rctimer.com
Как ни забавно, но я получил таки свои Винты… бесплатно… и действительно 12х4.5. сегодня. а пришли они еще 16 марта в мое почтовое отделение.
НО. номер как не трекался, так и не трекается, никаких извещений с почты мне не приходило…
А на посылке какой трек? правильный?
А вот ступил я тут
- не уверен… первые 2 буквы и 3 цифры совпадают, последние 3 тоже.
А вот что посредине - не запомнил… и упаковку взять не догадался… сначала хотел, а потом забыл, а с упаковкой было проблемно нести.
Я их, собственно не ждал вообще - так на всякий случай спросил, ибо ходил отправлять посылку…
но я 2 раза спрашивал номер у них - оба раза был одинаковый и неправильный.
После двух недельной переписки с полной дурой по имени Джейн которая гоняла мне одни и теже советы и задавала вопросы по несколько раз, не прочитав всю цепочку писем. Могу Вам сказать, что открывайте сразу диспут ибо нет там ни какой службы поддержки. Либо это просто издевательство над покупателями.
Привет.
А в России в каких интернет магазинах можно купить продукцию rctimer?
12.04 делал заказ с их сайта. После четырех дней ожиданий написал им письмо с вопросом: когда же они собираются отправить посылку. На что получил ответ “We will provide you soon.” Т.е. как только так сразу. Сейчас уже 19-ое и никакой реакции.
Буквально месяц назад делал у них другой заказ и все было довольно быстро. Упаковали и отправили за пару дней, все пришло в рабочем состоянии.
Ура, отправили наконец-то. Правда, все равно пришлось несколько дней выпрашивать трек номер.
А мне отправили уже давно и трек появился быстро, но непонятно на какой адрес
На их сайте нет полей для города и региона, поэтому там только страна, индекс и улица/дом/квартира
В уведомлении об отправке от rctimer адрес куцый (без города/области)
У уведомлении от paypal полный адрес (и моего аккаунта палки)
Написал письмо с вопросом - ответ пришел быстрый дословно:
RC107748541HK It is your tracking No., thanks.
В смысле от ваш трек и отстаньте.
Хочу сделать еще один заказ побольше, но опасаюсь…
Главное, что бы индекс верно указали и имя получателя, а остальное приложится
Сделал заказ 11.05
в MSN пишет контакт не найден
На почту не отвечают
Как с ними связаться?
Я с ними только через sales@rctimer.com общался. Как долго не отвечают? Они там довольно слоупоки, могут сутки пройти.
Мне с sales@rctimer.com ответили вчера после третьей или четвертной попытки отправить запрос. Хромает у них поддержка. Подумываю по одному из заказов вообще диспут в палке открыть - а то из общения с ними непонятно - по нужному ли адресу все ушло…
вот уже шестой день сегодня
может наша почта ....@mail.ru у них в спам попадает?
На некоторых европейских сайтах не дают регистрироваться с почтой ....@mail.ru
MSN пишет контакт не найден
MSN сам то уже не работает…
rctimerskype - их контакт в Скайпе, правда, они там тоже тупят…
MSN сам то уже не работает…
rctimerskype - их контакт в Скайпе, правда, они там тоже тупят…
запросил их контактные данные вот уже второй день… жду ответа
сообщение не доходит((
Вчера вечером повторно отправил им письмо на sales@rctimer.com, только с корпоративной почты, утром прислали ответ.
Мол спасибо, сегодня отгрузим…
Заказываю периодически с данного сайта.
Поддержка решает вопросы раз в сутки по почте.
Заказывал 1 раз, поддержка не потребовалась, трек прислали через пару дней (точнее он появился у них на сайте). Приехало все нормально упакованное и исправное. Брал Ардупилот. Может и повезло, но факт.
Недавно заказывал у них, после оплаты была недельная тишина. Написал им на sales@rctimer.com, ответили они быстро, но заметил я не сразу так как упало в спам. Ответили что мол проверим почему посылку не отправляют, на следующий день статус заказа помемялся, но трек не появился. Я снова написал, мол как узнать номер трека, ответели на следующий день, трек дали в письме. Теперь сижу жду посылки, а по треку происходит что то непонятное, она из китая уже 3 раз эскорпитуется 😁 www.emspost.ru/ru/tracking/?id=EE947823790CN .
Сделал два заказа в rctimer.com.
У первого закаса статус на Shipped сменился уже на следующий день, трек пробился на третий день, из Гонкога посылка ушла на четвертый день.
Второй же заказ больше недели висел со статусом Verified, на сообщения в веб-интерфесе никто даже не отвечает. Пару дней пинал поддержку sales@rctimer.com, после нескольких отписок сменили статус заказа на Shipped, но вот номер трека закопипастили от предыдущего заказа. Скорее всего реально еще ничего не отослано, просто имитация бурной деятельности. Продолжаю раз в сутки капать на мозг.
В этом отношении политика того же HobbyKing честнее, если чего то нет на складе, то тебе сразу об этом говорят, а не кормят завтраками и левыми трек номерами.
Отправили в одной посылке просто.
У меня такое было.
Отправили в одной посылке просто.
У меня такое было.
Очень надеюсь что нет, иначе нарвусь на таможню…
Какой экспресс службой они отправляют заказы?
А то они мне отвечают только не про экспресс доставку((
Редкостные сволочи!
Большой заказ - всунули в большой пакет… все пришло… кроме GPS модуля от комплекта Ардупилота…
Ну, что за сволочи?
50 дней ехал пакет… теперь включат дураков и в лучшем случае - еще 50 дней…
На удивление ответили очень быстро… только чушь полную: “а вы внимательно осмотрели пакет?”
Нет, ля, я его на руке взвесил и накатал претензию
На удивление ответили очень быстро… только чушь полную: “а вы внимательно осмотрели пакет?”
Там похоже бот отвечает. Ибо такой чушью я с ними две недели переписывался. И все вопросы по кругу повторяют. Если не поздно диспут открывайте.