Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Voldemaar
J_MoToR:

И вообще, с какого хрена, мне этим заниматься?

А что, китайцы должны вправлять мозги российской почте?

J_MoToR:

Это “хлеб” продавца - уж пусть сам… не может/ не хочет - будем искать продавца который будет реально зарабатывать…

Зарабатывать на чем? Он отправляет товар и остается без денег, которые возвращают покупатели, и без товара. Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понять, что желающих будет мало. Я бы даже сказал, что их скоро совсем не будет…

metal

Ну наконец-то адекватные люди в ветке появились. А то все “Я”, да “мне”, да “хитрые китаезы”, да “должны”… костьми лечь должны, но посылку с условно бесплатной доставкой до порога на третий день доставить.

Angel-iii
metal:

Так что открываю диспут на 44 день, жду 20 дней -> клэйм -> жду еще 10-20 дней, пока там палка очухается. Получаю деньги, жду дальше. Получаю посыль, проверяю, пишу проду, мол, дорогой - все ок, куда тебе деньги вернуть?
Все довольны, сыты, целы. И лучи благодарности от прода.
А пытаться связаться с многими китайпродами без диспута… частенько заканчивается отписками “далагой друк, падажди еще недельку, фисё тебе плиедет, только диспут не открывай - дома жена злой, дети голодный, насяльник карать будет”.

Так же решил по такому принципу, все равно наши понятия не понятны ни одному заграничному принципу - мы В России и Почта России с нами !

POMAH007
Angel-iii:

мы В России и Почта России с нами !

Уря-я-я!!! Раися вперде! 😁

DVE:

с хорошим фидбеком

К сожалению, хороший фидбек - это не показатель добросовестного продавца.
Ушлые торгаши поднимают фидбек на мелочевках по бросовым ценам (“Акция! Дисконт!”). Надо заходить на страничку с товаром и читать фидбеки уже там. Либо на форуме Али есть русский раздел с чёрными и белыми списками (если разговор про АлиЭкспресс).

GEOPHISIC
DVE:

Если она уже вылетела из Китая в Россию? И чем может помочь продавец интересно? Посылку он отнес, трек дал, ему может свечку еще в церкви китайской ставить, чтобы быстрее шла?

Можно и свечку - хуже не будет. 😃

По поводу “чем он ещё может помочь” я тут писал уже стопицот раз - перечитайте топик… Я тут, чуть выше на странице написал о достойных продавцах, умеющих войти в положение покупателя и идущих ему навстречу безропотно. Так вот, самая старая (на тот момент) моя потеряшка обнаружилась через 65 дней на выходе из московского ММПО благодаря продавцу, который по первой же моей просьбе пошёл и сделал запрос в свой почтовый оффис, который через сутки!!! (а не через месяц, как об этом говорят другие продавцы - типа месяц надо на официальный розыск!) выдал ему, а он мне новый трек-номер посылки. Его за каким то хером сменили в ПР, посылка и перестала трекаться. Но то, что посылка уже была после импорта, то, что номер сменили в ПР, а не в Китае - не помешало быстро найти её и новый трек-номер. Вот так надо делать, так надо относиться к своим клиентам. И этот продавец, я убеждён, никогда не заработает ни диспута ни жалобы ни других аналогичных проблем. И торговать с Российскими клиентами будет долго и успешно.

Так что не надо тут выставлять китайских продавцов несчастными, которых злобные расеяне только и думают - как бы обидеть? Хлебом не корми - дай обидеть бедного кетайца. Цель жизни расейского покупателя.

DVE:

идут более 50 дней, но я ж не виню в этом продавца.

А никто здесь и не винит продавцов, в том, что посылки идут долго. Им вменяется в вину то, что они хер клали на своих клиентов, после того как те у них что то купили. Представьте - вы у меня купили чтототамнезнамчего. Я отправил, дал вам трек и забыл про отправление. Посылки нет месяц, два три… Куда вы в первую очередь будете обращаться? На почту? Вас там пошлют, ибо инициировать расследование должен отправитель, а не получатель. И даже если от вас согласятся принять заявление, с вас потребуют копию квитанции об отправке и вы опять таки автоматически попадаете ко мне. А я включаю дурака и говорю: “ничо не знаю, посылку отправил, трек передал, может ещё свечку поставить в Башкирской церкви?..” Ну и как после этого я буду выглядеть в ваших глазах? Купите вы ещё что нибудь у меня? Посоветуете своим друзьям покупать у меня? Нет? А что так? Я то тут при чём - “…Посылку я отнес, трек дал, мне может свечку еще в церкви ставить, чтобы быстрее шла?..” Вот то-то и оно…

Так что прежде чем писать в защиту “несчастных” продавцов, подумайте сто раз, поставьте себя на место покупателя, которому продавец безосновательно отказал в поддержке, и потом только пишите, если всё же останетесь уверены в своих словах.

J_MoToR:

А то сейчас мы обеспокоенны “как же там дядюшка Ляо до почты то своей дойдет, что б кинуть палку почтовикам… хватит ли у него сил…?”

Браво! +100500!!!

metal:

Но и кидать прода на 100% (получить и рефанд и посылку) очень нехорошо

Это надо делать в том случае, если эта “злобная буратина” игнорит твои просьбы о помощи в розыске. Обязательно надо наказывать. Если прод попытался помочь (ну или хотя бы сделал вид, что попытался) - наказывать нельзя. Можно ему снизить репу, но на бабки ставить не надо. Но если прод включает “тупого гиббона” и напрочь отказывается принимать человеческое обличье - наказывать на 100%!!! Чтоб другим неповадно было.

DVE:

У меня был “рекорд” - RA154595005CN , 45 дней от экспорта до импорта, хз где оно валялось.

А у меня до сих пор рекорд набирает “очки” - сегодня посылке исполнилось 75 дней. Статус: Чайна Экспорт. Всё. Прод на контакт не идёт. Жду ещё 5 дней (для ровного счёта) и - опен диспут. Потом клэйм независимо от того - очухается прод от диспута или нет (раньше надо было жопой стул жевать, когда просили об этом) и рефанд без возврата посылки, если она до меня таки дойдёт. А нехер делать вид, что тебя тут нет, когда к тебе обращаются.

metal:

А то все “Я”, да “мне”, да “хитрые китаезы”, да “должны”… костьми лечь должны, но посылку с условно бесплатной доставкой до порога на третий день доставить.

Не надо утрировать. Претензии к продам были не из-за непомерных сроков доставки, а из-за свинского отношения к покупателям.

J_MoToR
Voldemaar:

Зарабатывать на чем? Он отправляет товар и остается без денег, которые возвращают покупатели, и без товара. Не надо быть дипломированным экономистом, чтобы понять, что желающих будет мало. Я бы даже сказал, что их скоро совсем не будет…

А кто им мешает потребовать компенсацию от своей почты? Лень или зажрались? Ну, тогда это их проблемы, и не надо перекладывавать это на покупателя… Продавца же тоже не интересует где и как покупатель деньги зарабатывает.

Voldemaar:

А что, китайцы должны вправлять мозги российской почте?

Почему это вызывает удивление?
Не напрямую, конечно…
Отправитель дает запрос в свою почту, а те уже давят на почту РФ.
Почта РФ - официальный международный перевозчик, действующий в международном правовом поле… со стороны получателей в РФ воздействовать на нее почти невозможно, а вот со стороны другой почты - очень даже легко!
Или кто то думает, что ответ на запрос о пропавшей посылке для получателя (на территории РФ не зарегистрирована) прокатит для почты отправителя, которые точно знают, где посылка застряла?

metal:

А то все “Я”, да “мне”, да “хитрые китаезы”, да “должны”… костьми лечь должны, но посылку с условно бесплатной доставкой до порога на третий день доставить.

А в ВТО, в которую Россия так долго лезла, работа международной почты (и сроки доставки) жестко регламентированна… Влезли? Соответствуйте!
Нет людей - нанимайте, а иметь сверхприбыль на трех работающих калеках и расказывать сказки - наглость.

Чем больше будет претензий к почте РФ по международной линии - тем быстрее будет решен вопрос о ее работе с соблюдение жестких правил.

Usual-boy
GEOPHISIC:

сегодня посылке исполнилось 75 дней. Статус: Чайна Экспорт. Всё. Прод на контакт не идёт. Жду ещё 5 дней (для ровного счёта) и - опен диспут

Что то я не понял, или что то поменялось? Вроде после истечении 45ти дней диспут не открыть?!

GEOPHISIC
Usual-boy:

Что то я не понял, или что то поменялось? Вроде после истечении 45ти дней диспут не открыть?!

На aliexpress покупал. Там срок для открытия диспута определяется продавцом. 45 дней - это на палке.

vandalzzz
J_MoToR:

Чем больше будет претензий к почте РФ по международной линии - тем быстрее будет решен вопрос о ее работе с соблюдение жестких правил.

Именно.
Наша привычка отмалчиваться и терпеть не идет нам на пользу.
Чем больше нашу почту будут долбить снаружи и требовать неустойку, тем быстрее мы увидим нормальные услуги и сроки доставки.

Angel-iii

Кто подскажет EMS зароботало в нормальном режиме ??? есть уже опыт доставки ?

GEOPHISIC
Angel-iii:

EMS зароботало в нормальном режиме ???

Сам понял чего написал? ЕМС? В нормальном режиме? Анреал. Нонсенс.

Роман-С
Angel-iii:

Кто подскажет EMS зароботало в нормальном режиме ??? есть уже опыт доставки ?

Заказ отправлен 31.01, получен 13.01 Посылка с амейна.

GEOPHISIC

А кто нить в курсе - на палке есть какой нить “будильник” - типа напоминалка о приближающемся 45-дневном сроке? Или надо в голове всё время держать дату?

celicaman

подскажите пожалуйста, helipal оплатил 17 января, 18 отправили, 23 января покинуло гонконг. и всё тишина 😃 на рашинпосте инфы нет. еще рано волноваться ?😃

GEOPHISIC
celicaman:

оплатил 17 января, 18 отправили, 23 января покинуло гонконг. и всё тишина

Если платил через палку, то 28 февраля-1марта открывай на палке диспут, если к тому времени не проявится посылка. Потом, если что - бабки вернёшь продавцу и всё.

celicaman
GEOPHISIC:

Если платил через палку, то 28 февраля-1марта открывай на палке диспут, если к тому времени не проявится посылка. Потом, если что - бабки вернёшь продавцу и всё.

на сайте выбрал оплата банковской картой, вместо пейпал, потом был перенаправлен на сайт “www.paydollar.com”(нереклама)…

GEOPHISIC
celicaman:

потом был перенаправлен на сайт “www.paydollar.com”(нереклама)…

Ну, по идее любая защищённая платежная система должна иметь возможность возврата бабок при соблюдении определённых условий. Читать надо тамошние правила.

Angel-iii
GEOPHISIC:

Сам понял чего написал? ЕМС? В нормальном режиме? Анреал. Нонсенс.

Заказов было не много EMS- все в летний сезон, но 2-2,5 недели доставка не более ! вот и спросил !

GEOPHISIC
Angel-iii:

Заказов было не много EMS- все в летний сезон, но 2-2,5 недели доставка не более ! вот и спросил !

Ясно 😃

celicaman
GEOPHISIC:

Ну, по идее любая защищённая платежная система должна иметь возможность возврата бабок при соблюдении определённых условий. Читать надо тамошние правила.

меня больше интересовало, просто те временные рамки которые я описал это еще считаеться нормой или уже нет 😃

GEOPHISIC
celicaman:

меня больше интересовало, просто те временные рамки которые я описал это еще считаеться нормой или уже нет

Месяц - ещё терпимо. Полтора - уже начинает раздражать. Два - пора ставить в позу всех, кто хоть как то причастен к посылке. Два с половиной - полный беспредел! Три и больше - пожизненный эцих с гвоздями!!! 😃