Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Почта России обрабатывает
прочитал. Заплакал горючими слезами.
А еще есть такая тема как подписка. МОжно подписаться на корм для кошки, кофе, туалетную бумагу и много всякого интересного(например носки) и оно как журналы будет приходить почтой. И это дешевле чем покупать это в магазине.
Где та сука которая в ответе за всё это безобразиё?!!!
Известно где. Тут
Почта России обрабатывает около 1.7 млрд единиц корреспонденции в год, с тем же количеством почта США справляется за три дня.
Где Бабушки, пенсия и коммунальные платежи на 14 пункте?
Известно где
но сегодня он тусит в северной ирландии под охраной фермеров
Почта России обрабатывает около 1.7 млрд единиц корреспонденции в год, с тем же количеством почта США справляется за три дня.
Количество сотрудников почты при этом в США не на много больше, чем у нас… попадалась где то такая информация…
Достоверно известно, что посылки из Китая в штаты приходят не более, чем через 2 недели… и избалованные родной почтой америкосы начинают открывать диспуты в пайпале уже через 2,5 недели примерно…
Достоверно известно, что посылки из Китая в штаты приходят не более, чем через 2 недели… и избалованные родной почтой америкосы начинают открывать диспуты в пайпале уже через 2,5 недели примерно…
Меня уже достало терять мелкие пакеты из Китая, Тайваня и других азиатских стран.
Я отправляю в США самой дешевой доставкой, еще не разу дольше 10 дней не шло. А однажды, когда одну мою посылку EMS из Китая в Россию теряли 2 раза и поставщик отправил образцы в США через DHL за свой счет, посылка пришла в США меньше чем за 3 дня (1 мая утром покинула Гонконг, 3 мая вечером она была в моем ящике в США)
И потом курьерской доставкой в Россию.
Доброго дня господа!
Устав ждать посылку с Китая (24.04.13 покинула Гон Конг и тишина), отписал вчера в по форме в первом сообщении в Роскомнадзор.
Так же уже в простой свободной форме написал на электронку почты РФ Client@russianpost.ru. Ничего особо не требуя, кроме просьбы выяснить, где находится данное МПО?
Сегодня получил оба ответа.
Роскомнадзор - (своими словами вкратце) ответили что так как сейчас я без бумажки об отправки, то ничего не могу просить, а они не могут без нее ничего делать, но типа почте они все равно сделали ай-яй-яй.
А вот с почты просто тупо отмазались:
До момента поступления международного почтового отправления назначенному почтовому оператору страны назначения, и оформления данной операции соответствующими документами, ответственность за него несет почтовая администрация страны приема МПО.
Красавцы 😃
Красавцы
баян… 😦
баян…
андрюх , да всё в этой стране - в одну сторону дуй , а из другой х…! шумно у вас тут))). вы вот про почту гудите. а ведь это вся страна гудит. а воз посылок и ныне там. зарплаты у них маленькие и итд и тп (да всё вы и так знаете). я могу привести пример с БИЛАЙНом. а точьнее с услугой мобильного интернета. как ты знаешь, андрей, я уехал в своё “имение”))), ну а поскольку привык к доступности интернета - пробил тему и выбрал оператора. купил новый модем с 21.6мБит скоростью. включаю - а там одни нули. через несколько часов появилась одна шкала 3G . тут я после ведра пива завёлся - и начал названивать во все предаставленные телефоны. опущу всю матерную истрорию , но через 3 часа появилось 5 делений из 6!!!)). трафик попёр 5-6 киллограм. а после ещё пару дней звонили с головного офиса и интересовались . я это к тому ,что как замелил один из собеседников - логистики у них никакой и менеджеры бараны! поэтому они формируют логистику на наших шкурах. кстати добавлю - выяснилось , что билайн как принято в россии умет красиво воровать! я за 2 месяца 3 раза по 2 дня был лишён трафика. всё соеденяется, а трафик - 00.0! последний раз я понял в чём дело , ну и при разговоре оператор проговорилась! " типа сама машина обрубила мне трафик и поставила ограничение " - а у меня безлемитка! ну тут я ей выдал , что я знаю как производится поставка интернета , и пусть пометит меня как угодно , чтоб все знали - ещё один раз себе позволят воровать на мне, задолбаю! так что всё можно решить - тока мля, не понимаю одного! - почему у нас работают в общепите не повора , а потом ставят на стол соль, перец. о! кстати - такая же история у меня произошла по приезду . 3 недели поселковая администрация не решала вопрос с центральным водоснабжением! а поскольку она не прислушивалась к местным жителям - пришлось вмешаться))) пригласил телевидение и в мчс обьявил черезвычайную ситуацию. за сутки всё сделали)))). всё как в русских сказках))). купи пирожок - ок. на деньги! а теперь дров наколи, печь истопи, тесто замеси , и тд и тп. - а за что я тогда платил ? а за право сьесть пирожок!(((((((
Глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов предложил обложить налогом совершенные в онлайн-магазинах покупки. Эксперты к инициативе относятся скептически: введение подобного сбора больно ударит по сфере интернет-торговли
Власти могут ввести налог на покупки в интернете. С такой инициативой выступил глава Федеральной таможенной службы Андрей Бельянинов. Идея была высказана в ответ на вопрос журналистов, как улучшить доставку международных посылок россиянам. Бельянинов добавил, что только лишь повышение эффективности таможенников и “Почты России” здесь уже не поможет. Пока неизвестно, с кого именно хотят взимать налог — с иностранного продавца или с покупателя — и от чего этот сбор будет зависеть.
В любом случае, проиграет клиент, уверен председатель общества защиты прав потребителей “Общественный контроль” Михаил Аншаков.
“Иностранные интернет-магазины зарегистрированы на территории иностранных государств. Российская юрисдикция на них не распространяется. Скорее всего, налоги будут платиться самими гражданами-покупателями, то есть это будет какой-то налог на покупку. Таким образом, это, естественно, приведет к сворачиванию интернет-торговли. На мой взгляд, здесь идет абсолютное лоббирование со стороны наших офлайновых ритейлеров, они действительно проигрывают конкурентную борьбу, хотя им никто не мешает тоже развивать интернет-торговлю у себя. Большая опасность, что действительно эти предложения будут пролоббированы и они пройдут. В итоге мы с вами, граждане, будем платить намного дороже”, — сказал он.
Сейчас государство взимает пошлину, только если стоимость пересылаемого из-за рубежа товара превышает €1 тыс. При этом, по словам главы таможенной службы, за такие отправления не платят ни НДС, ни налог на прибыль. В итоге интернет-магазины получают необоснованное конкурентное преимущество. Эксперт комитета по налогам Госдумы Михаил Орлов считает, что единственный необходимый в этой сфере налог — для тех, кто заказывает товар на продажу.
“Безусловно, здесь нужно применить те же самые механизмы, которые сегодня используются при налогообложении товаров, которые физические лица физически ввозят через границу. У таможни есть четкое понимание, что вводится для личного употребления, что на продажу, и в зависимости от этого товары облагаются или не облагаются таможенными пошлинами. Я думаю, что подобный механизм можно использовать и при получении посылок. Установить, например, какой-то суммовой или количественный предел. Можем говорить о том, что приобретая товар, вы должны уплатить НДС по стране потребления. Вот об этом налоге можно говорить, но насколько я понимаю, любое пересечение товара через границу облагается НДС”, — сказал он.
Систему налогообложения интернет-торговли планируется разработать к осени этого года.
(с) КоммерсантЪ
Сворачиваемся товарищи
З.Ы. Вообще ситуация решается чисто по-русски, вместо отлаживания логистики и схем растаможки почты, проще закрыть лавочку 😃
Не сворачиваемся, а заказываем все что хотели, но откладывали, пока есть возможность. Пусть ГовноПочта помучается напоследок.)))
Не гоните коней. Речь идёт о законопроекте который может быть только к осени будет разработан…
походу тема работает!
заказал мотор с батарейками через ЕМС
експорт 8-го числа
честно выждал неделю (емс обещает 6 дней из банаово-лимонного)
в пнд стукнул в РПН - сегодня имортнулось 😃
експорт 8-го числа
честно выждал неделю (емс обещает 6 дней из банаово-лимонного)
в пнд стукнул в РПН - сегодня имортнулось
Действительно в это верите?
а заказываем все что хотели, но откладывали, пока есть возможность. Пусть ГовноПочта помучается напоследок.)))
последний рывок…
Последние импорты мои: из сингапура - от оплаты до импорта 21 день; из гонконга - с оплаты до импорта 16 дней; почта России - это как лотерея. И ничего не писал, надоели тупые отмазы.
Одна посылочка из китая (не маленькая) экспорт 21 марта - импорт 23 мая - и до сих пор не у меня 😃 я уже ржу))) Вот по ней уже куча жалоб написана. Так кто там говорит - что жалоба работает???))))
Какие налоги, вы о чем? Налоги должен платить интернет-магазин, а не покупатели, это раз. Во-вторых, продавец находится НЕ на территории России. Что он платит или не платит, НЕ касается жадных русских чиновников. В третьих, никто не знает, что внутри посылок, может там подарки от родственников, а раскрывать и проверять не имеют право - покушение на личную жизнь человека. В четвертых, мы живем на свободном, конкурентном рынке. На дворе нынче капитализм. Придумывать новые налоги или что-то искуственно ограничивать потому, что это “слишком современно и ущемляет права барыг и бабок на рынке” – глупо, недальновидно и не “инновационно” (очень любит Медведев это слово). Это все равно что вводить налог на автомобили, потому что это “слишком современно и отбирает прибыль продавцов конными повозками”. И вообще, задолбали со своими налогами. И так уже русский человек отдает более 50% своих денег государству (да-да, более 50%, и это правда, кто не знал. 43% с зарплаты, 18% – НДС), а им все мало. Лучше бы вместо придумывания новых налогов придумали бы систему освобождения от уплаты налогов и упрощения системы налогообложения. Как в малом бизнесе.
придумали бы систему освобождения от уплаты налогов
Золотые слова! 😃