Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Поскольку буквенный набор LN, LX…. и т.д. не соответствует вышеуказанным требованиям по обозначению регистрируемых почтовых отправлений, почтовые отправления с данным номером идентифицируются как «простые» (не регистрируемые).
Дык, это посылка без международного трека! Сам себе злобный барабашка. Сиди теперь и жди извещения с почты.
Можно было бы хоть деньги вернуть, если Палкой платил. Но теперь уже поздно диспут заводить.
Китайцы то причем?..
…дальше уже проблемы связаны лишь с работой почтовых служб. и не только Российских…
Я об этом и пишу. 😃 А что - в китайских почтовых службах не китайцы работают? ))) Ведь не исключено, что посылка на их перевалке всё это время валялась. Просто очень уж знаковое совпадение - у китайцев кончились новогодние праздники и сразу начали проявляться посылки… Конечно, это может быть просто совпадением. Поэтому я и написал:
…И вот пойми - то ли это моё заявление на розыск сработало, то ли китайцы проснулись…
Ибо точно неясно что стало причиной начала движения посылки… 😃
А за китайцев заступаться не стОит - они те ещё мудозвоны. Один прислал мне 6 шаговых моторов для CNC. У трёх моторов перебиты некоторые провода под самый корень (ну не совсем перебиты, но изоляция рваная). Моторы бултыхались в упаковке как горох в погремушке. Я китайцу претензию. Сначала по человечьи, не открывая диспут - через месседж-центр алиэкспресса. Тот сходу в несознанку - это почта виновата, небрежно транспортировала. Да какое мне дело - кто виноват? Я заплатил ТЕБЕ за моторы и доставку - обеспечь их доставку в целости и сохранности. В конце концов не я, ты будешь получать компенсацию от перевозчика, если потребуешь. И, кроме того, когда пакуется массовый товар, как в моём случае - 6 моторов по 1 кг каждый, во всём цивилизованном мире принято перекладывать отдельные экземпляры друг от друга чем то смягчающим, механически изолирующим, а не валить всё в одну кучу. В общем - не договорились и я открыл диспут. Приложил фотки. Говорю: “видишь? Давай полсуммы взад”. Тот типа “мая твая нипанимай. Эта ния, эта пасьтальона винавата…” Ну допросился до жалобы. Вчера принято решение - вернуть мне требуемые полсуммы без возврата товара.
А с ними только так, ибо они последнее время вконец охренели и наглеют на глазах. Другой выдал мне трек, который сначала выдавал ошибку КС, потом начал трекаться до экспорта и до сих пор (61 день) его нет больше нигде. Я попросил начать розыск (три недели уговаривал!!!), тот ни в какую. Тупит типа “мая твая нипанимай. пасилька в пути, зди…” Ну и тоже в конце концовостался без бабла. А нехер тупить: тебя просят помочь - не выёживайся, помоги. Или хотя бы сделай вид что пытался помочь…
И вот их сейчас таких всё больше и больше. Так что не надо мне тут за китайцев слово замолвливать, сволочи они ещё те… Не хуже наших…
Вы все еще верите, что какие-то там заявления могут “ускорить” прохождение вашей посылки?! )))…
Нет. Поэтому и написал “или-или”. 😃 Но с другой стороны я верю в то, что пока не начнёшь расшевеливать гадюшник - ничего вообще происходить не будет. Одно, два , десять, сто заявлений - комар для слона. А вот если бы все разом начали писать - одна тысяча, пять, десять тысяч заявлений в месяц - вот тогда в жопах у руководителей ПР засвербило бы, убеждён. 😃
…Моя тож сегодня импортнулась в Оренбурге, с экспортом от 18 дек. 60 дней эксп-имп. 66 дней с оплаты.
Заявления не писал.
Вот и моя там же. От 4 декабря. Значит китайцы проснулись, о чём и было написано. Паскуды…
А за китайцев заступаться не стОит - они те ещё
+100500. Никто и не спорит. Китайцы - такие же люди.
Либо посылают некондицию, либо “левые” треки дают, либо тянут со сроками (товара нет, а они уже торгуют). И таможенники могут развернуть товар. А что у них на почте творится, ЕМС отдыхает…
Подскажите !
Сегодня продавец обрадовал, что ранее выданный трек был заменен с RU473196689CH на P3526386GWE1302 by DHL now !!!
Дали ссылку на сайтик www.globalmail.dhl.com/web/portal-asia/traceit?ite…
эт получается что она 02.02.2013 вышла ??? и дальше я не прослежу уже ???
первый раз такой почтой идет !!!
Приключения одной посылки (RA511140152CN).
Приём, Китай 528032, Российская Федерация - 21.01.2013
Экспорт, Китай CNCANA, Российская Федерация - 25.01.2013
Экспорт, Китай CNCANA, Российская Федерация - 17.02.2013 - это что, “контрольный выстрел”?
Это их новогодние праздники…
Камрады, а подскажите пожалуйста - в чём прикол: на алиэкспресс продавец предлагает на выбор службу доставки EMS, DHL, FedEx. Скриншот в прицепе. Цена у всех трёх абсолютна одинакова. Но, совершенно очевидно, что DHL и FedEx намного предпочтительнее по срокам, да и ЕМС - на редкость пакостная служба - теряют, воруют, etc… Как обстоит у нас в стране дело с DHL и FedEx? Есть там какие нить подводные камни? Только нужны не сплетни, а реалии - информация от тех, кто доподлинно в курсе темы. 😃
Как обстоит у нас в стране дело с DHL и FedEx?
ни как… представительств мало и почта часть пути проделывает в мешках ЕМС, а зачастую ЕМС и вручает.
Из приколов: RC106520126HK
вышла 5 января, 10.02 на сортировке… и 16.02 выходит опять от китайцев %) а до меня так и не доехала
ни как… представительств мало и почта часть пути проделывает в мешках ЕМС, а зачастую ЕМС и вручает.
Печально. Спасибо.
ПОдскажите !!!
Бывало у каждого наверно такое что Палка возвращала деньги, а если посылка придет через 2-3 недели есть ли обязанность что я должен вернуть продавцу деньги !!!
Или это уже на совести каждого???
Или это уже на совести каждого???
Вот сам и ответил. 😃
По какому каналу показывали?
По моему я уже на всех каналах по паре раз видел, и центральных и более местных. Других то равнозначимых новостей все равно больше нет…
Бывало у каждого наверно такое что Палка возвращала деньги, а если посылка придет через 2-3 недели есть ли обязанность что я должен вернуть продавцу деньги !!! Или это уже на совести каждого???
Ну как бы да, на совести. Ведь продавец вам честно отправил, палка вернула, если пришла то оплатить надо.
У меня 24.11.2012 экспорт и 16.02.2013 между экспортом и импортом 86 дней.
Ну как бы да, на совести. Ведь продавец вам честно отправил, палка вернула, если пришла то оплатить надо.
У меня 24.11.2012 экспорт и 16.02.2013 между экспортом и импортом 86 дней.
По сути правда ваша ! но есть еще и другая сторона - покупатель расчитывает на товар и если он необходим именно в определенный период.
Допустим вы заказываете с запасом в 60-65 дней и по истечению времени доставки срочным образом покупаете то же самое с большой 3-4 кратной переплатой. И потом бац - приходит старая богом забытая посылка в которой уже не актуальны да и не востребованные товары. Получается покупатель по совести должен опять купить ему уже не нужное ???
Я думаю доложна быть какае-то скидка или что то в этом роде !
И вы правы - ДАЛЬШЕ УЖЕ РЕШАЕТ СОВЕСТЬ !
а если посылка придет через 2-3 недели есть ли обязанность что я должен вернуть продавцу деньги !!! Или это уже на совести каждого???
На совести, тк за полученный товар все же следует заплатить, если конечно продавец сам не настаивает на том что просроченный товар за его счет, я таких продавцев не знаю, другое дело что пока еще некоторые бесплатно заменяют некачественный товар. Но и это скоро прекратится вероятно, тк все больше народа покупает и любителей злоупотребить к сожалению мы встречаем не редко ((. Конечно если товар не очень дорогой, или даже копеечный, то такие акции для магазина пиар и вполне оправданные расходы.
Допустим вы заказываете с запасом в 60-65 дней и по истечению времени доставки срочным образом покупаете то же самое с большой 3-4 кратной переплатой. И потом бац - приходит старая богом забытая посылка в которой уже не актуальны да и не востребованные товары. Получается покупатель по совести должен опять купить ему уже не нужное ???
А продавец то тут при чём? Претензии к перевозчику. Другое дело если бы продавец отказывался помочь искать пропажу без объективных на то причин, тогда можно и наказать. Но и это - по настроению и по совести. 😃 Лично я своего наказал за трёхнедельный тупизм и нежелание идти клиенту навстречу. Правда и посылка пока не нашлась. Найдётся в полном порядке - мож и оттаю душой, верну бабло… 😃 А мож и нет, ибо из-за этой задержки мой клиент на меня уже косо смотрит. Того и гляди - аванс взад потребует. Тогда я в пролёте буду, да и репа попортится. Оно мне надо? А всё из-за упрямства китаёзы, которому лень жопу от стула оторвать - на почту сходить, кулаком постучать…
но есть еще и другая сторона - покупатель расчитывает на товар и если он необходим именно в определенный период.
Покупайте с доставкой экспедиторскими конторами. Это дороже, но, как правило, гораздо быстрее. Общее правило - рассчитывать на сроки, пользуясь обычной почтой, это верх некомпетентности. 😉
по истечению времени доставки срочным образом покупаете то же самое с большой 3-4 кратной переплатой.
Это исключительно Ваши проблемы. Если Вы не можете организовать свою деятельность так, чтобы она не зависела от сроков доставки обычной почтой - покупайте все в локальных магазинах. Или на барахолке.
И потом бац - приходит старая богом забытая посылка в которой уже не актуальны да и не востребованные товары. Получается покупатель по совести должен опять купить ему уже не нужное ??? Я думаю доложна быть какае-то скидка или что то в этом роде !
Абсолютно не так. Просто не получайте посылку - она вернется обратно продавцу. А “скидки” требуйте с почты России - вот это будет действительно по совести, а не в Вашей вольной трактовке этого понятия.
И вы правы - ДАЛЬШЕ УЖЕ РЕШАЕТ СОВЕСТЬ !
Сама наивность. 😉 Продавец легко вычислит, что Вы получили посылку и вернули бабки. А это уже уголовщина (легко попадает под статью 159 УК). Заканчивается обычно плачевно.
Продавец легко вычислит, что Вы получили посылку и вернули бабки. А это уже уголовщина (легко попадает под статью 159 УК).
Ну не так все хмуро, по условиям договора и работы с палки все как бы чисто, проблема связана с выбранной службой доставки. Получается что у продавца все что доступно из рычагов регулирования это либо избегать доставки такими службами, либо не поставлять больше в эту страну…
Так что если у продавца в Россию обьемы не велики, то такой “опыт” приведет к тому что мы часто встречаем в строке шиппинг - “Worldwide excludes - …,Russia , …”
…проблема связана с выбранной службой доставки. Получается что у продавца все что доступно из рычагов регулирования это либо избегать доставки такими службами, либо не поставлять больше в эту страну…
+++. В конце концов, продавец вправе страховать свои МПО и требовать с нерадивой службы доставки возмещения в случае нарушения заявленных службой сроков, etc…