Общаемся на тему трекинга, посылок и почты. Все вопросы задаем тут. (для трекинг-маньяков))

Pyromaniak

Сколько я слышал “хорошего” о работе почты, но как-то у самого больших проблем не было. Но после этой посылки я понял, откуда растут ноги у всех негативных отзывов о ПР:

Ожидает адресата в месте вручения
30 января 2018, 15:37 193231, Санкт-Петербург
Прибыло в место вручения
03 ноября 2017, 09:31 193231, Санкт-Петербург
Покинуло сортировочный центр
02 ноября 2017, 13:56 200960, Санкт-Петербург

Три месяца эта посылка лежала, как я понял, в отделении, и только вчера пришло извещение (при чем, я несколько раз узнавал, нет ли для меня каких-то бестрековых посылок - говорили нет, и вообще, говорили, идите в другое отделение, где “обычная” почта, а не посылки, хотя пришло, в итоге, в центр выдачи посылок).
Это была бестрековая посылка с башни, я уже думал, что окончательно потерялась, решил уже больше не связываться с башней и бестрековыми посылками, а тут, как оказалось, до России все весьма быстро долетело, а вот в отделении запинали в дальний угол (а коробочка там, на самом деле, не особо маленькая).

tuskan
Pyromaniak:

Сколько я слышал “хорошего” о работе почты, но как-то у самого больших проблем не было.

фигня.
хуже СДЭКа все равно ничего быть не может

Pyromaniak
tuskan:

хуже СДЭКа все равно ничего быть не может

А как же КСЭ?😃 Пока с бэнга АКБ и прочие подобные вещи тащил СДЭК - приходило слегка помятое, но в более-менее адекватные сроки, а КСЭ теперь может месяцами в Суйфеньхэ мариновать. Но так-то да, можно сказать, парадокс - курьерка хуже почты работает.

tuskan

c КСЭ как раз хоть понятно, чего ждать.
приходит посылка в суньку, оттуда отсчитываешь 20 дней и она во владике, а потом быстро до дома.
а с СДЭКом - ХЗ чего ждать.
да и виртуальные треки в Пинзу и обратно - то еще развлечение.

2 months later
SWW

#600018036 is in transit on 17 april,2018 06:24. Bpost international:312014847200000260262275844167-HobbyKing Shipment Tracking
Покупал батареи на Кинге. Прислали вот такое сообщение на телефон. Как определить трек номер. Не бьется ни где. Подскажите.

озолс
SWW:

#600018036 is in transit on 17 april,2018 06:24. Bpost international:312014847200000260262275844167-HobbyKing Shipment Tracking
Покупал батареи на Кинге. Прислали вот такое сообщение на телефон. Как определить трек номер. Не бьется ни где. Подскажите.

Вот тут :
postal.ninja/ru/track/-2ox3y8j

Он затем изменится на нормальный трек через несколько дней …

SWW

Спасибо, нашлась посылка. И трек нормальный. Первый раз такой трек.

SWW

На котором посоветовали. Почта Бельгии.

22 days later
Маус

Немножко возозмущён.
Много лет заказываю посылки с запчастями в одном английском интернет магазине. Всегда всё было отлично, посылки приходили за две недели. В этом году началась какая то чёрная полоса. Во первых таможенные декларации при каждом заказе. Ну это ещё не так печально и можно уделить 5-10 минут на заполнение. Но больше всего возмутило отношение к покупателю регионального отделения (г.Тверь) курьерской службы PONY EXPRESS которая занимается доставкой посылок по РФ. Буржуины как и положено быстро оформили заказ, быстро отправили и быстро доставили в Россию. А вот дальше начинается бардак. Моя посылка пришла в Тверской офис 24 апреля. Дальше посылка должна была быть доставлена в Торжок, это соседний город в 60 км от Твери. И вот сегодня уже 12 мая, а посылка так и лежит безнадёжно в Твери.

На запрос службу поддржки этой Пони мне ответили так:

Здравствуйте! В Вашем регионе сроки доставки увеличены из-за нехватки кадров. Сейчас передали запрос в региональный офис, чтобы с Вами связались и проинформировали о дате.

То есть она лежит три недели и неизвестно сколько ещё будет лежать пока не подует ветер в сторону получателя. Но больше всего огорчило то что за эти три недели курьерская служба даже не позвонила и не оповестила. Зная что у них проблемы с кадрами (или ещё с чем) я бы сам уже доехал до их регионального офиса и забрал бы посылку, на всё ушло бы 2-3 часа а не 3 недели ожидания. Вот так “замечательно” делает свою работу курьерская служба PONY EXPRESS.

Следующи заказ из этого магазина был оформлен через две недели и уже прилетел в Россию. И как мне сообщили, он так же передан в эту контору доставки. Видать и со второй посылкой начнутся такие же приключения.
Может быть кто знает, как отказаться от этой курьерской службы и выбрать другую? На крайний случай согласился бы даже на долгую доставку почтой России, только бы больше не связываться с этим Пони.

tuskan
Маус:

Может быть кто знает, как отказаться от этой курьерской службы и выбрать другую?

это зависит от англицкой службы - могут ли они распределять сами доставку по России или это происходит автоматои и им лень думать.
в магаз то напиши, расскажи что происходит, может они и заморочатся.

ZAGUS

Тож пришла посыль, курьерская служба экспресс доставки звонит приедьте заберите (плят…их так.)

tuskan
ZAGUS:

Тож пришла посыль, курьерская служба экспресс доставки звонит приедьте заберите (плят…их так.)

это ваше местное.
у нас они соглашаются приехать ко мне на работу, или отдать сыну (он расписывается)

Маус
tuskan:

в магаз то напиши, расскажи что происходит, может они и заморочатся.

Да-да, это обязательно сделаю.

ZAGUS:

Тож пришла посыль, курьерская служба экспресс доставки звонит приедьте заберите (плят…их так.)

Это ещё хорошо если в совём городе так, а если как в моём случае за 60 км. Да ещё и не звонят даже, сам догадайся.

3 months later
Роман_С_А

Купил на Ебее модельку.Китаец отрапортовал что мол всё,отправил.Якобы даже прям на следующий же день.Компанией СДЭК. Дал трекномер.По нему дней пятнадцать мог наблюдать только лишь то,что документы на отправку получены.Потом,вместо прежнего трека,появился другой.Совершенно не отслеживаемый.Связался “В контакте” со СДЕКовцами. Они нашли мою накладную,но сказали,что товар к ним ещё не поступал.Скоро 30 дней со дня заказа.Написал китайцу.Тот уверил что всё нормально,самолёт в пути. Я не знаю что и думать…

ZAGUS
Роман_С_А:

Я не знаю что и думать…

Че тут думать. Срок защиты не проморгать, открывать спор вовремя, если не придет. И не слушать китайца.

Роман_С_А

Спор,как я понимаю, надо открывать по истечении крайнего срока доставки по датам,что указаны в заказе?

ZAGUS

Я за пару дней до конца срока просил продавца продлить защиту например на месяц. Если нет то открываю спор. Обычно товар приходил.

Роман_С_А

В заказе написано… " Ориентировочный срок доставки 17 августа 2018 - 26 сентября, 2018 " Значит,24 сентября можно начинать возмущаться ? )

tuskan
Роман_С_А:

Компанией СДЭК.

трек номер формата ZESZE********YQ?
Это ТК Ешун, он же Жень-Шень, Он же - Карачун.

Приедет. Но джолго.

ZAGUS
Роман_С_А:

Значит,24 сентября можно начинать возмущаться ? )

На АЛИ в личном кабинете там где сделаны заказы стоят все сроки.