Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Мдяя! Это те самые 10 кв метров пожара
Мдяя! Это те самые 10 кв метров пожара
И всего около 1000 писем и мелких пакетов…
Вот задумался над ситуацией:
Купили айфон в шататх. Продавец отправил. Вы ждете, и ничего нет. Пишете продавцу, он подает в розыск.
US Post выясняет, что потеряла посылку ПР и отправляет им запрос. ПР не отвечает в установленное время.
В соответствии с регламентом US Post выплачивает за свой счет возмещение, а потом через ВПС получает возмещение от ПР. Т.е. в результате возмещение все равно выплачено за счет ПР. И значит посылка, если найдется, становится собственностью ПР. Продавец Вам возвращает деньги. Все довольны, никаких потерь, кроме нервов и настроения. Продавец тоже остается при своих, деньги за товар получены.
И вот через три месяца эта посылка вдруг объявляется и доходит до покупателя. Покупатель доволен, все на месте. А т.к. покупатель честный, то он пишет продавцу, что все получил и готов опять оплатить. И оплачивает.
По идее продавец должен вернуть возмещение и написать отказ от притензий. А US Post должна сообщить об этом ПР.
Предположим, что продавец не вернул возмещение или ПР из-за раздолбайства опять прое…ла документы. А через 5 месяцев до ПР доходит, что они облажались и не должны были доставлять посылку. И приходят они к Вам с требованием отдать незаконно полученное имущество. И забирают через тот же суд. И покупатель без денег и без товара )))
Все вполне укладывается в правовое поле, с моей точки зрения. У кого нибудь есть какие соображения по этому поводу? ))))
У кого нибудь есть какие соображения по этому поводу?
Конечно.
Неверно в том что продавец, как правило, не устраивает разборок с почтой.
У него есть много интересней и много доходней работа, а времени лишнего нет совсем.
Потому он возмещает покупателю и работает далее.
Как достанут проблемы от какой то страны- он вычеркивает ее из списка или оставляет только очень дорогие виды доставок.
Пы-сы. Жду платы от китайцев, большой шанс что они попали в пожар ( 3 апреля они покинули Китай и не появились по треку в России).
Написал продавцу- мол нельзя ли выяснить - что с моей посылкой? Был пожар и я до сих пор в неведении - то ли задержка, то ли совсем не дождусь и мне нужно опять заказ размещать.
Продавец ответил - ну ее нафик, с почтой разбираться, мы Вам сделаем заказ еще раз и отправим.
Неверно в том что продавец, как правило, не устраивает разборок с почтой.
я сильно сомневаюсь, что продавцы такие альтруисты, что выкидывают деньги на ветер.
Если посылка, именно посылка, оформлена как положено. Продавец в трехнедельный срок может получить возмещение, это регламент. Притом, если сторона подачи видит, что посылка пропала в стране назначения, да еще та почта молчит, нафига им заморачиваться. Они формальности выполнили и все подали в ВПС. От Продавца надо только подать заявление. Может китайцы, используя дешевые мелкие пакеты и плюют, но американские магазины, как раз и берут 23 дня на розыск.
я сильно сомневаюсь, что продавцы такие альтруисты, что выкидывают деньги на ветер.
Не выдумывайте.
Прочтите еще раз что я написал.
Не выдумывайте.
Скорее Вы выдумываете.
У меня сейчас зависла посылка на 1000, продавец взял 23 дня на розыск. Как Вы думаете почему именно 23 дня, а не просто плюнул на эту штуку? И это не первый продавец, который берет именно 23 дня.
я сильно сомневаюсь, что продавцы такие альтруисты, что выкидывают деньги на ветер.
Все риски, в том числе и кражи и потери, заложены в стоимость… продавец мало что теряет.
зависла посылка на 1000, продавец взял 23 дня на розыск
По дорогим посылкам никогда не бывает быстрой компенсации… обычно тянут время, в надежде что она засветится… в большинстве случаев так и бывает… а по дешевым посылкам часто просто деньги возвращают и все… из-за 5$ просто время и ресурсы терять на розыски не будут.
Скорее Вы выдумываете.
Ответ от производителя- продавца:
i’m so sorry,
would you like to remake the PCB, because there are too many cumbersome process to get the refund from post office.
Все риски, в том числе и кражи и потери, заложены в стоимость… продавец мало что теряет.
Ну да. В среднем по всем продажам по всему шарику.
Но вдруг появляется страна с большими рисками и продавец принимает решение по учету этих рисков.
Цену для отдельной страны он поднять не может, а вот оставить дорогие варианты доставки или отказаться слать в эту страну повышенного риска он может.
То есть по данному закону, товар, купленный вами в интернет-магазине, считается ВАШИМ с момента его отправки (или оплаты). Это вступает в противоречие с почтовыми законами, по которым посылка принадлежит отправителю до момента вручения. Как разрешаются противоречия в законах я не знаю, я не юрист.
Суды по данной статье ГК решают однозначно в пользу покупателя. Есть уже масса примеров. И это основной пункт, на который ссылаются при подаче в суд. ГК это один из основных Российских законов, а все остальное это некая почтовая конвенция, статуса закона на имеющая, хоть и ратифицирована РФ. Конвенция это всего лишь решение сторон, что мы поступаем так.
Цену для отдельной страны он поднять не может
Еще как может! Стоимость доставки очень отличается для разных стран… для России как правило выше. вот и компенсация рисков.
оставить дорогие варианты доставки или отказаться слать в эту страну повышенного риска он может.
Очень распространено.
у крупных магазинов в цивилизованных странах (Россия и Китай к таким пока не относятся) уже давно проторена дорога на почту и отработаны все механизмы. И крупные магазины, в тех самых цивилизованных странах, всегда почему то, отправляют посылками с объявленной ценностью, а не мелкими пакетами. Наверное из-за того, что не хотят возиться с почтой по выплате возмещения )
Мне кажется это русско-китайский менталитет, отправлять дорогой товар за копейки мелким пакетом.
Суды по данной статье ГК решают однозначно в пользу покупателя
Ага… интересно как будет выглядеть приглашение в суд третьей стороны - продавца из штатов
Еще как может!
Цену для отдельной страны он поднять не может, а вот оставить дорогие варианты доставки
Вы с чем не согласны?😃😃 Или пишете еще не прочитав того на что возражаете?
(Россия и Китай к таким пока не относятся)
Ну раз не относятся - что тогда обсуждаете?
Мне кажется это русско-китайский менталитет, отправлять дорогой товар за копейки мелким пакетом.
Из Китая доставка ничуть не дешевле чем из Штатов.
а все остальное это некая почтовая конвенция, статуса закона на имеющая, хоть и ратифицирована РФ. Конвенция это всего лишь решение сторон, что мы поступаем так.
Почтовая конвенция, это международный договор, который имеет приоритет над федеральным законодательством.
Покажите хоть одно решение суда, когда посылка не дошла до адресата и тот, не имея доверенности от отправителя, получил возмещение.
Согласен со всем!
И еще раз, если федеральный закон противоречит международному договору, то действует международный договор.
С точностью до наоборот. На территории РФ первоочередную силу имеют законы РФ. Местные законы страны всегда главнее международных.
Пример. Никогда во всяких гарантийных талонах на встречали фразу “гарантия на товар такая-то, в случае если это не противоречит местным законам”. Т.е. если продавец дает гарантию год, а по местным законам на данный тип товара гарантия должна быть не меньше двух к примеру (а такие законы встречаются) то все будет соответственно местному закону.
И второе. Перечитайте вашу фразу и задумайтесь над смыслом определений закон и договор. Это сильно разные вещи.
Хотя не исключаю, что если Вы сможете в суде доказать, что в почтовом отправлении именно Ваш товар
Это не проблема. Народ во всю судится и получает деньги без проблем. Случаев уже описано в сети достаточно. Это почти 100% что суд решит в вашу пользу. Только сбор необходимых документов и все формальности занимают до полугода.
Покажите хоть одно решение суда, когда посылка не дошла до адресата и тот, не имея доверенности от отправителя, получил возмещение.
Поищите в сети. Люди даже компенсацию за моральный вред получали. Смешную конечно, что-то типа 500р, но все же…
Ага… интересно как будет выглядеть приглашение в суд третьей стороны - продавца из штатов
Никак. Третья сторона свои обязанности выполнила. Претензия у покупателя к почте. В споре участвуют две стороны. Для суда достаточно выпиской со счета показать что как товар, так и пересылка оплачены вами.
Из Китая доставка ничуть не дешевле чем из Штатов.
Аха. Тот то я при заказе с www.modeltrainstuff.com только приорити или ЕМС доставку могу выбрать.
Даже фигня на 10 уев, а доставка 35. trainworldonline.com аналогично, меньше чем приорити нет. Да и “частники” с ебея при цене лота больше 100 мелкий пакет уже не предлагают, только приорити или экспресс
И что самое интересное стоимость доставки отлично совпадает с калькулятором на сайте USPS, для посылки такого размера, веса и объявленной стоимости.
А из Гонконга, заказывал первый раз, товар на 250 уев, а доставка только 10 и никакого выбора. Трек дали мелкого пакета, хоть и заказного.
Аха. Тот то я при заказе с www.modeltrainstuff.com только приорити или ЕМС доставку могу выбрать.
Я не про примеры притянутые за уши, я про массовые примеры.
Мы на модельном форуме. Вот и сравнить крупнейший и популярнейший штатовский- Башню и крупнейший и популярнейший Китайский - Кинг.
И где разница?
С точностью до наоборот. На территории РФ первоочередную силу имеют законы РФ. Местные законы страны всегда главнее международных.
Конституция РФ
ст.15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
А еще почитайте Федеральный Закон “О международных договорах Российской Федерации” 101-ФЗ
Я не про примеры притянутые за уши, я про массовые примеры.
т.е Вы абсолютно точно знаете, что Башня, в случае утраты посылки НИКОГДА не получает возмещения от почты?
Никак. Третья сторона свои обязанности выполнила. Претензия у покупателя к почте. В споре участвуют две стороны.
покупатель (адресат), пока не получил посылку, к почте никаких притензий выставит не может, потому что у него нет никаких взаимоотношений с почтой.
В нашем отделении почты появился новый работник, молодой парнишка. Его смело можно спрашивать по любому вопросу, даже тогда, когда занят.
Пришел я раз получать мпо, нарооооду тьма, бабки говорят комп наш на тех обслуживании в общем не работаем, я им мне мпо получить, они ничего не знаем, парень этот сидел занимался приемкой писем (целая пачка) спрашивает меня, без оплаты? я, конечно, он, ок ща выдам. Забрал мое извещении сбегал в подсобку принес мпо и стал дальше заниматься своим делом. Нет слов товарищи.
Эхххх не испортили б его эти бабки. 😉 Да и скорей всего он только на лето, может альтернативную службу проходит, а может НАШ человек. 😃
В общем, спасибо тебе еще раз, если вдруг читаешь наш форум. 😃