Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
О! С китайцами договорились о сортировке посылок по индексу на их стороне… прогресс
Ну они говорят, что договорились, правда ли это, посмотрим)
особенно понравились сроки изменений - к 2018 году… как раз в стиле ПР
Или ишак сдохнет, или хан
Вы не авторизованы для скачивания этого вложения.
Последняя инстанция ))
В начале июля заказал три посыли - 2 сингапурпостом с хоббисити, одну с тайваня ЕМС
С хоббей все давно пришло, а вот ЕМС (ненавижу ЕМС, но магаз по другому не отправлял):
02.07.2013 17:38 Тайвань 100167 Приём
03.07.2013 08:54 Тайвань TWTPEBЭкспорт
24.07.2013 16:00 130980 Москва EMS ММПО Импорт
25.07.2013 00:22 130980 Москва EMS ММПО Передано таможне
25.07.2013 00:33 130980 Москва EMS ММПО Таможенное оформление завершено , Выпущено таможней
25.07.2013 01:22 130980 Москва EMS ММПО Покинуло место международного обмена
29.07.2013 12:20 130211 Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот Сортировка
03.08.2013 00:38 130214 Москва EMS СЦ цех Магистральной Сортировки Уо Покинуло сортировочный центр
И ведь не привлечь их никак… с ЕМС деньги может только отправитель содрать…
Похоже в нашей консерватории что-то изменилось! идут 2 пакета и одна тяжелая коробка, все удивительно быстро:
Приём29.07.2013 09:32 Сингапур
Экспорт29.07.2013 10:32 Сингапур SGSING
Импорт03.08.2013 11:22104003МОСКВА PCI-3 3,410
Передано таможне03.08.2013 13:29 10400 3МОСКВА PCI-3 3,41000
Таможенное оформление завершено 03.08.2013 15:55104003 МОСКВА PCI-3Выпущено таможней3,41000
Обработка04.08.2013 05:14104003МОСКВА PCI-3Покинуло место международного обмена0,00000
Обработка05.08.2013 00:00140079ЛЮБЕРЦЫ ПОЧТАМТПокинуло сортировочный центр0,00000
Подозреваю ,что имело место одно из двух: либо предыдущий руководитель ПР был совсем без мозгов, либо завал кто-то устроил специально, чтоб его убрать
завал кто-то устроил специально, чтоб его убрать
интересная версия
У меня тоже крайние два мелких пакета с ХК довольно таки шустро движутся. У одной время между экспортом из Гонконга и импортом у нас 2 дня, у второй 6 дней.
Подозреваю ,что имело место одно из двух: либо предыдущий руководитель ПР был совсем без мозгов, либо завал кто-то устроил специально, чтоб его убрать
Третья версия - просто наконец петух в ж-пу клюнул.(Массовые жалобы)
Господа сомневающиеся или неверующие!(а такие здесь есть) На личном примере втором по счету, убеждаюсь что писать в случае задержек посылок и пакетов нужно.Первый раз -мелкий пакет из Гон Конга,провисел в экспорте 32!!! дня,написал гневное письмо пригрозил Роскомнадзором и на следующий день она перешла в статус импорт и “полетела” дальше во Владивосток,в итоге 46 дней пути…Второй случай- ХК из Сингапура, решил ускорить и заказал EMS. 1.08.2013 посылка 3.315кг вылетела в страну назначения и…сегодня 08.08.2013 трек не обновляется. Час назад пишу гневное письмо в EMS…и о чудо!!! пока ужинал и курил трекнулась моя посылочка в Москве со статусом импорт и всеми данными(вес,стоимость и т.д.) А так бы и валялась на складе как первая дней 30…Нужно требовать то за что мы платим деньги.Оба раза писал напрямую в Почта России и EMS, Роском не стал грузить только пригрозил ими=).
P.S. Логистика просто убивает…Как многим известно Владивосток находится бок о бок с азиатским регионом,из сингапура до владика лететь 2 часа,из китая вообще 1.40…Мои посыли летят из азии в Москву за 9000 километров а потом обратно во влад за 7000 км !!!=) нет слов…
пока ужинал и курил трекнулась моя посылочка
Сравните время написания письма и время “импорт” по треку.
Думаю “импорт” случился на несколько часов раньше чем вы писали письмо. Вывод: или там работают провидцы с экстрасенсами, которые чуют ваш гнев задолго до излияния в почту… Или на ваши письма не то что отреагировать, а прочитать не успевают и это просто совпадение.
Господа сомневающиеся или неверующие!(а такие здесь есть)
Сомнений никаких нет… взаимосвязи между жалобой и скорым импортом быть не может технически…
а то что импортнулось что-то после жалобы это просто совпадение…
Сомнений никаких нет… взаимосвязи между жалобой и скорым импортом быть не может технически…
Абсолютно согласен. Можно подумать что после жалобы все на почте сразу кинулись искать в тысячах посылок ту которая из жалобы. Это в принципе не возможно сделать. Вот когда она уже тут обозначилась и ещё может помочь и то не факт.
P.S. Логистика просто убивает…Как многим известно Владивосток находится бок о бок с азиатским регионом,из сингапура до владика лететь 2 часа,из китая вообще 1.40…Мои посыли летят из азии в Москву за 9000 километров а потом обратно во влад за 7000 км !!!=) нет слов…
Ну а как Вам такая логистика, московская посылка прилетает в Москву, из Москвы едет в Новосибирск на сортировку а после сортировки в Новосибирске едет обратно в Москву.
В Вашем случае, кстати всё достаточно понятно. Тут от китайцев зависит, куда они её в Москву или во Владик отправят. Вообще вроде проскакивала инфа что именно так и будет. Интерестно а в штатах как?
Интерестно а в штатах как?
В штатах ныть начинают, когда First-Class за $2 больше недели идёт. Нет, вру, речь, кажется, шла о Priority. В любом случае там всё шикарно, на многих сайтах доставка больше $100 бесплатно. Ну и что, что UPS Ground, всё равно с одного побережья на другое за неделю доходит, лично видел. EMS там действительно 3 дня максимум.
В штатах ныть начинают,
Нее, я именно про логистику. К ним куда всё изначально летит или как вообще организованно.
Нее, я именно про логистику. К ним куда всё изначально летит или как вообще организованно.
Вы спрашиваете как у них логистика внутри страны организована, или как посылки от нас к ним идут?
Нее, я именно про логистику. К ним куда всё изначально летит
Очевидно китайцы для них у себя сортируют по индексам и шлют в разные концы страны… Если бы они слали им все в Вашингтон, у них бы ситуация как у нас примерно была…