Очередная проблема с отклонением авторизаций!

Neolight

Дело было так… У меня карта VISA Банка Москвы и есть чудный американский магазин под названием “Heli-World”, как-то недавно в конце апреля заказал у них и был очень доволен - буквально за неделю получилось ЗАКАЗ->STATEMENT->ОПЛАТА->ПОЛУЧЕНИЕ! Обрадовался я этому факту и решил на этом не надо останавливаться…

  • делаю новый заказ и кладу еще денег на карту, а банк, ессно до ночи эти деньги не зачислил… 😦
  • Ночью пишут из HELI-WORLD, мол пардон, но транзакция “declined”
  • Отвечаю на следующий день, что извините, исправлюсь, сымайте деньги, их там в избытке…
  • Следующей ночью опять пишут из HELI-WORLD, мол опять пардон, но транзакция все еще “declined”
  • Ну, конечно звоню в банк!!! 😠
  • Девушка говорит, что авторизация имела место, но была отклонена!!! Я спрашиваю - ПОЧЕМУ??? А она говорит - незнаю, мол, наверное что-то не получилось - ПЫТАЙТЕСЬ!
  • Пишу в Америку, мол извените, попробуйте еще раз, ПОЖАЛУЙСТА…
  • Ну ЕСТЕСТВЕННО и этой ночью ОПЯТЬ НЕ ПРШЛО!!!
    😃
  • Опять звоню в банк… В ЧЕМ ДЕЛО, спрашиваю, а мне опять отвечают - фиг знает - ПЫТАЙТЕСЬ!!! 😦

У меня есть одно подозрение, может после первой неудачной авторизации карта блокируется на НЕ электронные операции до разблокирования банком? А то уже неудобно просить магазин опять проверить несчастную карту!

Подскажите, может у кого были аналогичные проблемы?

ДОБАВЛЕНО
Только что нашел интересную статейку про отслеживание транзакций, ведь я недавно еще покупал на RC-MUSHROOM в Китае!
www.recon.ru/archive/…/smart-info05-1.html

AlexGiant

Была такая же проблема, правда в укр. банке, но может все равно поможет.
Делал заказ тоже в американском магазине, все без проблем прошло - заказ-оплата-доставка. Где-то через месяц снова делаю заказ - продавец пытается снять деньги, а транзакция отклоняется. Я в банк - там говорят ничего не знаем, виновата та сторона. В итоге нашелся таки грамотный человек в банке который все объяснил : оказывается банк совсем недавно ввел ограничение по интернет-транзакциям - теперь невозможно совершить такую транзакцию без использования 3-х значного секретного кода CVV. Я просто написал письмо продавцу с просьбой использовать этот код при снятии денег - и все ОК.
P.S. У меня при отклонении транзакции система выдавала такое сообщение - DECLINED BAD CVV, а у Вас пишет что-то подобное ?

YuriyDnepr

Проблема в девушке. Набирают в поддержку кого попало, толком не готовят - вот вам и “ПЫТАЙТЕСЬ”. Найди сотрудника в банке, который сможет посмотреть не только была/небыла-отклонена/проведена, а код ошибки.

Neolight
AlexGiant:

Была такая же проблема, правда в укр. банке, но может все равно поможет.
Делал заказ тоже в американском магазине, все без проблем прошло - заказ-оплата-доставка. Где-то через месяц снова делаю заказ - продавец пытается снять деньги, а транзакция отклоняется. Я в банк - там говорят ничего не знаем, виновата та сторона. В итоге нашелся таки грамотный человек в банке который все объяснил : оказывается банк совсем недавно ввел ограничение по интернет-транзакциям - теперь невозможно совершить такую транзакцию без использования 3-х значного секретного кода CVV. Я просто написал письмо продавцу с просьбой использовать этот код при снятии денег - и все ОК.
P.S. У меня при отклонении транзакции система выдавала такое сообщение - DECLINED BAD CVV,  а у Вас пишет что-то подобное ?

Спасибо, но CVV тут не причем, у них скан-копия есть, ведь не дураки они всеж-таки, а с банком постараюсь пообщаться плотнее! У американцев просто говорит, что “DECLINE”.

AlexGiant
Neolight

у них скан-копия есть, ведь не дураки они всеж-таки

В моем случае у них тоже был скан карты но они почему-то не догадались на нем посмотреть CVV. Я его отдельно мылом высылал. Я не говорю, конечно, что там дураки, но люди с весьма слабой соображалкой это точно ! 😂
Приведу пример : я сделал заказ, одной позиции не было на складе. Он мне написал : что будем делать - или просто выкинем эту позицию или будем ждать или заменим чем-то. Я ему отвечаю : заменим на аналогичную, но с другим число зубьев (это спур-шестеренка), а если и той нет, тогда заменим на совсем другую.
Короче говоря, дал ему три варианта одинаковые по цене, чтобы не тратить время на переписку, если не окажеться что и той шестрени нет на складе.
Приходит ответ : той шестерни которую вы хотите на замену нет на складе, может возьмете другую? Пришлось писать опять письмо что да, я возьму другую - которая была вторым вариантом в предыдущем письме.
В общем к чему это я - надеятся на их сообразительность не стоит, лучше писать прямо и конкретно. Но в любом случае - сначала в банке нужно четко выяснить почему отклонена транзакция.

Neolight

Всем спасибо за помощь!
Сегодня прошла авторизация по другой карте (MASTERCARD). А когда решу проблему с VISA - обязятельно отпишу.

Димик
Neolight:

Всем спасибо за помощь!
Сегодня прошла авторизация по другой карте (MASTERCARD). А когда решу проблему с VISA - обязятельно отпишу.

Я в своем банке уточнял по возможности платежей в инет магах- VISA нужна только специальная - какой то ВИРТУОН, другие не рулят. 😃

Дмитрий=

Разбирайся со своим банком, у меня была точно такая же один в один проблема, первый заказ прошел нормально, а со вторым загвоздка 😢 , 3 попытки и ничего. Пришел в банк стукнул кулаком 😃 и все решилось, а банк попросил прощения. 😒