Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Почта должна исключительно отправителю - это стандартные правила международной почты.
Не так выразился - в нашем случае получателю должен отправитель, конешна.
А уж пошта - отправителю.
Но суть та-же - пинать пошту должен именно отправитель.
Но мне что делать?
Вы пытаетесь решить вопрос с позиций совести.
Претензии почте России - по моему правильно.
А какие к ПР могут быть претензии, если к ней не приехала посылка?
Но мне что делать?
Я подал в палку, написав продавцу, что перестраховки для и надеюсь на прибытие посылки за эти 20-ть дней.
Жду ответа! ))
Вы пытаетесь решить вопрос с позиций совести.
Общаюсь в чате с ХК. Предлагаю войти в мое положение. Вроде как написали что подадут запрос на почту. Но что им на своей почте скажут - отправили? А до нашей им, наверное, не достучаться.
Я подал в палку, написав продавцу, что перестраховки
Видимо выход один.
Видимо выход один.
Вы когда регистрировались в палке читали соглашение? Механизм ясен? Он вообще для чего существует? Сроки для чего определены? Причём, не Вами! Продавец тоже в курсе работы этого механизма. Он сознательно пошел на эти риски. И ещё можно понять позывы совести когда речь идёт о индивидуальном продавце, одном человеке, а тут большая компания, ХК… Я один раз сознательно пропустил 45 дней в то время как можно было открыть диспут. Сначала связался с саппортом и предупредил что собираюсь открыть диспут. Мне ответили - это ваше право. И я не стал. Наверное напрасно. Впредь так делать не буду. Посылок-то по сей день нет, уже два месяца. На импорте одна сейчас всплыла. Второй и третьей не видно на нашей стороне, причём третьей не видно вообще ни где. Вот тут диспута однозначно не избежать. И в сапорт писать не буду - я уже знаю что мне ответят…
Если такие сознательные (а я такой, если что), то после получения посылки повторите перевод в пользу продавца. Адрес продавца в истории транзакций ведь остаётся. Сообщите потом дополнительно продавцу ID транзакции, чтобы не гадал, откуда деньги упали.
повторите перевод в пользу продавца.
Всегда. Это уже вопрос чисто совести.
А какие к ПР могут быть претензии, если к ней не приехала посылка?
Ну да. А как же тогда расценивать статус: “The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation”. То бишь, посылка покинула Гон-Конг и уехала в РФ. И уже 2 месяца едет и всё никак не приедет, да? Что - кругосветное путешествие на велорикше? А ещё интереснее, когда статус пишется так (строки подряд идут в трекалке и по датам):
Departure from outward office of exchange, 温州国际 32504000. Что в вольном переводе означает - покинуло ММПО.
Экспорт, Китай CNWNZA, Российская Федерация. Это означает это что посылка покинула страну отправления (юридически). А значит она уже на территории РФ должна быть - за 2 месяца то… Просто валяется где то на перевалке ПР. Что и подтверждается тем, что статус выдан на чистом русском языке - китайцы то полиглоты оказывается??! 😉…
И как это понимать всё?
Общаюсь в чате с ХК. Предлагаю войти в мое положение. Вроде как написали что подадут запрос на почту. Но что им на своей почте скажут - отправили?
Без толку. Я МЕСЯЦ трепался с ними в чате. Сначала мне писали, что почтовая компания начала розыск, на это надо 2 недели. Когда две недели прошли, мне ссобщили что надо 3 недели, а не 2. Прошла ещё неделя и мне говорят что китайская почта осиня медленний и нада есё три нидели… Вот тогда я начал их посылать в грубой форме (транслейт.ру неплохо переводит идиоматические выражения 😃). И за неделю вытряс таки с них свои $200. Правда только на бонусный счёт - реально бабки они не вернули. То есть всё равно тратить придётся у них. Правда есть тонкости с бонусам на ХК - при расчёте стоимости посылки бонусы снимаются только за товар, за почтовые услуги надо платить отдельно. Это первое. И второе: если сделал заказ, оплатил его бонусами, но потом передумал, то отменить ты его не можешь - нет там такой функции. Приходится ждать сутки, когда заказ отменяется автоматически. А теперь - ВНИМАНИЕ!!! При автоматическом сбросе заказа БОНУСЫ НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!! Приходится опять долбиться в их онлайн саппорт и неделю клянчить свои бонусы обратно!!! Это 3,14здец какой то!!! 😵
Открыл спор в палке. Написал в ХК. Непонятно, а зачем они удалили этот неполученый заказ из личного кабинета на ХК? Так обычно делается?
а зачем они удалили этот неполученый заказ из личного кабинета на ХК?
Это чего ещё за нафиг?! У меня вся история в личном кабинете включая заказы которые я сделал, но не оплатил…
Непонятно, а зачем они удалили этот неполученый заказ из личного кабинета на ХК?
ХК ответили, что когда открываешь спор в палке, заказ типа “блокируется”.
Это означает это что посылка покинула страну отправления (юридически). А значит она уже на территории РФ должна быть - за 2 месяца то… Просто валяется где то на перевалке ПР. Что и подтверждается тем, что статус выдан на чистом русском языке - китайцы то полиглоты оказывается??!
Юридически, до появления статуса “Импорт” ответственность за посылку несёт Почта Китая. А на русском говорит, потому что трек проявляется в международной базе, которую ПР видит. У меня есть треки, которые ПР “видит” с самого момента приёма.
А какие к ПР могут быть претензии, если к ней не приехала посылка?
Вот, тут самое интересное - посылка приехала и попала в отстойник… из этого отстойника она попадает в таможню… далее все и так ясно.
Вот, только из отстойника до таможни посылки перемещает почта… (появляется статус Импорт)
Юридически: посылка попадает в РФ только пройдя таможню.
Физически: за посылку отвечает почта РФ с момента как ее выгрузили из самолета.
Что б не заморачиваться с юридическими проблемами - почта находит подрядчиков для столь простой работы и тем самым пытается снять с себя ответственность.
А что делать если срок доставки с HK еще не истек, а 45 дней с момента оплаты и возможность урегулировать претензии через палку уже наступило? Писать в палку в любом случае? Понимаю что эта долб…ая ПР тормозит и ХК не виноваты. Но мне что делать?
Конечно открывать диспут на PayPal
желательно на 43-44 день с момента оплаты, подождать и на 19 день перевести в претензию. Если вам вернут деньги, вы всегда можете их обратно вернуть по приходу посылки !
Это чего ещё за нафиг?! У меня вся история в личном кабинете включая заказы которые я сделал, но не оплатил…
У меня тоже всё на месте… Это они мудят чего то…
Вот, тут самое интересное - посылка приехала и попала в отстойник… из этого отстойника она попадает в таможню… далее все и так ясно.
Вот, только из отстойника до таможни посылки перемещает почта… (появляется статус Импорт)
Юридически: посылка попадает в РФ только пройдя таможню.
Физически: за посылку отвечает почта РФ с момента как ее выгрузили из самолета.
Что б не заморачиваться с юридическими проблемами - почта находит подрядчиков для столь простой работы и тем самым пытается снять с себя ответственность.
еще дополню, при такой схеме почта совершенно спокойно и уверенно посылает всех в ж-у по факту, а на словах в китай, европу, сша и т.д. с глупыми вопросами “где моя посылка ?”
Вот где болтаются эти посылки: CP881730168HK, RC235084063HK ??? Из китая пришло: “The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation” - посылки покинули Гонконг для дальнейшего следования в Российскую Федерацию. Ключевое слово - “покинули”. Одна покинула 15 дней назад, вторая - 19. А наш сервис выдаёт: “К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером CP881730168HK не найдена.” (то же самое и про вторую посылку). И где они болтаются всё это время? В воздухе висят над границей??? Ну что за бардак, мля!!!
Одна покинула 15 дней назад, вторая - 19. А наш сервис выдаёт: “К сожалению, информация о почтовом отправлении с номером CP881730168HK не найдена.”
Хех, 15 и 19 дней, мне бы ваши проблемы. То, что ПР не показывает это не показатель, может у них какого договора нет на обмен данными из автоматизированных систем. Раньше и почта из Китая не отображалась на почте России, только после импорта появлялись записи.
Хех, 15 и 19 дней, мне бы ваши проблемы.
Это только последние посылки. Просто за четыре дня в китае они отметились на каждом углу, где сцали китайские собаки… А как уехали оттуда - пропали традиционно. В другое измерение ушли, мля… Вот что раздражает. А то, что “всего” 15 и 19 дней - это меня не удивляет. Я жду две посылки которым 57 и 68 дней уже… И по прежнему они в “параллельной вселенной” где то…
А как же тогда расценивать статус: “The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation”.
Её пульнули в сторону России.
Где она застряла - неведомо.
Если она получена ПР (а не валяется где-нить в аэропорте )) ), то должна трекацо сквозь сайт нашей пошты.
Русский язык ничего ещё не подтверждает в наше время )
Без толку. Я МЕСЯЦ трепался с ними в чате. Сначала мне писали, что почтовая компания начала розыск, на это надо 2 недели. Когда две недели прошли, мне ссобщили что надо 3 недели, а не 2. Прошла ещё неделя и мне говорят что китайская почта осиня медленний и нада есё три нидели…
У них новый год - попробуйте от наших добиться чего-нить числа так второго.
А бухают оне не хужее нашего, хехе
Правда только на бонусный счёт - реально бабки они не вернули.
Странно, мне вполне кидали обратно на карту - но после воплей поддержки, ога.
Вопчем - палка рулит.
То, что ПР не показывает это не показатель, может у них какого договора нет на обмен данными из автоматизированных систем.
ПР не покажет посылку до тех пор, пока она не будет регнута у нас на импорте.
И по прежнему они в “параллельной вселенной” где то…
У них новый год - попробуйте от наших добиться чего-нить числа так второго.
Это было в середине января. Или они как и мы - начинают отмечать НГ за месяц до него? )))
Вопчем - палка рулит.
Не, реально не вернули. Я тогда не успел палкой воспользоваться - проспал 45 дней… Но таки ругачка в ихнем чате у нас шла конкретная - мать-перемать стоял до 10 этажа… ))) Но разве китаец перематерит россиянина? )))))
ПР не покажет посылку до тех пор, пока она не будет регнута у нас на импорте.
И если при импорте ей не присвоили совершенно другой ID (трек).
Комикс пасмеял атдуши… )))))))