Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

J_MoToR
metal:

Но с другой стороны, покупатель из РФ должен сам отдавать отчет в том, что почтовая доставка может затянуться до неприличности благодаря ежегодному новогоднему коллапсу.

Обязанность покупателя выбрать товар и согласившись с условиями и стоимостью своевременно оплатить…
Входить в положение почты или выслушивать мычание продавца - это бред!
В конце концов - я может и экономлю, но продавец то живет на этом… что ж он за свои бабки горло почте не перегрызает? Уж не зажрался ли?

Один из примеров правильной работы: Жена купила туфли в Штатах и через 44 дня открываем диспут, т.к. товара нет… через сутки приходит запрос от страховой компании - что, у кого и за сколько купили? (проверяют), еще через два дня деньги возвращают.
Стоимость доставки ± 2-3$ от обычной.
И ни кто мозг не взрывает и не обижается.

metal

Вы все правы в том, что прод должен поднять жопу и предпринять какие-то действия, или хотя бы успокоить покупателя, попросив подождать и т.п.

Но “нагревать” прода на полную стоимость заказа, который потом еще и будет получен (пуская с нехилой задержкой), имхо - перебор.

Если уж стребовали 100% компенсацию, то посылку будьте добры, не забирайте с почты, пусть назад проду уедет.

А так под таким соусом к нам скоро в предновогодний период ни один разумный продавец слать не согласиться. Впрочем, многие продавцы уже так и сделали. И не только в предновогодний период, а вообще закрыли доставку в рашку.

Злоупотребление же страховыми возмещениями приведет лишь к росту тарифов на доставку (в т.ч. со страховкой), что мы можем наблюдать на примере той же USPS.

Denature
metal:

Злоупотребление же страховыми возмещениями приведет лишь к росту тарифов на доставку

Естественно отправитель и почтовая служба должны учитывать риски и страховать их. Это очень логично. Но конкуренцию, опять же, никто не отменял.

metal:

Если уж стребовали 100% компенсацию, то посылку будьте добры, не забирайте с почты, пусть назад проду уедет.

Позвольте, если в ресторане я жду свой ланч час, мне в качестве комплимента приносят кофе или сок. Или я ухожу в другой ресторан. А что делает отправитель в подобной ситуации? Ответ очевиден…

Для него мой заказ на 100 условных баксов - мелочь, а для меня - мучительное ожидание, нервы и упущенная выгода в виде хорошего настроения 😃

GEOPHISIC

Один пример из личной практики. Застряла у меня посылка с алиэкспресса. Я продавца уламывал и так и этак - не идёт на добрый контакт и всё (впрочем как и большинство их). Открываю диспут, требую возмещение или ресенд. Тот ни в какую. Тогда происходит совсем невообразимое - я жмакаю “Accept refund” (подтвердить требование возмещения) и… бабки отправляются продавцу!!! Результат - ни посылки ни денег!!! Я потом долго ещё бодался с администрацией алиэкспресса, доказывая им фактами, что имел место либо сбой ихнего софта, либо факт кибермошенничества! Ессно, ничего доказать не удалось - они же тоже китайцы и способ защиты у них у всех один - поза “тупой гиббон”. Требовал с них нагнуть продавца. Тоже не взошло. Пробовал давить на совесть продавца типа - ну раз уж такая херня приключилась и ты получил и бабки и закрытый ордер (а вместе с ним и закрытый диспут и всё, что положено), ну пойди навстречу - помоги мне посылку найти!!! Я уж и не требую ни рефанд ни ресенд, прекрасно понимая, что в такой ситуации чего то трясти с него - глупо. Ну и что? Порядочный человек сказал бы: “…да, парень, что то не срослось. Ладно, завтра сгоняю на почту - сделаю запрос, не грузись - всё ОК будет…”. А этот встаёт всё в ту же позу “тупой гиббон” и талдычит всё тоже: “мая твая нипанимай, пасилька фпути, зди…” Мудак, мля… И откуда после этого взяться добродетели для того чтобы с пониманием относиться к проблемам китайских продавцов? Не, я решение принял - ни копья не получит этот урюк, даже если посылка до меня дойдёт…

metal

Мда… в общем я не согласен со мнением, что во всем виноват и за все должен нести ответственность только прод, в т.ч. и в задержках доставки.
Но и с другой стороны - покупатель так же не должен оставаться крайним.

В общем как пользовался стратегией, так и буду дальше пользоваться, пока не подводило: заказал->жду->не дошло в срок->диспут->рефанд->получил->вернул деньги. чтобы, как говориться, и себя подстраховать, и прода крайним не делать.

Denature:

если в ресторане я жду свой ланч час, мне в качестве комплимента приносят кофе или сок. Или я ухожу в другой ресторан

ну так без проблем - не можешь ждать - покупай на месте) в чем проблема?

з.ы. вот щас посылка ЕМСом из Германии идет уже месяц… а контрольные сроки - до 10 дней, уже давно вышли.
И что, мне теперь тратить нервы себе и магазину? да нафиг надо, магаз надежный, подожду. Они же не виноваты, что у нас ЕМС такой ЕМС…
Еслиб надо было срочно - пошел да взял в соседнем магазине в 2 раза дороже.

Denature
metal:

ну так без проблем - не можешь ждать - покупай на месте) в чем проблема?

Проблем две.

Первая - магаз не всегда выполняет обещания. Можно найти ему 100000000 оправданий, но раз ОН САМ говорит, что за неделю придет - его никто за язык не тянет 😃

Вторая - в России не все есть и это факт.

DVE
metal:

Но “нагревать” прода на полную стоимость заказа, который потом еще и будет получен (пуская с нехилой задержкой), имхо - перебор.

Если уж стребовали 100% компенсацию, то посылку будьте добры, не забирайте с почты, пусть назад проду уедет.

А так под таким соусом к нам скоро в предновогодний период ни один разумный продавец слать не согласиться. Впрочем, многие продавцы уже так и сделали. И не только в предновогодний период, а вообще закрыли доставку в рашку.

Вот именно. Чем виноват китайский продавец, если русская почта везет посылку 3 недели из Новосиба в Петербург? За все несколько лет что заказываю на Ебее, китайские продавцы _всегда_ отправляли вовремя. А дальше что они могут сделать?

Реальный пример из личной практики - заказывал детальки редкие (которые тут фиг достанешь) с ебея в декабре, все пришло ок. Сейчас хотел заказать еще, смотрю у продавца - May not ship to Russian Federation. И кому лучше от этого?
Как я уже писал не раз, из-за тех умников которые на 44й день возвращают деньги назад, потом радуются бесплатной посылке, скоро продавцы либо слать к нам не будут, либо будут цену заламывать заранее, для компенсации расходов.

Господа, не надо рубить сук на котором сидите, иначе потом будете заказывать либо тут в Пилотаже втридорога, либо платить за UPS-доставку и потом ходить посылку растаможивать… И наивно думать, что если продавец продает какую-то деталь за 10$ с бесплатной доставкой, то он на ней миллионы наваривает - там маржа-то дай бог 1-2$, невыгодно будет ему продавать, он просто закроет продажу в РФ и все, на нашей стране свет клином не сошелся, есть куча других стран где почта работает нормально, и он не будет рисковать.

GEOPHISIC
DVE:

А дальше что они могут сделать?

Не игнорировать своего клиента и по мере возможности помогать в розыске застрявших посылок.

DVE:

Господа, не надо рубить сук на котором сидите

Но и прогибаться под продавцов не вижу смысла. Среди них есть достойные. И, кстати, именно они, которые относятся к покупателям с пониманием и вниманием к их проблемам, не перестают продавать в Россию. И не получают диспутов и жалоб. Ибо сотрудничают с покупателем, а не воротят рыло как только их попросишь о поддержке.

Probelzaelo
metal:

Уверен, если вы бы огласили свои условия (чтоб дешево, сердито, за страховку не платить, но чтоб доехало за 60 дней железобетонно, иначе деньги взад) продавцу ДО покупки, то он бы вас нафиг послал.

А я так думаю что разумная мысль в вышеозначенном посте была. Продавец вполне способен свой риск, в размере заявленной стоимости с почты компенсировать. И следуя той же самой вашей логике, Продавцу может оказаться ВЫГОДНО отправлять самой долгой и безнадежной службой с учетом возврата собственных затрат в виде получения страховой компенсации И стоимости пересылки, которая в ряде случаев сравнима с себестоимостью отправляемой продукции. А потом еще и получить от честного покупателя оплату товара который приехал после срока.
Мне что то подсказывает что “Палка” не без этих соображений обозначила максимальный срок доставки, вполне вероятно что это срок по прошествии которого продавец имеет все основания требовать от почты денег вназад. Получается что самое слабое звено это не справляющаяся с заявленными сроками почта, которая и понесет убыток в случае чего.
Осталось разобраться возможен ли вообще такой “расклад”? При условии что отправитель определенно не пользуется услугами “RussianPost”, разумеется.

guktu:

Это их новогодние праздники…

Слишком уж затянулись праздники, учитывая что НГ у них в этом году с 10 по 15 февраля.

metal:

посылка ЕМСом из Германии идет уже месяц… а контрольные сроки - до 10 дней, уже давно вышли. И что, мне теперь тратить нервы себе и магазину?

Самый большой прикол в том что нервы трепать и портить можно только себе и магазину, но “виновнику торжества” эта вся перепалка никаким боком не вырастает. Хотя отправитель имеет полное право получить с почтовиков компенсацию если доставка не увенчалась успехом в положенный срок. И многие западенцы этим эффектом очень даже не забывают воспользоваться. Если деньги берутся за срочность доставки, то их безропотно возвращают. потому что как говорилось в одном “одноименном” фильме “Это не Земля, и не Африка, родной, это планета Плюк!”(с)кин-дза-дза

А вот на нашем Плюке правды не дождешься, особенно когда правда денежная, жаль, кое что могло бы измениться…

POMAH007
Probelzaelo:

я таких продавцев не знаю

Я знаю такого! Заказывал у него SMD-резисторы. Когда посылка в срок не пришла (70 дней между импортом и экспортом) - выслал новую посылку другой доставкой. В итоге, пришли обе. От денег продавец отказался, хотя я дважды предлагал заплатить ему эти 20 баксов.

Probelzaelo
POMAH007:

Я знаю такого! Заказывал у него SMD-резисторы. Когда посылка в срок не пришла (70 дней между импортом и экспортом) - выслал новую посылку другой доставкой. В итоге, пришли обе.

Не совсем такой ) это как раз из тех для кого стоимость отправки дешевле саморекламы. того факта что таких не бывает я не оспариваю, они есть и прекрасно, во всяком случае у таких покупать можно без оглядки, но мне к сожалению или к счастью такие не доставались, вернее пока, тьфу*3 раза, везло с доставкой, хотя сам знаю вариант когда китайцы просто выслали повторно товар у которого обнаружены “дефекты” в виде крошечных пятен ржавчины, я бы на такое и внимания не обратил, но при этом от возврата назад, “испорченного” экземпляра магазин весьма настойчиво отказался.

DVE
GEOPHISIC:

Не игнорировать своего клиента и по мере возможности помогать в розыске застрявших посылок.

Если она уже вылетела из Китая в Россию? И чем может помочь продавец интересно? Посылку он отнес, трек дал, ему может свечку еще в церкви китайской ставить, чтобы быстрее шла?
Просто реально, это отмазки, большинство покупающих прекрасно знает как наша почта работает.

У меня например сейчас в треках пара посылок которые идут более 50 дней, но я ж не виню в этом продавца.

Denature
DVE:

У меня например сейчас в треках пара посылок которые идут более 50 дней, но я ж не виню в этом продавца.

Моя посылка уже больше 70 дней идет. И может никогда уже не дойти. Посылка бестрековая. Мне претензии почте россии предъявлять? Сомневаюсь…

J_MoToR
Denature:

Первая - магаз не всегда выполняет обещания. Можно найти ему 100000000 оправданий, но раз ОН САМ говорит, что за неделю придет - его никто за язык не тянет

Кто не верит - попробуйте что то продать в Штаты… через 10 дней вас начнут дергать “гиде посыль”, а через 14 выкатят претензию в Палку… и всего через 20-30 дней с момента оплаты Палка вынесет решение в пользу покупателя!!!

DVE:

Господа, не надо рубить сук на котором сидите, иначе потом будете заказывать либо тут в Пилотаже втридорога, либо платить за UPS-доставку и потом ходить посылку растаможивать… И наивно думать, что если продавец продает какую-то деталь за 10$ с бесплатной доставкой, то он на ней миллионы наваривает - там маржа-то дай бог 1-2$, невыгодно будет ему продавать, он просто закроет продажу в РФ и все, на нашей стране свет клином не сошелся, есть куча других стран где почта работает нормально, и он не будет рисковать.

Очень спорно.
Прикиньте, что мы (Бывший совок и конкретно Раша) не менее 1/4 мирового рынка электронных компонентов вне промышленных объемов, первое место по сотовым телефонам (покупка в инете)…
Аха, прям так и отказались все от таких денег.

Пусть дрючат свою почту, а их почта нашу выставляет на бабло… и тогда наша почта или начнет работать или обанкротится нахрен.
А то сейчас мы обеспокоенны “как же там дядюшка Ляо до почты то своей дойдет, что б кинуть палку почтовикам… хватит ли у него сил…?”

Для защитников продавцов и почты: Я купил запчасти детишкам в секцию (деньги детишек + мои), спустя 75 дней ни посылки, ни денег… Мне теперь еще свои 300$ вкинуть и еще подождать месячишко - другой? А детей сильно волнует кто их наколол?

metal
J_MoToR:

а их почта нашу выставляет на бабло… и тогда наша почта или начнет работать или обанкротится нахрен

Утопия. почтовики всегда найдут отмазку. Китайцы отпишут, что посылка ушла к нам, наши отмажутся, что к нам не поступала.
А “дрючить” надо нашу почту, получив с отправителя документы об оплате услуг почты и отказ от компенсации в пользу получателя.
Тогда с этими бумагами (возможно, официально переведенными с китайского) можно будет топать на почту и писать заяву на возмещение стоимости доставки (аж целых 10-15 баксов), потратив кучу денег, времени и нервов. Вы готовы?
Я - нет.

Так что открываю диспут на 44 день, жду 20 дней -> клэйм -> жду еще 10-20 дней, пока там палка очухается. Получаю деньги, жду дальше. Получаю посыль, проверяю, пишу проду, мол, дорогой - все ок, куда тебе деньги вернуть?
Все довольны, сыты, целы. И лучи благодарности от прода.
А пытаться связаться с многими китайпродами без диспута… частенько заканчивается отписками “далагой друк, падажди еще недельку, фисё тебе плиедет, только диспут не открывай - дома жена злой, дети голодный, насяльник карать будет”.

Но и кидать прода на 100% (получить и рефанд и посылку) очень нехорошо, но очень “по нашенски, по совковски”.
Жаль, что некоторые наши соотечественники считают, что им все кругом должны.

J_MoToR:

Я купил запчасти детишкам в секцию (деньги детишек + мои)

Ключевое слово - “Я”. Вы сами и виноваты. В том, что “сэкономили” и “сильно дешевле” купили ТАМ, а не у местных барыг.
Открыли бы диспут, вернули деньги, и ждали бы дальше посылку. А потом по совести вернуть деньги проду после фактического получения посылки.

carbik
GEOPHISIC:

сегодня импортнулась в Оренбурге, с экспортом от 18 дек

У меня с 12 дек. импортнулась там вчера. А с 20 дек импортнулась в Новосибирске.

J_MoToR
metal:

В том, что “сэкономили” и “сильно дешевле” купили ТАМ, а не у местных барыг

1 - местные барыги отсутствуют… ближайшие в московии и косячат не хуже китаезов
2 - сэкономил и сильно дешевле - без кавычек, т.к. реально в 3-4 раза… кому не деньги - вышлю список что требуется детишкам, можете проспонсировать.

metal:

Тогда с этими бумагами (возможно, официально переведенными с китайского) можно будет топать на почту и писать заяву на возмещение стоимости доставки (аж целых 10-15 баксов), потратив кучу денег, времени и нервов.

А стоимость товара не будем компенсировать?
И вообще, с какого хрена, мне этим заниматься?
Это “хлеб” продавца - уж пусть сам… не может/ не хочет - будем искать продавца который будет реально зарабатывать…

Voldemaar
Denature:

Моя посылка уже больше 70 дней идет. И может никогда уже не дойти. Посылка бестрековая. Мне претензии почте россии предъявлять? Сомневаюсь…

В первую очередь себе претензии предъявлять - зачем мне перед новым годом присра приспичило что-то срочно покупать? Да ещё и без трека. Мне такие посылки в 2010-м приходили в апреле-мае, когда я уже забыл о них…
P.S. Последнее время всё чаще пишу трудолюбивым китайцам, которые, в отличие от нас, реально работают и что-то производят: “Привета, китайса! Я халоший рашн, не то что некоторая. Ремемба ми? Плиз, сделай исключений - пашли мне в Рашн-федерашн мотор (лампу алладина, спички, майка-шорты etc.). Я не буду опенить диспута и кляйма. Сенд ми, пли-и-и-из…”.
Многие еще не столкнулись с этим в силу… э-э-э… своей “экономическо-политической близорукости”. Думая, что без России китайцы загнутся и продавать барахло будет некому. Это не так. Они легко обойдутся без нас, а вот мы без них уже нет… 😦

DVE
J_MoToR:

Пусть дрючат свою почту, а их почта нашу выставляет на бабло… и тогда наша почта или начнет работать или обанкротится нахрен.

Ну с тем же успехом можно у нас заявление на розыск писать, только вот польза сомнительна.

J_MoToR:

Для защитников продавцов и почты

А я никого не защищаю, просто констатирую факт - задержки посылок в 99.9% не по вине продавцов (если конечно продавец нормальный, с хорошим фидбеком, а не продавец GoPro за 50$, как было в одной ветке тут). Сколько я не смотрел свои треки, в течении 10 дней посылка всегда вылетала из Китая, а уж что там дальше у нас - хз.
Срок в 45 дней скорее всего взят Палкой исходя из европейских стандартов доставки почты - для них такая задержка наверно действительно нонсенс, а у нас норма жизни.

А в общем чего спорить, все люди достаточно взрослые чтобы самостоятельно принимать решения… Ничего плохого в возврате денег нет, если потом в случае получения посылки честно рассчитаться с продавцом, что делают наверно далеко не все. У меня например только от почтового отделения до квартиры бывает извещение неделю несут, опять что ли китайцы виноваты.

J_MoToR:

Я купил запчасти детишкам в секцию (деньги детишек + мои), спустя 75 дней ни посылки, ни денег

Сочувствую конечно, но наверно заказывая посылку, Вы выбрали хоть доставку с треком? Тогда что-то видно должно быть.
У меня был “рекорд” - RA154595005CN , 45 дней от экспорта до импорта, хз где оно валялось.

metal:

Так что открываю диспут на 44 день, жду 20 дней -> клэйм -> жду еще 10-20 дней, пока там палка очухается. Получаю деньги, жду дальше. Получаю посыль, проверяю, пишу проду, мол, дорогой - все ок, куда тебе деньги вернуть?

Но и кидать прода на 100% (получить и рефанд и посылку) очень нехорошо, но очень “по нашенски, по совковски”.

Вот именно это и хотелось донести, работать со всеми надо по-честному, в противном случае себе же хуже делаем.

Voldemaar
J_MoToR:

И вообще, с какого хрена, мне этим заниматься?

А что, китайцы должны вправлять мозги российской почте?

J_MoToR:

Это “хлеб” продавца - уж пусть сам… не может/ не хочет - будем искать продавца который будет реально зарабатывать…

Зарабатывать на чем? Он отправляет товар и остается без денег, которые возвращают покупатели, и без товара. Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понять, что желающих будет мало. Я бы даже сказал, что их скоро совсем не будет…

metal

Ну наконец-то адекватные люди в ветке появились. А то все “Я”, да “мне”, да “хитрые китаезы”, да “должны”… костьми лечь должны, но посылку с условно бесплатной доставкой до порога на третий день доставить.

Angel-iii
metal:

Так что открываю диспут на 44 день, жду 20 дней -> клэйм -> жду еще 10-20 дней, пока там палка очухается. Получаю деньги, жду дальше. Получаю посыль, проверяю, пишу проду, мол, дорогой - все ок, куда тебе деньги вернуть?
Все довольны, сыты, целы. И лучи благодарности от прода.
А пытаться связаться с многими китайпродами без диспута… частенько заканчивается отписками “далагой друк, падажди еще недельку, фисё тебе плиедет, только диспут не открывай - дома жена злой, дети голодный, насяльник карать будет”.

Так же решил по такому принципу, все равно наши понятия не понятны ни одному заграничному принципу - мы В России и Почта России с нами !

POMAH007
Angel-iii:

мы В России и Почта России с нами !

Уря-я-я!!! Раися вперде! 😁

DVE:

с хорошим фидбеком

К сожалению, хороший фидбек - это не показатель добросовестного продавца.
Ушлые торгаши поднимают фидбек на мелочевках по бросовым ценам (“Акция! Дисконт!”). Надо заходить на страничку с товаром и читать фидбеки уже там. Либо на форуме Али есть русский раздел с чёрными и белыми списками (если разговор про АлиЭкспресс).

GEOPHISIC
DVE:

Если она уже вылетела из Китая в Россию? И чем может помочь продавец интересно? Посылку он отнес, трек дал, ему может свечку еще в церкви китайской ставить, чтобы быстрее шла?

Можно и свечку - хуже не будет. 😃

По поводу “чем он ещё может помочь” я тут писал уже стопицот раз - перечитайте топик… Я тут, чуть выше на странице написал о достойных продавцах, умеющих войти в положение покупателя и идущих ему навстречу безропотно. Так вот, самая старая (на тот момент) моя потеряшка обнаружилась через 65 дней на выходе из московского ММПО благодаря продавцу, который по первой же моей просьбе пошёл и сделал запрос в свой почтовый оффис, который через сутки!!! (а не через месяц, как об этом говорят другие продавцы - типа месяц надо на официальный розыск!) выдал ему, а он мне новый трек-номер посылки. Его за каким то хером сменили в ПР, посылка и перестала трекаться. Но то, что посылка уже была после импорта, то, что номер сменили в ПР, а не в Китае - не помешало быстро найти её и новый трек-номер. Вот так надо делать, так надо относиться к своим клиентам. И этот продавец, я убеждён, никогда не заработает ни диспута ни жалобы ни других аналогичных проблем. И торговать с Российскими клиентами будет долго и успешно.

Так что не надо тут выставлять китайских продавцов несчастными, которых злобные расеяне только и думают - как бы обидеть? Хлебом не корми - дай обидеть бедного кетайца. Цель жизни расейского покупателя.

DVE:

идут более 50 дней, но я ж не виню в этом продавца.

А никто здесь и не винит продавцов, в том, что посылки идут долго. Им вменяется в вину то, что они хер клали на своих клиентов, после того как те у них что то купили. Представьте - вы у меня купили чтототамнезнамчего. Я отправил, дал вам трек и забыл про отправление. Посылки нет месяц, два три… Куда вы в первую очередь будете обращаться? На почту? Вас там пошлют, ибо инициировать расследование должен отправитель, а не получатель. И даже если от вас согласятся принять заявление, с вас потребуют копию квитанции об отправке и вы опять таки автоматически попадаете ко мне. А я включаю дурака и говорю: “ничо не знаю, посылку отправил, трек передал, может ещё свечку поставить в Башкирской церкви?..” Ну и как после этого я буду выглядеть в ваших глазах? Купите вы ещё что нибудь у меня? Посоветуете своим друзьям покупать у меня? Нет? А что так? Я то тут при чём - “…Посылку я отнес, трек дал, мне может свечку еще в церкви ставить, чтобы быстрее шла?..” Вот то-то и оно…

Так что прежде чем писать в защиту “несчастных” продавцов, подумайте сто раз, поставьте себя на место покупателя, которому продавец безосновательно отказал в поддержке, и потом только пишите, если всё же останетесь уверены в своих словах.

J_MoToR:

А то сейчас мы обеспокоенны “как же там дядюшка Ляо до почты то своей дойдет, что б кинуть палку почтовикам… хватит ли у него сил…?”

Браво! +100500!!!

metal:

Но и кидать прода на 100% (получить и рефанд и посылку) очень нехорошо

Это надо делать в том случае, если эта “злобная буратина” игнорит твои просьбы о помощи в розыске. Обязательно надо наказывать. Если прод попытался помочь (ну или хотя бы сделал вид, что попытался) - наказывать нельзя. Можно ему снизить репу, но на бабки ставить не надо. Но если прод включает “тупого гиббона” и напрочь отказывается принимать человеческое обличье - наказывать на 100%!!! Чтоб другим неповадно было.

DVE:

У меня был “рекорд” - RA154595005CN , 45 дней от экспорта до импорта, хз где оно валялось.

А у меня до сих пор рекорд набирает “очки” - сегодня посылке исполнилось 75 дней. Статус: Чайна Экспорт. Всё. Прод на контакт не идёт. Жду ещё 5 дней (для ровного счёта) и - опен диспут. Потом клэйм независимо от того - очухается прод от диспута или нет (раньше надо было жопой стул жевать, когда просили об этом) и рефанд без возврата посылки, если она до меня таки дойдёт. А нехер делать вид, что тебя тут нет, когда к тебе обращаются.

metal:

А то все “Я”, да “мне”, да “хитрые китаезы”, да “должны”… костьми лечь должны, но посылку с условно бесплатной доставкой до порога на третий день доставить.

Не надо утрировать. Претензии к продам были не из-за непомерных сроков доставки, а из-за свинского отношения к покупателям.

J_MoToR
Voldemaar:

Зарабатывать на чем? Он отправляет товар и остается без денег, которые возвращают покупатели, и без товара. Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понять, что желающих будет мало. Я бы даже сказал, что их скоро совсем не будет…

А кто им мешает потребовать компенсацию от своей почты? Лень или зажрались? Ну, тогда это их проблемы, и не надо перекладывавать это на покупателя… Продавца же тоже не интересует где и как покупатель деньги зарабатывает.

Voldemaar:

А что, китайцы должны вправлять мозги российской почте?

Почему это вызывает удивление?
Не напрямую, конечно…
Отправитель дает запрос в свою почту, а те уже давят на почту РФ.
Почта РФ - официальный международный перевозчик, действующий в международном правовом поле… со стороны получателей в РФ воздействовать на нее почти невозможно, а вот со стороны другой почты - очень даже легко!
Или кто то думает, что ответ на запрос о пропавшей посылке для получателя (на территории РФ не зарегистрирована) прокатит для почты отправителя, которые точно знают, где посылка застряла?

metal:

А то все “Я”, да “мне”, да “хитрые китаезы”, да “должны”… костьми лечь должны, но посылку с условно бесплатной доставкой до порога на третий день доставить.

А в ВТО, в которую Россия так долго лезла, работа международной почты (и сроки доставки) жестко регламентированна… Влезли? Соответствуйте!
Нет людей - нанимайте, а иметь сверхприбыль на трех работающих калеках и расказывать сказки - наглость.

Чем больше будет претензий к почте РФ по международной линии - тем быстрее будет решен вопрос о ее работе с соблюдение жестких правил.