rctimer.com
Сделал заказ 11.05
в MSN пишет контакт не найден
На почту не отвечают
Как с ними связаться?
Я с ними только через sales@rctimer.com общался. Как долго не отвечают? Они там довольно слоупоки, могут сутки пройти.
Мне с sales@rctimer.com ответили вчера после третьей или четвертной попытки отправить запрос. Хромает у них поддержка. Подумываю по одному из заказов вообще диспут в палке открыть - а то из общения с ними непонятно - по нужному ли адресу все ушло…
вот уже шестой день сегодня
может наша почта ....@mail.ru у них в спам попадает?
На некоторых европейских сайтах не дают регистрироваться с почтой ....@mail.ru
MSN пишет контакт не найден
MSN сам то уже не работает…
rctimerskype - их контакт в Скайпе, правда, они там тоже тупят…
MSN сам то уже не работает…
rctimerskype - их контакт в Скайпе, правда, они там тоже тупят…
запросил их контактные данные вот уже второй день… жду ответа
сообщение не доходит((
Вчера вечером повторно отправил им письмо на sales@rctimer.com, только с корпоративной почты, утром прислали ответ.
Мол спасибо, сегодня отгрузим…
Заказываю периодически с данного сайта.
Поддержка решает вопросы раз в сутки по почте.
Заказывал 1 раз, поддержка не потребовалась, трек прислали через пару дней (точнее он появился у них на сайте). Приехало все нормально упакованное и исправное. Брал Ардупилот. Может и повезло, но факт.
Недавно заказывал у них, после оплаты была недельная тишина. Написал им на sales@rctimer.com, ответили они быстро, но заметил я не сразу так как упало в спам. Ответили что мол проверим почему посылку не отправляют, на следующий день статус заказа помемялся, но трек не появился. Я снова написал, мол как узнать номер трека, ответели на следующий день, трек дали в письме. Теперь сижу жду посылки, а по треку происходит что то непонятное, она из китая уже 3 раз эскорпитуется 😁 www.emspost.ru/ru/tracking/?id=EE947823790CN .
Сделал два заказа в rctimer.com.
У первого закаса статус на Shipped сменился уже на следующий день, трек пробился на третий день, из Гонкога посылка ушла на четвертый день.
Второй же заказ больше недели висел со статусом Verified, на сообщения в веб-интерфесе никто даже не отвечает. Пару дней пинал поддержку sales@rctimer.com, после нескольких отписок сменили статус заказа на Shipped, но вот номер трека закопипастили от предыдущего заказа. Скорее всего реально еще ничего не отослано, просто имитация бурной деятельности. Продолжаю раз в сутки капать на мозг.
В этом отношении политика того же HobbyKing честнее, если чего то нет на складе, то тебе сразу об этом говорят, а не кормят завтраками и левыми трек номерами.
Отправили в одной посылке просто.
У меня такое было.
Отправили в одной посылке просто.
У меня такое было.
Очень надеюсь что нет, иначе нарвусь на таможню…
Какой экспресс службой они отправляют заказы?
А то они мне отвечают только не про экспресс доставку((
Редкостные сволочи!
Большой заказ - всунули в большой пакет… все пришло… кроме GPS модуля от комплекта Ардупилота…
Ну, что за сволочи?
50 дней ехал пакет… теперь включат дураков и в лучшем случае - еще 50 дней…
На удивление ответили очень быстро… только чушь полную: “а вы внимательно осмотрели пакет?”
Нет, ля, я его на руке взвесил и накатал претензию
На удивление ответили очень быстро… только чушь полную: “а вы внимательно осмотрели пакет?”
Там похоже бот отвечает. Ибо такой чушью я с ними две недели переписывался. И все вопросы по кругу повторяют. Если не поздно диспут открывайте.
Если не поздно диспут открывайте.
Поздно…
Как то я не рассчитывал на такое западло…
Было, что отправляли двумя пакетами, а трек только один давали… но, тут - не положить GPS… смысла нет совсем
По GPSу отписались - отправим…
Теперь посмотрим, как они выполнят обещание.
Отправлять ЕМСом отказались напрочь…
Сказали будет с треком…
Короче, 50 дней ждал… еще 50 ждать.
Как то противоречиво получается - вроде и все хорошо, а вроде и нет.
Отправлять ЕМСом отказались напрочь…
Почему отказались?