Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
А точно 8 цифр, обычно 9?
Да, они подтверждают, типа “трек номер верный”, хотя тоже вижу что цифры не хватает
Кто подскажет
Сегодня на очередной вопрос отписали:
“Здравствуйте,
Мы выяснили причину, логистическая компания пропустила один цифровой.
Правильный номер отслеживания должен быть EA257453383CN.
Пожалуйста, проверьте сейчас.” - теперь все работает
Доброго времени суток коллеги, подскажите пожалуйста, что происходит с этой посылкой там экшн камераRU766284721CN ?
должна прийти в Дербент а ее носит то в Москву, то в Питер, в итоге суда по треку ее уже вручают получателю.
А этот трек вообще не отслеживается
A000191708280891
Возможно дали не тот трек свяжитесь с продавцом.
Возможно дали не тот трек свяжитесь с продавцом.
он не отвечает.
а по поводу последнего ничего не скажете?
по треку он поехал в Алма-ату. я ему пишу:
“-И почему пакет отправился в Алматы, а не в Дагестан?
Алматы находится в Казахстане.”
ответ:
“-Дорогой друг,
Мы проверили, что ваша посылка была доставлена в Алматы. Не волнуйтесь, Алматы - наша станция передачи, вся информация о пакете была остановлена здесь, но мы можем быть уверены, что ваш пакет по-прежнему подходит вам прямо сейчас. Не могли бы вы подождать еще несколько дней? Спасибо за ваше доверие снова.
Если у вас есть другие вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С наилучшими пожеланиями.”
Я спрашиваю спустя время:
“-почему трек не отслеживается?”
а он молчит.
последнее что на отслежке
14.09.2017
Таможня пройжена,перевозчик выехал в г. Москва.
но ещесть время,
Прогнозируемая дата доставки
20.09.2017 - 30.09.2017
По последнему не знаю. Главное вовремя претензию подать если товар не приедет. Где брали то?.
Где брали то?
это шлем EV800D
с Алли, продаван вроде провереный.
не тот трек свяжитесь с продавцом.
короче продаван отписался, говорит:
“-Дорогой друг,
Спасибо за ваше сообщение.
Извините за беспокойство, но мы дали неверный номер для отслеживания прежде, чем проблема нашей системы. Сообщение сообщило нам, что ваш пакет был возвращен. Мы отправили вам 22 сентября 2017 года с номером отслеживания ZESZE2018958479YQ, вы можете отслеживать его с веб-сайта www.17track.net/index_en.shtml. Обычно информация о доставке обновляется медленно. Обычно это займет около 15-22 рабочих дней в вашей стране. Надеюсь, вы сможете подождать. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С наилучшими пожеланиями.”
это что же мне теперь по новой ждать, это же не моя вина что они ступили.
как мне быть?
дело в том что до закрытия еще 40 дней, а если бы всё нормально было то я бы уже получил ее, а так и придраться не к чему, сроки еще есть в запасе у него, подстраховался продаван)))
но с другой стороны получается что продаван не отправил в срок, правильно, могу ли я открыть спор только по этому?
Этот продавец самый непорядочный из дропшипперов банггуда.
Пока первоначальный срок защиты не закончится спор открывать бессмысленно.
Пока продавец не продоил срок защиты сделайте скриншот текущего с датой окончания.
Если до этой даты товар не придет, а придет позже, весьма разумно будет попросить с продавана через диспут процентов 20% от стоимости товара за моральный ущерб, связанный с нарушением споков поставки ))
Если до этой даты товар не придет
скрин заказа есть
Время заказа: 03:32 Sep. 01 2017
До закрытия заказа: 41 дн 2 часов 31 мин
попросить с продавана через диспут процентов 20%
Здравствуйте, у меня тут акк едет, продаван давал 23 дня, в срок не пришло, я открыл спор.
я заказал 28 августа, до сих пор никак не доедет акк.
продаван говорит типа закрой спор, акк скоро придет.сегодня позвонили с курьерской почты и сказали что вам посылка, завтра привезут. что там я не знаю, по срокам лиибо акк либо шлем.
могу ли я сейчас с продавана взять какой нибудь процент в качестве морального ущерба за задержку сверх объявленного срока в 7-8 дней?
курьер так и не приехал.
Спор закрывать не надо. Задержки почты/курьера от продавца не зависит.
Интересно, это мне повезло или китайская почта работать стала, 18 сентября оплатил 29 сентября получил, и это обычная бандеролька (трековая).
Гонконгская на 5 дней дольше шла.
Спор закрывать не надо.
это был не акк.
акк так и не пришел до сих пор.
по новому треку который дал продавец в споре посылка значится без изменений:
“- 2017-09-14 06:03 Таможня пройжена,перевозчик выехал в г. Москва.”
в описании спора алли присоединится 30 сентября, то биш сегодня. но еще не присоединился.
продавец отклонил предложение о возврате средств, хотя просрочка уже 10 дней.
доставка в срок 23 дня. возврат ден средств если товар не придет в срок.
заказ был сделан 28 августа, долже был прийти к 20-ому сентября.
уже десять дней прошло сверх того.
на сколько может продлится процесс если алли вмешается завтра?
это мне повезло
у меня рекорд, девять дней.
это был не акк.
продавец отклонил предложение о возврате средств, хотя просрочка уже 10 дней.
доставка в срок 23 дня. возврат ден средств если товар не придет в срок.
заказ был сделан 28 августа, долже был прийти к 20-ому сентября.
уже десять дней прошло сверх того.
на сколько может продлится процесс если алли вмешается завтра?
Я не спец по Али. Но на ебее никогда не открывал спор раньше, чем за пару дней до истечения такой возможности. Продавцов тоже надо понимать. 23 дня - это точно гаранированный срок доставки, а не средний/предполагаемый?
23 дня - это точно гаранированный срок доставки, а не средний/предполагаемый?
цитата:
"-Гарантии продавца: Отправка в течение 5 рабочих дней
Доставка в срок 23 дн."
Алли вмешались в спор.
Всем привет !
Кто может подсказать что делать вот в такой ситуации:
трек номер: ETSSD1009492333YQ
Обзвонил несколько курьерских служб по городу, а также искал посылку на почте, но все тщетно.
ETS Express звонили ?