вопрос про ebay
вы что, издеваетесь? вы гнобите продавцов, за то, что почта роисси ваши посылки зажевала? еще и интерпол привлекаете? уже и так многие продавцы на ебае в россию не отправляют, так вы еще ситуацию усугубляете! почитайте ветку про почтовые задержки, сейчас 60 дней это норма!
Случаем никто не знает как должен выглядеть почтовый документ (или как там его) ?
может быть вот так?
сейчас 60 дней это норма!
60 дней никогда не были и не будут нормой. вы еще асфальт с небольшими ямами нормальным назовите…
Подскажите, если покупаю у одного продавца несколько лотов, как сделать так, чтобы он отправил их одной посылкой, чтобы не пришлось платить за доставку каждой детали по отдельности. Как это сделать?
Подскажите, если покупаю у одного продавца несколько лотов, как сделать так, чтобы он отправил их одной посылкой, чтобы не пришлось платить за доставку каждой детали по отдельности. Как это сделать?
делаете покупки, без оплаты, затем в purchase history над покупками жмете Request total from seller, через некоторое время продавец присылает инвойс с суммарной стоимостью товара и доставки, потом уже жмете оплатить.
или щас даже можно в корзину надобавлять, и там уже жать request total from seller
Т.е. дожидаюсь конца торгов и тогда если я их покупаю, то действую по пунктам которые Вы указали? Напротив каждого отдельно выставленного товара жму оплатить?
напротив каждого товара как раз не надо жать оплатить, в случае аукциона,если вы выигрываете, они сами добавятся в покупки,и там уже потом жмете Request total from seller.
Зы. Если разница в окончании торгов по лотам больше 3-х дней, не лишним будет написать продавцу письмо (на всякий случай), что , мол, вы хотите еще купить лоты и потом уж оплатите все сразу.
А как этот момент уловить? Какое есть время от окончания торгов? Все товары, на которые я претендую выставлены с разницей в несколько минут.
Господа, какие мои действия в этом случае?
Мне кажется, что в начале связаться с продавцом и спросить его почему администрация ебай приняло такое решение. Так же если вы оплатили палкой можно подождать 40 дней, а потом если нет посылки, открыть спор или сразу сейчас просить пайпал вернуть вам деньги.
Продавец божится, что все окей и это недоразумение. Я бы и не стал паниковать, если бы не 2 НО:
- цена была на 10 долларов ниже, чем у остальных барыг
- продавец - китаец.
Ну на ебэй и идут за более низкой ценой, чем в интернет и тем более простых магазинах. Продавцы вольны выставлять товар за свою цену и при этом могут остаться без прибыли или в малом плюсе лишьбы продать залежавшийся товар или по другим причинам. Никогда не надо забывать, что дешовое не всегда качественное и может иметь или дефекты, но тут уже только честность продавца и то, как вы с ним договоритесь являются параметрами надежности сделки +не забываем про палку.
То что продавец китаец не говорит ни о чем. Кинуть может и брат европеец, и даже бабушка-одуванчик торгующая семечками.
Бывали у меня подобные случаи. Все приходило нормально. Рейтинг продавца достаточно высок, что бы сильно нервничать.
Други, подскажите по сложившейся ситуации. 11.10 оплатил планшет на ебэй, продавец выслал его 12.10 и дал трек почты китая RB789380244CN, который по сей день нигде не пробивается. По первой же просьбе продавец выслал скан квитанции о приемке на почту. Все сходится ФИО, адрес индекс, трек, вес. 24.10 оплатил другую покупку, тож дали трек почты китая RC013313515CN, который благополучно трекнулся на 4 день… Такое возможно? И что можно сделать в этой ситуации?
Такое возможно? И что можно сделать в этой ситуации?
Возможно, планшеты тоже попали под раздачу с li-po, у меня планшет с третьего раза уехал и HK, подожди еще недельку а потом к продавцу.
Ошибся темой.
подожди еще недельку а потом к продавцу.
А чего ему написать то? Чтобы в розыск подавал?
Продавец нормальный, на контакт идет, скан прислал на следующий день.
Вопрос бывалым - а насколько часто на ебее случается кидалово? Я вот тоже решил попробовать покупать там. Почитал теорию как и что, зарегистрировался, выиграл аукцион, оплатил. В описании товара все замечательно. Продавца специально выбирал приличного - 1678 продаж, 100проц. положительных отзывов. Сегодня получил посылку - вещь неисправна (и была такой при отправке) т.к. с упаковкой все нормально. Вот такая первая попытка(. Теперь думаю - толи мне так “повезло”, толи тамошние барыги ничем не лучше наших. Стоит ли еще в эту лотерею играть?
p.s. Почитал про диспуты и претензии - в моем случае это не выход. Вещь 1300р +600р доставка. Если заморачиваться, посылать назад с треккингом и т.д. почти ничего и не останется))).
Во-первых надо сообщить об этом продавцу и сказать, что вы конкретно хотите (вернуть обратно, деньги полностью или частично)
Если доставка не выгодна, а дефект производственный и продавец нормальный можно отправить товар за счет продавца или с частичной компенсацией от него.
Также возможно, что продаван ничего не желает делать. Тут уже зависит от пали, как ее убедишь и какие доводы приведешь.
И не забывай сохранять всю переписку.
Я хоть и не бывалый на ебей, но с другими магазинами такая схема работает.
Скандалить и заморачиваться из-за нескольких сотен рублей в итоге мне не хочется. Мне интересно узнать насколько часто случаются подобные неприятности у людей, имеющих большую статистику. Больше всего меня поразило что такое произошло с продавцом без единого отрицательного отзыва при полутора тысяч положительных. И страна - англия. Или все эти рейтинги - туфта и тоже как-то хитро накручиваются?
Собственно по большому счету мне надо определиться, стоит ли доверять ебею и его системе рейтингов и считать этот случай редчайшим недоразумением или ну его нафиг.
У меня более 200 покупок на ebay.
Если не считать потеряшек, помню только две проблемы с работоспособностью товара.
- Весы на 10 кг (типа кухонные). Приходят, не работают. На экране цифры есть, но на груз не реагируют. Пишу продавцу. Что делать-то будем? Через два дня полный рефунд. Возвращать не надо.
- Пришло какое-то электрическое устройство с отвалившимися контактами. Пишу продавцу. Он спрашивает: сам припаять сможешь? 5 долларов возврата хватит? Да, говорю, без проблем. Ок, через день частичный возврат на 5 долларов.
Вот с алиэкспресс проблем больше бывало. Но там чаще всего шмотки с проблемами приходили.
Мне приходил товар от продавца с низким рейтингом с дефектом. Продавец частично вину признал и компенсировал. Другу отказывал продавец с высоким рейтингом при треснутом корпусе телефона, типа вы сами уронили его когда доставали.