Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

ansiivan

Хай. заказал два акума 28 мая, 29 мая прадаван отправил, что за трек где смотреть? JNTCU0100185070YQ

ansiivan

Судя по статусу прадаван зарегил забронировал трек для отправки в www.j-net.cn, а сам еще мои акумы туда не принес, сегодня уже 6 день. Похоже пора спор открывать?
Судя по другим трекам, там все намного лучше этот статус -Электронное уведомление об отправке- висит максимум два дня.

Статус Электронное уведомление об отправке - используется для обозначения факта создания отправителем электронной заявки на отправку почтового отправения. Данная операция бронирует номер почтового отправления для упрощения процедуры приема отправления транспортной компанией. Как правило (но не обязательно), отправитель производит оплату. В то же время данная операция не подразумевает фактической отправки отправления, а транспортная компания находится в ожидании отправителя. Поэтому, появление данного статуса не свидетельствует о факте отправки отправления.

Misha-68

Здравствуйте! Заказал на Али бампер на новый телефон в конце марта. Думал, как бампер придет, так телефоном и начну пользоваться. Последняя информация отслеживания была от 5 апреля о том, что отправление прибыло в страну назначения. 17 мая я попросил продавца продлить срок защиты на 20 дней. И вот вчера вечером в отслеживании появились две новые записи (в обед их еще не было): 5 мая посылка прибыла в мое почтовое отделение, а 10 мая была вручена получателю. На почте меня хорошо знают, всегда звонят, когда приходят посылки. Думаю, может где-то у них завалялась, вчера обнаружили, испугались и вбили ее задним числом. Приезжаю на почту, меня увидели и говорят: а вам вроде ничего не приходило. Показываю им трек, они говорят: это нерегистрируемая посылка, в нашей базе ее нет. Как мы могли ее вручить, если 10 был выходной. На все мои уговоры разобраться, что я даже не могу спор открыть по неполучению посылки, так как на Али и на других сервисах, включая почту России, показывает, что посылка вручена получателю, ответили, что она у них нигде не числится и сделать ничего нельзя. На вопрос, а как тогда могла появиться информация о прибытии в отделение и вручении адресату, морозятся.
Почта России:www.pochta.ru/tracking#ZA042876164HK

ZAGUS

Пусть официальную бумагу дадут что не было посылки вам ее не вручали. Откройте спор по возврату денег и если че документ есть.

8 days later
MFer

Афигеть! LM***CN чё опять полетели?
3 дня с момента отправки и уже передано в доставку по РФ!!!

хыр2

LX…US отслеживаются? И где, если отслеживаются? По USA должна же?

1 июня открыли этикетку. И все. Больше нет информации. Получается, что даже не забрали?

HardFighter
хыр2:

LX…US отслеживаются? И где, если отслеживаются? По USA должна же?

Мне башня 4 апреля заказ с пропами отправила без треком, я 10 мая написал в их службу поддержки и попросил чтобы они мне дали трек номер для Российской почты LM…US чтобы можно было отслеживать движение посылки по России, до сих пор нет движения по этому номеру, хотя пошел 3 месяц, но и они написали что если я не получу посылку до 2 июля то надо обратиться к ним, и они постараются помочь

22 days later
Sensey69

Кто подскажет, где и как отследить такой трек номер - EA25753383CN? Заказал с хоруса аппаратуру, выслали 29.06.2017, а трек ни на одном сайте не бьется, они мне предлагают воспользоваться “местным почтовым филиалом для отслеживания”)

Sensey69

Да, они подтверждают, типа “трек номер верный”, хотя тоже вижу что цифры не хватает

Sensey69

Сегодня на очередной вопрос отписали:
“Здравствуйте,
Мы выяснили причину, логистическая компания пропустила один цифровой.
Правильный номер отслеживания должен быть EA257453383CN.
Пожалуйста, проверьте сейчас.” - теперь все работает

2 months later
Саригор

Доброго времени суток коллеги, подскажите пожалуйста, что происходит с этой посылкой там экшн камераRU766284721CN ?
должна прийти в Дербент а ее носит то в Москву, то в Питер, в итоге суда по треку ее уже вручают получателю.
А этот трек вообще не отслеживается
A000191708280891

ZAGUS

Возможно дали не тот трек свяжитесь с продавцом.

Саригор
ZAGUS:

Возможно дали не тот трек свяжитесь с продавцом.

он не отвечает.
а по поводу последнего ничего не скажете?
по треку он поехал в Алма-ату. я ему пишу:
“-И почему пакет отправился в Алматы, а не в Дагестан?
Алматы находится в Казахстане.”
ответ:
“-Дорогой друг,
Мы проверили, что ваша посылка была доставлена в Алматы. Не волнуйтесь, Алматы - наша станция передачи, вся информация о пакете была остановлена здесь, но мы можем быть уверены, что ваш пакет по-прежнему подходит вам прямо сейчас. Не могли бы вы подождать еще несколько дней? Спасибо за ваше доверие снова.
Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С наилучшими пожеланиями.”
Я спрашиваю спустя время:
“-почему трек не отслеживается?”
а он молчит.
последнее что на отслежке
14.09.2017

Таможня пройжена,перевозчик выехал в г. Москва.

но ещесть время,
Прогнозируемая дата доставки
20.09.2017 - 30.09.2017

ZAGUS

По последнему не знаю. Главное вовремя претензию подать если товар не приедет. Где брали то?.

Саригор
ZAGUS:

не тот трек свяжитесь с продавцом.

короче продаван отписался, говорит:
“-Дорогой друг,
Спасибо за ваше сообщение.
Извините за беспокойство, но мы дали неверный номер для отслеживания прежде, чем проблема нашей системы. Сообщение сообщило нам, что ваш пакет был возвращен. Мы отправили вам 22 сентября 2017 года с номером отслеживания ZESZE2018958479YQ, вы можете отслеживать его с веб-сайта www.17track.net/index_en.shtml. Обычно информация о доставке обновляется медленно. Обычно это займет около 15-22 рабочих дней в вашей стране. Надеюсь, вы сможете подождать. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С наилучшими пожеланиями.”
это что же мне теперь по новой ждать, это же не моя вина что они ступили.
как мне быть?
дело в том что до закрытия еще 40 дней, а если бы всё нормально было то я бы уже получил ее, а так и придраться не к чему, сроки еще есть в запасе у него, подстраховался продаван)))
но с другой стороны получается что продаван не отправил в срок, правильно, могу ли я открыть спор только по этому?

MFer

Этот продавец самый непорядочный из дропшипперов банггуда.
Пока первоначальный срок защиты не закончится спор открывать бессмысленно.
Пока продавец не продоил срок защиты сделайте скриншот текущего с датой окончания.
Если до этой даты товар не придет, а придет позже, весьма разумно будет попросить с продавана через диспут процентов 20% от стоимости товара за моральный ущерб, связанный с нарушением споков поставки ))