Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
где писма и посылки - не разумеем…
Любое почтовое отправление -это имущество.Имущество граждан.Мы ,пользуясь услугами почтой,доверяем доставку своего имущества.За свои же деньги.Так что смело товарищи в ногу-в суд.
а вот по первому начинаю волноваться - уже почти 50 дней нет импорта.
Для меня это уже обычное дело если более 50ти дней:) Это значит что идет через Самару ко мне.
Это значит что идет через Самару ко мне.
Ну это однозначно ! У нас же на почте пожаров не бывает и содержимое не воруют . . .
Любое почтовое отправление -это имущество.Имущество граждан.Мы ,пользуясь услугами почтой,доверяем доставку своего имущества.За свои же деньги.Так что смело товарищи в ногу-в суд.
Вашим это имущество станет, когда получите, а пока не получили, в суде Вы, в лучшем случае, можете быть только представителем отправителя и то при наличии доверенности.
содержимое не воруют . . .
а кому оно на почте нужно модельное добро?кто там в нём чего понимает?ля них ценность -бельё,обувь,вложеные деньги и т.д.Вот чего они ищут.а тут вдруг пропеллеры,какие то непонятные моторчики,аккумуляторы.Чё они с ними делать будут? Кому понесут продавать?
Вашим это имущество станет, когда получите, а пока не получили, в суде Вы, в лучшем случае, можете быть только представителем отправителя и то при наличии доверенности.
Гениальная логика. То есть, если вы покупаете что-то в интернет-магазине, и уже оплатили товар, то это еще не ваше. А когда курьер приезжает к вам и вручает оплаченный товар, то это что тогда происходит? Дарение? Товар-то не ваш, пока его не доставили/не вручили.
По закону (да и по здравой логике) товар переходит в собственность покупателя в момент оплаты.
По закону (да и по здравой логике) товар переходит в собственность покупателя в момент оплаты.
“уж сколько раз твердили миру…” Ну читайте Вы законы и тогда не будете повторять глупости.
Товар Вам высылается почтой.
Почтовое отправление принадлежит отправителю до момента вручения его адресату. Это прописано в Международной почтовой конвенции, это подтверждено федеральным законодательством. Кстати даже если бы этого не было в нашем законодательстве, все равно международные договора, подписанные и ратифицированные РФ имеют приоритет над федеральным законодательством.
Так что по закону, Вы просто адресат, в адрес которого отправлено по и все. Но посылка Вам не принадлежит, пока ее не получите. Ведь не Вы же заключали договор об оказании почтовой услуги.
По закону
Какому именно? ссылочку, плз.
кстати ))) есть идея. Можно продавцу выслать оригинал доверенности и тогда он от Вашего имени отправит Вам посылку, после чего вышлет Вам оригинал квитанции и копию ТД. И тогда посылка Ваша )))))
Сюжет? ))))
Какому именно? ссылочку, плз.
Пожалуйста. Статьи 493, 223, 224 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи
Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.
Статья 223. Момент возникновения права собственности у приобретателя по договору
- Право собственности у приобретателя вещи по договору возникает с момента ее передачи, если иное не предусмотрено законом или договором.
Статья 224. Передача вещи
- Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.
То есть по данному закону, товар, купленный вами в интернет-магазине, считается ВАШИМ с момента его отправки (или оплаты). Это вступает в противоречие с почтовыми законами, по которым посылка принадлежит отправителю до момента вручения. Как разрешаются противоречия в законах я не знаю, я не юрист. А Почта России просто ищет основание чтобы послать вас подальше и не делать свою работу нормально.
То есть по данному закону, товар, купленный вами в интернет-магазине, считается ВАШИМ с момента его отправки (или оплаты). Это вступает в противоречие с почтовыми законами, по которым посылка принадлежит отправителю до момента вручения. Как разрешаются противоречия в законах я не знаю, я не юрист.
товар Ваш, а не почтовое отправление. А это несколько разные вещи. Почта доставляет почтовые отправления, а не товар ))))
И еще раз, если федеральный закон противоречит международному договору, то действует международный договор. Хотя не исключаю, что если Вы сможете в суде доказать, что в почтовом отправлении именно Ваш товар, то …
Суд, суд…
Надо иметь массу времени и нервов, чтобы “нагнуть” почту через суд.
Начинать тяжбу следует только в случае если есть отказ отправителя в пользу получателя от претензий к почте за недоставку (несвоевременную доставку).
Почитайте вот этот материал habrahabr.ru/post/144181/ и пустых постов о том, что “я засужу этих печкиных!!!” станет меньше
Решение в пользу ПОЛУЧАТЕЛЯ, а не отправителя (как то установлено международными и внутри российскими правилами) состоялось благодаря ОТКАЗУ отправителя от возмещения в пользу получателя. Основная сложность в получении такого отказа в свою пользу . Для суда кроме самого документа об отказе отправителя от возмещения за несвоевременную доставку в пользу получателя нужен ещё заверенный нотариально перевод документа.
При этом нужно быть готовым, что судебные издержки многократно превысят сумму присужденного возмещения от почты.
Хотя не исключаю, что если Вы сможете в суде доказать, что в почтовом отправлении именно Ваш товар, то …
Ну для этого достаточно иметь инвойс и почтовую квитанцию.
По закону (да и по здравой логике) товар переходит в собственность покупателя в момент оплаты
“Почтовая конвенция?!.. Не, не слышал” 😃
Ну для этого достаточно иметь инвойс и почтовую квитанцию.
“Почтовая конвенция?!.. Не, не слышал”
Ребят! Сходите с вашими инвойсами в суд, в свой районный, много о себе узнаете…
Покупая товар в интернет магазине мы оплачиваем как правило одновременно и стоимость товара и почтовые расходы отправителя на пересылку товара. Таким образом, именно отправитель платит почте России, Китая, Гонконга, США и т.д., а не мы. Мы платим магазину. И именно продавец-отправитель имеет правоотношения с почтой может предъявлять претензии при недоставке(задержке). А мы имеем правоотношения только с продавцом и можем предъявлять претензии только к нему.
А вот если есть написанный на русском языке или переведенный документ о передаче полномочий по претензиям отправителя к почте то, что называется “в путь”.
Осторожней ребята с этим ускорением… Похоже есть указание, после такого письма отправлять посылку на растоможку, а это я вам скажу тот ещё геморрой… у меня он только начинается.
что судебные издержки многократно превысят сумму присужденного возмещения от почты
по закону судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.
по закону судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.
Безусловно. Уточню, определяет суд в разумных пределах. Генриха Падву нанимать не рекомендую. 😁😁
Но “вложение” ощутимой суммы (от 10 т.р и до >>>>) на адвоката, перевод текстов, и т.д. под реальный возврат (который может произойти через полгода-год) может остановить многих. При этом сумма основного возмещения с учетом морального вреда как правило невелика. Моральный 500руб-2000 руб + стоимость пересылки МПО - 1000-4000 руб.
Вот такая арифметика.
Ну для этого достаточно иметь инвойс и почтовую квитанцию.
А где в инвойсе написано, что именно эти товары лежат в по. Так что еще надо бы правильно заполненную декларацию, для посылок это CP72. Что бы товары совпадали с инвойсом. Ну и доказали и что? товар Ваш, а почтовое отправление не Ваше )))))
по закону судебные издержки оплачивает проигравшая сторона.
ага, только не адвокатские услуги. А пошлины, сборы, экспертизы. А вот издержки на адвоката, это уж как суд решит.
Так что получение возмещения за утрату тот еще геморой. А вот за несвоевременную доставку тут другой вопрос.
Получив посылку Вы стали пользователем услуг ПР. и если услуги Вам предоставили некачественно, то Вы имеете полное право на компенсацию. Тут уж насколько грамотно будет составлено заявление и как на это посмотрит судья. Решения судов есть и в ту и в другую сторону. Если судья тоже задолбался с ПР, то может и решит В Вашу пользу и с хорошей компенсацией за моральный вред )))))))
Похоже есть указание, после такого письма отправлять посылку на растоможку, а это я вам скажу тот ещё геморрой… у меня он только начинается.
Похоже, что этот геморой в регионах. Может там таможенникам делать просто нечего, вот они и развлекаются. Или и правда сомнительное вложение. В Москве у меня возникала таможня, когда задекларированная сумма превышала беспошлинный порог. Хотя были и сомнительные с точки зрения таможни вложения.
если услуги Вам предоставили некачественно, то Вы имеете полное право на компенсацию
У почты России есть нормативы по времени доставки, и Вы имеете право на компенсацию по правилам ПР, в случае превышения этих сроков… там какой то кажется процент от стоимости посылки за каждый день просрочки… и в суд обращаться не обязательно
и в суд обращаться не обязательно
в суд обращаются если ПР Вам отказала, или если Вы еще что то хотите, тот же моральный вред компенсировать.
В общем тогда, когда Вы с почтой консенсус не нашли.
Вроде бы, еще не знаю, но скоро должен узнать. ПР платит возмещение за нарушение сроков, получателю без дополнительных вопросов, даже без копии квитанции. В принципе у Вас на руках посылка с таможенной декларацией.
Если посылка или мелкий пакет оформлены при отправке правильно, там есть и стоимость доставки и все необходимое. А после получения посылка уже Ваша, а не отправителя )