Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
У меня это уже давно вошло в систему.
Интересный глюк почты, третий раз за два месяца посылка из китая без отметок о прохождении всех инстанций сразу появилась в отделении почты
это еще что - я обнаружил стопку мелких пакетиков прямо в почтовом ящике. А у трека статус “принято в китае”
А вот как почта доставляет посылки на Камчатке:
Как достучаться до ГБ?
На тикеты на сайте ГБ и вконтакте не отвечают.
Ткните носом куда ещё написать им можно.
P.s. заказ от 8 ноября, 23 ноября СПСР получил инфу по отправлению и всё на этом, никаких движений больше. 3 недели не может доползти до таможни.
Трек СПСР: 15073699125
Всем привет. Подскажите по последним статусам, что-то я не понял, то почтовое отделение индекс пишет, потом доступно для самовывоза, теперь опять в сортировке.
Как достучаться до ГБ? На тикеты на сайте ГБ и вконтакте не отвечают.
Они сидят на 4пда.ру и форуме ixbt.com (есть официальная тема с геарбестом и там их сотрудник)
Посылка уже 10 дней по Москве не доходит …
Никогда такого не было …
16 декабря 23:55
В пути - Покинула промежуточный пункт 111950 Москва МСП-3 Цех-1 МПКО-Север
Новогодние чудеса однако на дворе, не удивляйтесь.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста где территориально находится сортировочный центр Львовский?
У меня сейчас там две посылки находятся, одна внутренняя, другая с БГ.
Раньше через эту сортировку посылки не проходили…
где территориально находится сортировочный центр Львовский
Город вошел в состав Подольска. Подмосковье.
Сколько я слышал “хорошего” о работе почты, но как-то у самого больших проблем не было. Но после этой посылки я понял, откуда растут ноги у всех негативных отзывов о ПР:
Ожидает адресата в месте вручения
30 января 2018, 15:37 193231, Санкт-Петербург
Прибыло в место вручения
03 ноября 2017, 09:31 193231, Санкт-Петербург
Покинуло сортировочный центр
02 ноября 2017, 13:56 200960, Санкт-Петербург
Три месяца эта посылка лежала, как я понял, в отделении, и только вчера пришло извещение (при чем, я несколько раз узнавал, нет ли для меня каких-то бестрековых посылок - говорили нет, и вообще, говорили, идите в другое отделение, где “обычная” почта, а не посылки, хотя пришло, в итоге, в центр выдачи посылок).
Это была бестрековая посылка с башни, я уже думал, что окончательно потерялась, решил уже больше не связываться с башней и бестрековыми посылками, а тут, как оказалось, до России все весьма быстро долетело, а вот в отделении запинали в дальний угол (а коробочка там, на самом деле, не особо маленькая).
Сколько я слышал “хорошего” о работе почты, но как-то у самого больших проблем не было.
фигня.
хуже СДЭКа все равно ничего быть не может
хуже СДЭКа все равно ничего быть не может
А как же КСЭ?😃 Пока с бэнга АКБ и прочие подобные вещи тащил СДЭК - приходило слегка помятое, но в более-менее адекватные сроки, а КСЭ теперь может месяцами в Суйфеньхэ мариновать. Но так-то да, можно сказать, парадокс - курьерка хуже почты работает.
c КСЭ как раз хоть понятно, чего ждать.
приходит посылка в суньку, оттуда отсчитываешь 20 дней и она во владике, а потом быстро до дома.
а с СДЭКом - ХЗ чего ждать.
да и виртуальные треки в Пинзу и обратно - то еще развлечение.
#600018036 is in transit on 17 april,2018 06:24. Bpost international:312014847200000260262275844167-HobbyKing Shipment Tracking
Покупал батареи на Кинге. Прислали вот такое сообщение на телефон. Как определить трек номер. Не бьется ни где. Подскажите.
#600018036 is in transit on 17 april,2018 06:24. Bpost international:312014847200000260262275844167-HobbyKing Shipment Tracking
Покупал батареи на Кинге. Прислали вот такое сообщение на телефон. Как определить трек номер. Не бьется ни где. Подскажите.
Вот тут :
postal.ninja/ru/track/-2ox3y8j
Он затем изменится на нормальный трек через несколько дней …
Спасибо, нашлась посылка. И трек нормальный. Первый раз такой трек.
На каком сайте нашел …?
На котором посоветовали. Почта Бельгии.
Немножко возозмущён.
Много лет заказываю посылки с запчастями в одном английском интернет магазине. Всегда всё было отлично, посылки приходили за две недели. В этом году началась какая то чёрная полоса. Во первых таможенные декларации при каждом заказе. Ну это ещё не так печально и можно уделить 5-10 минут на заполнение. Но больше всего возмутило отношение к покупателю регионального отделения (г.Тверь) курьерской службы PONY EXPRESS которая занимается доставкой посылок по РФ. Буржуины как и положено быстро оформили заказ, быстро отправили и быстро доставили в Россию. А вот дальше начинается бардак. Моя посылка пришла в Тверской офис 24 апреля. Дальше посылка должна была быть доставлена в Торжок, это соседний город в 60 км от Твери. И вот сегодня уже 12 мая, а посылка так и лежит безнадёжно в Твери.
На запрос службу поддржки этой Пони мне ответили так:
Здравствуйте! В Вашем регионе сроки доставки увеличены из-за нехватки кадров. Сейчас передали запрос в региональный офис, чтобы с Вами связались и проинформировали о дате.
То есть она лежит три недели и неизвестно сколько ещё будет лежать пока не подует ветер в сторону получателя. Но больше всего огорчило то что за эти три недели курьерская служба даже не позвонила и не оповестила. Зная что у них проблемы с кадрами (или ещё с чем) я бы сам уже доехал до их регионального офиса и забрал бы посылку, на всё ушло бы 2-3 часа а не 3 недели ожидания. Вот так “замечательно” делает свою работу курьерская служба PONY EXPRESS.
Следующи заказ из этого магазина был оформлен через две недели и уже прилетел в Россию. И как мне сообщили, он так же передан в эту контору доставки. Видать и со второй посылкой начнутся такие же приключения.
Может быть кто знает, как отказаться от этой курьерской службы и выбрать другую? На крайний случай согласился бы даже на долгую доставку почтой России, только бы больше не связываться с этим Пони.