Проблема в девушке. Набирают в поддержку кого попало, толком не готовят - вот вам и “ПЫТАЙТЕСЬ”. Найди сотрудника в банке, который сможет посмотреть не только была/небыла-отклонена/проведена, а код ошибки.
Была такая же проблема, правда в укр. банке, но может все равно поможет.
Делал заказ тоже в американском магазине, все без проблем прошло - заказ-оплата-доставка. Где-то через месяц снова делаю заказ - продавец пытается снять деньги, а транзакция отклоняется. Я в банк - там говорят ничего не знаем, виновата та сторона. В итоге нашелся таки грамотный человек в банке который все объяснил : оказывается банк совсем недавно ввел ограничение по интернет-транзакциям - теперь невозможно совершить такую транзакцию без использования 3-х значного секретного кода CVV. Я просто написал письмо продавцу с просьбой использовать этот код при снятии денег - и все ОК.
P.S. У меня при отклонении транзакции система выдавала такое сообщение - DECLINED BAD CVV, а у Вас пишет что-то подобное ?
Спасибо, но CVV тут не причем, у них скан-копия есть, ведь не дураки они всеж-таки, а с банком постараюсь пообщаться плотнее! У американцев просто говорит, что “DECLINE”.
у них скан-копия есть, ведь не дураки они всеж-таки
В моем случае у них тоже был скан карты но они почему-то не догадались на нем посмотреть CVV. Я его отдельно мылом высылал. Я не говорю, конечно, что там дураки, но люди с весьма слабой соображалкой это точно ! 😂
Приведу пример : я сделал заказ, одной позиции не было на складе. Он мне написал : что будем делать - или просто выкинем эту позицию или будем ждать или заменим чем-то. Я ему отвечаю : заменим на аналогичную, но с другим число зубьев (это спур-шестеренка), а если и той нет, тогда заменим на совсем другую.
Короче говоря, дал ему три варианта одинаковые по цене, чтобы не тратить время на переписку, если не окажеться что и той шестрени нет на складе.
Приходит ответ : той шестерни которую вы хотите на замену нет на складе, может возьмете другую? Пришлось писать опять письмо что да, я возьму другую - которая была вторым вариантом в предыдущем письме.
В общем к чему это я - надеятся на их сообразительность не стоит, лучше писать прямо и конкретно. Но в любом случае - сначала в банке нужно четко выяснить почему отклонена транзакция.
Всем спасибо за помощь!
Сегодня прошла авторизация по другой карте (MASTERCARD). А когда решу проблему с VISA - обязятельно отпишу.
Всем спасибо за помощь!
Сегодня прошла авторизация по другой карте (MASTERCARD). А когда решу проблему с VISA - обязятельно отпишу.
Я в своем банке уточнял по возможности платежей в инет магах- VISA нужна только специальная - какой то ВИРТУОН, другие не рулят. 😃
Разбирайся со своим банком, у меня была точно такая же один в один проблема, первый заказ прошел нормально, а со вторым загвоздка 😢 , 3 попытки и ничего. Пришел в банк стукнул кулаком 😃 и все решилось, а банк попросил прощения. 😒
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"40ae6d943df95500777948c3":{"_id":"40ae6d943df95500777948c3","hid":3572,"name":"YuriyDnepr","nick":"YuriyDnepr","avatar_id":null,"css":""},"40b713f63df9550077794854":{"_id":"40b713f63df9550077794854","hid":3613,"name":"Дмитрий=","nick":"Дмитрий=","avatar_id":null,"css":""},"415b0cd73df9550077793932":{"_id":"415b0cd73df9550077793932","hid":4608,"name":"AlexGiant","nick":"AlexGiant","avatar_id":null,"css":""},"41a4d01c3df955007779310d":{"_id":"41a4d01c3df955007779310d","hid":5131,"name":"Димик","nick":"Димик","avatar_id":null,"css":""},"42162e3b3df9550077792197":{"_id":"42162e3b3df9550077792197","hid":6101,"name":"Neolight","nick":"Neolight","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50e1","hid":23,"title":"Магазины, интернет-торговля","parent":"61c9a54c3df9550077bb50f3","description":"Хобби-магазины: адреса, ассортимент, качество обслуживания, опыт покупок через интернет.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":5531,"post_count":157426,"last_post":"66c9fc803627b35af4ea14de","last_topic":"520690a83df955007717ea11","last_topic_hid":331617,"last_topic_title":"Aliexpress вопросы!","last_ts":"2024-08-24T15:30:08.679Z","last_user":"4f6f5ba63df95500777464b2"}},"topic":{"_id":"428c24cb99707300770458e3","hid":22902,"title":"Очередная проблема с отклонением авторизаций!","views_count":2276,"last_post_counter":8,"cache":{"post_count":8,"first_post":"428c24cb9970730077046ed3","first_ts":"2005-05-19T05:31:55.000Z","first_user":"42162e3b3df9550077792197","last_post":"428db7809970730077046ee1","last_post_hid":8,"last_ts":"2005-05-20T10:10:08.000Z","last_user":"40b713f63df9550077794854"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50e1"},"subscription":null,"pagination":{"total":8,"per_page":25,"chunk_offset":2},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}