Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Суд, суд…
Надо иметь массу времени и нервов, чтобы “нагнуть” почту через суд.
Начинать тяжбу следует только в случае если есть отказ отправителя в пользу получателя от претензий к почте за недоставку (несвоевременную доставку).
Почитайте вот этот материал habrahabr.ru/post/144181/ и пустых постов о том, что “я засужу этих печкиных!!!” станет меньше
Решение в пользу ПОЛУЧАТЕЛЯ, а не отправителя (как то установлено международными и внутри российскими правилами) состоялось благодаря ОТКАЗУ отправителя от возмещения в пользу получателя. Основная сложность в получении такого отказа в свою пользу . Для суда кроме самого документа об отказе отправителя от возмещения за несвоевременную доставку в пользу получателя нужен ещё заверенный нотариально перевод документа.
При этом нужно быть готовым, что судебные издержки многократно превысят сумму присужденного возмещения от почты.
Хотя не исключаю, что если Вы сможете в суде доказать, что в почтовом отправлении именно Ваш товар, то …
Ну для этого достаточно иметь инвойс и почтовую квитанцию.
По закону (да и по здравой логике) товар переходит в собственность покупателя в момент оплаты
“Почтовая конвенция?!.. Не, не слышал” 😃
Ну для этого достаточно иметь инвойс и почтовую квитанцию.
“Почтовая конвенция?!.. Не, не слышал”
Ребят! Сходите с вашими инвойсами в суд, в свой районный, много о себе узнаете…
Покупая товар в интернет магазине мы оплачиваем как правило одновременно и стоимость товара и почтовые расходы отправителя на пересылку товара. Таким образом, именно отправитель платит почте России, Китая, Гонконга, США и т.д., а не мы. Мы платим магазину. И именно продавец-отправитель имеет правоотношения с почтой может предъявлять претензии при недоставке(задержке). А мы имеем правоотношения только с продавцом и можем предъявлять претензии только к нему.
А вот если есть написанный на русском языке или переведенный документ о передаче полномочий по претензиям отправителя к почте то, что называется “в путь”.
Осторожней ребята с этим ускорением… Похоже есть указание, после такого письма отправлять посылку на растоможку, а это я вам скажу тот ещё геморрой… у меня он только начинается.
что судебные издержки многократно превысят сумму присужденного возмещения от почты
по закону судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.
по закону судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.
Безусловно. Уточню, определяет суд в разумных пределах. Генриха Падву нанимать не рекомендую. 😁😁
Но “вложение” ощутимой суммы (от 10 т.р и до >>>>) на адвоката, перевод текстов, и т.д. под реальный возврат (который может произойти через полгода-год) может остановить многих. При этом сумма основного возмещения с учетом морального вреда как правило невелика. Моральный 500руб-2000 руб + стоимость пересылки МПО - 1000-4000 руб.
Вот такая арифметика.
Ну для этого достаточно иметь инвойс и почтовую квитанцию.
А где в инвойсе написано, что именно эти товары лежат в по. Так что еще надо бы правильно заполненную декларацию, для посылок это CP72. Что бы товары совпадали с инвойсом. Ну и доказали и что? товар Ваш, а почтовое отправление не Ваше )))))
по закону судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.
ага, только не адвокатские услуги. А пошлины, сборы, экспертизы. А вот издержки на адвоката, это уж как суд решит.
Так что получение возмещения за утрату тот еще геморой. А вот за несвоевременную доставку тут другой вопрос.
Получив посылку Вы стали пользователем услуг ПР. и если услуги Вам предоставили некачественно, то Вы имеете полное право на компенсацию. Тут уж насколько грамотно будет составлено заявление и как на это посмотрит судья. Решения судов есть и в ту и в другую сторону. Если судья тоже задолбался с ПР, то может и решит В Вашу пользу и с хорошей компенсацией за моральный вред )))))))
Похоже есть указание, после такого письма отправлять посылку на растоможку, а это я вам скажу тот ещё геморрой… у меня он только начинается.
Похоже, что этот геморой в регионах. Может там таможенникам делать просто нечего, вот они и развлекаются. Или и правда сомнительное вложение. В Москве у меня возникала таможня, когда задекларированная сумма превышала беспошлинный порог. Хотя были и сомнительные с точки зрения таможни вложения.
если услуги Вам предоставили некачественно, то Вы имеете полное право на компенсацию
У почты России есть нормативы по времени доставки, и Вы имеете право на компенсацию по правилам ПР, в случае превышения этих сроков… там какой то кажется процент от стоимости посылки за каждый день просрочки… и в суд обращаться не обязательно
и в суд обращаться не обязательно
в суд обращаются если ПР Вам отказала, или если Вы еще что то хотите, тот же моральный вред компенсировать.
В общем тогда, когда Вы с почтой консенсус не нашли.
Вроде бы, еще не знаю, но скоро должен узнать. ПР платит возмещение за нарушение сроков, получателю без дополнительных вопросов, даже без копии квитанции. В принципе у Вас на руках посылка с таможенной декларацией.
Если посылка или мелкий пакет оформлены при отправке правильно, там есть и стоимость доставки и все необходимое. А после получения посылка уже Ваша, а не отправителя )
Мдяя! Это те самые 10 кв метров пожара
Мдяя! Это те самые 10 кв метров пожара
И всего около 1000 писем и мелких пакетов…
Вот задумался над ситуацией:
Купили айфон в шататх. Продавец отправил. Вы ждете, и ничего нет. Пишете продавцу, он подает в розыск.
US Post выясняет, что потеряла посылку ПР и отправляет им запрос. ПР не отвечает в установленное время.
В соответствии с регламентом US Post выплачивает за свой счет возмещение, а потом через ВПС получает возмещение от ПР. Т.е. в результате возмещение все равно выплачено за счет ПР. И значит посылка, если найдется, становится собственностью ПР. Продавец Вам возвращает деньги. Все довольны, никаких потерь, кроме нервов и настроения. Продавец тоже остается при своих, деньги за товар получены.
И вот через три месяца эта посылка вдруг объявляется и доходит до покупателя. Покупатель доволен, все на месте. А т.к. покупатель честный, то он пишет продавцу, что все получил и готов опять оплатить. И оплачивает.
По идее продавец должен вернуть возмещение и написать отказ от притензий. А US Post должна сообщить об этом ПР.
Предположим, что продавец не вернул возмещение или ПР из-за раздолбайства опять прое…ла документы. А через 5 месяцев до ПР доходит, что они облажались и не должны были доставлять посылку. И приходят они к Вам с требованием отдать незаконно полученное имущество. И забирают через тот же суд. И покупатель без денег и без товара )))
Все вполне укладывается в правовое поле, с моей точки зрения. У кого нибудь есть какие соображения по этому поводу? ))))
У кого нибудь есть какие соображения по этому поводу?
Конечно.
Неверно в том что продавец, как правило, не устраивает разборок с почтой.
У него есть много интересней и много доходней работа, а времени лишнего нет совсем.
Потому он возмещает покупателю и работает далее.
Как достанут проблемы от какой то страны- он вычеркивает ее из списка или оставляет только очень дорогие виды доставок.
Пы-сы. Жду платы от китайцев, большой шанс что они попали в пожар ( 3 апреля они покинули Китай и не появились по треку в России).
Написал продавцу- мол нельзя ли выяснить - что с моей посылкой? Был пожар и я до сих пор в неведении - то ли задержка, то ли совсем не дождусь и мне нужно опять заказ размещать.
Продавец ответил - ну ее нафик, с почтой разбираться, мы Вам сделаем заказ еще раз и отправим.
Неверно в том что продавец, как правило, не устраивает разборок с почтой.
я сильно сомневаюсь, что продавцы такие альтруисты, что выкидывают деньги на ветер.
Если посылка, именно посылка, оформлена как положено. Продавец в трехнедельный срок может получить возмещение, это регламент. Притом, если сторона подачи видит, что посылка пропала в стране назначения, да еще та почта молчит, нафига им заморачиваться. Они формальности выполнили и все подали в ВПС. От Продавца надо только подать заявление. Может китайцы, используя дешевые мелкие пакеты и плюют, но американские магазины, как раз и берут 23 дня на розыск.
я сильно сомневаюсь, что продавцы такие альтруисты, что выкидывают деньги на ветер.
Не выдумывайте.
Прочтите еще раз что я написал.
Не выдумывайте.
Скорее Вы выдумываете.
У меня сейчас зависла посылка на 1000, продавец взял 23 дня на розыск. Как Вы думаете почему именно 23 дня, а не просто плюнул на эту штуку? И это не первый продавец, который берет именно 23 дня.
я сильно сомневаюсь, что продавцы такие альтруисты, что выкидывают деньги на ветер.
Все риски, в том числе и кражи и потери, заложены в стоимость… продавец мало что теряет.
зависла посылка на 1000, продавец взял 23 дня на розыск
По дорогим посылкам никогда не бывает быстрой компенсации… обычно тянут время, в надежде что она засветится… в большинстве случаев так и бывает… а по дешевым посылкам часто просто деньги возвращают и все… из-за 5$ просто время и ресурсы терять на розыски не будут.
Скорее Вы выдумываете.
Ответ от производителя- продавца:
i’m so sorry,
would you like to remake the PCB, because there are too many cumbersome process to get the refund from post office.
Все риски, в том числе и кражи и потери, заложены в стоимость… продавец мало что теряет.
Ну да. В среднем по всем продажам по всему шарику.
Но вдруг появляется страна с большими рисками и продавец принимает решение по учету этих рисков.
Цену для отдельной страны он поднять не может, а вот оставить дорогие варианты доставки или отказаться слать в эту страну повышенного риска он может.
То есть по данному закону, товар, купленный вами в интернет-магазине, считается ВАШИМ с момента его отправки (или оплаты). Это вступает в противоречие с почтовыми законами, по которым посылка принадлежит отправителю до момента вручения. Как разрешаются противоречия в законах я не знаю, я не юрист.
Суды по данной статье ГК решают однозначно в пользу покупателя. Есть уже масса примеров. И это основной пункт, на который ссылаются при подаче в суд. ГК это один из основных Российских законов, а все остальное это некая почтовая конвенция, статуса закона на имеющая, хоть и ратифицирована РФ. Конвенция это всего лишь решение сторон, что мы поступаем так.