Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

psn151
Aloha:

содержимое не воруют . . .

а кому оно на почте нужно модельное добро?кто там в нём чего понимает?ля них ценность -бельё,обувь,вложеные деньги и т.д.Вот чего они ищут.а тут вдруг пропеллеры,какие то непонятные моторчики,аккумуляторы.Чё они с ними делать будут? Кому понесут продавать?

Andrew91
Arkady199:

Вашим это имущество станет, когда получите, а пока не получили, в суде Вы, в лучшем случае, можете быть только представителем отправителя и то при наличии доверенности.

Гениальная логика. То есть, если вы покупаете что-то в интернет-магазине, и уже оплатили товар, то это еще не ваше. А когда курьер приезжает к вам и вручает оплаченный товар, то это что тогда происходит? Дарение? Товар-то не ваш, пока его не доставили/не вручили.
По закону (да и по здравой логике) товар переходит в собственность покупателя в момент оплаты.

Arkady199
Andrew91:

По закону (да и по здравой логике) товар переходит в собственность покупателя в момент оплаты.

“уж сколько раз твердили миру…” Ну читайте Вы законы и тогда не будете повторять глупости.
Товар Вам высылается почтой.
Почтовое отправление принадлежит отправителю до момента вручения его адресату. Это прописано в Международной почтовой конвенции, это подтверждено федеральным законодательством. Кстати даже если бы этого не было в нашем законодательстве, все равно международные договора, подписанные и ратифицированные РФ имеют приоритет над федеральным законодательством.
Так что по закону, Вы просто адресат, в адрес которого отправлено по и все. Но посылка Вам не принадлежит, пока ее не получите. Ведь не Вы же заключали договор об оказании почтовой услуги.

SAN
Andrew91:

По закону

Какому именно? ссылочку, плз.

Arkady199

кстати ))) есть идея. Можно продавцу выслать оригинал доверенности и тогда он от Вашего имени отправит Вам посылку, после чего вышлет Вам оригинал квитанции и копию ТД. И тогда посылка Ваша )))))
Сюжет? ))))

Andrew91
SAN:

Какому именно? ссылочку, плз.

Пожалуйста. Статьи 493, 223, 224 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи

Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.

Статья 223. Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору

  1. Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.

Статья 224. Передача вещи

  1. Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.

То есть по данному закону, товар, купленный вами в интернет-магазине, считается ВАШИМ с момента его отправки (или оплаты). Это вступает в противоречие с почтовыми законами, по которым посылка принадлежит отправителю до момента вручения. Как разрешаются противоречия в законах я не знаю, я не юрист. А Почта России просто ищет основание чтобы послать вас подальше и не делать свою работу нормально.

Arkady199
Andrew91:

То есть по данному закону, товар, купленный вами в интернет-магазине, считается ВАШИМ с момента его отправки (или оплаты). Это вступает в противоречие с почтовыми законами, по которым посылка принадлежит отправителю до момента вручения. Как разрешаются противоречия в законах я не знаю, я не юрист.

товар Ваш, а не почтовое отправление. А это несколько разные вещи. Почта доставляет почтовые отправления, а не товар ))))
И еще раз, если федеральный закон противоречит международному договору, то действует международный договор. Хотя не исключаю, что если Вы сможете в суде доказать, что в почтовом отправлении именно Ваш товар, то …

man-bis

Суд, суд…
Надо иметь массу времени и нервов, чтобы “нагнуть” почту через суд.
Начинать тяжбу следует только в случае если есть отказ отправителя в пользу получателя от претензий к почте за недоставку (несвоевременную доставку).
Почитайте вот этот материал habrahabr.ru/post/144181/ и пустых постов о том, что “я засужу этих печкиных!!!” станет меньше
Решение в пользу ПОЛУЧАТЕЛЯ, а не отправителя (как то установлено международными и внутри российскими правилами) состоялось благодаря ОТКАЗУ отправителя от возмещения в пользу получателя. Основная сложность в получении такого отказа в свою пользу . Для суда кроме самого документа об отказе отправителя от возмещения за несвоевременную доставку в пользу получателя нужен ещё заверенный нотариально перевод документа.
При этом нужно быть готовым, что судебные издержки многократно превысят сумму присужденного возмещения от почты.

Andrew91
Arkady199:

Хотя не исключаю, что если Вы сможете в суде доказать, что в почтовом отправлении именно Ваш товар, то …

Ну для этого достаточно иметь инвойс и почтовую квитанцию.

Sergo
Andrew91:

По закону (да и по здравой логике) товар переходит в собственность покупателя в момент оплаты

“Почтовая конвенция?!.. Не, не слышал” 😃

man-bis
Andrew91:

Ну для этого достаточно иметь инвойс и почтовую квитанцию.

Sergo:

“Почтовая конвенция?!.. Не, не слышал”

Ребят! Сходите с вашими инвойсами в суд, в свой районный, много о себе узнаете…

Покупая товар в интернет магазине мы оплачиваем как правило одновременно и стоимость товара и почтовые расходы отправителя на пересылку товара. Таким образом, именно отправитель платит почте России, Китая, Гонконга, США и т.д., а не мы. Мы платим магазину. И именно продавец-отправитель имеет правоотношения с почтой может предъявлять претензии при недоставке(задержке). А мы имеем правоотношения только с продавцом и можем предъявлять претензии только к нему.
А вот если есть написанный на русском языке или переведенный документ о передаче полномочий по претензиям отправителя к почте то, что называется “в путь”.

L243

Осторожней ребята с этим ускорением… Похоже есть указание, после такого письма отправлять посылку на растоможку, а это я вам скажу тот ещё геморрой… у меня он только начинается.

Airman
man-bis:

что судебные издержки многократно превысят сумму присужденного возмещения от почты

по закону судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.

man-bis
Airman:

по закону судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.

Безусловно. Уточню, определяет суд в разумных пределах. Генриха Падву нанимать не рекомендую. 😁😁
Но “вложение” ощутимой суммы (от 10 т.р и до >>>>) на адвоката, перевод текстов, и т.д. под реальный возврат (который может произойти через полгода-год) может остановить многих. При этом сумма основного возмещения с учетом морального вреда как правило невелика. Моральный 500руб-2000 руб + стоимость пересылки МПО - 1000-4000 руб.
Вот такая арифметика.

Arkady199
Andrew91:

Ну для этого достаточно иметь инвойс и почтовую квитанцию.

А где в инвойсе написано, что именно эти товары лежат в по. Так что еще надо бы правильно заполненную декларацию, для посылок это CP72. Что бы товары совпадали с инвойсом. Ну и доказали и что? товар Ваш, а почтовое отправление не Ваше )))))

Airman:

по закону судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.

ага, только не адвокатские услуги. А пошлины, сборы, экспертизы. А вот издержки на адвоката, это уж как суд решит.

Так что получение возмещения за утрату тот еще геморой. А вот за несвоевременную доставку тут другой вопрос.
Получив посылку Вы стали пользователем услуг ПР. и если услуги Вам предоставили некачественно, то Вы имеете полное право на компенсацию. Тут уж насколько грамотно будет составлено заявление и как на это посмотрит судья. Решения судов есть и в ту и в другую сторону. Если судья тоже задолбался с ПР, то может и решит В Вашу пользу и с хорошей компенсацией за моральный вред )))))))

L243:

Похоже есть указание, после такого письма отправлять посылку на растоможку, а это я вам скажу тот ещё геморрой… у меня он только начинается.

Похоже, что этот геморой в регионах. Может там таможенникам делать просто нечего, вот они и развлекаются. Или и правда сомнительное вложение. В Москве у меня возникала таможня, когда задекларированная сумма превышала беспошлинный порог. Хотя были и сомнительные с точки зрения таможни вложения.

Antibus
Arkady199:

если услуги Вам предоставили некачественно, то Вы имеете полное право на компенсацию

У почты России есть нормативы по времени доставки, и Вы имеете право на компенсацию по правилам ПР, в случае превышения этих сроков… там какой то кажется процент от стоимости посылки за каждый день просрочки… и в суд обращаться не обязательно

Arkady199
Antibus:

и в суд обращаться не обязательно

в суд обращаются если ПР Вам отказала, или если Вы еще что то хотите, тот же моральный вред компенсировать.
В общем тогда, когда Вы с почтой консенсус не нашли.
Вроде бы, еще не знаю, но скоро должен узнать. ПР платит возмещение за нарушение сроков, получателю без дополнительных вопросов, даже без копии квитанции. В принципе у Вас на руках посылка с таможенной декларацией.
Если посылка или мелкий пакет оформлены при отправке правильно, там есть и стоимость доставки и все необходимое. А после получения посылка уже Ваша, а не отправителя )

man-bis

Мдяя! Это те самые 10 кв метров пожара

ZVER
man-bis:

Мдяя! Это те самые 10 кв метров пожара

И всего около 1000 писем и мелких пакетов…

Arkady199

Вот задумался над ситуацией:
Купили айфон в шататх. Продавец отправил. Вы ждете, и ничего нет. Пишете продавцу, он подает в розыск.
US Post выясняет, что потеряла посылку ПР и отправляет им запрос. ПР не отвечает в установленное время.
В соответствии с регламентом US Post выплачивает за свой счет возмещение, а потом через ВПС получает возмещение от ПР. Т.е. в результате возмещение все равно выплачено за счет ПР. И значит посылка, если найдется, становится собственностью ПР. Продавец Вам возвращает деньги. Все довольны, никаких потерь, кроме нервов и настроения. Продавец тоже остается при своих, деньги за товар получены.
И вот через три месяца эта посылка вдруг объявляется и доходит до покупателя. Покупатель доволен, все на месте. А т.к. покупатель честный, то он пишет продавцу, что все получил и готов опять оплатить. И оплачивает.
По идее продавец должен вернуть возмещение и написать отказ от притензий. А US Post должна сообщить об этом ПР.
Предположим, что продавец не вернул возмещение или ПР из-за раздолбайства опять прое…ла документы. А через 5 месяцев до ПР доходит, что они облажались и не должны были доставлять посылку. И приходят они к Вам с требованием отдать незаконно полученное имущество. И забирают через тот же суд. И покупатель без денег и без товара )))
Все вполне укладывается в правовое поле, с моей точки зрения. У кого нибудь есть какие соображения по этому поводу? ))))