HobbyKing - оплатил FatShark Dominator 20.04.2012, сегодня 02.05.2012 - от Хоббикинга нет ответа !
а куда им можно написать ?? их онлайн чат сейчас в оффлайне((
Если онлайн чат совсем мертвый - через суппорт центр заявку пишите. Их правда рассматривают по неделе часто, но другого варианта нет.
спасибо!! еще им письмо можно на русском написать??
ХоббиКинг вернет деньги практически сразу, как только Вы с ним об этом договоритесь.
Хе-хе 😃 Они не разговаривают :)У них всё в офф-лайне,почта молчит,на три письма через РР ни звука 😃 И это уже недели две.
Так правильно! Они официально празднуют День Труда (по-нашему Первомай) ровно неделю. Ну и, как положено, немного до и немного после… 😃
Пруфлинк - всем читателям темы распечатать и повесить всесто “нашего” календаря.
Отменяйте, это проще всего. Деньги вернут.
Насчет возврата не все так радужно. Я как-то отменил после двух недель ожидания отправки. Деньги не вернули, а оставили в поинтах. До сих пор еще не все потратил.
Насчет возврата не все так радужно. Я как-то отменил после двух недель ожидания отправки. Деньги не вернули, а оставили в поинтах. До сих пор еще не все потратил.
Мне вернули, я правда специально просил в разговоре, черт их разберет, логики иногда в их действиях не прослеживается
Вчера написал им письмо… сегодня ответили извинились, сказали какой то сбой… статус поменяли на Оплачено, В обработке … буду дальше ждать пока отправят…
Друзья, подскажите, что делать… Все по порядку. Оплатил. Сняли с карты деньги. Пришло письмо, вкратце, что надо отправить скан карты,однако на сайте статус заказа - оплачен - в обработке. Естественно лайв чат не работает, через суппорт отправляю скан карты - письмо приходит мне жне на почтовый ящик. Что то я запутался. Может подскажите адрес по которому отправить им письмо. Спасибо.
ЛЮДИ!!! Подскажите пожалуйста!!!
Друзья, подскажите, что делать… Все по порядку. Оплатил. Сняли с карты деньги. Пришло письмо, вкратце, что надо отправить скан карты,однако на сайте статус заказа - оплачен - в обработке. Естественно лайв чат не работает, через суппорт отправляю скан карты - письмо приходит мне жне на почтовый ящик. Что то я запутался. Может подскажите адрес по которому отправить им письмо. Спасибо.
Через суппорт центр отправьте заявку, это тоже самое, что и на почту. И должно придти письмо, что ваша заявка получена и рассматривается. Ну и в который раз - не стоит платить картой напрямую…
Что-то я туплю… С суппорта приходит мне письмо, я отвечаю на него, и ответ приходит на мой почтовый ящик! Может другой мейл есть куда отправить?
Что-то я туплю… С суппорта приходит мне письмо, я отвечаю на него, и ответ приходит на мой почтовый ящик! Может другой мейл есть куда отправить?
А не пробовали воспользоваться, как предлагают сами хоббиты, этим адресом - support.hobbyking.com/requests/new, предварительно зарегистрировавшись на сайте?
В том-то и дело, что отправляю с суппорта и тут-же получаю это письмо себе…
Ну правильно, вам приходит письмо с подтверждением, что запрос получен, вот что приходило мне:
Request received: Order pay statusОт кого: HobbyKing Support Centre <support@hobbyking.zendesk.com>
Кому: Mikhail9 апреля 2012, 11:02
## Please do not write below this line ## Ticket #226503: Order pay statusYour request (#226503) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit www.HobbyKing.com
Mikhail, Apr 09 15:02 (HKT):
Yesterday a placed an order 2004303225, paid via credit card. Money were succesfully charged, but order status still says “Unpaid”. Is it normal?
Да, спасибо, разобрался! Вроде всё сдвинулось с мертвой точки. Написали что карту проверили, теперь вышлют заказ.
p.s. что б я еще раз напрямую заплатил с карты!!!
Насчет возврата не все так радужно. Я как-то отменил после двух недель ожидания отправки. Деньги не вернули, а оставили в поинтах. До сих пор еще не все потратил.
Здравствуте всем. Может кто нибудь направит на путь истинный какая форма отправки и куда отправлять на хоббикинг,а то по их переписке они какие то мёртвые ссылки кидают!!!???
Надеюсь, тема ещё не умерла? Такая же проблема, месяц ждем с другом посылки, написал в саппорт, им, блин, надо было проверить карту (ибо купили яндекс мастер кард), требовали выписку (ну ее уже отослал) и скрин покупки карты (тоже отослал). А что если попросить вернуть деньги? Если попросить, то куда их вернут (карта дается на месяц, а месяц уже прошел)?
Сам тоже столкнулся с ХК недавно, как только начали затягивать с отправкой написал на них рекламацию в PayPal и потребовал возврата денег. Поддержка моментально сообщила, что мой заказ отменен и деньги возвращены в PayPal…по факту днег нет…
Помог PayPal, вернули деньги на карту, правда спустя 5 дней с момента перевода жалобы в претензию.
Оплатил 26 ноября кредиткой до сих пор статус “в обработке”
Посылал три раза фото кредитки - все проверяют что за фигня
Что делать ? Отменять заказ не хочу