Возвращение "сорванной башни"
То что на башне появился UPS Worldwide Express способ доставки это очень радует… Кто хочет побыстрее, то закажет и таким дорогим способом доставки.
Очень хорошо, что теперь есть возможность заказать товары, которые раньше просто невозможно было заказать с башни из-за ограничений в размере посылки… А если при оформлении заказа есть варианты выбора способа доставки, значит и доставлять они могут этими способами. Что башня начнет настаивать на експрессе - это 0,0009 процента.
И еще меня радует, что для оформления заказа теперь ненужно посылать им факсом, почтой, мылом и другими способами заказ…
Сформировал заказ, оформил и все, а это самое главное… 😃)
Удачных вам покупак товарищи…
P.S. На какой период теперь хватит у башни терпения бороться с нашими “халявщиками”?
Через UPS можно теперь заказать в Роосию посыки любого размера.
(Попробовал самолёт за 400$ - Доставка 200$)
[,Jun 3 2005, 16:17]Через UPS можно теперь заказать в Роосию посыки любого размера.
(Попробовал самолёт за 400$ - Доставка 200$)
UPS доставка (для меня, для Тулы), это то же самое, что съездить в Москву и практически такой же товар, купить по такой же цене. Только в московских магазинах можно посмотреть и проверить товар в “живую”, а на Башне нет. Но ассортимент на Башне большой, с нашими магазинами конечно не сравнить.
Но и «старые» виды доставки с Башни работают – это радует.
Алексей
[]Через UPS можно теперь заказать в Роосию посыки любого размера.
(Попробовал самолёт за 400$ - Доставка 200$)
Дороже получиться 😃
UPS перевозчик а не почтарь - поэтому работают в россии другие правила растаможки
(400+400*0.12+200)*1.18+30=гдето 794$ обойдется самолетик через UPS
Дороже получиться :-)
UPS перевозчик а не почтарь - поэтому работают в россии другие правила растаможки
(400+400*0.12+200)*1.18+30=гдето 794$ обойдется самолетик через UPS
Возможно в эти 200 входят необходимые налоги? Раз UPS взялась за доставку, то она и должна даставить покупку до порога, а таможня и всё остальное - это её заботы, а не клиента.
Я думаю, что-то изменилось и именно поэтому TOWERHOBBIES возобновила
приём заказов из России и поэтому привлекла к доставке UPS.
Надо узнавать.
[,Jun 6 2005, 09:37]Возможно в эти 200 входят необходимые налоги? Раз UPS взялась за доставку, то она и должна даставить покупку до порога, а таможня и всё остальное - это её заботы, а не клиента.
Я думаю, что-то изменилось и именно поэтому TOWERHOBBIES возобновила
приём заказов из России и поэтому привлекла к доставке UPS.
Надо узнавать.
Возобновила, т.к UPS несет ответсвенность перед отправителем … 😃.
А налоговые и другие сборы не входят в стоимость доставки 😃. т.к расчитываются таможенным органом в стране получателе 😃
Я пару раз ездил на Варшавку 36 кажсь… где оффис UPS, чтобы заполнить все таможенные документы на получение… так эти уроды еще там и посылку не отдают, а привозят на след день по указанному месту 😃.
С UPS у меня получаелось что стоимость посылки = стоимости доставки или конечную сумму умножением на 2 можно получить.
[]Возможно в эти 200 входят необходимые налоги? Раз UPS взялась за доставку, то она и должна даставить покупку до порога, а таможня и всё остальное - это её заботы, а не клиента.
Я думаю, что-то изменилось и именно поэтому TOWERHOBBIES возобновила
приём заказов из России и поэтому привлекла к доставке UPS.
Надо узнавать.
Господи, какие люди наивные до сих пор встречаются…
Доставит. После уплаты получателем всех положеных таможенных платежей… Т.к. по закону - это обязанность получателя…
Вот почему БАШНЯ не хочет EMS пользоваться? Может написать им коллективное прошение? 😃
В.Р.
Видать договор у них с UPS…
Как у некоторых наших магазинов с СПСР 😃 - сервис г…но, но ДОГОВОР !!! (это мне так многозначительно было сказано)
Да и вряд ли ЕМС будет решать клиентские проблемы с таможней…
Инвойс все равно будет на ту же сумму - так что платить придется - EMS-ские отправления тоже через таможню идут - проверено…
Видать договор у них с UPS…
Как у некоторых наших магазинов с СПСР 😃 - сервис г…но, но ДОГОВОР !!! (это мне так многозначительно было сказано)Да и вряд ли ЕМС будет решать клиентские проблемы с таможней…
Инвойс все равно будет на ту же сумму - так что платить придется - EMS-ские отправления тоже через таможню идут - проверено…
Много раз уже писал…
В приказе ГТК упрощенная процедура и 10000 руб. прописана ТОЛЬКО ДЛЯ ПОЧТЫ РОССИИ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ЕМС
Все остальные перевозчики по общим правилам НДС+ПОШЛИНА с любой суммы и для юр и для физ лиц, но они иногда проскакивают…
БАШНЯ прислала радостную весть о начале работы с Россией и услугами ЮПС
Пусть сунут эти вести себе в …
Буду ждать 2 мес Почтой и лучше думать по заказу
А я сразу отправил вчера заказ, с авиа-доставкой. Буду ждать.
В Россию это все-равно никто не возит - Hi Start.
Да и вряд ли ЕМС будет решать клиентские проблемы с таможней…
Инвойс все равно будет на ту же сумму - так что платить придется - EMS-ские отправления тоже через таможню идут - проверено…
Не знаю как во Владивостоке, но в Москве посылки EMS со стоимостью менее 10000 руб. приносят в течение 3-7 дней прямо домой без всякой таможни. Ну, т.е. таможенная отметка есть, но появляется она без всякого твоего участия. Получал и из Японии и с Тайваня и из США. Пересылка из США кстати весом 5 кг стоила всего 60 долларов.
Я голосую за EMS! 😃)))
В.Р.
Вот в эти 10000 руб и беда как раз 😃
кстати - а они включают стоимость пересылки?
И все равно - свыше 10к руб. - милтсти просим на таможню
А вот я на Башне еще полтора месяца назад ❗ заказ делал (доставка авиа), часть пришла сразу как положено дней через 15, а часть досихпор гдето ходит! На все мои вопросы/письма в ответ тишина. Интересно, это давно Башня такая невежливая стала 😈
Кстати по поводу цен на башне. Надо уметь пользоваться скидками , они указанны на главной странице( Типа покупаешь на 150 баксов скидка 25 и т.д.) а например сервомашинки можно брать по 2 или три штуки , в этом случае цена падает. система скидок на башне каждый месяц меняется и если следить за ними можно получить очень достойную цену. Например месяц назад машинки футаба 9202 обошлись по 53.5 бакса а 9252 по 74.3 с учетом доставки в Ригу, а с налогом пронесло- просто халява. Обатите внимание цена получилась ниже , чем на самой башне. А на Хеликрафте обычно дают скидку приблизительно 7 баксов при покупке на сто и так далее , даже если это только один предмет . Не бойтесь пробовать , всем удачи.
Че то завис заказ. По информации на сайте - процессинг в офисе. 😁
Деньги с карточки не снимают. Как сдвинуть с мертвой точки этот процессинг?
Я мог и сам быть виноват - деньги положил на карточку только накануне, и они на следующий день могли еще быть недоступны к международной авторизации. Звонить туда я не могу. Как быть?
Не нужно ничего двигать. На офис они забивают 2-3 дня. Если у них есть проблемы, напишут на мыло.
Я вот что, ребяты, думаю. Башня перестала работать с Россией, потому что устала возвращать деньги за недоставленный товар. Это потому что некоторые нетерпеливые через месяц начинают бить в колокола: “Верните деньги взад.” А потом, когда через 4 месяца получают посылочку очень радуются: “Как удачно я америкосов нагрел”. Раньше башня не могла сказать, что не отвечает за почту. Зато сейчас, когда подписан договор с UPS, скорее всего скажет, что если просите доставку обычной авиапочтой, то мы не гарантируем доставку и деньги вертать не будем.
Меня лично такая ситуация вполне устраивает. Из, приблизительно, 20 посылок из америки отправленных обычной авиапочтой я получил все 100%. Сэкономлено огромное количество денег, поэтому, если даже какая-нить посылочка и пропадет, то спишу это на риски и все.
А потом, когда через 4 месяца получают посылочку очень радуются: “Как удачно я америкосов нагрел”.
Эт точно… Я уверен, что очень немало народу нагрелось таким образом.(русская психология) 😦
Раньше башня не могла сказать, что не отвечает за почту. Зато сейчас, когда подписан договор с UPS, скорее всего скажет, что если просите доставку обычной авиапочтой, то мы не гарантируем доставку и деньги вертать не будем.
Единственное почему они вообще на E-mail не реагируют… У меня вопрос та без наездов, без возврата денег, просто вопрос…
А они все равно молчат как партизаны…
Может они немогут разгрести российскую почту написанную на ломаном английском? 😃 А может россия по E-Mail письмам попала в игнор?
Меня лично такая ситуация вполне устраивает. Из, приблизительно, 20 посылок из америки отправленных обычной авиапочтой я получил все 100%. Сэкономлено огромное количество денег, поэтому, если даже какая-нить посылочка и пропадет, то спишу это на риски и все.
Из 26 посылок все на месте… Два раза вертали мне деньги по моей заявке через 4 месяца по неприходу заказа, а потом я им назад.
Одна пришла через 5 месяцев, вторая через 9… В обоих случаях больше чем уверен виновата наша почта…
Не знаю кто именно виноват в “открытии” Башни, но я примерно 20 мая написал им письмо со следующим содержанием:
“I am very much afflicted with your discrimination of the Russian population, why it is impossible to be registered at you shop (Russia was not present in the list of the countries)?! I want to buy at you shop Futaba 6EXAS 6-Channel FM/4 S3151 Servos 47’ how it to carry out?”.
Письмо писал чисто по-приколу, а через неделю получил ответное письмо со знакомым всем содержанием, если учесть что ни на какие их рассылки я подписан не был можно предположить, что они поверили в мою шутку (ХА-ХА-ХА) 😁
А вот я на Башне еще полтора месяца назад ❗ заказ делал (доставка авиа), часть пришла сразу как положено дней через 15, а часть досихпор гдето ходит! На все мои вопросы/письма в ответ тишина. Интересно, это давно Башня такая невежливая стала 😈
Ну вот наконец-то ❗ Прошло ВСЕГО ДВА МЕСЯЦА и вот она долгожданная посылка! Так что у меня пока 100% получаемости 😎
“I am very much afflicted with your discrimination of the Russian population, why it is impossible to be registered at you shop (Russia was not present in the list of the countries)?! I want to buy at you shop Futaba 6EXAS 6-Channel FM/4 S3151 Servos 47’ how it to carry out?”.
Если учесть, что ваш английский более чем чудовищен, я думаю Башня просто испугалась вашего письма и решила-таки вернуться в Росиию 😃
Для тех, кто не знает английского вообще, перевожу этот крик души:
“Я очень страдаю от вашей дискриминации русского (российского) населения, почему нельзя быть зарегистрированным в вашем магазине (Россия не присутствует в списке стран)?! Я хочу купить в вашем магазине Futaba 6EXAS 6-Channel FM/4 S3151 Servos 47’ как это осуществить?”
Интересно вы сами этот текст придумали? Про страдания и дискриминацию? Вы наверное всё это время были в анабиозе и не в курсе, что Башня перестала работать с Россией из-за того, что российские граждане слишком часто пытались Башню обдурить.