HobbyKing - оплатил FatShark Dominator 20.04.2012, сегодня 02.05.2012 - от Хоббикинга нет ответа !
ХоббиКинг вернет деньги практически сразу, как только Вы с ним об этом договоритесь.
Хе-хе 😃 Они не разговаривают :)У них всё в офф-лайне,почта молчит,на три письма через РР ни звука 😃 И это уже недели две.
Так правильно! Они официально празднуют День Труда (по-нашему Первомай) ровно неделю. Ну и, как положено, немного до и немного после… 😃
Пруфлинк - всем читателям темы распечатать и повесить всесто “нашего” календаря.
Отменяйте, это проще всего. Деньги вернут.
Насчет возврата не все так радужно. Я как-то отменил после двух недель ожидания отправки. Деньги не вернули, а оставили в поинтах. До сих пор еще не все потратил.
Насчет возврата не все так радужно. Я как-то отменил после двух недель ожидания отправки. Деньги не вернули, а оставили в поинтах. До сих пор еще не все потратил.
Мне вернули, я правда специально просил в разговоре, черт их разберет, логики иногда в их действиях не прослеживается
Вчера написал им письмо… сегодня ответили извинились, сказали какой то сбой… статус поменяли на Оплачено, В обработке … буду дальше ждать пока отправят…
Друзья, подскажите, что делать… Все по порядку. Оплатил. Сняли с карты деньги. Пришло письмо, вкратце, что надо отправить скан карты,однако на сайте статус заказа - оплачен - в обработке. Естественно лайв чат не работает, через суппорт отправляю скан карты - письмо приходит мне жне на почтовый ящик. Что то я запутался. Может подскажите адрес по которому отправить им письмо. Спасибо.
ЛЮДИ!!! Подскажите пожалуйста!!!
Друзья, подскажите, что делать… Все по порядку. Оплатил. Сняли с карты деньги. Пришло письмо, вкратце, что надо отправить скан карты,однако на сайте статус заказа - оплачен - в обработке. Естественно лайв чат не работает, через суппорт отправляю скан карты - письмо приходит мне жне на почтовый ящик. Что то я запутался. Может подскажите адрес по которому отправить им письмо. Спасибо.
Через суппорт центр отправьте заявку, это тоже самое, что и на почту. И должно придти письмо, что ваша заявка получена и рассматривается. Ну и в который раз - не стоит платить картой напрямую…
Что-то я туплю… С суппорта приходит мне письмо, я отвечаю на него, и ответ приходит на мой почтовый ящик! Может другой мейл есть куда отправить?
Что-то я туплю… С суппорта приходит мне письмо, я отвечаю на него, и ответ приходит на мой почтовый ящик! Может другой мейл есть куда отправить?
А не пробовали воспользоваться, как предлагают сами хоббиты, этим адресом - support.hobbyking.com/requests/new, предварительно зарегистрировавшись на сайте?
В том-то и дело, что отправляю с суппорта и тут-же получаю это письмо себе…
Ну правильно, вам приходит письмо с подтверждением, что запрос получен, вот что приходило мне:
Request received: Order pay statusОт кого: HobbyKing Support Centre <support@hobbyking.zendesk.com>
Кому: Mikhail9 апреля 2012, 11:02
## Please do not write below this line ## Ticket #226503: Order pay statusYour request (#226503) has been received, and is being reviewed by our support staff.
To review the status of the request and add additional comments, please visit www.HobbyKing.com
Mikhail, Apr 09 15:02 (HKT):
Yesterday a placed an order 2004303225, paid via credit card. Money were succesfully charged, but order status still says “Unpaid”. Is it normal?
Да, спасибо, разобрался! Вроде всё сдвинулось с мертвой точки. Написали что карту проверили, теперь вышлют заказ.
p.s. что б я еще раз напрямую заплатил с карты!!!
Насчет возврата не все так радужно. Я как-то отменил после двух недель ожидания отправки. Деньги не вернули, а оставили в поинтах. До сих пор еще не все потратил.
Здравствуте всем. Может кто нибудь направит на путь истинный какая форма отправки и куда отправлять на хоббикинг,а то по их переписке они какие то мёртвые ссылки кидают!!!???
Надеюсь, тема ещё не умерла? Такая же проблема, месяц ждем с другом посылки, написал в саппорт, им, блин, надо было проверить карту (ибо купили яндекс мастер кард), требовали выписку (ну ее уже отослал) и скрин покупки карты (тоже отослал). А что если попросить вернуть деньги? Если попросить, то куда их вернут (карта дается на месяц, а месяц уже прошел)?
Сам тоже столкнулся с ХК недавно, как только начали затягивать с отправкой написал на них рекламацию в PayPal и потребовал возврата денег. Поддержка моментально сообщила, что мой заказ отменен и деньги возвращены в PayPal…по факту днег нет…
Помог PayPal, вернули деньги на карту, правда спустя 5 дней с момента перевода жалобы в претензию.
Оплатил 26 ноября кредиткой до сих пор статус “в обработке”
Посылал три раза фото кредитки - все проверяют что за фигня
Что делать ? Отменять заказ не хочу