Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Приключения одной посылки (RA511140152CN).
Приём, Китай 528032, Российская Федерация - 21.01.2013
Экспорт, Китай CNCANA, Российская Федерация - 25.01.2013
Экспорт, Китай CNCANA, Российская Федерация - 17.02.2013 - это что, “контрольный выстрел”?
Это их новогодние праздники…
Камрады, а подскажите пожалуйста - в чём прикол: на алиэкспресс продавец предлагает на выбор службу доставки EMS, DHL, FedEx. Скриншот в прицепе. Цена у всех трёх абсолютна одинакова. Но, совершенно очевидно, что DHL и FedEx намного предпочтительнее по срокам, да и ЕМС - на редкость пакостная служба - теряют, воруют, etc… Как обстоит у нас в стране дело с DHL и FedEx? Есть там какие нить подводные камни? Только нужны не сплетни, а реалии - информация от тех, кто доподлинно в курсе темы. 😃
Как обстоит у нас в стране дело с DHL и FedEx?
ни как… представительств мало и почта часть пути проделывает в мешках ЕМС, а зачастую ЕМС и вручает.
Из приколов: RC106520126HK
вышла 5 января, 10.02 на сортировке… и 16.02 выходит опять от китайцев %) а до меня так и не доехала
ни как… представительств мало и почта часть пути проделывает в мешках ЕМС, а зачастую ЕМС и вручает.
Печально. Спасибо.
ПОдскажите !!!
Бывало у каждого наверно такое что Палка возвращала деньги, а если посылка придет через 2-3 недели есть ли обязанность что я должен вернуть продавцу деньги !!!
Или это уже на совести каждого???
Или это уже на совести каждого???
Вот сам и ответил. 😃
По какому каналу показывали?
По моему я уже на всех каналах по паре раз видел, и центральных и более местных. Других то равнозначимых новостей все равно больше нет…
Бывало у каждого наверно такое что Палка возвращала деньги, а если посылка придет через 2-3 недели есть ли обязанность что я должен вернуть продавцу деньги !!! Или это уже на совести каждого???
Ну как бы да, на совести. Ведь продавец вам честно отправил, палка вернула, если пришла то оплатить надо.
У меня 24.11.2012 экспорт и 16.02.2013 между экспортом и импортом 86 дней.
Ну как бы да, на совести. Ведь продавец вам честно отправил, палка вернула, если пришла то оплатить надо.
У меня 24.11.2012 экспорт и 16.02.2013 между экспортом и импортом 86 дней.
По сути правда ваша ! но есть еще и другая сторона - покупатель расчитывает на товар и если он необходим именно в определенный период.
Допустим вы заказываете с запасом в 60-65 дней и по истечению времени доставки срочным образом покупаете то же самое с большой 3-4 кратной переплатой. И потом бац - приходит старая богом забытая посылка в которой уже не актуальны да и не востребованные товары. Получается покупатель по совести должен опять купить ему уже не нужное ???
Я думаю доложна быть какае-то скидка или что то в этом роде !
И вы правы - ДАЛЬШЕ УЖЕ РЕШАЕТ СОВЕСТЬ !
а если посылка придет через 2-3 недели есть ли обязанность что я должен вернуть продавцу деньги !!! Или это уже на совести каждого???
На совести, тк за полученный товар все же следует заплатить, если конечно продавец сам не настаивает на том что просроченный товар за его счет, я таких продавцев не знаю, другое дело что пока еще некоторые бесплатно заменяют некачественный товар. Но и это скоро прекратится вероятно, тк все больше народа покупает и любителей злоупотребить к сожалению мы встречаем не редко ((. Конечно если товар не очень дорогой, или даже копеечный, то такие акции для магазина пиар и вполне оправданные расходы.
Допустим вы заказываете с запасом в 60-65 дней и по истечению времени доставки срочным образом покупаете то же самое с большой 3-4 кратной переплатой. И потом бац - приходит старая богом забытая посылка в которой уже не актуальны да и не востребованные товары. Получается покупатель по совести должен опять купить ему уже не нужное ???
А продавец то тут при чём? Претензии к перевозчику. Другое дело если бы продавец отказывался помочь искать пропажу без объективных на то причин, тогда можно и наказать. Но и это - по настроению и по совести. 😃 Лично я своего наказал за трёхнедельный тупизм и нежелание идти клиенту навстречу. Правда и посылка пока не нашлась. Найдётся в полном порядке - мож и оттаю душой, верну бабло… 😃 А мож и нет, ибо из-за этой задержки мой клиент на меня уже косо смотрит. Того и гляди - аванс взад потребует. Тогда я в пролёте буду, да и репа попортится. Оно мне надо? А всё из-за упрямства китаёзы, которому лень жопу от стула оторвать - на почту сходить, кулаком постучать…
но есть еще и другая сторона - покупатель расчитывает на товар и если он необходим именно в определенный период.
Покупайте с доставкой экспедиторскими конторами. Это дороже, но, как правило, гораздо быстрее. Общее правило - рассчитывать на сроки, пользуясь обычной почтой, это верх некомпетентности. 😉
по истечению времени доставки срочным образом покупаете то же самое с большой 3-4 кратной переплатой.
Это исключительно Ваши проблемы. Если Вы не можете организовать свою деятельность так, чтобы она не зависела от сроков доставки обычной почтой - покупайте все в локальных магазинах. Или на барахолке.
И потом бац - приходит старая богом забытая посылка в которой уже не актуальны да и не востребованные товары. Получается покупатель по совести должен опять купить ему уже не нужное ??? Я думаю доложна быть какае-то скидка или что то в этом роде !
Абсолютно не так. Просто не получайте посылку - она вернется обратно продавцу. А “скидки” требуйте с почты России - вот это будет действительно по совести, а не в Вашей вольной трактовке этого понятия.
И вы правы - ДАЛЬШЕ УЖЕ РЕШАЕТ СОВЕСТЬ !
Сама наивность. 😉 Продавец легко вычислит, что Вы получили посылку и вернули бабки. А это уже уголовщина (легко попадает под статью 159 УК). Заканчивается обычно плачевно.
Продавец легко вычислит, что Вы получили посылку и вернули бабки. А это уже уголовщина (легко попадает под статью 159 УК).
Ну не так все хмуро, по условиям договора и работы с палки все как бы чисто, проблема связана с выбранной службой доставки. Получается что у продавца все что доступно из рычагов регулирования это либо избегать доставки такими службами, либо не поставлять больше в эту страну…
Так что если у продавца в Россию обьемы не велики, то такой “опыт” приведет к тому что мы часто встречаем в строке шиппинг - “Worldwide excludes - …,Russia , …”
…проблема связана с выбранной службой доставки. Получается что у продавца все что доступно из рычагов регулирования это либо избегать доставки такими службами, либо не поставлять больше в эту страну…
+++. В конце концов, продавец вправе страховать свои МПО и требовать с нерадивой службы доставки возмещения в случае нарушения заявленных службой сроков, etc…
В конце концов, продавец вправе страховать свои МПО и требовать с нерадивой службы доставки возмещения в случае нарушения заявленных службой сроков
Странный вы… и рыбку съесть и руки не испачкать… хотите купить все в 4 раза дешевле, чем на месте, за доставку/страховку не платить (или заплатить как можно меньше), содрать с продавца деньгу за плохую работу почты и еще обвиняете продавца в том, что он, максимально снизив издержки на доставке и страховке, продал вам товар по низкой цене?!
Так оплачивайте доставку экспедиторскими службами (DHL,FedEx и т.п.), как вам уже выше посоветовали. Только тогда выгода тогда будет не такой приятной, зато и привезут в срок и страховки-хреновки все будут.
Или оговаривайте с продавцом заранее условия доставки (что хотите со страховкой и гарантиями того, что продавец вернет деньги в случае, если посылка не придет в отведенный срок и будет выбивать страховку с почты).
Уверен, если вы бы огласили свои условия (чтоб дешево, сердито, за страховку не платить, но чтоб доехало за 60 дней железобетонно, иначе деньги взад) продавцу ДО покупки, то он бы вас нафиг послал.
Странный вы… и рыбку съесть и руки не испачкать… хотите купить все в 4 раза дешевле, чем на месте, за доставку/страховку не платить (или заплатить как можно меньше), содрать с продавца деньгу за плохую работу почты и еще обвиняете продавца в том, что он, максимально снизив издержки на доставке и страховке, продал вам товар по низкой цене?!
Ничего странного. Цену за товар назначает продавец и если она меня устраивает - я покупаю товар, если нет - не покупаю. Продавцу, когда он выдумывал цену, никто яйца дверью не щемил - сам принимал решение и если он счёл для себя возможным пойти на риск и ради экономии не объявлять ценность посылки при отправке - это его проблемы, не мои - стопудово.
По поводу доставки экспедиторскими службами - я не зря выше по топику задал вопрос о них - мне уже осто3,14здило ломать копья с ПР, ФТС и китайцами. И поэтому решил воспользоваться предложениями некоторых продавцов о доставке посылок DHL или FedEx. Однако небольшое исследование вопроса показало, что воспользоваться услугами этих служб мне не удастся - в моём городе DHL работает только с юрлицами (по крайней мере так мне сообщили в их оффисе в телефонной беседе), а FedEx ограничивает стоимость посылки 200 долларами, что меня долеко не всегда устраивает. Вот и остаётся мне ПР да ЕМС - хрен редьки не слаще. Так что не надо меня тыкать носом в то, что я “…и рыбку съесть и руки не испачкать…” - вполне закономерное желание, учитывая, что выбора то у меня и нет…
Касаемо “несчастных, задроченых” китайцев, которых все только и мечтают нае…ать. А кто им жмёт яйца в тисках, когда они пишут что нибудь типа: “Delivery time: 20-40 days”??? Знаешь, ведь, что и китайская и российская почты работают отвратительно - так напиши с запасом: “Delivery time: 20-100 days”! Что? Не станут покупать товары с такими сроками? Тогда не ной, если по истечении заявленного срока тебе начинают долбать череп - сам так написал. Или тоже хочешь: “…и рыбку съесть и руки не испачкать…”? Конечно хочет. Но пусть тогда и будет готов к сюрпризам вроде диспута и требования REFUND. Почему только покупатель должен входить в положение продавца? Почему бы не наоборот или обоим как то совместно? Так ведь не хотят совместно!!! Просишь, уговариваешь НЕДЕЛЯМИ пойти тебе навстречу - строят из себя тупых гиббонов и отказыватся помогать. Ну и с какого, спрашивается, хера я буду думать об их благополучии после этого?
Уверен, если вы бы огласили свои условия (чтоб дешево, сердито, за страховку не платить, но чтоб доехало за 60 дней железобетонно, иначе деньги взад) продавцу ДО покупки, то он бы вас нафиг послал.
Если бы я ДО покупки знал, что продавец не пойдёт со мной на контакт в случае необходимости - я бы сам его нафиг послал. Если не дальше…
Покупайте с доставкой экспедиторскими конторами. Это дороже, но, как правило, гораздо быстрее. Общее правило - рассчитывать на сроки, пользуясь обычной почтой, это верх некомпетентности. 😉
Это исключительно Ваши проблемы. Если Вы не можете организовать свою деятельность так, чтобы она не зависела от сроков доставки обычной почтой - покупайте все в локальных магазинах. Или на барахолке.
Абсолютно не так. Просто не получайте посылку - она вернется обратно продавцу. А “скидки” требуйте с почты России - вот это будет действительно по совести, а не в Вашей вольной трактовке этого понятия.
Сама наивность. 😉 Продавец легко вычислит, что Вы получили посылку и вернули бабки. А это уже уголовщина (легко попадает под статью 159 УК). Заканчивается обычно плачевно.
Спасибо за столь внятное рассуждение, соглашусь только с одним - менее чем за год активных покупок с Китая и т.д первый опыт доставки боле 60 дней, а посылок было не много не мало 40-50, Тут конечно не прочитал не узнал я - это ведь проблема покупателя, а продовец Красава.
Друзья, осмелюсь вмешаться в ваш спор. Пару раз заказывал няшки на алиэкспресс (Китай). Там политика такая, что если в течение 60 дней няшка не приехала - возвращают бабло, а про возврат товара никто не говорит. Т.е. продавец просто тупо не получает деньги по результатам диспута. Пообещал в срок - будь добр исполнять условия обещания. Это бизнес.
ИМХО в условиях жесточайшей конкуренции (что в США, что в Китае) магазинов и развитых технологий, ждать по 3 месяца посылку - чистой воды идиотизм…
П.С. надо думать где и у кого покупать.