Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Так, моя в крайний раз засветилась восьмого. Нас уже двое.
Уже и не двое. У меня 12.12 из китая вышла и с концами.
Написал выше. Просто помню случай (и описывал его в этом топике), когда потерянная посылка три месяца провалялась в 300 метрах от меня в моём почтовом отделении.
Я тоже накатал, ибо уверенно полагаю, что посылочка, отправленная китайцами 01.08.13 уже давно находится в пределах моей необъятной Родины ))
Однако ж через палку апеллировал.
На поште маляву приняли, кстати, безо всякого скрипа.
Тут ещё момент в чём - не знаю, как в Уфе, а у нас в Москве повсюду компы понатыканы, без этого приём\сдачу отправления никак не проведёшь.
То есть в отделении её нет.
Тут ещё момент в чём - не знаю, как в Уфе, а у нас в Москве повсюду компы понатыканы, без этого приём\сдачу отправления никак не проведёшь.
Вот уж не знаю как у них там устроено, но описанный мной случай не единственный. В достопамятном 2012 году две мои посылки (которые уже я отправлял своим покупателям) точно так же пролежали на складе нашего отделения 2 с лишним месяца. И лежали бы ещё пицот лет, если бы мои адресаты не забили тревогу - написали мне типа “а ты посылки то отправил вообще??” А я уже про них и думать забыл, свято полагая, что они уже получены давно. Благо в пределах страны отправления были. Пошёл на почту и выяснил что их и не думали всё это время отправлять. Вот такие “чудеса” творятся в нашей разлюбезной ПР. Полный беспредел и по%уизм.
Я просто немножечко в курсе за работу нашей достославной пошты )
В российском треке 14 знаков, первые шесть есть индекс пошты с которой отправляли, а вот оставшиеся восемь - назначаются уникально компом.
Каким макаром оно не светилось в базе - решительно непонятно, ведь на чеке выбивается трек.
А если не проводили в базу - то и чека бы дать не смогли, кстати.
Пока посылку не приняла наша почта - писать заявы бесполезно, ибо ответственен за послание всё ещё отправитель.
С той стороны и искать должны.
Кому должны"
Должны получателю, который оплатил доставку.
Должны получателю, который оплатил доставку.
Через что заказывал? Почем доставка вышла?
У меня через самую медленно-бесплатную Швиден Пост получается от 35 до 70 дней. Из них до нашей таможни дольше 7 дней от трека не было.
Тебя кто из быстрых-платных доставок “кинул”.
Не, я в общем - пока она у нас на экспорте не трекнулась, то тягать нашу пошту за вымя малоэффективно.
Надлежит обращаться именно к отправителю.
В случае же местных отправлений - то тогда да, виновата наша пошта и пинать надо именно её.
Но 70 дён - атасы, конешна, у меня из Китая дольше 33-х не путешествовало.
Должны получателю, который оплатил доставку.
Что то вы воду мутите.
Почта должна исключительно отправителю - это стандартные правила международной почты.
В ряде случаев - отправитель может документально передать получателю права на отправление…
И не надо путать: трек пробить и заняться розыском.
В первом случае - достаточно написать заявление, во втором надо доказать свои права.
Например: Написал в Швейцарскую почту “где посыль?”, ответ совпал с треком который я и без них вижу (покинула 6 декабря)… и приписка - пинайте отправителя, только он может объявить розыск.
Аналогично было и с почтой РФ… трек смотрят и дают ответ: “на территории РФ не значится”
Надлежит обращаться именно к отправителю.
Отправителей тиранил в течении 3 недель. Оба (один с Али, второй с ХК) всё это время стебали мне моск, отбалтываясь типа “do not worry, parcel in transit”. Типа посылка в пути, не беспокойся. Когда начинал на них давить, мол, давайте, начинайте розыск посылки, писали, что не могут этого сделать, что посылка уже ушла и вне их контроля. И так и сяк пояснял, что нужно написать заяву в их post office, что на территорию РФ посылка не поступала, etc… здесь они начинали лепить из себя дурачков, и талдычить как попугаи: “do not worry, parcel in transit”… Ну на Али я одного таки достал и бабки с негу слупил - там всё таки есть возможность открыть диспут, а если и это не помогает - влепить жалобу. А на ХК я благополучно “проспал” 45 дней, которые даёт палка, и всё - с концами. Сегодня 67 или уже 68 (не помню точно) дней - ни посылки ни денег.
Так что долбать китаёзофф - только нервы себе портить, до них почти нереально достать. Нашего - российского отправители прижучить легче. Но 99,99% всех моих посылок - китай… Так что мне было проще пойти и написать заяву нашим, хотя сразу брать и не хотели.
Странные люди… почему вы считаете, что до вашей посылки среди миллионов, если не миллиардов других, валяющихся в огромных кучах в сортировочных и транзитных узлах, есть кому-то дело? Думаете, если прод спотыкаясь побежит писать заяву на розыск, она не затеряется среди тысяч других заяв и в итоге не отправится на помойку? Или после заявления кто-то побежит рыться в почтовых завалах, разыскивая вашу драгоценную посылку? Да над вашей заявой посмеются и выкинут в урну, написав отписку, что мол нифига мы не нашли - ждите.
metal
Может одна претензия и не повлияет на работу ПР, а тысячи я думаю подпортят статистику. И может кто из руководства зачешется.
почему вы считаете, что до вашей посылки среди миллионов, если не миллиардов других, валяющихся в огромных кучах в сортировочных и транзитных узлах, есть кому-то дело?
Потому что обязаны отработать бабки, заплаченные за пересылку! Если почтовики так не считают, тогда петициями точно не обойтись - надо идти массовые погромы устраивать в почтовых отделениях и в их центральном офисе. Ибо это уже ни в какие ворота не лезет.
Да над вашей заявой посмеются и выкинут в урну, написав отписку, что мол нифига мы не нашли - ждите.
Тогда будут выплачивать страховку за посылку. А потом - нехай смеются, если захотят.
страховку за посылку
интересно, а китайцы шлют со страховкой? я думаю, что они экономят на доставке по максимуму…
интересно, а китайцы шлют со страховкой?
Нет конечно. Но у них все риски заложены в стоимости товара - они же не дураки… Так что вы уже за всё заплатили. Точнее мы все…
metal
Может одна претензия и не повлияет на работу ПР, а тысячи я думаю подпортят статистику. И может кто из руководства зачешется.
Претензии почте России - по моему правильно.
А сношение мозга продаванам за зависшие на нашей таможне посылки - по моему не правильно.
Уже многие продавцы не шлют в Россию дешевой почтой. Уже многие перестали работать с Пейпалом.
Сами себе в результате удорожаем доставку, и начинаем возить через ту же почту России за бабки.
А сношение мозга продаванам за зависшие на нашей таможне посылки - по моему не правильно.
Когда отправитель подает на розыск - почта РФ получает гораздо более ощутимый пендаль, чем мы тут все вместе напишем коллективную жалобу…
А когда отпративель хрен выкладывает на ваши просьбы найти посылку, то мне такой продавец и даром не нужен.
Уже многие продавцы не шлют в Россию дешевой почтой.
Ну и ладно, нашли проблему… Я лучше доплачу и буду спокоен, чем знать, что экономия приводит к потерям посылок.
А сношение мозга продаванам за зависшие на нашей таможне посылки - по моему не правильно.
Однако продавец моей третьей потерянной посылки не стал ипать мне моск и с первой же моей просьбы, за один всего день нашёл новый трек. И всё встало на свои места. За что ему большое спасибо. Я это “спасибо” и в фидбеке его отразил максимальными оценками и в личку ему отписал. И все довольны - и я спокоен потому что посылка нашлась и ему зашибись. И отношения у нас теперь нормальные А всего то надо - оторвать жопу от стула и сходить на почту. Нет, мля, двое других не стали этого делать даже после 3 недель уговоров. За что и получили кто по кошельку, а кто по рейтингу. Просто надо идти навстречу людям - клиентам своим, а не игнорировать их. Тогда и нормально всё будет и с посылками и с отношениями.
А когда отпративель хрен выкладывает на ваши просьбы найти посылку, то мне такой продавец и даром не нужен.
+100500!!! К этим двум, которые на меня забили - ни ногой больше. Более того - ещё и везде буду писать, что они суки косорылые и репу им портить. Да вот хотя бы здесь:
- Jackson Qian (AliExpress)
- …
Ладно, второго прощу на первый раз - я его всё таки на бабки поставил - мож поумнеет… 😉 А у первого не берите ничего не взирая на его рейтинг - он вообще класть на всех хотел с прибором. Я до него сначала в месседж-центре сайта две недели достучаться не мог, хотя он был онлайн и, я уверен, читал мои посты. Ибо как только я открыл диспут - он тут же нарисовался, падла косорыложелтомордая… Но я так и не добился от него ничего. Сейчас там жалоба на него висит, но до конца их праздников ничего не изменится - ждать надо.
А сношение мозга продаванам за зависшие на нашей таможне посылки - по моему не правильно.
Я тут рассказывал как две мои посылки застряли на 2 с лишним месяца на нашей почте. Покупатели обратились ко мне типа “чота нет посылок”. Ну и что я должен был сделать - послать их подальше типа “ждите”? А поставьте ка чебя на их место!!! Это во-первых. А во-вторых - нафига мне портить себе репу среди клиентов? Пошёл и разыскал. И людям приятное сделал и репу приумножил.
А что делать если срок доставки с HK еще не истек, а 45 дней с момента оплаты и возможность урегулировать претензии через палку уже наступило? Писать в палку в любом случае? Понимаю что эта долб…ая ПР тормозит и ХК не виноваты. Но мне что делать?
Почта должна исключительно отправителю - это стандартные правила международной почты.
Не так выразился - в нашем случае получателю должен отправитель, конешна.
А уж пошта - отправителю.
Но суть та-же - пинать пошту должен именно отправитель.
Но мне что делать?
Вы пытаетесь решить вопрос с позиций совести.