Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))
Сколько я слышал “хорошего” о работе почты, но как-то у самого больших проблем не было.
фигня.
хуже СДЭКа все равно ничего быть не может
хуже СДЭКа все равно ничего быть не может
А как же КСЭ?😃 Пока с бэнга АКБ и прочие подобные вещи тащил СДЭК - приходило слегка помятое, но в более-менее адекватные сроки, а КСЭ теперь может месяцами в Суйфеньхэ мариновать. Но так-то да, можно сказать, парадокс - курьерка хуже почты работает.
c КСЭ как раз хоть понятно, чего ждать.
приходит посылка в суньку, оттуда отсчитываешь 20 дней и она во владике, а потом быстро до дома.
а с СДЭКом - ХЗ чего ждать.
да и виртуальные треки в Пинзу и обратно - то еще развлечение.
#600018036 is in transit on 17 april,2018 06:24. Bpost international:312014847200000260262275844167-HobbyKing Shipment Tracking
Покупал батареи на Кинге. Прислали вот такое сообщение на телефон. Как определить трек номер. Не бьется ни где. Подскажите.
#600018036 is in transit on 17 april,2018 06:24. Bpost international:312014847200000260262275844167-HobbyKing Shipment Tracking
Покупал батареи на Кинге. Прислали вот такое сообщение на телефон. Как определить трек номер. Не бьется ни где. Подскажите.
Вот тут :
postal.ninja/ru/track/-2ox3y8j
Он затем изменится на нормальный трек через несколько дней …
Спасибо, нашлась посылка. И трек нормальный. Первый раз такой трек.
На каком сайте нашел …?
На котором посоветовали. Почта Бельгии.
Немножко возозмущён.
Много лет заказываю посылки с запчастями в одном английском интернет магазине. Всегда всё было отлично, посылки приходили за две недели. В этом году началась какая то чёрная полоса. Во первых таможенные декларации при каждом заказе. Ну это ещё не так печально и можно уделить 5-10 минут на заполнение. Но больше всего возмутило отношение к покупателю регионального отделения (г.Тверь) курьерской службы PONY EXPRESS которая занимается доставкой посылок по РФ. Буржуины как и положено быстро оформили заказ, быстро отправили и быстро доставили в Россию. А вот дальше начинается бардак. Моя посылка пришла в Тверской офис 24 апреля. Дальше посылка должна была быть доставлена в Торжок, это соседний город в 60 км от Твери. И вот сегодня уже 12 мая, а посылка так и лежит безнадёжно в Твери.
На запрос службу поддржки этой Пони мне ответили так:
Здравствуйте! В Вашем регионе сроки доставки увеличены из-за нехватки кадров. Сейчас передали запрос в региональный офис, чтобы с Вами связались и проинформировали о дате.
То есть она лежит три недели и неизвестно сколько ещё будет лежать пока не подует ветер в сторону получателя. Но больше всего огорчило то что за эти три недели курьерская служба даже не позвонила и не оповестила. Зная что у них проблемы с кадрами (или ещё с чем) я бы сам уже доехал до их регионального офиса и забрал бы посылку, на всё ушло бы 2-3 часа а не 3 недели ожидания. Вот так “замечательно” делает свою работу курьерская служба PONY EXPRESS.
Следующи заказ из этого магазина был оформлен через две недели и уже прилетел в Россию. И как мне сообщили, он так же передан в эту контору доставки. Видать и со второй посылкой начнутся такие же приключения.
Может быть кто знает, как отказаться от этой курьерской службы и выбрать другую? На крайний случай согласился бы даже на долгую доставку почтой России, только бы больше не связываться с этим Пони.
Может быть кто знает, как отказаться от этой курьерской службы и выбрать другую?
это зависит от англицкой службы - могут ли они распределять сами доставку по России или это происходит автоматои и им лень думать.
в магаз то напиши, расскажи что происходит, может они и заморочатся.
Тож пришла посыль, курьерская служба экспресс доставки звонит приедьте заберите (плят…их так.)
Тож пришла посыль, курьерская служба экспресс доставки звонит приедьте заберите (плят…их так.)
это ваше местное.
у нас они соглашаются приехать ко мне на работу, или отдать сыну (он расписывается)
в магаз то напиши, расскажи что происходит, может они и заморочатся.
Да-да, это обязательно сделаю.
Тож пришла посыль, курьерская служба экспресс доставки звонит приедьте заберите (плят…их так.)
Это ещё хорошо если в совём городе так, а если как в моём случае за 60 км. Да ещё и не звонят даже, сам догадайся.
Купил на Ебее модельку.Китаец отрапортовал что мол всё,отправил.Якобы даже прям на следующий же день.Компанией СДЭК. Дал трекномер.По нему дней пятнадцать мог наблюдать только лишь то,что документы на отправку получены.Потом,вместо прежнего трека,появился другой.Совершенно не отслеживаемый.Связался “В контакте” со СДЕКовцами. Они нашли мою накладную,но сказали,что товар к ним ещё не поступал.Скоро 30 дней со дня заказа.Написал китайцу.Тот уверил что всё нормально,самолёт в пути. Я не знаю что и думать…
Я не знаю что и думать…
Че тут думать. Срок защиты не проморгать, открывать спор вовремя, если не придет. И не слушать китайца.
Спор,как я понимаю, надо открывать по истечении крайнего срока доставки по датам,что указаны в заказе?
Я за пару дней до конца срока просил продавца продлить защиту например на месяц. Если нет то открываю спор. Обычно товар приходил.
В заказе написано… " Ориентировочный срок доставки 17 августа 2018 - 26 сентября, 2018 " Значит,24 сентября можно начинать возмущаться ? )
Компанией СДЭК.
трек номер формата ZESZE********YQ?
Это ТК Ешун, он же Жень-Шень, Он же - Карачун.
Приедет. Но джолго.
Значит,24 сентября можно начинать возмущаться ? )
На АЛИ в личном кабинете там где сделаны заказы стоят все сроки.
На АЛИ
Поправка… На Ебее. С Пай Палом.