Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
В разные не надо, надо сюда писать client@russianpost.ru
Бесполезно. Это одно и тоже, что и жаловаться ментам на ментов 😃
Надо в Роскомнадзор.
Не скажите, пару раз писал и посылки находились.
Зависали на экспорте.
А я писал, мне только говорили в розыск пишите.
Так тут и есть розыск, просил найти посылки, через пару дней приходил ответ, что мол ваше обращение принято и будет рассмотрено бла бла бла, еще через пару дней посылки начинали пробиваться.
надо сюда писать client@russianpost.ru
и сюда писал и в роскомнадзор и в емс ни ответа ни привета
Да, че то смотрю у всех печалька…
У меня такая ситуёвина:
- Гонконг обычный 18 день импорт
- Китай ЕМС 3 день импорт
- Хоббикинг обычный 25 день тишина из сингапура
- Америка первый класс 40 дней тишина
- Польша обычная 27 дней тишина
Снег во всем виноват.
Ну на выходных обновлений трэков ждать не стоит.
Ну на выходных обновлений трэков ждать не стоит.
Почему, сегодня пробился импорт.
С 28.01.13 в отправке с Америки, последний раз трекалась с Ямайки и тишина… И беда в том что при отправлении не заметил что пропал номер квартиры. Вопрос смогу ли я ее получить ежели она придет на почту.Или это пиши пропало…
С 28.01.13 в отправке с Америки, последний раз трекалась с Ямайки и тишина… И беда в том что при отправлении не заметил что пропал номер квартиры. Вопрос смогу ли я ее получить ежели она придет на почту.Или это пиши пропало…
Тут надо самому ловить посыль на почте, т.к. не смогут уведомление в почтовый ящик положить. Как только статус будет “Покинуло сортировку” + 3 дня и можно спрашивать на почте по трек номеру.
Почтальоны говорят,
главное индекс, пишите правильно индекс
.
С 28.01.13 в отправке с Америки, последний раз трекалась с Ямайки и тишина… И беда в том что при отправлении не заметил что пропал номер квартиры. Вопрос смогу ли я ее получить ежели она придет на почту.Или это пиши пропало…
Смотря какой трэк, есть трэки который чекаются только на территории страны отправителя, прийдя к нам в страну трэк код меняется.
У меня такая посылка одна была.
Трекер не бьется. Каждый день бегать на почту надо в очередях время терять жаль.
Трекер не бьется. Каждый день бегать на почту надо в очередях время терять жаль.
Каждый день не надо, только после того как пробьется. Писал же все выше.
Вот как это понимать?
Доставка - $65.00 (approx. 1,991.91 RUB-) USPS Express Mail International
4 марта позвонил в ЕМС, говорю как это неудачное вручение? я сам дома был, и мне никто не звонил.
Оператор говорит, давайте оформим доставку на 6.03, я говорю ок.
Ни 6, ни 7-го не привезли.
Звоню опять, говорит ждите.
Написал потом жалобу через сайт.
Ответили - Уважаемый Павел, добрый день.
Ваше обращение принято и передано по принадлежности в соответствующую диспетчерскую для принятия мер.
От лица компании приношу свои извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
EMS Russian Post
До сих пор так ничего и не получил, либо спизди** уже все, либо я не знаю в чем затык?
Было у кого нибудь так?
Было у кого нибудь так?
Чем крупнее почтамп - тем меньше порядка. Особенно в Москве. Емс-курьеры должны доставлять до адреса. А в идеале созваниваться и уточнять удобное время вручения. Им это влом, Россия все же, и в лучшем случае позвонят в домофон. Нету так нету. И идут статусы - невручение по тех.причинам…
Звоните в свое отделение и договаривайтесь самому забрать - быстрее выйдет.
До сих пор так ничего и не получил, либо спизди** уже все, либо я не знаю в чем затык?
Обиделись на жалобу.
Не исключено что и теряться теперь будут и битые приходить.
Имхо в данном случае самому прийти и забрать. Еще и матернуться в их сторону.
в лучшем случае позвонят в домофон. Нету так нету. И идут статусы - невручение по тех.причинам…
Диспетчер ответила, что это по независящим от меня причинам. Т.е. никакого вручения не было и курьер не приезжал.
Звоните в свое отделение и договаривайтесь самому забрать - быстрее выйдет.
так вот именно что оно не в моем отделении, а хз где)
Обиделись на жалобу. Не исключено что и теряться теперь будут и битые приходить.
мне то что на их обиду - это их работа!! Открою диспут значит, пусть продавец бабки возвращает, как никак это 465 бачей.
Ну и молодца. Пусть продавец за их работу отвечает! Еще один слать в Россию перестанет.
не перестанет, не волнуйтесь, они все страхуют. Если вам по барабану потерять 465 баксов, то мне - нет.
До сих пор так ничего и не получил, либо спизди** уже все, либо я не знаю в чем затык?
Было у кого нибудь так?
У меня было. посылка на 350 баксов. 3 или 4 неудачные посылки вручения. Звонил в ЕМС - обещали доставить в удобное для меня время. В реале никто не приезжал и никто не звонил. Просто ЧМОшник-курьер не захотел ехать на мой адрес. В свой выходной день поехал на Вернадского и забрал посылку сам. Ну а диспут открывать не стоит. Вины продавца тут нет.
Зашел сегодня на почту ( посыль 14 покинула сортировку) прикинулся нубом, типа не знаю что и как, жду с января, в общем сжалилась надо мной женщина-печкин, взяла бумажку с номером и ушла, минуты 3 ее не было, пришла и говорит, вы че так рано, ваша посылка отправлена 1 марта, ждите. Ого думаю, 1 марта импорт прошла, по всем нормативам 7 дней и вручение. Ну ладно думаю, я же нуб, ничего не знаю, спасибо говорю, буду ждать.
Завтра залезу в ящик, 90% что извещение будет там, вот только я занят буду.
пысы. Интересно наблюдать за работой почты. 😃 Это так пацаны, мысли вслух. 😃