Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

serghv
Retif:

Последние два года вы, по-моему, проспали.

В том году регулярно заказывал из китая и штатов, с весны до октября. все доходило в среднем за 20-25 дней с момента отправки. Импорт был примерно от 3до 5 дней. В августе, заказы с диалекстрима,обычной почтой( не EMS) доходили за 14-17дней.Могу подтвердить треками.

ZVER

В прошлом году летом с хобей обычным аирмылом доходило за 18-20 дней, те что с аками через Швейцарию за месяц с небольшим, а теперь что имеем от 60 до 120 дней до импорта…

man-bis
man-bis:

импорт 24марта -экспорт 12мая!!.

Звиняюсь, наоборот, конечно😁

Crimson
Airman:

Арбитражный суд Москвы оштрафовал ФГУП «Почта России» на 30 тысяч
смех да и только, показательное наказание.

Если по каждому письму их будут так дрючить - всё одно они сдадуться… Главное - не сдаваться нам, писать, писать малявы…

Сковородкин

А что писать и куда… По жалобе из первого поста, почта России уже выработала иммунитет! Одна и та-же отмаза для всех аж на три листа.

man-bis

В Почту России писать бесполезно. Нужно писать ЖАЛОБУ в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по ******* федеральному округу с ТРЕБОВАНИЕМ о привлечении ФГУП Почта России к административной ответственности за нарушение , предусмотренное ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. В жалобе нужно указывать на КОНКРЕТНОЕ нарушение со стороны ПР (например сроков доставки и проч.) При этом надо учитывать, что чиновники Роскомнадзора бывают нерасторопными, а составить протокол об адм. правонарушении и передатьего на рассмотрение арбитражного суда они имеют право только в течение 3 месячцев со дня обнаружения правонарушения, т.е. со дня получения вашей жалобы. Санкция для юр.по этой статье 30-40 тыс.руб.
Вот вам характерный пример неудачной попытки Роскомнадзора привлечь ПР к адм. отв.
С целью проверки обращения Кисилева А.Ю. по вопросу оказания услуг почтовой связи (вх. От 29.10.2012 на основании приказа Управления No в период с 02.11.2012 по 29.11.2012 Управлением проведена внеплановая документальная проверка в отношении оператора почтовой связи ФГУП «Почта России». По результатам внеплановой проверки составлен акт проверки от 28.11.2012 В ходе проверки установлено, что 14.09.2012 EMS отправление ЕА288986201RU принято в отделении почтовой связи Санкт-Петербурга 190882 EMS ППС-2 для отправки в Москву, что подтверждается копией адресного бланка, представленной заявителем, письмом EMS «Почта России» - филиал ФГУП «Почта России»16.09.2012 EMS отправление NoЕА288986201RU поступило в Московский EMS сортировочный центр 130100, что подтверждается письмом EMS «Почта России» - филиал ФГУП «Почта России». 06.11.2012 EMS отправление ЕА288986201 RU было вручено адресату , что подтверждается копией доставочного листа No17317.В период с 17.09.2012 по 05.11.2012 доставка EMS отправления ЕА288986201RU адресату не осуществлялась, что подтверждается копией адресного бланка без каких-либо отметок в поле «информация по доставке» и не предоставлением Московским EMS сортировочным центром 130100 сведений о доставке. Срок доставки EMS отправления ЕА288986201 RU , принятого в отделении почтовой связи СанктПетербург 190882 EMS ППС-2 (без учета дня приема) до адресата в Москве (с 15.09.2012 по 06.11.2012) составил 52 дня, а максимальный срок доставки отправления EMS, установленный оператором почтовой связи (без учета дня приема) 2 дня. В связи с вышеизложенным установлено, что срок доставки EMS отправления ЕА288986201 RU экспресс-почтыEMS «Почта России» превышает установленный срок на 50 дней. На основании этих обстоятельств Управление указывает на нарушение Предприятием: ч. 1 ст.46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126ФЗ «О связи»; ст.16 Федерального закона от 17.07.1999 No176ФЗ «О почтовой связи»; п.4, 14 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией No25577, выданной Министерством Российской Федерации по связи и информатизации 11.04.2003г.Должностным лицом Управлением 28.11.2012 в присутствии представителя ФГУП «Почта России» Д.А. Землянского (доверенность 78АА 0337994) составлен протокол об административном правонарушении согласно которому действия Предприятия квалифицирована по части 3 статьи 14.1. Кодекса об административном правонарушении. На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ протокол и иные материалы проверки направлены Управлением в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении Предприятия к административной ответственности. В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся правонарушении не позднее трех месяцев с момента обнаружения правонарушения. Срок давности привлечения к ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока. Из представленных материалов административного дела следует, что контрольный срок пересылки почтового отправления ЕА288986201 RU превышен на 50дней, указанное отправление должно было быть вручено 16.09.2012, а вручено 06.11.2012, соответственно срок начала нарушения исчисляется с 17.09.2012. Нарушение в виде просрочки доставки является совершенным и законченным на следующий день после пропущенного срока доставки, поскольку исключительно с просрочкой доставки связана просрочка вручения адресату. Указанные нарушения, не являются длящимися и срок, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ должен исчисляться с момента его совершения. Следовательно, срок привлечения к ответственности истек 17.12.2012. При вышеуказанных обстоятельствах, срок для привлечения Учреждения к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 28.11.2012 на момент рассмотрения дела истек и заявленное Управлением требование удовлетворено быть не может. Кроме того, и с учетом этой даты трехмесячный срок привлечения к ответственности на момент рассмотрения дела пропущен, поскольку правонарушение обнаружено 28.11.2012 в момент получения жалобы, заявление поступило в суд 13.03.2013, то есть после истечения срока, установленного для принятия постановления. Годичный срок привлечения к ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, как за нарушение прав потребителей, не применяется. При изложенных обстоятельствах заявление о привлечении к ответственности ФГУП «Почта России» за административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.14.1 КоАП РФ не подлежит удовлетворению в связи с истечением срока привлечения к ответственности.

MailoFF

Импорт производит тоже РЖД? Что за цирк

psn151
Elms:

Свыше десятка дел возбуждено против «Почты России»

Вот если бы свыше десятка тыся…нет ,сотни тысяч дел,то тогда бы все посылки разом нашлись.И был бы аншлаг+бурные аплодисменты

Crimson

Похоже наше “волнение интернетовских хомячков” не проходит даром. Таки Роскомнадзор решил подвздрючить почту…

izvestia.ru/news/551569

Oris

Россвязь: «В почтовом коллапсе виноваты таможня и интернет-торговля»

Читайте далее: izvestia.ru/news/549591#ixzz2VPZsQAkA

Хахаха, мы сами виноваты. Нечего заказывать телефоны и носки.

Evrik
Сковородкин:

Буду ещё больше жалоб писать))))

Только что еще одну накатал. С 04.05.13 о посылке ни слуху и духу…

GIGAELK

Чот ржу:

Хватит ругать Почту России!
Старушки в отделениях за мизерную плату и не покладая рук вяжут ночью носки, шьют джинсы, варят варенья, паяют айпады, что вручить вам долгожданную посылку. Играют в подвалах хиты, записывают диски. Снимают фильмы, ткут ковры. Подделывают купюры для переводов.
Переписывают письма под диктовку по телефону. Копируют открытки на всех языках по устному описанию почерка.
Да, ничего не доставляется, всё выкидывается в овраг, но на месте получения всё делается старушками заново и упаковывается, как было. Это логистика, тупицы.
Так быстрее и дешевле, чем доставить оригинал. Страна большая, дорог нет, как бы оно иначе работало?
Никак!
сперто с воффкакома

Сковородкин

Только что еще одну накатал

А я обычно по субботам с утрица пишу. Сразу на все, чтобв повадно им не было:) Фиг с тем, что стандартные отписки шлют. Зато рекорды по жалобам ставим 😃

Evrik
Сковородкин:

Фиг с тем, что стандартные отписки шлют.

А мне по первой жалобе так ничего и не ответили 😦

Сковородкин

А мне по первой жалобе так ничего и не ответили

Я первой отписки ждал больше месяца! А посылка всё ещё в Брянске, до меня так не дошла. Скоро уже 4 месяца тюкнет.
Хочешь, я тебе отвечу 😃 Подставишь свой трек номер и ФИО 😃

Elms
Сковородкин:

Подставишь свой трек номер и ФИО

Выкладывай сюды очередной формуляр!

Сковородкин

Выкладывай сюды очередной формуляр!

Ок, сейчас попробуем (с телефона сижу, ответ в виде сканов).