Плохие вести с почты (или с таможни). 11 июля 2011.
Сотрудник таможни один? Всё сам делает?
+1. Я тоже не догнал, можно узнать ФИО этого супермена?
и как вы себе это видите, что таможня в софте разрабатываемом Почтой взяла и ввела пару строк.
Не понял о каком софте “разрабатываем Почтой” идет речь. Или треки почта России придумала?)) А я то думал это международный стандарт. И информацию по треку вносят те службы, которые в данный момент носитель трека обрабатывают (через чьи руки проходит посылка). Например изначально эту информацию вносит отправитель (она тоже есть в треке), хотя к почте России он никакого отношения не имеет. Или вы наивно полагаете, что если инфу по трекам смотрите на сайте почты России, то это исключительно их софт, их разработка, они все это заполняют и все это только в их ведении находится? И кстати, инфо по терку можно не только на russianpost смотреть…
ну конечно один таможенник - директор ФТС. О чем вопрос? Посылки досматривают в 100% объеме, не все вскрывают.
Кирилл, вы программист - есть смысл говорить про интерфейсы, внешний обмен данными, системы информационной безопасности ?
Я полагаю обо всем этом не наивно, а вполне профессионально, либо с позиций имеющегося образования, либо должности.
Мой пост в этой теме вовсе не был нацелен на развязывание дискуссии. Исключительно Инфа.
Понятно, что от того, что обсуждается внутри форума - ничего не поменяется в процедурах и сроках почтово-таможенной обработки. А от того, что вы будете точнее понимать, где валяется ваша коробка - сможете правильнее пнуть виноватого. Быстрее будет доходить. Я знаю про 11 АСЦ стоимостью по 50 000 000 евро. А сколько таможня вложила в ускорение обработки посылок? Кроме звиздежа в СМИ.
давайте не будем ругаться, товарищи. посылки реально стали быстрее доходить. бывают случаи, но все же динамика радует.
Посылки досматривают в 100% объеме, не все вскрывают.
А как можно досматривать посылки в 100% объеме, не вскрывая их? Их можно только ОСматривать! ))))))))
Кирилл, вы программист - есть смысл говорить про интерфейсы, внешний обмен данными, системы информационной безопасности ?
Я полагаю обо всем этом не наивно, а вполне профессионально, либо с позиций имеющегося образования, либо должности.
То есть понять тот факт, кто заносит информацию по треку, нужно быть программистом, а логически думать не обязательно? Впрочем если прочить ваш пост выше (о единственном рабочем, который разгружает 1000 коробушек из 5ти фур РУКАМИ, а в конце рабочего дня их оформляет), отсутствие логики не удивляет.
Вообще не понимаю, о чем вы. Тут обсуждается - в чем причина и кто виноват в том, что посылки до адресата в матушке России приходят по срокам как в Зимбаве на слонах. Почта России всегда гнала на таможню, что именно они плохие дяди, которые задерживают посылки неделями! Раньше по треку это было не ясно, и кому верить - непонятно. Сейчас в треке черным по белому видно, сколько посылка задерживается на таможне и сколько плутает в анналах самой почты, хотя на самом деле это всегда было ложью и в задержках всегда была виновата только ПОЧТА (можете поржать над моим последним треком EE634007097CN, который от EMS(!!!) шел ко мне больше месяца, потому ее банально потеряли гребаные почтовики).
А сколько и куда там вложила таможня и сколько ЕСЦ у почты и на сколько миллионов (50 000 000 или больше они своровали) мало кому интересно, правда. И да, теперь видно кого нужно пинать - и это явно не таможня, хотя почтовики грязью ее полить со своего сайтика не гнушались. Впрочем я надеюсь, что кого надо уже пнули с верхушки.
Руслан, вроде не ругаемся 😃.
Есть вполне простая технология приема и обработки импортируемых посылок. Если в Пулково вместо обещанных 25 сотрудников сидели три или в москве, вместо заявляемых 40 — 15, то тут хоть какие строки в трек не вводи, а чуда не произойдет. если фура пришла, то ее нужно выгрузить, и вроде никому не понравится, если ее поставить на наклонно поднимаемую площадку и ссыпать все посылки в какую-нибудь яму. Значит нужно взять и попалетно все перегрузить. Прсто встаньте с секундомером и посчитайте время, которое нужно, чтобы разгрузить фуру.
таможня может хоть шанелью свой приказ июльский поливать, но пахнуть он будет не очень. 10 фур выгрузить и передать на досмотр и все это за три часа от поступления. Кстати, таможенник должен подойти к фуре, забрать все документы, изучить их и только потом дает разрешение на снятие пломб и начало выгрузки.
Если в Пулково вместо обещанных 25 сотрудников сидели три или в москве, вместо заявляемых 40 — 15, то тут хоть какие строки в трек не вводи, а чуда не произойдет.
CJ438318616US
28.08.2011 18:30 Приём, Соединенные Штаты Америки 10952
30.08.2011 6:36 Прибытие в ММПО, Соединенные Штаты Америки USJECA
30.08.2011 6:38 Экспорт, Соединенные Штаты Америки USJECA
08.09.2011 4:54 Импорт, 104003, МОСКВА PCI-3, 4.190, 0, 0, 141607, КЛИН, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
09.09.2011 16:00 Передано таможне, 104003, МОСКВА PCI-3, 4.190, 0, 0
09.09.2011 16:32 Таможенное оформление завершено, 104003, МОСКВА PCI-3, Выпущено таможней, 4.190, 0, 0
09.09.2011 23:19 Обработка, 104003, МОСКВА PCI-3, Покинуло место международного обмена, 0.000, 0, 0
10.09.2011 20:08 Обработка, 102027, МОСКВА-КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ ПЖДП ЦЕХ-3 УЧ-3.4, Прибыло в сортировочный центр, 0.000, 0, 0
Посылка весом 4кг. О чудо…ЧУДО!!!
А как можно досматривать посылки в 100% объеме, не вскрывая их? Их можно только ОСматривать!
То есть понять тот факт, кто заносит информацию по треку, нужно быть программистом, а логически думать не обязательно?
-
Вот тут может логика и поможет
-
А тут логики абсолютно недостаточно, чтобы понять, как десятки или сотни разных компаний от китая до зимбабве через европу и США, используют совершенно разный софт, разные языки и разное железо, обеспечивают возможность в разных частях мира видеть инфу.
-
Так и я про скорость доставки.
Если позиция проста: “Я заплатил бабло, а в как хотите, но шоб у срок оно було”, ну так нам не по три года и не к деду морозу. Пробки почта не уберет. Сколько спилили на стройке - тоже на скорость не влияет. Потеряли посылку - козлы, а чего месяц-то ждали???
Я могу конкретно сказать, что мне конкретно таможенный приказ добавил два дня по-минимому. А у меня есть возможность побыстрее проталкивать.
Поэтому то и вызывает только горькую ухмылку фанфары таможенников про быстроту их работы.
Посылка весом 4кг. О чудо…ЧУДО!!!
Чудо, это когда звонит крупный клиент и говорит - ты же обещал, что через 5 дней на выдаче, прошло 7, а их еще нет в системе. Звонишь конкретному челу и спрашиваешь - Чо за нах???. А тебе отвечают - нах, это в системе, А коробки уже 3 дня , как на отделение доставили.
Кирилл, логически - все 5000 коробок из пяти фур разом таможаться или все-таки какая-то может первой, а какая-то, через недельку последней? тут сразу и про досмотр без досмотра и про многое другое станет ясно.
И потом, я не говорю, что Почта все делает супер, а таможня плохая. Забавно читать про то, что таможня не при чем , а Почта маринует посылки и с удовольствием отгребает звиздюли.
^ вроде по-русски написано, перечитал 3 раза, 90% о чем так и не понял (какие три года, причем тут дед мороз, стройки и пробки, крупные клиенты и т.п.)
У меня нет никаких оснований полагать, что 5000 коробок нельзя растаможить за тот срок, за который их ПОЛОЖЕНО растаможить. Для этого обычно нанимают ПОЛОЖЕННОЕ количество людей в ПОЛОЖЕННОЕ количество таможенных отделений. В другие странны посылки приходят такими же машинами в таких же коробках и растамаживаются с ПОЛОЖЕННЫЙ срок.
Раз в треке написано “Таможенное оформление завершено/Прибыло в сортировочный центр” - для меня это значит что оно действительно завершено и прибыло в сортировочный центр. Зачем мне стоять с секундомером и считать полеты, чтобы понять что такого на самом деле быть не может, я не понимаю.
Значит нужно взять и попалетно все перегрузить. Прсто встаньте с секундомером и посчитайте время, которое нужно, чтобы разгрузить фуру.
30-40 мин. норма разгрузки 20-ти тонной фуры на оборудованной площадке (рампа) погрузчиком, т.е 10 фур за 5-7 часов. Немного связан с грузоперевозками (как клиент). На мой взгляд это не самая большая задержка, основное время уходит на досмотр и оформление.
Не хочу никого хвалить (у нас в стране это чревато), но посылки стали приходить быстрей, особенно с китайско-корейского направления.
а кто мешает досмотр сделать двумя путями - сканирование инвойса на предмет “запрещенных” к ввозу вещей, потом рентген-сканер, через который можно прогонять коробки. тоже можно в автоматическом режиме гонять, непонятки показывать оператору. “предметы похожие на оружие” программой службы безопасности аэропорта Толмачево ловятся на раз-два-три. посылка, которая подозрения не вызвала вполне может пройти таможню за пару часов, в основном разгрузка и погрузка.
з.ы. замедления прохождения таможни текущими посылками не заметил.
Уверен что люди на таможне не глупее нас, да еще имеют опыт помноженный на несколько лет работы. Интернет магазины всего мира и их ассортимент скорее всего знают наизусть, достаточно взглянуть на адрес отправителя. Если за годы работы десятки сотрудников таможни открыли сотни тысяч посылок отправителя “хоббисити”, то уж точно знают, что на килограмм веса там “батареек и всякой модельной чухни” на 50$ инвойса, и оружие с наркотиками + золотые слитки искать не стоит, впрочем как и открывать/сканировать посылку. Смысл?
Что-то мне подсказывает, что реально досматривается не более 10-20% всех посылок, а большая часть просто пропускаются через штрих-сканер и идет дальше. Собственно по этому так и выходит:
09.09.2011 16:00 Передано таможне, 104003, МОСКВА PCI-3, 4.190, 0, 0
09.09.2011 16:32 Таможенное оформление завершено, 104003, МОСКВА PCI-3, Выпущено таможней, 4.190, 0, 0
Кирилл,
я, как человек работающий с таможней с 1989 года (это не описка - больше 20ти лет) и крайне близко с почтовыми службами с 2008 года, ответственно заявляю: Вы абсолютно не представляете себе работу, задачи и технологии обеих служб.
Если обидел - приношу глубочайшие извинения.
Но и дискутировать нет никакого смысла.
я, как человек работающий с таможней с 1989 года
не представляете себе работу, задачи и технологии
Пояснили бы вкратце если не секрет и не лень.😇
А я думал у меня одного появилась новая запись в треке " таможенное оформление завершено". 😃
Давно это стали писать ?
Кирилл,
… ****и крайне близко с почтовыми службами с 2008 года, ответственно заявляю:
Тю… а я смотрю, появляется человек и начинает с порога на таможню гнать “да они не могу так быстро оформлять…да все что в треках пишут это брехня… да вы с секундомером постойте, это не реально так быстро разгружать и таможить… да не верьте вы им, работают плохо они после июля”. И все полетами, коробками, деда морозами путает, ага. Уж было хотел спросить на прямую: “а не близки ли вы почтовым службам?” - постеснялся. А вы и сами признались. Конечно вашему авторитетному и главное ОБЪЕКТИВНОМУ (sic!) мнению о том, кто работает хорошо, а кто нет поводов верить прибавилось.
Вы абсолютно не представляете себе работу, задачи и технологии обеих служб.
Мне, как и большинству, и не нужно этого делать, для того чтобы получать свои посылки вовремя и пинать тех, кто виноват в том, что вовремя они не пришли. Когда в последний раз случился ну полный беспридел (как человек, близкий к почтовым службам, расскажите мне, какого собственно хрена вот по этому треку EE634007097CN посылка КУ-РЬ-ЕР-СК-ОЙ-ЭК-СП-РЕ-СС-ДОС-ТАВ-КИ провалялась на одной только сортировке месяц!) просто написал в ярких красках впечатления от работы нашей всеми любимой почты на letters.kremlin.ru/send-claim. Сейчас посылки стали приходить заметно быстрее. Может конечно совпадение…но. Да вы правы, задачи и технологии некоторых служб в России мне и правда представляются с трудом - срубить бабла мейби, но уж точно никак не служить гражданам и обеспечивать быструю доставку корреспонденции… а еще стрелы метнуть на соседа по кухне, угу.
вкратце :
вкратце
Технологии , наверное, секрет, скажу, что многое - рутина, техсредства, работа с людьми. Рука и глаз набиты - подозрительные коробки вытаскивают на раз. 100% инструментальный и всякий прочий досмотр. Некоторые посылки вскрывают. Бесплатного гимора не ищут.
основная задача таможни - это сбор средств в бюджет государства. (вовсе не героин и пластид искать)
Задача достойная и почетная, но редко встречающая понимание у нас - плательщиков. 😃
Пэтому, когда первые лица громко кричат на таможню по поводу скоростей обработки - это популизм ВВ и ДА. Тихо и по серьезному от таможни требуют тщательного досмотра и срубания бабок.
задачи и технологии некоторых служб в России мне и правда представляются с трудом - срубить бабла мейби, но уж точно никак не служить гражданам .
200% истины
а вы полагаете, что несколько сотен тысяч сограждан просыпаются со счастливым выражением на лице, только потому, что знают - сегодня им предстоит часов восемь таскать двадцатикилограмовые коробки? 😃 😃
Мне, как и большинству, и не нужно этого делать, для того чтобы получать свои посылки вовремя и пинать тех, кто виноват в том, что вовремя они не пришли. Когда в последний раз случился ну полный беспридел (как человек, близкий к почтовым службам, расскажите мне, какого собственно хрена вот по этому треку EE634007097CN посылка КУ-РЬ-ЕР-СК-ОЙ-ЭК-СП-РЕ-СС-ДОС-ТАВ-КИ провалялась на одной только сортировке месяц!) .
Почта России не перестает меня “радовать”. Очередная CJ438318616US посылка, адрес доставки расписан наиподробнейшим образом: 141600, Московская обл. г. Клин, ул. Менделеева. Сегодня узнаю по треку, что она чудным образом пришла на индекс 141570, пос. Менделеево. Звоню на почту в Менделеево: “Да, все верно адрес г. Клин, ошиблись в сортировочном центре”. 50 000 000 евро налогоплательщиков говорите ушли на автоматизацию АСЦ? Ню-ню ))))
давайте только не будем про деньги налогоплательщиков,
а то можно подумать, что налоги все платим и зарплату в конвертике - ни-ни, дорогу только на зеленый переходим, окурки только в урну, ну и место в трамвае не только первой учительнице уступаем.
А по делу: Почта России за три рабочих дня посылку вашу приняла, обработала, доставила в поселок, По треку АСУ видно, что АСЦ сработал правильно, там всюду стоит адрес доставки 141607КЛИН, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ. То что экспедитор и приемщик лясы точили и не увидели, что посыль не им, то вины АСЦ нет. Более того, когда эти умники штрихкод считалив ОПС, то им-дебилам выдало, что посыль в Клин. Они не скинули ее в ближайшую развозку, а дождались вашего звонка.
Кирил я спорить-то не спорю и на амбразуру за Почту кидаться не собираюсь, поверьте, мне все наезды не очень интересны. Я шлю через Почту , на сегодня, 15000 посылок в месяц. Количество косяков знаю не по наслышке. на каждый косяк есть 10-11 тысяч нормально доставленных. Я точно знаю, что работать стало проще с Почтой. И на каждый почтовый косяк у нас минимум десять от отправителей. Просто вам не видно, как мы то с россией, то со штатами, то с китайцами, то поближе по европе созваниваемся, чтобы те фантастические адреса на деревню дедушкам на планету железяка скорректировать.
Иногда, конечно, достает попадаются правдолюбы - заказал чел в штатах джинсов , немного так, 12 коробок по 14 кг. Мы ему позвонили, чтобы по человечески объяснить, что нужно минимум 6 человек дать, мы адреса заменим и все пройдет. Но он же очень любит Почту России. Поэтому сразу же стал фамилии наши выяснять, ворами и аферистами называть, прокуратуру обещал натравить. Утерлись мы. Но я все коробки приказал вместе склеить и адрес с фамилией красным маркером подчеркнуть. Чела пробило прозрение часа через три, но поезд ушел.
Мы ему позвонили, чтобы по человечески объяснить,
Экономить деньги клиента не самое благодарное занятие. В следущий раз умнее будет.
HELP!!! Не знаю в чем дело… На амейне сделал заказ 09.08.2011 в тот же день оплатил (это мой всего лишь второй заказ, первый пришел за 10 дней вообще без проблем). До сих пор нет track order. Два раза писал в поддержку…ни ответа ни привета… Все что есть:
Order History
08/09/2011 Pending
08/09/2011 Order Picking
08/09/2011 Packing Order
08/09/2011 Shipped
На самый дешевый способ доставки они трека не дают…