Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
страховку за посылку
интересно, а китайцы шлют со страховкой? я думаю, что они экономят на доставке по максимуму…
интересно, а китайцы шлют со страховкой?
Нет конечно. Но у них все риски заложены в стоимости товара - они же не дураки… Так что вы уже за всё заплатили. Точнее мы все…
metal
Может одна претензия и не повлияет на работу ПР, а тысячи я думаю подпортят статистику. И может кто из руководства зачешется.
Претензии почте России - по моему правильно.
А сношение мозга продаванам за зависшие на нашей таможне посылки - по моему не правильно.
Уже многие продавцы не шлют в Россию дешевой почтой. Уже многие перестали работать с Пейпалом.
Сами себе в результате удорожаем доставку, и начинаем возить через ту же почту России за бабки.
А сношение мозга продаванам за зависшие на нашей таможне посылки - по моему не правильно.
Когда отправитель подает на розыск - почта РФ получает гораздо более ощутимый пендаль, чем мы тут все вместе напишем коллективную жалобу…
А когда отпративель хрен выкладывает на ваши просьбы найти посылку, то мне такой продавец и даром не нужен.
Уже многие продавцы не шлют в Россию дешевой почтой.
Ну и ладно, нашли проблему… Я лучше доплачу и буду спокоен, чем знать, что экономия приводит к потерям посылок.
А сношение мозга продаванам за зависшие на нашей таможне посылки - по моему не правильно.
Однако продавец моей третьей потерянной посылки не стал ипать мне моск и с первой же моей просьбы, за один всего день нашёл новый трек. И всё встало на свои места. За что ему большое спасибо. Я это “спасибо” и в фидбеке его отразил максимальными оценками и в личку ему отписал. И все довольны - и я спокоен потому что посылка нашлась и ему зашибись. И отношения у нас теперь нормальные А всего то надо - оторвать жопу от стула и сходить на почту. Нет, мля, двое других не стали этого делать даже после 3 недель уговоров. За что и получили кто по кошельку, а кто по рейтингу. Просто надо идти навстречу людям - клиентам своим, а не игнорировать их. Тогда и нормально всё будет и с посылками и с отношениями.
А когда отпративель хрен выкладывает на ваши просьбы найти посылку, то мне такой продавец и даром не нужен.
+100500!!! К этим двум, которые на меня забили - ни ногой больше. Более того - ещё и везде буду писать, что они суки косорылые и репу им портить. Да вот хотя бы здесь:
- Jackson Qian (AliExpress)
- …
Ладно, второго прощу на первый раз - я его всё таки на бабки поставил - мож поумнеет… 😉 А у первого не берите ничего не взирая на его рейтинг - он вообще класть на всех хотел с прибором. Я до него сначала в месседж-центре сайта две недели достучаться не мог, хотя он был онлайн и, я уверен, читал мои посты. Ибо как только я открыл диспут - он тут же нарисовался, падла косорыложелтомордая… Но я так и не добился от него ничего. Сейчас там жалоба на него висит, но до конца их праздников ничего не изменится - ждать надо.
А сношение мозга продаванам за зависшие на нашей таможне посылки - по моему не правильно.
Я тут рассказывал как две мои посылки застряли на 2 с лишним месяца на нашей почте. Покупатели обратились ко мне типа “чота нет посылок”. Ну и что я должен был сделать - послать их подальше типа “ждите”? А поставьте ка чебя на их место!!! Это во-первых. А во-вторых - нафига мне портить себе репу среди клиентов? Пошёл и разыскал. И людям приятное сделал и репу приумножил.
А что делать если срок доставки с HK еще не истек, а 45 дней с момента оплаты и возможность урегулировать претензии через палку уже наступило? Писать в палку в любом случае? Понимаю что эта долб…ая ПР тормозит и ХК не виноваты. Но мне что делать?
Почта должна исключительно отправителю - это стандартные правила международной почты.
Не так выразился - в нашем случае получателю должен отправитель, конешна.
А уж пошта - отправителю.
Но суть та-же - пинать пошту должен именно отправитель.
Но мне что делать?
Вы пытаетесь решить вопрос с позиций совести.
Претензии почте России - по моему правильно.
А какие к ПР могут быть претензии, если к ней не приехала посылка?
Но мне что делать?
Я подал в палку, написав продавцу, что перестраховки для и надеюсь на прибытие посылки за эти 20-ть дней.
Жду ответа! ))
Вы пытаетесь решить вопрос с позиций совести.
Общаюсь в чате с ХК. Предлагаю войти в мое положение. Вроде как написали что подадут запрос на почту. Но что им на своей почте скажут - отправили? А до нашей им, наверное, не достучаться.
Я подал в палку, написав продавцу, что перестраховки
Видимо выход один.
Видимо выход один.
Вы когда регистрировались в палке читали соглашение? Механизм ясен? Он вообще для чего существует? Сроки для чего определены? Причём, не Вами! Продавец тоже в курсе работы этого механизма. Он сознательно пошел на эти риски. И ещё можно понять позывы совести когда речь идёт о индивидуальном продавце, одном человеке, а тут большая компания, ХК… Я один раз сознательно пропустил 45 дней в то время как можно было открыть диспут. Сначала связался с саппортом и предупредил что собираюсь открыть диспут. Мне ответили - это ваше право. И я не стал. Наверное напрасно. Впредь так делать не буду. Посылок-то по сей день нет, уже два месяца. На импорте одна сейчас всплыла. Второй и третьей не видно на нашей стороне, причём третьей не видно вообще ни где. Вот тут диспута однозначно не избежать. И в сапорт писать не буду - я уже знаю что мне ответят…
Если такие сознательные (а я такой, если что), то после получения посылки повторите перевод в пользу продавца. Адрес продавца в истории транзакций ведь остаётся. Сообщите потом дополнительно продавцу ID транзакции, чтобы не гадал, откуда деньги упали.
повторите перевод в пользу продавца.
Всегда. Это уже вопрос чисто совести.
А какие к ПР могут быть претензии, если к ней не приехала посылка?
Ну да. А как же тогда расценивать статус: “The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation”. То бишь, посылка покинула Гон-Конг и уехала в РФ. И уже 2 месяца едет и всё никак не приедет, да? Что - кругосветное путешествие на велорикше? А ещё интереснее, когда статус пишется так (строки подряд идут в трекалке и по датам):
Departure from outward office of exchange, 温州国际 32504000. Что в вольном переводе означает - покинуло ММПО.
Экспорт, Китай CNWNZA, Российская Федерация. Это означает это что посылка покинула страну отправления (юридически). А значит она уже на территории РФ должна быть - за 2 месяца то… Просто валяется где то на перевалке ПР. Что и подтверждается тем, что статус выдан на чистом русском языке - китайцы то полиглоты оказывается??! 😉…
И как это понимать всё?
Общаюсь в чате с ХК. Предлагаю войти в мое положение. Вроде как написали что подадут запрос на почту. Но что им на своей почте скажут - отправили?
Без толку. Я МЕСЯЦ трепался с ними в чате. Сначала мне писали, что почтовая компания начала розыск, на это надо 2 недели. Когда две недели прошли, мне ссобщили что надо 3 недели, а не 2. Прошла ещё неделя и мне говорят что китайская почта осиня медленний и нада есё три нидели… Вот тогда я начал их посылать в грубой форме (транслейт.ру неплохо переводит идиоматические выражения 😃). И за неделю вытряс таки с них свои $200. Правда только на бонусный счёт - реально бабки они не вернули. То есть всё равно тратить придётся у них. Правда есть тонкости с бонусам на ХК - при расчёте стоимости посылки бонусы снимаются только за товар, за почтовые услуги надо платить отдельно. Это первое. И второе: если сделал заказ, оплатил его бонусами, но потом передумал, то отменить ты его не можешь - нет там такой функции. Приходится ждать сутки, когда заказ отменяется автоматически. А теперь - ВНИМАНИЕ!!! При автоматическом сбросе заказа БОНУСЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!! Приходится опять долбиться в их онлайн саппорт и неделю клянчить свои бонусы обратно!!! Это 3,14здец какой то!!! 😵
Открыл спор в палке. Написал в ХК. Непонятно, а зачем они удалили этот неполученый заказ из личного кабинета на ХК? Так обычно делается?
а зачем они удалили этот неполученый заказ из личного кабинета на ХК?
Это чего ещё за нафиг?! У меня вся история в личном кабинете включая заказы которые я сделал, но не оплатил…
Непонятно, а зачем они удалили этот неполученый заказ из личного кабинета на ХК?
ХК ответили, что когда открываешь спор в палке, заказ типа “блокируется”.
Это означает это что посылка покинула страну отправления (юридически). А значит она уже на территории РФ должна быть - за 2 месяца то… Просто валяется где то на перевалке ПР. Что и подтверждается тем, что статус выдан на чистом русском языке - китайцы то полиглоты оказывается??!
Юридически, до появления статуса “Импорт” ответственность за посылку несёт Почта Китая. А на русском говорит, потому что трек проявляется в международной базе, которую ПР видит. У меня есть треки, которые ПР “видит” с самого момента приёма.
А какие к ПР могут быть претензии, если к ней не приехала посылка?
Вот, тут самое интересное - посылка приехала и попала в отстойник… из этого отстойника она попадает в таможню… далее все и так ясно.
Вот, только из отстойника до таможни посылки перемещает почта… (появляется статус Импорт)
Юридически: посылка попадает в РФ только пройдя таможню.
Физически: за посылку отвечает почта РФ с момента как ее выгрузили из самолета.
Что б не заморачиваться с юридическими проблемами - почта находит подрядчиков для столь простой работы и тем самым пытается снять с себя ответственность.
А что делать если срок доставки с HK еще не истек, а 45 дней с момента оплаты и возможность урегулировать претензии через палку уже наступило? Писать в палку в любом случае? Понимаю что эта долб…ая ПР тормозит и ХК не виноваты. Но мне что делать?
Конечно открывать диспут на PayPal
желательно на 43-44 день с момента оплаты, подождать и на 19 день перевести в претензию. Если вам вернут деньги, вы всегда можете их обратно вернуть по приходу посылки !
Это чего ещё за нафиг?! У меня вся история в личном кабинете включая заказы которые я сделал, но не оплатил…
У меня тоже всё на месте… Это они мудят чего то…