Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Angel-iii
Voldemaar:

Покупайте с доставкой экспедиторскими конторами. Это дороже, но, как правило, гораздо быстрее. Общее правило - рассчитывать на сроки, пользуясь обычной почтой, это верх некомпетентности. 😉

Это исключительно Ваши проблемы. Если Вы не можете организовать свою деятельность так, чтобы она не зависела от сроков доставки обычной почтой - покупайте все в локальных магазинах. Или на барахолке.

Абсолютно не так. Просто не получайте посылку - она вернется обратно продавцу. А “скидки” требуйте с почты России - вот это будет действительно по совести, а не в Вашей вольной трактовке этого понятия.

Сама наивность. 😉 Продавец легко вычислит, что Вы получили посылку и вернули бабки. А это уже уголовщина (легко попадает под статью 159 УК). Заканчивается обычно плачевно.

Спасибо за столь внятное рассуждение, соглашусь только с одним - менее чем за год активных покупок с Китая и т.д первый опыт доставки боле 60 дней, а посылок было не много не мало 40-50, Тут конечно не прочитал не узнал я - это ведь проблема покупателя, а продовец Красава.

Denature

Друзья, осмелюсь вмешаться в ваш спор. Пару раз заказывал няшки на алиэкспресс (Китай). Там политика такая, что если в течение 60 дней няшка не приехала - возвращают бабло, а про возврат товара никто не говорит. Т.е. продавец просто тупо не получает деньги по результатам диспута. Пообещал в срок - будь добр исполнять условия обещания. Это бизнес.

ИМХО в условиях жесточайшей конкуренции (что в США, что в Китае) магазинов и развитых технологий, ждать по 3 месяца посылку - чистой воды идиотизм…

П.С. надо думать где и у кого покупать.

metal
Angel-iii:

продовец Красава

Продавец виновен ровно на столько, на сколько виноват и покупатель, делающий покупки перед НГ затором.
Конечно, с одной стороны, продавец может и предупредить покупателя о долгой доставке… Но с другой стороны, покупатель из РФ должен сам отдавать отчет в том, что почтовая доставка может затянуться до неприличности благодаря ежегодному новогоднему коллапсу.

GEOPHISIC
Denature:

…Пообещал в срок - будь добр исполнять условия обещания. Это бизнес.

+100!

Pashka-Moscow

Не забываем, что покупатель всегда прав!! А не продавец!

J_MoToR
metal:

Но с другой стороны, покупатель из РФ должен сам отдавать отчет в том, что почтовая доставка может затянуться до неприличности благодаря ежегодному новогоднему коллапсу.

Обязанность покупателя выбрать товар и согласившись с условиями и стоимостью своевременно оплатить…
Входить в положение почты или выслушивать мычание продавца - это бред!
В конце концов - я может и экономлю, но продавец то живет на этом… что ж он за свои бабки горло почте не перегрызает? Уж не зажрался ли?

Один из примеров правильной работы: Жена купила туфли в Штатах и через 44 дня открываем диспут, т.к. товара нет… через сутки приходит запрос от страховой компании - что, у кого и за сколько купили? (проверяют), еще через два дня деньги возвращают.
Стоимость доставки ± 2-3$ от обычной.
И ни кто мозг не взрывает и не обижается.

metal

Вы все правы в том, что прод должен поднять жопу и предпринять какие-то действия, или хотя бы успокоить покупателя, попросив подождать и т.п.

Но “нагревать” прода на полную стоимость заказа, который потом еще и будет получен (пуская с нехилой задержкой), имхо - перебор.

Если уж стребовали 100% компенсацию, то посылку будьте добры, не забирайте с почты, пусть назад проду уедет.

А так под таким соусом к нам скоро в предновогодний период ни один разумный продавец слать не согласиться. Впрочем, многие продавцы уже так и сделали. И не только в предновогодний период, а вообще закрыли доставку в рашку.

Злоупотребление же страховыми возмещениями приведет лишь к росту тарифов на доставку (в т.ч. со страховкой), что мы можем наблюдать на примере той же USPS.

Denature
metal:

Злоупотребление же страховыми возмещениями приведет лишь к росту тарифов на доставку

Естественно отправитель и почтовая служба должны учитывать риски и страховать их. Это очень логично. Но конкуренцию, опять же, никто не отменял.

metal:

Если уж стребовали 100% компенсацию, то посылку будьте добры, не забирайте с почты, пусть назад проду уедет.

Позвольте, если в ресторане я жду свой ланч час, мне в качестве комплимента приносят кофе или сок. Или я ухожу в другой ресторан. А что делает отправитель в подобной ситуации? Ответ очевиден…

Для него мой заказ на 100 условных баксов - мелочь, а для меня - мучительное ожидание, нервы и упущенная выгода в виде хорошего настроения 😃

GEOPHISIC

Один пример из личной практики. Застряла у меня посылка с алиэкспресса. Я продавца уламывал и так и этак - не идёт на добрый контакт и всё (впрочем как и большинство их). Открываю диспут, требую возмещение или ресенд. Тот ни в какую. Тогда происходит совсем невообразимое - я жмакаю “Accept refund” (подтвердить требование возмещения) и… бабки отправляются продавцу!!! Результат - ни посылки ни денег!!! Я потом долго ещё бодался с администрацией алиэкспресса, доказывая им фактами, что имел место либо сбой ихнего софта, либо факт кибермошенничества! Ессно, ничего доказать не удалось - они же тоже китайцы и способ защиты у них у всех один - поза “тупой гиббон”. Требовал с них нагнуть продавца. Тоже не взошло. Пробовал давить на совесть продавца типа - ну раз уж такая херня приключилась и ты получил и бабки и закрытый ордер (а вместе с ним и закрытый диспут и всё, что положено), ну пойди навстречу - помоги мне посылку найти!!! Я уж и не требую ни рефанд ни ресенд, прекрасно понимая, что в такой ситуации чего то трясти с него - глупо. Ну и что? Порядочный человек сказал бы: “…да, парень, что то не срослось. Ладно, завтра сгоняю на почту - сделаю запрос, не грузись - всё ОК будет…”. А этот встаёт всё в ту же позу “тупой гиббон” и талдычит всё тоже: “мая твая нипанимай, пасилька фпути, зди…” Мудак, мля… И откуда после этого взяться добродетели для того чтобы с пониманием относиться к проблемам китайских продавцов? Не, я решение принял - ни копья не получит этот урюк, даже если посылка до меня дойдёт…

metal

Мда… в общем я не согласен со мнением, что во всем виноват и за все должен нести ответственность только прод, в т.ч. и в задержках доставки.
Но и с другой стороны - покупатель так же не должен оставаться крайним.

В общем как пользовался стратегией, так и буду дальше пользоваться, пока не подводило: заказал->жду->не дошло в срок->диспут->рефанд->получил->вернул деньги. чтобы, как говориться, и себя подстраховать, и прода крайним не делать.

Denature:

если в ресторане я жду свой ланч час, мне в качестве комплимента приносят кофе или сок. Или я ухожу в другой ресторан

ну так без проблем - не можешь ждать - покупай на месте) в чем проблема?

з.ы. вот щас посылка ЕМСом из Германии идет уже месяц… а контрольные сроки - до 10 дней, уже давно вышли.
И что, мне теперь тратить нервы себе и магазину? да нафиг надо, магаз надежный, подожду. Они же не виноваты, что у нас ЕМС такой ЕМС…
Еслиб надо было срочно - пошел да взял в соседнем магазине в 2 раза дороже.

Denature
metal:

ну так без проблем - не можешь ждать - покупай на месте) в чем проблема?

Проблем две.

Первая - магаз не всегда выполняет обещания. Можно найти ему 100000000 оправданий, но раз ОН САМ говорит, что за неделю придет - его никто за язык не тянет 😃

Вторая - в России не все есть и это факт.

DVE
metal:

Но “нагревать” прода на полную стоимость заказа, который потом еще и будет получен (пуская с нехилой задержкой), имхо - перебор.

Если уж стребовали 100% компенсацию, то посылку будьте добры, не забирайте с почты, пусть назад проду уедет.

А так под таким соусом к нам скоро в предновогодний период ни один разумный продавец слать не согласиться. Впрочем, многие продавцы уже так и сделали. И не только в предновогодний период, а вообще закрыли доставку в рашку.

Вот именно. Чем виноват китайский продавец, если русская почта везет посылку 3 недели из Новосиба в Петербург? За все несколько лет что заказываю на Ебее, китайские продавцы _всегда_ отправляли вовремя. А дальше что они могут сделать?

Реальный пример из личной практики - заказывал детальки редкие (которые тут фиг достанешь) с ебея в декабре, все пришло ок. Сейчас хотел заказать еще, смотрю у продавца - May not ship to Russian Federation. И кому лучше от этого?
Как я уже писал не раз, из-за тех умников которые на 44й день возвращают деньги назад, потом радуются бесплатной посылке, скоро продавцы либо слать к нам не будут, либо будут цену заламывать заранее, для компенсации расходов.

Господа, не надо рубить сук на котором сидите, иначе потом будете заказывать либо тут в Пилотаже втридорога, либо платить за UPS-доставку и потом ходить посылку растаможивать… И наивно думать, что если продавец продает какую-то деталь за 10$ с бесплатной доставкой, то он на ней миллионы наваривает - там маржа-то дай бог 1-2$, невыгодно будет ему продавать, он просто закроет продажу в РФ и все, на нашей стране свет клином не сошелся, есть куча других стран где почта работает нормально, и он не будет рисковать.

GEOPHISIC
DVE:

А дальше что они могут сделать?

Не игнорировать своего клиента и по мере возможности помогать в розыске застрявших посылок.

DVE:

Господа, не надо рубить сук на котором сидите

Но и прогибаться под продавцов не вижу смысла. Среди них есть достойные. И, кстати, именно они, которые относятся к покупателям с пониманием и вниманием к их проблемам, не перестают продавать в Россию. И не получают диспутов и жалоб. Ибо сотрудничают с покупателем, а не воротят рыло как только их попросишь о поддержке.

Probelzaelo
metal:

Уверен, если вы бы огласили свои условия (чтоб дешево, сердито, за страховку не платить, но чтоб доехало за 60 дней железобетонно, иначе деньги взад) продавцу ДО покупки, то он бы вас нафиг послал.

А я так думаю что разумная мысль в вышеозначенном посте была. Продавец вполне способен свой риск, в размере заявленной стоимости с почты компенсировать. И следуя той же самой вашей логике, Продавцу может оказаться ВЫГОДНО отправлять самой долгой и безнадежной службой с учетом возврата собственных затрат в виде получения страховой компенсации И стоимости пересылки, которая в ряде случаев сравнима с себестоимостью отправляемой продукции. А потом еще и получить от честного покупателя оплату товара который приехал после срока.
Мне что то подсказывает что “Палка” не без этих соображений обозначила максимальный срок доставки, вполне вероятно что это срок по прошествии которого продавец имеет все основания требовать от почты денег вназад. Получается что самое слабое звено это не справляющаяся с заявленными сроками почта, которая и понесет убыток в случае чего.
Осталось разобраться возможен ли вообще такой “расклад”? При условии что отправитель определенно не пользуется услугами “RussianPost”, разумеется.

guktu:

Это их новогодние праздники…

Слишком уж затянулись праздники, учитывая что НГ у них в этом году с 10 по 15 февраля.

metal:

посылка ЕМСом из Германии идет уже месяц… а контрольные сроки - до 10 дней, уже давно вышли. И что, мне теперь тратить нервы себе и магазину?

Самый большой прикол в том что нервы трепать и портить можно только себе и магазину, но “виновнику торжества” эта вся перепалка никаким боком не вырастает. Хотя отправитель имеет полное право получить с почтовиков компенсацию если доставка не увенчалась успехом в положенный срок. И многие западенцы этим эффектом очень даже не забывают воспользоваться. Если деньги берутся за срочность доставки, то их безропотно возвращают. потому что как говорилось в одном “одноименном” фильме “Это не Земля, и не Африка, родной, это планета Плюк!”(с)кин-дза-дза

А вот на нашем Плюке правды не дождешься, особенно когда правда денежная, жаль, кое что могло бы измениться…

POMAH007
Probelzaelo:

я таких продавцев не знаю

Я знаю такого! Заказывал у него SMD-резисторы. Когда посылка в срок не пришла (70 дней между импортом и экспортом) - выслал новую посылку другой доставкой. В итоге, пришли обе. От денег продавец отказался, хотя я дважды предлагал заплатить ему эти 20 баксов.

Probelzaelo
POMAH007:

Я знаю такого! Заказывал у него SMD-резисторы. Когда посылка в срок не пришла (70 дней между импортом и экспортом) - выслал новую посылку другой доставкой. В итоге, пришли обе.

Не совсем такой ) это как раз из тех для кого стоимость отправки дешевле саморекламы. того факта что таких не бывает я не оспариваю, они есть и прекрасно, во всяком случае у таких покупать можно без оглядки, но мне к сожалению или к счастью такие не доставались, вернее пока, тьфу*3 раза, везло с доставкой, хотя сам знаю вариант когда китайцы просто выслали повторно товар у которого обнаружены “дефекты” в виде крошечных пятен ржавчины, я бы на такое и внимания не обратил, но при этом от возврата назад, “испорченного” экземпляра магазин весьма настойчиво отказался.

DVE
GEOPHISIC:

Не игнорировать своего клиента и по мере возможности помогать в розыске застрявших посылок.

Если она уже вылетела из Китая в Россию? И чем может помочь продавец интересно? Посылку он отнес, трек дал, ему может свечку еще в церкви китайской ставить, чтобы быстрее шла?
Просто реально, это отмазки, большинство покупающих прекрасно знает как наша почта работает.

У меня например сейчас в треках пара посылок которые идут более 50 дней, но я ж не виню в этом продавца.

Denature
DVE:

У меня например сейчас в треках пара посылок которые идут более 50 дней, но я ж не виню в этом продавца.

Моя посылка уже больше 70 дней идет. И может никогда уже не дойти. Посылка бестрековая. Мне претензии почте россии предъявлять? Сомневаюсь…

J_MoToR
Denature:

Первая - магаз не всегда выполняет обещания. Можно найти ему 100000000 оправданий, но раз ОН САМ говорит, что за неделю придет - его никто за язык не тянет

Кто не верит - попробуйте что то продать в Штаты… через 10 дней вас начнут дергать “гиде посыль”, а через 14 выкатят претензию в Палку… и всего через 20-30 дней с момента оплаты Палка вынесет решение в пользу покупателя!!!

DVE:

Господа, не надо рубить сук на котором сидите, иначе потом будете заказывать либо тут в Пилотаже втридорога, либо платить за UPS-доставку и потом ходить посылку растаможивать… И наивно думать, что если продавец продает какую-то деталь за 10$ с бесплатной доставкой, то он на ней миллионы наваривает - там маржа-то дай бог 1-2$, невыгодно будет ему продавать, он просто закроет продажу в РФ и все, на нашей стране свет клином не сошелся, есть куча других стран где почта работает нормально, и он не будет рисковать.

Очень спорно.
Прикиньте, что мы (Бывший совок и конкретно Раша) не менее 1/4 мирового рынка электронных компонентов вне промышленных объемов, первое место по сотовым телефонам (покупка в инете)…
Аха, прям так и отказались все от таких денег.

Пусть дрючат свою почту, а их почта нашу выставляет на бабло… и тогда наша почта или начнет работать или обанкротится нахрен.
А то сейчас мы обеспокоенны “как же там дядюшка Ляо до почты то своей дойдет, что б кинуть палку почтовикам… хватит ли у него сил…?”

Для защитников продавцов и почты: Я купил запчасти детишкам в секцию (деньги детишек + мои), спустя 75 дней ни посылки, ни денег… Мне теперь еще свои 300$ вкинуть и еще подождать месячишко - другой? А детей сильно волнует кто их наколол?

metal
J_MoToR:

а их почта нашу выставляет на бабло… и тогда наша почта или начнет работать или обанкротится нахрен

Утопия. почтовики всегда найдут отмазку. Китайцы отпишут, что посылка ушла к нам, наши отмажутся, что к нам не поступала.
А “дрючить” надо нашу почту, получив с отправителя документы об оплате услуг почты и отказ от компенсации в пользу получателя.
Тогда с этими бумагами (возможно, официально переведенными с китайского) можно будет топать на почту и писать заяву на возмещение стоимости доставки (аж целых 10-15 баксов), потратив кучу денег, времени и нервов. Вы готовы?
Я - нет.

Так что открываю диспут на 44 день, жду 20 дней -> клэйм -> жду еще 10-20 дней, пока там палка очухается. Получаю деньги, жду дальше. Получаю посыль, проверяю, пишу проду, мол, дорогой - все ок, куда тебе деньги вернуть?
Все довольны, сыты, целы. И лучи благодарности от прода.
А пытаться связаться с многими китайпродами без диспута… частенько заканчивается отписками “далагой друк, падажди еще недельку, фисё тебе плиедет, только диспут не открывай - дома жена злой, дети голодный, насяльник карать будет”.

Но и кидать прода на 100% (получить и рефанд и посылку) очень нехорошо, но очень “по нашенски, по совковски”.
Жаль, что некоторые наши соотечественники считают, что им все кругом должны.

J_MoToR:

Я купил запчасти детишкам в секцию (деньги детишек + мои)

Ключевое слово - “Я”. Вы сами и виноваты. В том, что “сэкономили” и “сильно дешевле” купили ТАМ, а не у местных барыг.
Открыли бы диспут, вернули деньги, и ждали бы дальше посылку. А потом по совести вернуть деньги проду после фактического получения посылки.

carbik
GEOPHISIC:

сегодня импортнулась в Оренбурге, с экспортом от 18 дек

У меня с 12 дек. импортнулась там вчера. А с 20 дек импортнулась в Новосибирске.