Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

ZAGUS

По последнему не знаю. Главное вовремя претензию подать если товар не приедет. Где брали то?.

Саригор
ZAGUS:

не тот трек свяжитесь с продавцом.

короче продаван отписался, говорит:
“-Дорогой друг,
Спасибо за ваше сообщение.
Извините за беспокойство, но мы дали неверный номер для отслеживания прежде, чем проблема нашей системы. Сообщение сообщило нам, что ваш пакет был возвращен. Мы отправили вам 22 сентября 2017 года с номером отслеживания ZESZE2018958479YQ, вы можете отслеживать его с веб-сайта www.17track.net/index_en.shtml. Обычно информация о доставке обновляется медленно. Обычно это займет около 15-22 рабочих дней в вашей стране. Надеюсь, вы сможете подождать. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами.
С наилучшими пожеланиями.”
это что же мне теперь по новой ждать, это же не моя вина что они ступили.
как мне быть?
дело в том что до закрытия еще 40 дней, а если бы всё нормально было то я бы уже получил ее, а так и придраться не к чему, сроки еще есть в запасе у него, подстраховался продаван)))
но с другой стороны получается что продаван не отправил в срок, правильно, могу ли я открыть спор только по этому?

MFer

Этот продавец самый непорядочный из дропшипперов банггуда.
Пока первоначальный срок защиты не закончится спор открывать бессмысленно.
Пока продавец не продоил срок защиты сделайте скриншот текущего с датой окончания.
Если до этой даты товар не придет, а придет позже, весьма разумно будет попросить с продавана через диспут процентов 20% от стоимости товара за моральный ущерб, связанный с нарушением споков поставки ))

Саригор
MFer:

Если до этой даты товар не придет

скрин заказа есть
Время заказа: 03:32 Sep. 01 2017

До закрытия заказа: 41 дн 2 часов 31 мин

Саригор
MFer:

попросить с продавана через диспут процентов 20%

Здравствуйте, у меня тут акк едет, продаван давал 23 дня, в срок не пришло, я открыл спор.
я заказал 28 августа, до сих пор никак не доедет акк.
продаван говорит типа закрой спор, акк скоро придет.сегодня позвонили с курьерской почты и сказали что вам посылка, завтра привезут. что там я не знаю, по срокам лиибо акк либо шлем.
могу ли я сейчас с продавана взять какой нибудь процент в качестве морального ущерба за задержку сверх объявленного срока в 7-8 дней?

Anike

Спор закрывать не надо. Задержки почты/курьера от продавца не зависит.

alexkoed

Интересно, это мне повезло или китайская почта работать стала, 18 сентября оплатил 29 сентября получил, и это обычная бандеролька (трековая).
Гонконгская на 5 дней дольше шла.

Саригор
Anike:

Спор закрывать не надо.

это был не акк.
акк так и не пришел до сих пор.
по новому треку который дал продавец в споре посылка значится без изменений:
“- 2017-09-14 06:03 Таможня пройжена,перевозчик выехал в г. Москва.”
в описании спора алли присоединится 30 сентября, то биш сегодня. но еще не присоединился.
продавец отклонил предложение о возврате средств, хотя просрочка уже 10 дней.
доставка в срок 23 дня. возврат ден средств если товар не придет в срок.
заказ был сделан 28 августа, долже был прийти к 20-ому сентября.
уже десять дней прошло сверх того.
на сколько может продлится процесс если алли вмешается завтра?

alexkoed:

это мне повезло

у меня рекорд, девять дней.

Anike
Саригор:

это был не акк.
продавец отклонил предложение о возврате средств, хотя просрочка уже 10 дней.
доставка в срок 23 дня. возврат ден средств если товар не придет в срок.
заказ был сделан 28 августа, долже был прийти к 20-ому сентября.
уже десять дней прошло сверх того.
на сколько может продлится процесс если алли вмешается завтра?

Я не спец по Али. Но на ебее никогда не открывал спор раньше, чем за пару дней до истечения такой возможности. Продавцов тоже надо понимать. 23 дня - это точно гаранированный срок доставки, а не средний/предполагаемый?

Саригор
Anike:

23 дня - это точно гаранированный срок доставки, а не средний/предполагаемый?

цитата:
"-Гарантии продавца: Отправка в течение 5 рабочих дней
Доставка в срок 23 дн."
 Алли вмешались в спор.

Exception13

Всем привет !
Кто может подсказать что делать вот в такой ситуации:

трек номер: ETSSD1009492333YQ
Обзвонил несколько курьерских служб по городу, а также искал посылку на почте, но все тщетно.

Exception13

Ну это самое первое что пришло в голову, но телефонов и отделений данной конторы в своем городе я не нашел. В конечном итоге обнаружил еще одну контору KCЭ о существовании которой я даже не подозревал. Позвонил туда, и о чудо, посылка оказалась у них 😃

Саригор
Саригор:

Алли вмешались в спор.

алли вернули средства на счет.
могу ли я опять заказать у этого же продавца или лучше поискать другого?
просто у этого продавана рейтинг хороший.

1 month later
alexkoed

Интересный глюк почты, третий раз за два месяца посылка из китая без отметок о прохождении всех инстанций сразу появилась в отделении почты😵, а я уже и не надеялся😇

carbik

У меня это уже давно вошло в систему.

tuskan
alexkoed:

Интересный глюк почты, третий раз за два месяца посылка из китая без отметок о прохождении всех инстанций сразу появилась в отделении почты

это еще что - я обнаружил стопку мелких пакетиков прямо в почтовом ящике. А у трека статус “принято в китае”

19 days later
MFer

ни у кого с RG***CN треками проблеи не наблюдается последнее время?
у меня несколько посылок имеют странный круговорот вокруг одного и того же сортировочного пункта в китае (Zhengzhou Processing Center)… и дальше ехать не хотят…
например: