Очередная проблема с отклонением авторизаций!
Была такая же проблема, правда в укр. банке, но может все равно поможет.
Делал заказ тоже в американском магазине, все без проблем прошло - заказ-оплата-доставка. Где-то через месяц снова делаю заказ - продавец пытается снять деньги, а транзакция отклоняется. Я в банк - там говорят ничего не знаем, виновата та сторона. В итоге нашелся таки грамотный человек в банке который все объяснил : оказывается банк совсем недавно ввел ограничение по интернет-транзакциям - теперь невозможно совершить такую транзакцию без использования 3-х значного секретного кода CVV. Я просто написал письмо продавцу с просьбой использовать этот код при снятии денег - и все ОК.
P.S. У меня при отклонении транзакции система выдавала такое сообщение - DECLINED BAD CVV, а у Вас пишет что-то подобное ?
Проблема в девушке. Набирают в поддержку кого попало, толком не готовят - вот вам и “ПЫТАЙТЕСЬ”. Найди сотрудника в банке, который сможет посмотреть не только была/небыла-отклонена/проведена, а код ошибки.
Была такая же проблема, правда в укр. банке, но может все равно поможет.
Делал заказ тоже в американском магазине, все без проблем прошло - заказ-оплата-доставка. Где-то через месяц снова делаю заказ - продавец пытается снять деньги, а транзакция отклоняется. Я в банк - там говорят ничего не знаем, виновата та сторона. В итоге нашелся таки грамотный человек в банке который все объяснил : оказывается банк совсем недавно ввел ограничение по интернет-транзакциям - теперь невозможно совершить такую транзакцию без использования 3-х значного секретного кода CVV. Я просто написал письмо продавцу с просьбой использовать этот код при снятии денег - и все ОК.
P.S. У меня при отклонении транзакции система выдавала такое сообщение - DECLINED BAD CVV, а у Вас пишет что-то подобное ?
Спасибо, но CVV тут не причем, у них скан-копия есть, ведь не дураки они всеж-таки, а с банком постараюсь пообщаться плотнее! У американцев просто говорит, что “DECLINE”.
у них скан-копия есть, ведь не дураки они всеж-таки
В моем случае у них тоже был скан карты но они почему-то не догадались на нем посмотреть CVV. Я его отдельно мылом высылал. Я не говорю, конечно, что там дураки, но люди с весьма слабой соображалкой это точно ! 😂
Приведу пример : я сделал заказ, одной позиции не было на складе. Он мне написал : что будем делать - или просто выкинем эту позицию или будем ждать или заменим чем-то. Я ему отвечаю : заменим на аналогичную, но с другим число зубьев (это спур-шестеренка), а если и той нет, тогда заменим на совсем другую.
Короче говоря, дал ему три варианта одинаковые по цене, чтобы не тратить время на переписку, если не окажеться что и той шестрени нет на складе.
Приходит ответ : той шестерни которую вы хотите на замену нет на складе, может возьмете другую? Пришлось писать опять письмо что да, я возьму другую - которая была вторым вариантом в предыдущем письме.
В общем к чему это я - надеятся на их сообразительность не стоит, лучше писать прямо и конкретно. Но в любом случае - сначала в банке нужно четко выяснить почему отклонена транзакция.
Всем спасибо за помощь!
Сегодня прошла авторизация по другой карте (MASTERCARD). А когда решу проблему с VISA - обязятельно отпишу.
Всем спасибо за помощь!
Сегодня прошла авторизация по другой карте (MASTERCARD). А когда решу проблему с VISA - обязятельно отпишу.
Я в своем банке уточнял по возможности платежей в инет магах- VISA нужна только специальная - какой то ВИРТУОН, другие не рулят. 😃
Разбирайся со своим банком, у меня была точно такая же один в один проблема, первый заказ прошел нормально, а со вторым загвоздка 😢 , 3 попытки и ничего. Пришел в банк стукнул кулаком 😃 и все решилось, а банк попросил прощения. 😒