banggood - недорогие и надежные радиоуправляемые модели из китая. доставка - бесплатно!
Жесть… вот жешь почтовые службы(( Упакована то реально хорошо, но видимо топтались ногами, а не помяли под весом других посылок…
Кстати, 25го оформил очередной заказ, который “разделился” автоматом на два(#294892,#294893). Так первую часть уже отправили вроде бы (на 2й день). Жду отправки второй части заказа.
При формировании заказа напротив каждого пункта указан склад, где располагается каждая деталь/часть заказа. Так вот если хотите чтобы все было обязательно в одной посылке, старайтесь всетаки подбирать по складам, конечно может быть и такое, что даже с одного склада отправят в разных посылках (просто об этом кто-то выше писал), но у меня такого никогда не было. Я видел, что я заказывал и прекрасно понимал, что весь заказ будет разбит на 2 и даже по каким конкретно пунктам.
Сообщение от Плюшевый мешок
Уже устал ждать свой заказ от 04.01.2013, отправлен был 5 января…
Вот номер Banggood Order Number: #210986
Order Date:
01/04/2013…Анфия, проверьте пожалуйста!
я не знаю, что случилось с вашем заказом.
мы вернем вам деньги. Но если вы получите вашу посылку в конце, то вернете нам деньги.
Хорошо?
Да, я согласен!
Доброго дня всем
пришла посылка из магазина с вертолетом и вертолет не синхронизируется с пультом Анфия посоветовала сюда обратиться и выложить видео что я и делаю хочу узнать что скажет представитель магазина из этого форума и форумчане может чем поможете
коллега сказал,что вы неправильно делаете.
вам надо первые положить вертолет ровно. и после того,что установить батарею, надо быстро включить пульт.(не знаю, правильно ли я выразила себя)
вы можете делать как видео.
slawa30, есть же цела тема на форуме про 911й.
А для бинда, афаик, надо при включении аппы кнопку расходов зажать еще (слева сверху блястит)
slawa30, попробуйте отыскать у вас в городе человека с таким же пультом как у вас или человека с Turniga 9x и определить, что у вас не работает пульт или вертолет!!! Если на турнигу или такой же пульт забиндиться значит пульт, если нет, то вертушка!!!
без трека—значит у вас заказ без номер-закаа.
Aaron,заказ #287765, я оплатил, мне что-то ещё надо сделать? Непонимаю?
коллега сказал,что вы неправильно делаете.
вам надо первые положить вертолет ровно. и после того,что установить батарею, надо быстро включить пульт.(не знаю, правильно ли я выразила себя)
вы можете делать как видео.
Делал я по всякому елы палы уже все перепробовал И раком и боком и прямо ставил этот вертолет втыкая в него аккумулятор не синхронизируется он лампочка на вертолете все время мигает
slawa30, есть же цела тема на форуме про 911й.
А для бинда, афаик, надо при включении аппы кнопку расходов зажать еще (слева сверху блястит)
А для бинда, афаик, надо при включении аппы кнопку расходов зажать еще (слева сверху блястит)
делал и так не бендится
slawa30, попробуйте отыскать у вас в городе человека с таким же пультом как у вас или человека с Turniga 9x и определить, что у вас не работает пульт или вертолет!!! Если на турнигу или такой же пульт забиндиться значит пульт, если нет, то вертушка!!!
вот это единственный способ узнать что не работает пульт или вертолет буду искать
Делал я по всякому елы палы уже все перепробовал И раком и боком и прямо ставил этот вертолет втыкая в него аккумулятор не синхронизируется он лампочка на вертолете все время мигает
у меня дела обстоят чуть лучше верт отлетает на 15 м и теряет связь хотя заявлено 25-30 м а на форуме спрашиваю так и на все 50-80 летают. Вот буду заказывать новую микросхему у них (пульт проверил на таком же верте всё норм, а мой верт на другой аппе также ток на 12-15 м и всё падает )
А вот там написано что адрес нужно вводить на англ.яз в пейпале,или можно на русском оставить?
Извините за то, что принести вам неудобство.
Как вы думаете, как мы решаем ваш вопрос?
у меня дела обстоят чуть лучше верт отлетает на 15 м и теряет связь хотя заявлено 25-30 м а на форуме спрашиваю так и на все 50-80 летают.
Для технических вопросов есть профильный раздел.
Для Анфии родной язык Китайский. Твой текст из кучи слов без знаков препинания для нее - как нам гоблинский перевод на Китайском.
Намекну. Если будешь спрашивать одно и то же в куче тем модеры отправят подышать свежим воздухом.
А вот там написано что адрес нужно вводить на англ.яз в пейпале,или можно на русском оставить?
Все на Английском.
На китайских компах нет Кирилицы. При отправке адрес и прочее честно распечатают “крокозябрами” и полетит оно “на деревню дедушке”.
Если будешь спрашивать одно и то же в куче тем модеры отправят подышать свежим воздухом.
Все на Английском.
На китайских компах нет Кирилицы. При отправке адрес и прочее честно распечатают “крокозябрами” и полетит оно “на деревню дедушке”.
спс за объяснение
Aaron, отправьте мне вертолет banggood.com/Wholesale-Walkera-Genius-Cp-6-axis-Gy…, который я оплачивал, либо верните деньги за него!
Aaron, send me a helicopter www.banggood.com/Wholesale-Wa...ducts_id=45951 or return the money.
Ссылка битая, да и вообще - по моему это русскоговорящий форум. Зачем писать по английски?
Короче просто в графе имя, после имени дописал и отчество…
там же по русски написано что отчество не нужно )
История одного моего заказа на banggood:
- 16 ноября я заказал квадрокоптер MJX x100 и несколько запчастей к нему (пропеллеры, запасная батарейка)
- 30 декабря я получил его, обнаружил что плата нерабочая, один мотор не крутится
- спасибо саппорту, после описания проблемы, новая плата была выслана 7 января
- 26 февраля получил плату, все работает, стал тестить - оказалось что купленная запасная батарейка не держит заряд - после заряда ее хватает на 1.5 минуты полета вместо 5-10
Даже если я сейчас закажу новую, придет она к концу апреля, и суммарное время от начала заказа составит уже полгода.
Вывод всем (давно известный) - качество к сожалению оставляет желать лучшего, запчастей надо брать с бОольшим запасом.
Aaron, к работе саппорта претензий нет, но по возможности, налаживайте контроль качества, иначе получение заказов растягивается на очень большое время.
Магазин работает ужасно. Товары обозначенные «в наличии N шт.» фактически отсутствуют.
Набираете корзину, оплачиваете и тишина. Когда интересуетесь, когда же отправят, выясняется,
что пара позиций из заказанного отсутствует на складе (при этом сайт показывает, что их в
наличии валом).
Пинать приходится без конца. При разделении посылок трек номер дают только от одной половинки.
Далее вы получаете эту половинку и поймете, что где-то есть еще одна, трек номер которой
вам, естественно, забыли сообщить, может оказаться, что она уже была у вас на почте и уехала в
неизвестном направлении.
что случилось? У вас какой заказ и какой вопрос?
что касается наличии товаров, мы честный.но иногда дата наличии некоторых товаров не точна из-за системы.
Анфия, можно узнать по какой причине заказ 297172 еще не выслан?
тот же самый вопрос по заказу #260566 , уже месяц в Back Order?