Продавцы и заказы на Aliexpress.com / Alibaba (Китай)
да я уже понял , что жестко … В след. раз буду внимателен
Народ а если на али фри шипг и доставка чайна аир пошт , это норм ? или мне потом придется платить за доставку у себя в городе ?
Не придется.
А почта чайна аир пошт и Гонконг аир пошт и ЕМС нормальные ? с ними проблемы бывают ?
Проблемы могут быть со всеми почтовыми службами. Как это ни странно, проблемы чаще всего возникают на территории России.
да я просто с Украины …
Народ, а кто заказывал китайские андроиды ( 2 ядра и проц МТК 6577 ) www.aliexpress.com/item/…/633961159.html как они вообще норм не глючат не тормозят ?
Владислав, ты бот или спамер?
в смысли ?
я просто хочу узнать … я в дальнейшем собираюсь заказать телефон , вот и узнаю …
А я просто хочу знать, ты вообще в курсе о чем этот форум? Он не о телефонах и не планшетах.
просто хочу узнать … я в дальнейшем собираюсь заказать телефон , вот и узнаю …
Есть такой раздел на форуме “на экспертизу”, обычно там принято задавать такие вопросы.
Когда-нибудь проблема обязательно будет. Не обязательно на али, но будет. Какой-нибудь продавец перепишет на адресную квитанцию кракозябры, которые покажет его компьютер.
Ну вот и подтверждение:
rcopen.com/forum/f23/topic298310/19
А почта чайна аир пошт и Гонконг аир пошт и ЕМС нормальные ?
По факту:
ЕМС - типа экспресс почта… по сути: редко получается быстрее чем почта Гонконга и явно дороже.
Чайна аир - зачастую долго ждет отправки и едет пароходом.
Гонконг аир - почта из разряда “дешево и сердито”.
Вот я и приобрел проблемку вместе с посылкой с Алиэкспресс. Заказал весы и 5 модулей блутуз, китаец менял трек 2 раза, ни китайская ни шведская почта так и не бились, третий гонконговский приехал до меня. При вскрытии оказалось, что вместо 5 модулей блутузовских, заказывал 2 разных типа, по штукам 1+4, приехало 1+1.
Правильно ли я понял из вышепрочитанного в сей теме, что есть возможность договориться с продавцом и продлить срок доставки при котором защита покупателя также продлевается(естественно если продавец согласится дослать товар)?
Вот я и приобрел проблемку вместе с посылкой с Алиэкспресс. Заказал весы и 5 модулей блутуз, китаец менял трек 2 раза, ни китайская ни шведская почта так и не бились, третий гонконговский приехал до меня. При вскрытии оказалось, что вместо 5 модулей блутузовских, заказывал 2 разных типа, по штукам 1+4, приехало 1+1.
Правильно ли я понял из вышепрочитанного в сей теме, что есть возможность договориться с продавцом и продлить срок доставки при котором защита покупателя также продлевается(естественно если продавец согласится дослать товар)?
Не-не-не, подождите. Срок подтверждения получения когда заканчивается? Если время есть еще - напишите ему, пусть возвращает деньги. Дадите ему свой аккаунт на Палке и пусть перечесляет разницу, после этого только подтверждайте получение. Если будет уговаривать, что мол еще отправлю, то в принципе можно потребовать увеличения срока подтверждения, путь будет вторая отправка, главное, что бы срок получения был увеличен. Если же время мало остается или продавец не откликается, то открывайте диспут, фотографируйте посылку с содержимым на весах, фотографируйте квитанцию в которой указан вес, прикладывайте все фото к претензии и требуйте в претензии вернуть недостающую сумму. Тогда зашевелится. Но нужно смотреть, он пишет ответ в диспуте и часы тикают на Вашей стороне - надо отвечать что либо и подтверждать претензию или снимать, там то же есть дедлайн времени.
Да отписал уж ему, приложил фотку с содержимом и конвертом с их квитком с моим адресом и перечислением содержимого, оно там конечно сокращенно написано, но со штуками и видно, что ордеру не соответствует. Сразу ответили(через 20 минут 😃 ), что мол ошиблись, спросили дослать иль деньги вернуть. Я написал чтоб дослали и увеличили время подтверждения. Посмотрим что дальше.
Не мучайтесь с продавцом - открывайте диспут на алиэкспрессе. Это мигом решит ваши проблемы. Либо будет отправлено недостающие, либо возвращены деньги.
Ну всякое бывает. Может и ошиблись. Главное, что бы отправили без проблем. Думаю, все будет в порядке.
написав продавцу можно продлить срок доставки… у меня не давно только было такое срок доставки подходил к концу написал продавцу они сами продлили еще на 30 дней и вот на днях получил посылку, это вам на будущее для инфо.
написав продавцу можно продлить срок доставки…
Можно и самому продлить. Я последний заказ делал когда, по умолчанию выставился срок в 15 дней. Я его тут же увеличил до 45 и забыл. Потом в комментах к заказу нашел от продлавца послание типа “Не волновайся, усе доставим быстро в лучшем виде”. Так оно и случилось 😃
Не мучайтесь с продавцом - открывайте диспут на алиэкспрессе. Это мигом решит ваши проблемы. Либо будет отправлено недостающие, либо возвращены деньги.
Совершенно справедливо. Слышал такую фразу, что пока Вы не подтвердите, что все пришло и все ОК - деньги продавцу не сваливаются и они (продавцы) вроде как дико очкуют по этому поводу т.к. это в том числе влияет на рейтинг, а конкуренция на Али просто сумасшедшая! 😈
В результате продавец вроде выслал недостающее, дал трек, уже в экспорте с Гонконга, но нефига не продлил срок 😦 Толи я не там смотрю, но на Алиэкспрессе в заказе срок старый, осталось 4 дня, система уже напоминает что пора либо диспут либо подтверждение. Чтоб самому продлить я чтото не нашел, да по идее это его согласие должно быть не получать бабки дольше… Писать опять продавцу или я чтото не заметил в ордере?
Писать опять продавцу или я чтото не заметил в ордере?
Напишите еще продавцу, а если не ответит, то за день до окончания срока открывайте диспут. Думаю, что ответит.