Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Ну как бы да, на совести. Ведь продавец вам честно отправил, палка вернула, если пришла то оплатить надо.
У меня 24.11.2012 экспорт и 16.02.2013 между экспортом и импортом 86 дней.
По сути правда ваша ! но есть еще и другая сторона - покупатель расчитывает на товар и если он необходим именно в определенный период.
Допустим вы заказываете с запасом в 60-65 дней и по истечению времени доставки срочным образом покупаете то же самое с большой 3-4 кратной переплатой. И потом бац - приходит старая богом забытая посылка в которой уже не актуальны да и не востребованные товары. Получается покупатель по совести должен опять купить ему уже не нужное ???
Я думаю доложна быть какае-то скидка или что то в этом роде !
И вы правы - ДАЛЬШЕ УЖЕ РЕШАЕТ СОВЕСТЬ !
а если посылка придет через 2-3 недели есть ли обязанность что я должен вернуть продавцу деньги !!! Или это уже на совести каждого???
На совести, тк за полученный товар все же следует заплатить, если конечно продавец сам не настаивает на том что просроченный товар за его счет, я таких продавцев не знаю, другое дело что пока еще некоторые бесплатно заменяют некачественный товар. Но и это скоро прекратится вероятно, тк все больше народа покупает и любителей злоупотребить к сожалению мы встречаем не редко ((. Конечно если товар не очень дорогой, или даже копеечный, то такие акции для магазина пиар и вполне оправданные расходы.
Допустим вы заказываете с запасом в 60-65 дней и по истечению времени доставки срочным образом покупаете то же самое с большой 3-4 кратной переплатой. И потом бац - приходит старая богом забытая посылка в которой уже не актуальны да и не востребованные товары. Получается покупатель по совести должен опять купить ему уже не нужное ???
А продавец то тут при чём? Претензии к перевозчику. Другое дело если бы продавец отказывался помочь искать пропажу без объективных на то причин, тогда можно и наказать. Но и это - по настроению и по совести. 😃 Лично я своего наказал за трёхнедельный тупизм и нежелание идти клиенту навстречу. Правда и посылка пока не нашлась. Найдётся в полном порядке - мож и оттаю душой, верну бабло… 😃 А мож и нет, ибо из-за этой задержки мой клиент на меня уже косо смотрит. Того и гляди - аванс взад потребует. Тогда я в пролёте буду, да и репа попортится. Оно мне надо? А всё из-за упрямства китаёзы, которому лень жопу от стула оторвать - на почту сходить, кулаком постучать…
но есть еще и другая сторона - покупатель расчитывает на товар и если он необходим именно в определенный период.
Покупайте с доставкой экспедиторскими конторами. Это дороже, но, как правило, гораздо быстрее. Общее правило - рассчитывать на сроки, пользуясь обычной почтой, это верх некомпетентности. 😉
по истечению времени доставки срочным образом покупаете то же самое с большой 3-4 кратной переплатой.
Это исключительно Ваши проблемы. Если Вы не можете организовать свою деятельность так, чтобы она не зависела от сроков доставки обычной почтой - покупайте все в локальных магазинах. Или на барахолке.
И потом бац - приходит старая богом забытая посылка в которой уже не актуальны да и не востребованные товары. Получается покупатель по совести должен опять купить ему уже не нужное ??? Я думаю доложна быть какае-то скидка или что то в этом роде !
Абсолютно не так. Просто не получайте посылку - она вернется обратно продавцу. А “скидки” требуйте с почты России - вот это будет действительно по совести, а не в Вашей вольной трактовке этого понятия.
И вы правы - ДАЛЬШЕ УЖЕ РЕШАЕТ СОВЕСТЬ !
Сама наивность. 😉 Продавец легко вычислит, что Вы получили посылку и вернули бабки. А это уже уголовщина (легко попадает под статью 159 УК). Заканчивается обычно плачевно.
Продавец легко вычислит, что Вы получили посылку и вернули бабки. А это уже уголовщина (легко попадает под статью 159 УК).
Ну не так все хмуро, по условиям договора и работы с палки все как бы чисто, проблема связана с выбранной службой доставки. Получается что у продавца все что доступно из рычагов регулирования это либо избегать доставки такими службами, либо не поставлять больше в эту страну…
Так что если у продавца в Россию обьемы не велики, то такой “опыт” приведет к тому что мы часто встречаем в строке шиппинг - “Worldwide excludes - …,Russia , …”
…проблема связана с выбранной службой доставки. Получается что у продавца все что доступно из рычагов регулирования это либо избегать доставки такими службами, либо не поставлять больше в эту страну…
+++. В конце концов, продавец вправе страховать свои МПО и требовать с нерадивой службы доставки возмещения в случае нарушения заявленных службой сроков, etc…
В конце концов, продавец вправе страховать свои МПО и требовать с нерадивой службы доставки возмещения в случае нарушения заявленных службой сроков
Странный вы… и рыбку съесть и руки не испачкать… хотите купить все в 4 раза дешевле, чем на месте, за доставку/страховку не платить (или заплатить как можно меньше), содрать с продавца деньгу за плохую работу почты и еще обвиняете продавца в том, что он, максимально снизив издержки на доставке и страховке, продал вам товар по низкой цене?!
Так оплачивайте доставку экспедиторскими службами (DHL,FedEx и т.п.), как вам уже выше посоветовали. Только тогда выгода тогда будет не такой приятной, зато и привезут в срок и страховки-хреновки все будут.
Или оговаривайте с продавцом заранее условия доставки (что хотите со страховкой и гарантиями того, что продавец вернет деньги в случае, если посылка не придет в отведенный срок и будет выбивать страховку с почты).
Уверен, если вы бы огласили свои условия (чтоб дешево, сердито, за страховку не платить, но чтоб доехало за 60 дней железобетонно, иначе деньги взад) продавцу ДО покупки, то он бы вас нафиг послал.
Странный вы… и рыбку съесть и руки не испачкать… хотите купить все в 4 раза дешевле, чем на месте, за доставку/страховку не платить (или заплатить как можно меньше), содрать с продавца деньгу за плохую работу почты и еще обвиняете продавца в том, что он, максимально снизив издержки на доставке и страховке, продал вам товар по низкой цене?!
Ничего странного. Цену за товар назначает продавец и если она меня устраивает - я покупаю товар, если нет - не покупаю. Продавцу, когда он выдумывал цену, никто яйца дверью не щемил - сам принимал решение и если он счёл для себя возможным пойти на риск и ради экономии не объявлять ценность посылки при отправке - это его проблемы, не мои - стопудово.
По поводу доставки экспедиторскими службами - я не зря выше по топику задал вопрос о них - мне уже осто3,14здило ломать копья с ПР, ФТС и китайцами. И поэтому решил воспользоваться предложениями некоторых продавцов о доставке посылок DHL или FedEx. Однако небольшое исследование вопроса показало, что воспользоваться услугами этих служб мне не удастся - в моём городе DHL работает только с юрлицами (по крайней мере так мне сообщили в их оффисе в телефонной беседе), а FedEx ограничивает стоимость посылки 200 долларами, что меня долеко не всегда устраивает. Вот и остаётся мне ПР да ЕМС - хрен редьки не слаще. Так что не надо меня тыкать носом в то, что я “…и рыбку съесть и руки не испачкать…” - вполне закономерное желание, учитывая, что выбора то у меня и нет…
Касаемо “несчастных, задроченых” китайцев, которых все только и мечтают нае…ать. А кто им жмёт яйца в тисках, когда они пишут что нибудь типа: “Delivery time: 20-40 days”??? Знаешь, ведь, что и китайская и российская почты работают отвратительно - так напиши с запасом: “Delivery time: 20-100 days”! Что? Не станут покупать товары с такими сроками? Тогда не ной, если по истечении заявленного срока тебе начинают долбать череп - сам так написал. Или тоже хочешь: “…и рыбку съесть и руки не испачкать…”? Конечно хочет. Но пусть тогда и будет готов к сюрпризам вроде диспута и требования REFUND. Почему только покупатель должен входить в положение продавца? Почему бы не наоборот или обоим как то совместно? Так ведь не хотят совместно!!! Просишь, уговариваешь НЕДЕЛЯМИ пойти тебе навстречу - строят из себя тупых гиббонов и отказыватся помогать. Ну и с какого, спрашивается, хера я буду думать об их благополучии после этого?
Уверен, если вы бы огласили свои условия (чтоб дешево, сердито, за страховку не платить, но чтоб доехало за 60 дней железобетонно, иначе деньги взад) продавцу ДО покупки, то он бы вас нафиг послал.
Если бы я ДО покупки знал, что продавец не пойдёт со мной на контакт в случае необходимости - я бы сам его нафиг послал. Если не дальше…
Покупайте с доставкой экспедиторскими конторами. Это дороже, но, как правило, гораздо быстрее. Общее правило - рассчитывать на сроки, пользуясь обычной почтой, это верх некомпетентности. 😉
Это исключительно Ваши проблемы. Если Вы не можете организовать свою деятельность так, чтобы она не зависела от сроков доставки обычной почтой - покупайте все в локальных магазинах. Или на барахолке.
Абсолютно не так. Просто не получайте посылку - она вернется обратно продавцу. А “скидки” требуйте с почты России - вот это будет действительно по совести, а не в Вашей вольной трактовке этого понятия.
Сама наивность. 😉 Продавец легко вычислит, что Вы получили посылку и вернули бабки. А это уже уголовщина (легко попадает под статью 159 УК). Заканчивается обычно плачевно.
Спасибо за столь внятное рассуждение, соглашусь только с одним - менее чем за год активных покупок с Китая и т.д первый опыт доставки боле 60 дней, а посылок было не много не мало 40-50, Тут конечно не прочитал не узнал я - это ведь проблема покупателя, а продовец Красава.
Друзья, осмелюсь вмешаться в ваш спор. Пару раз заказывал няшки на алиэкспресс (Китай). Там политика такая, что если в течение 60 дней няшка не приехала - возвращают бабло, а про возврат товара никто не говорит. Т.е. продавец просто тупо не получает деньги по результатам диспута. Пообещал в срок - будь добр исполнять условия обещания. Это бизнес.
ИМХО в условиях жесточайшей конкуренции (что в США, что в Китае) магазинов и развитых технологий, ждать по 3 месяца посылку - чистой воды идиотизм…
П.С. надо думать где и у кого покупать.
продовец Красава
Продавец виновен ровно на столько, на сколько виноват и покупатель, делающий покупки перед НГ затором.
Конечно, с одной стороны, продавец может и предупредить покупателя о долгой доставке… Но с другой стороны, покупатель из РФ должен сам отдавать отчет в том, что почтовая доставка может затянуться до неприличности благодаря ежегодному новогоднему коллапсу.
…Пообещал в срок - будь добр исполнять условия обещания. Это бизнес.
+100!
Не забываем, что покупатель всегда прав!! А не продавец!
Но с другой стороны, покупатель из РФ должен сам отдавать отчет в том, что почтовая доставка может затянуться до неприличности благодаря ежегодному новогоднему коллапсу.
Обязанность покупателя выбрать товар и согласившись с условиями и стоимостью своевременно оплатить…
Входить в положение почты или выслушивать мычание продавца - это бред!
В конце концов - я может и экономлю, но продавец то живет на этом… что ж он за свои бабки горло почте не перегрызает? Уж не зажрался ли?
Один из примеров правильной работы: Жена купила туфли в Штатах и через 44 дня открываем диспут, т.к. товара нет… через сутки приходит запрос от страховой компании - что, у кого и за сколько купили? (проверяют), еще через два дня деньги возвращают.
Стоимость доставки ± 2-3$ от обычной.
И ни кто мозг не взрывает и не обижается.
Вы все правы в том, что прод должен поднять жопу и предпринять какие-то действия, или хотя бы успокоить покупателя, попросив подождать и т.п.
Но “нагревать” прода на полную стоимость заказа, который потом еще и будет получен (пуская с нехилой задержкой), имхо - перебор.
Если уж стребовали 100% компенсацию, то посылку будьте добры, не забирайте с почты, пусть назад проду уедет.
А так под таким соусом к нам скоро в предновогодний период ни один разумный продавец слать не согласиться. Впрочем, многие продавцы уже так и сделали. И не только в предновогодний период, а вообще закрыли доставку в рашку.
Злоупотребление же страховыми возмещениями приведет лишь к росту тарифов на доставку (в т.ч. со страховкой), что мы можем наблюдать на примере той же USPS.
Злоупотребление же страховыми возмещениями приведет лишь к росту тарифов на доставку
Естественно отправитель и почтовая служба должны учитывать риски и страховать их. Это очень логично. Но конкуренцию, опять же, никто не отменял.
Если уж стребовали 100% компенсацию, то посылку будьте добры, не забирайте с почты, пусть назад проду уедет.
Позвольте, если в ресторане я жду свой ланч час, мне в качестве комплимента приносят кофе или сок. Или я ухожу в другой ресторан. А что делает отправитель в подобной ситуации? Ответ очевиден…
Для него мой заказ на 100 условных баксов - мелочь, а для меня - мучительное ожидание, нервы и упущенная выгода в виде хорошего настроения 😃
Один пример из личной практики. Застряла у меня посылка с алиэкспресса. Я продавца уламывал и так и этак - не идёт на добрый контакт и всё (впрочем как и большинство их). Открываю диспут, требую возмещение или ресенд. Тот ни в какую. Тогда происходит совсем невообразимое - я жмакаю “Accept refund” (подтвердить требование возмещения) и… бабки отправляются продавцу!!! Результат - ни посылки ни денег!!! Я потом долго ещё бодался с администрацией алиэкспресса, доказывая им фактами, что имел место либо сбой ихнего софта, либо факт кибермошенничества! Ессно, ничего доказать не удалось - они же тоже китайцы и способ защиты у них у всех один - поза “тупой гиббон”. Требовал с них нагнуть продавца. Тоже не взошло. Пробовал давить на совесть продавца типа - ну раз уж такая херня приключилась и ты получил и бабки и закрытый ордер (а вместе с ним и закрытый диспут и всё, что положено), ну пойди навстречу - помоги мне посылку найти!!! Я уж и не требую ни рефанд ни ресенд, прекрасно понимая, что в такой ситуации чего то трясти с него - глупо. Ну и что? Порядочный человек сказал бы: “…да, парень, что то не срослось. Ладно, завтра сгоняю на почту - сделаю запрос, не грузись - всё ОК будет…”. А этот встаёт всё в ту же позу “тупой гиббон” и талдычит всё тоже: “мая твая нипанимай, пасилька фпути, зди…” Мудак, мля… И откуда после этого взяться добродетели для того чтобы с пониманием относиться к проблемам китайских продавцов? Не, я решение принял - ни копья не получит этот урюк, даже если посылка до меня дойдёт…
Мда… в общем я не согласен со мнением, что во всем виноват и за все должен нести ответственность только прод, в т.ч. и в задержках доставки.
Но и с другой стороны - покупатель так же не должен оставаться крайним.
В общем как пользовался стратегией, так и буду дальше пользоваться, пока не подводило: заказал->жду->не дошло в срок->диспут->рефанд->получил->вернул деньги. чтобы, как говориться, и себя подстраховать, и прода крайним не делать.
если в ресторане я жду свой ланч час, мне в качестве комплимента приносят кофе или сок. Или я ухожу в другой ресторан
ну так без проблем - не можешь ждать - покупай на месте) в чем проблема?
з.ы. вот щас посылка ЕМСом из Германии идет уже месяц… а контрольные сроки - до 10 дней, уже давно вышли.
И что, мне теперь тратить нервы себе и магазину? да нафиг надо, магаз надежный, подожду. Они же не виноваты, что у нас ЕМС такой ЕМС…
Еслиб надо было срочно - пошел да взял в соседнем магазине в 2 раза дороже.
ну так без проблем - не можешь ждать - покупай на месте) в чем проблема?
Проблем две.
Первая - магаз не всегда выполняет обещания. Можно найти ему 100000000 оправданий, но раз ОН САМ говорит, что за неделю придет - его никто за язык не тянет 😃
Вторая - в России не все есть и это факт.
Но “нагревать” прода на полную стоимость заказа, который потом еще и будет получен (пуская с нехилой задержкой), имхо - перебор.
Если уж стребовали 100% компенсацию, то посылку будьте добры, не забирайте с почты, пусть назад проду уедет.
А так под таким соусом к нам скоро в предновогодний период ни один разумный продавец слать не согласиться. Впрочем, многие продавцы уже так и сделали. И не только в предновогодний период, а вообще закрыли доставку в рашку.
Вот именно. Чем виноват китайский продавец, если русская почта везет посылку 3 недели из Новосиба в Петербург? За все несколько лет что заказываю на Ебее, китайские продавцы _всегда_ отправляли вовремя. А дальше что они могут сделать?
Реальный пример из личной практики - заказывал детальки редкие (которые тут фиг достанешь) с ебея в декабре, все пришло ок. Сейчас хотел заказать еще, смотрю у продавца - May not ship to Russian Federation. И кому лучше от этого?
Как я уже писал не раз, из-за тех умников которые на 44й день возвращают деньги назад, потом радуются бесплатной посылке, скоро продавцы либо слать к нам не будут, либо будут цену заламывать заранее, для компенсации расходов.
Господа, не надо рубить сук на котором сидите, иначе потом будете заказывать либо тут в Пилотаже втридорога, либо платить за UPS-доставку и потом ходить посылку растаможивать… И наивно думать, что если продавец продает какую-то деталь за 10$ с бесплатной доставкой, то он на ней миллионы наваривает - там маржа-то дай бог 1-2$, невыгодно будет ему продавать, он просто закроет продажу в РФ и все, на нашей стране свет клином не сошелся, есть куча других стран где почта работает нормально, и он не будет рисковать.
А дальше что они могут сделать?
Не игнорировать своего клиента и по мере возможности помогать в розыске застрявших посылок.
Господа, не надо рубить сук на котором сидите
Но и прогибаться под продавцов не вижу смысла. Среди них есть достойные. И, кстати, именно они, которые относятся к покупателям с пониманием и вниманием к их проблемам, не перестают продавать в Россию. И не получают диспутов и жалоб. Ибо сотрудничают с покупателем, а не воротят рыло как только их попросишь о поддержке.