Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Сегодня отправил сообщение на blog@russianpost.ru по поводу задержки на сортировочном пункте ЕМС посылки:
Добрый день!
Прошу вас разъяснить причины задержки МПО с трек номером EA1-----5411HK
, в сортировочном центре: Москва Емs СЦ цех Магистральной Сортировки Уот, с 26 марта 2013 года и по сегодняшний день.С уважением!
Получил сегодня же такой ответ:
Добрый День!
Спасибо за Ваше обращение и ожидание ответа.
По вопросам, связанным с EMS-отправлениями, Вы можете обращаться по адресу ems@emspost.ru.
Дополнительные контакты:
Запрос на розыск отправления можно подать в месте приема или направить по e-mail:
по розыску внутренних отправлений: zapros@emspost.ru
по розыску международных отправлений: export@emspost.ru – исходящие международные отправления;
import@emspost.ru – входящие международные отправления.
В запросе следует указать идентификационный номер отправления,
полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу
электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления.
Всего Вам доброго.С уважением, Лилия,
Вот у меня вопрос, а что такое: “копию адресного ярлыка” ?
Может предположить что во всем виноват РИТЕЙЛ?
“Заносит” нужным руководителям ПР , таможни… Итог - Задержка МПО на месяцы, у народа отбивают удовольствие от покупки из-за бугра… Ждут нас в Российских магазинах.
копию адресного ярлыка
Это то, что прилеплено на посылку. Где указано откуда и куда оно едет.
Это то, что прилеплено на посылку. Где указано откуда и куда оно едет.
Т.е. - для розыска посылки нужно приложить некоторую часть этой посылки. А если не подумал сделать эту копию заранее - сам дурак и злостный спамер?
О как.
“Почта России” готовит заявление в управление “К” МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.
Рассылка “подготовленных “под копирку” электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией”, — говорится в заявлении “Почты”.
“Почта” сообщила, что “злоумышленники” создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы на предприятие. Однако, по мнению ФГУП, представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения. Организаторы акции “попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы”, говорится в сообщении “Почты”.
По сообщ. Интерфакса
а тщательно спланированной акцией
грамотно отписалися .
Да, люди долго планировали эту акцию) Годами блин.
Забавляет пункт про “обращение непригодным для официального рассмотрения”, у них наверное кодировка там KOI-8 в почтовике )))) Поэтому не видят чё им пишут, кракозябрики приходят)
О как.
“Почта России” готовит заявление в управление “К” МВД с просьбой расследовать массовую отправку жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора.
Рассылка “подготовленных “под копирку” электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией”, — говорится в заявлении “Почты”.
“Почта” сообщила, что “злоумышленники” создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы на предприятие. Однако, по мнению ФГУП, представленный там шаблон не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения. Организаторы акции “попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы”, говорится в сообщении “Почты”.
По сообщ. Интерфакса
Даже если отдел “К” примет заявление у почты россии проведут расследование и выясниться, что это вовсе не спам ни какая программа (вирус) не писала за нас от нашего имени эти жалобы.
Каждое письмо имеет свой трек номер, свою дату на посылку с разных айпи отправлено в разное время. Криминального в этом “спаме” ничего нет пусть не чешут там!
Почте же надо как то оправдаться. В каждом их заявлении ЛОЖЬ аж читать противно.
Полностью согласен. Все жалобы именные.
не писала за нас от нашего имени эти жалобы.
Все зависит от количества предложенных денег. Или от указивки сверху. И тогда и программу найдут и писателя и заказчика.
Вот из-за такого подхода нас и нагибают все кому не лень.
Да нашему люду пофиг, или для спортивного интереса, по принципу все побежали и я побежал, голову то включайте. Кому вы плохо делаете, только себе.
Пока не будет достойной зарплаты у людей, ничего не изменится. С наших заяв никому ничего не прибавят, а вот работки им подкинули. 😃 Ща создадут специальную комиссию для разборки, пошумят немного и все заглохнет, в конце концов у нас есть другие проблемы, а нас почтой отвлекают. 😉
Кому то это надо!
Я писал уже выше.
Люди только тогда выполняют свою работу, когда боятся ее потерять. Это касается любого направления.
Так, поскольку на ебэй-форуме тему уже снесли, не исключено, что и тут тему снесут. Пожалуйста, сохраните у себя хотя бы ключевые посты - первый и в середине про “добивку”…
Моя жалоба похоже подействовала. Правда на импорт не повлияла, но дальнейшая обработка ЕМС меня поразила!
27.03.2013 23:12 Импорт
29.03.2013 04:06 Прибыло в место вручения.
Обычно это занимало несколько дней.
О! Пока писал уже и неудачная попытка по техническим причинам нарисовалась 😁
О! Пока писал уже и неудачная попытка по техническим причинам нарисовалась
У меня такая запись стабильно во всех EMS посылках после НГ
И время указанно одно и тоже 5:00
Как это понимать и что с этим делать?
Ничего. Ждать ответа от россвязи
Так, поскольку на ебэй-форуме тему уже снесли, не исключено, что и тут тему снесут. Пожалуйста, сохраните у себя хотя бы ключевые посты - первый и в середине про “добивку”…
Я не понимаю - чего боятся то? Зачем удалять?
А вот ещё новость по теме:
До 3 млрд рублей – на 67% – выросли доходы, полученные федеральным почтовым оператором от иностранных почтовых администраций за доставку международных почтовых отправлений российским адресатам. Это свидетельствует о росте популярности Почты России в качестве канала доставки товаров зарубежных торговых площадок.
Это свидетельствует о росте популярности Почты России в качестве канала доставки товаров зарубежных торговых площадок.
А типа есть альтернатива? Тот же ХС не отправляет например DHL вот и приходится связываться с почтой россии!!!
Так, поскольку на ебэй-форуме тему уже снесли, не исключено, что и тут тему снесут. Пожалуйста, сохраните у себя хотя бы ключевые посты - первый и в середине про “добивку”…
Я в Evernote закинул, храню у себя 😃 Но вообще, гуглить по первым строчкам, в интернете много копий.
Кипишь подняли не хилый. Но останавливаться не нужно. Хоть часть посылок полсе “непригодной” жалобы и зашевелились, все равно продолжаю катать по шаблону, меняя некоторые строки местами. Так же в ответ на заявление почты рф опубликованного на их сайте 27 числа, обратился в указанную ими службу поддержки ( blog@russianpost.ru ) с просьбой предоставить мне бланк. Так же обратился с этим вопросом в РКН. Ответ пока есть только от почты. Предлагаю всем кому не пофиг поднятый шум поступить так же.
Ну и вообще, раз Роскомнадзор пишет про наличие отсутствия пунктов каких-то:
Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.
может обратиться в Роскомнадзор и запросить официальное разъяснение, каких именно пунктов не хватает и т.п.?