Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
В Почту России писать бесполезно. Нужно писать ЖАЛОБУ в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по ******* федеральному округу с ТРЕБОВАНИЕМ о привлечении ФГУП Почта России к административной ответственности за нарушение , предусмотренное ч.3 ст.14.1 КоАП РФ. В жалобе нужно указывать на КОНКРЕТНОЕ нарушение со стороны ПР (например сроков доставки и проч.) При этом надо учитывать, что чиновники Роскомнадзора бывают нерасторопными, а составить протокол об адм. правонарушении и передатьего на рассмотрение арбитражного суда они имеют право только в течение 3 месячцев со дня обнаружения правонарушения, т.е. со дня получения вашей жалобы. Санкция для юр.по этой статье 30-40 тыс.руб.
Вот вам характерный пример неудачной попытки Роскомнадзора привлечь ПР к адм. отв.
С целью проверки обращения Кисилева А.Ю. по вопросу оказания услуг почтовой связи (вх. От 29.10.2012 на основании приказа Управления No в период с 02.11.2012 по 29.11.2012 Управлением проведена внеплановая документальная проверка в отношении оператора почтовой связи ФГУП «Почта России». По результатам внеплановой проверки составлен акт проверки от 28.11.2012 В ходе проверки установлено, что 14.09.2012 EMS отправление ЕА288986201RU принято в отделении почтовой связи Санкт-Петербурга 190882 EMS ППС-2 для отправки в Москву, что подтверждается копией адресного бланка, представленной заявителем, письмом EMS «Почта России» - филиал ФГУП «Почта России»16.09.2012 EMS отправление NoЕА288986201RU поступило в Московский EMS сортировочный центр 130100, что подтверждается письмом EMS «Почта России» - филиал ФГУП «Почта России». 06.11.2012 EMS отправление ЕА288986201 RU было вручено адресату , что подтверждается копией доставочного листа No17317.В период с 17.09.2012 по 05.11.2012 доставка EMS отправления ЕА288986201RU адресату не осуществлялась, что подтверждается копией адресного бланка без каких-либо отметок в поле «информация по доставке» и не предоставлением Московским EMS сортировочным центром 130100 сведений о доставке. Срок доставки EMS отправления ЕА288986201 RU , принятого в отделении почтовой связи СанктПетербург 190882 EMS ППС-2 (без учета дня приема) до адресата в Москве (с 15.09.2012 по 06.11.2012) составил 52 дня, а максимальный срок доставки отправления EMS, установленный оператором почтовой связи (без учета дня приема) 2 дня. В связи с вышеизложенным установлено, что срок доставки EMS отправления ЕА288986201 RU экспресс-почтыEMS «Почта России» превышает установленный срок на 50 дней. На основании этих обстоятельств Управление указывает на нарушение Предприятием: ч. 1 ст.46 Федерального закона от 07.07.2003 N 126ФЗ «О связи»; ст.16 Федерального закона от 17.07.1999 No176ФЗ «О почтовой связи»; п.4, 14 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией No25577, выданной Министерством Российской Федерации по связи и информатизации 11.04.2003г.Должностным лицом Управлением 28.11.2012 в присутствии представителя ФГУП «Почта России» Д.А. Землянского (доверенность 78АА 0337994) составлен протокол об административном правонарушении согласно которому действия Предприятия квалифицирована по части 3 статьи 14.1. Кодекса об административном правонарушении. На основании части 3 статьи 23.1 КоАП РФ протокол и иные материалы проверки направлены Управлением в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении Предприятия к административной ответственности. В силу ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении трех месяцев со дня совершения административного правонарушения, а при длящемся правонарушении не позднее трех месяцев с момента обнаружения правонарушения. Срок давности привлечения к ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока. Из представленных материалов административного дела следует, что контрольный срок пересылки почтового отправления ЕА288986201 RU превышен на 50дней, указанное отправление должно было быть вручено 16.09.2012, а вручено 06.11.2012, соответственно срок начала нарушения исчисляется с 17.09.2012. Нарушение в виде просрочки доставки является совершенным и законченным на следующий день после пропущенного срока доставки, поскольку исключительно с просрочкой доставки связана просрочка вручения адресату. Указанные нарушения, не являются длящимися и срок, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ должен исчисляться с момента его совершения. Следовательно, срок привлечения к ответственности истек 17.12.2012. При вышеуказанных обстоятельствах, срок для привлечения Учреждения к ответственности по ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ на основании протокола об административном правонарушении от 28.11.2012 на момент рассмотрения дела истек и заявленное Управлением требование удовлетворено быть не может. Кроме того, и с учетом этой даты трехмесячный срок привлечения к ответственности на момент рассмотрения дела пропущен, поскольку правонарушение обнаружено 28.11.2012 в момент получения жалобы, заявление поступило в суд 13.03.2013, то есть после истечения срока, установленного для принятия постановления. Годичный срок привлечения к ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, как за нарушение прав потребителей, не применяется. При изложенных обстоятельствах заявление о привлечении к ответственности ФГУП «Почта России» за административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.14.1 КоАП РФ не подлежит удовлетворению в связи с истечением срока привлечения к ответственности.
Импорт производит тоже РЖД? Что за цирк
Свыше десятка дел возбуждено против «Почты России»
Вот если бы свыше десятка тыся…нет ,сотни тысяч дел,то тогда бы все посылки разом нашлись.И был бы аншлаг+бурные аплодисменты
Похоже наше “волнение интернетовских хомячков” не проходит даром. Таки Роскомнадзор решил подвздрючить почту…
Приятно, приятно))) Буду ещё больше жалоб писать))))
Россвязь: «В почтовом коллапсе виноваты таможня и интернет-торговля»
Читайте далее: izvestia.ru/news/549591#ixzz2VPZsQAkA
Хахаха, мы сами виноваты. Нечего заказывать телефоны и носки.
Буду ещё больше жалоб писать))))
Только что еще одну накатал. С 04.05.13 о посылке ни слуху и духу…
Чот ржу:
Хватит ругать Почту России!
Старушки в отделениях за мизерную плату и не покладая рук вяжут ночью носки, шьют джинсы, варят варенья, паяют айпады, что вручить вам долгожданную посылку. Играют в подвалах хиты, записывают диски. Снимают фильмы, ткут ковры. Подделывают купюры для переводов.
Переписывают письма под диктовку по телефону. Копируют открытки на всех языках по устному описанию почерка.
Да, ничего не доставляется, всё выкидывается в овраг, но на месте получения всё делается старушками заново и упаковывается, как было. Это логистика, тупицы.
Так быстрее и дешевле, чем доставить оригинал. Страна большая, дорог нет, как бы оно иначе работало?
Никак! сперто с воффкакома
Только что еще одну накатал
А я обычно по субботам с утрица пишу. Сразу на все, чтобв повадно им не было:) Фиг с тем, что стандартные отписки шлют. Зато рекорды по жалобам ставим 😃
Фиг с тем, что стандартные отписки шлют.
А мне по первой жалобе так ничего и не ответили 😦
А мне по первой жалобе так ничего и не ответили
Я первой отписки ждал больше месяца! А посылка всё ещё в Брянске, до меня так не дошла. Скоро уже 4 месяца тюкнет.
Хочешь, я тебе отвечу 😃 Подставишь свой трек номер и ФИО 😃
Подставишь свой трек номер и ФИО
Выкладывай сюды очередной формуляр!
Выкладывай сюды очередной формуляр!
Ок, сейчас попробуем (с телефона сижу, ответ в виде сканов).
Везение.
Пишем, не останавливаемся! Эффект уже начал появляться.
www.rsoc.ru/news/rsoc/news20326.htm
С начала текущего года Управление провело, в том числе на основании обращений и жалоб граждан, 561 документарную проверку. Составлено 242 протокола об административных правонарушениях (еще 209 протоколов оформляется). Сумма наложенных штрафов по делам, рассмотренным в 2013 году Арбитражным судом г. Москвы, составляет 7,5 млн руб.
Они уже начали уставать.
Сложившаяся пагубная практика отправки жалоб в Москву вне зависимости от территории их возникновения приводит чрезмерной загрузке Управления Роскомнадзора по Центральному федеральному округу, которое осуществляет контрольно-надзорную деятельность на территории Москвы и Московской области. С начала года в Управление поступило 30,5 тыс. жалоб, из них 27 тыс. в отношении ФГУП «Почта России».
Но еще не настолько, чтоб начать вилами пинать ПР.
Роскомнадзор обращает внимание, что по вопросам качества обслуживания, розыска почтовых отправлений, несоблюдения сроков их прохождения или доставки, нарушения сохранности, повреждения, хищения необходимо обращаться в первую очередь в ФГУП «Почта России»
Пишем, не останавливаемся! Эффект уже начал появляться.
написал и Роскомнадзор и попросил америкашек начать поиски, нет результата
CJ409650980US
Принято к пересылке:
Соединенные Штаты Америки 49525
Приём 25.04.2013 16:43 Соединенные Штаты Америки 49525
Прибытие в ММПО 27.04.2013 01:11 Соединенные Штаты Америки USORDA
Экспорт 27.04.2013 01:11 Соединенные Штаты Америки USORDA
магия форума ПОМОГИ
магия форума ПОМОГИ
Магия форума сообщает, что отправлению был присвоен новый трекномер при попадании в ПР. Узнать новый трекномер можно при получении посылки.
Магия форума сообщает, что отправлению был присвоен новый трекномер при попадании в ПР
С какого перепуга?!
Приветствую братьев по несчастью, так сказать! 😃
Ситуация такая.
Из Китая заказывал детальку для планшета. Посылка со статусом экспорта висела ну ооочень долго. Написал в Роскомнадзор жалобу по шаблону и, о чудо, посылка нарисовалась через 3-4 дня на таможне.
Посылка успешна получена. Но! Эта посылка доставлялась службой EMS 39 дней.
Позже из Роскомнадзора пришла отписка. Цитата из документа
"
Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № EE*********CN носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.
Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России.
Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления).
"
Есть смысл обращаться снова и как-то требовать возврат стоимости доставки? Если да, то куда и что писать?
Вот данные трека
CN Приём 16.04.2013 20:08:00 Китай 518047
CN Экспорт 17.04.2013 10:47:00 Китай CNCAND
RU Импорт 20.05.2013 02:33:00 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS
RU Передано таможне 20.05.2013 03:07:00 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-EMS
RU Обработка 23.05.2013 09:45:00 Москва-Внуково АОПП ММПО PI-6 Покинуло место международного обмена
RU Обработка 24.05.2013 02:28:00 Видное EMS ППС-5 Сортировка
RU Неудачная попытка вручения 24.05.2013 17:45:00 Видное EMS ППС-5 По техническим причинам
RU Неудачная попытка вручения 26.05.2013 17:40:00 Видное EMS ППС-5 По техническим причинам
RU Вручение 27.05.2013 12:00:00 Видное EMS ППС-5 Вручение адресату