Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
А вот это как то повлияет ??? lenta.ru/news/2013/03/29/strateg/
Наиболее вероятно- плохо для потребителей.
Конкуренции в отрасли не допустят, зарубежные компании как не были допущены с равными условиями так и не будут.
Соответственно что имели- то и будем иметь- неповоротливую, воровскую на уровне руководства компанию с расценками для потребителей больше чем за рубежом но постоянно получающую дотации из бюджета.
получил на руки документ, доказывающий нерегистрацию импорта… депеша от 07 марта, импорт по треку - 24 марта.
А вот, что ответили мне:( конечно же, по указанным адресам я писал, но ответа не последовало, вообще!)
Добрый день!
Спасибо за ваше обращение. По вопросам, связанным с EMS-отправлениями, Вы можете обращаться по адресу ems@emspost.ru. Телефон горячей линии - 8 800 200 50 55
Дополнительные контакты:
Запрос на розыск отправления можно подать в месте приема или направить по e-mail:
по розыску внутренних отправлений: zapros@emspost.ru
по розыску международных отправлений: export@emspost.ru – исходящие международные отправления; import@emspost.ru – входящие международные отправления.
В запросе следует указать идентификационный номер отправления, полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления.
Надеемся, что ситуация разрешится!
С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»
Это отписка.
От EMS получите стандартный ответ, что отправление к ним еще не поступало. Круг замкнется.
Отправил ещё одно обращение по крайней почтовой посылке.
2 недели прошло с первого обращения - 2 посылки так и не трекаются.
На все 3 транзитные - написаны заявы.
Продолжаю наблюдение.
Искренне жду анальной кары для почты россии. Надеюсь, что придут не отписки…
написал в роскомнадзор:
В связи с размещением на сайте Роскомнадзора новости
“В сети интернет на Роскомнадзор организована массированная спам-атака” от 27 марта 2013 года, и в частности, цитата: “Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.”
Прошу предоставить мне шаблон рекламации, содержащий все обязательные для полноценного оформления и принятия мер моменты.
Ответ прошу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес:____________ в срок до 1.05.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
Это отписка.
От EMS получите стандартный ответ, что отправление к ним еще не поступало. Круг замкнется.
Она уже у них. 2 недели не могут мне доставить.
В сети интернет на Роскомнадзор организована массированная спам-атака" от 27 марта 2013 года,
Теперь Почте РФ есть на кого свалить свое бездействие. Жалоба в Роскомнадзор ни каких результатов по прежнему не дает.
Привет всем.
Вот мои соображения о причинах творящегося безобразия.
В начале октября 2012 года произошла встреча предпринимателей с Путиным.
Отрывок из этой встречи был показан по ящику.
Предприниматели пожаловались Путину на то, что из-за большого количества покупок из-за рубежа у них упала торговля. И с этим надо что-то делать. Просили Путина о помощи. Он сказал, что подумает, как решить проблему.
Поскольку решить проблему политически (запретить интернет-торговлю) невозможно, по всей видимости, было принято решение включить на почте все тормоза. Таким образом продавцы интернет-магазинов сами откажутся продавать что-либо в Россию, и проблема будет закрыта. И похоже, что план срабатывает, т. к. уже есть продавцы, отказывающиеся продавать товар с бесплатной доставкой, заменив её на доставку ЕМS.
Так что если мы не нажмём на них, то будет нам совсем плохо.
Письма в Роскомнадзор, наверно, единственное, хотя может быть и слабое средство воздействия.
И возможно наши посылки лежат не на складе,а рядом в сугробах и пока эта шляпа не оттает-не видать нам наших посылок.
Привет всем.
Письма в Роскомнадзор, наверно, единственное, хотя может быть и слабое средство воздействия.
Тоже хотел накатать в Роскомнадзор, пока не увидел ответ на их сайте:(
Вопрос: Я знаю только номер почтового отправления, которое адресовано на мое имя. Но при обращении к оператору почтовой связи за розыском почтового отправления по его номеру, оператор просит представить копию квитанции о приёме почтового отправления и документ, удостоверяющий личность?
Ответ:
Статьей 15 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» установлена обязанность операторов почтовой связи обеспечивать соблюдение тайны связи, под которой понимается информация об адресных данных пользователя услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления.
Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям.
Информация об адресных данных пользователей услуг почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления, являются тайной связи и могут выдаваться только отправителям (адресатам) или их представителям.
Поэтому заявления о розыске почтовых отправлений, а также претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность.
На основании пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные).
Привет всем.
Вот мои соображения о причинах творящегося безобразия.
В начале октября 2012 года произошла встреча предпринимателей с Путиным.
Отрывок из этой встречи был показан по ящику.
Предприниматели пожаловались Путину на то, что из-за большого количества покупок из-за рубежа у них упала торговля. И с этим надо что-то делать. Просили Путина о помощи. Он сказал, что подумает, как решить проблему.
Поскольку решить проблему политически (запретить интернет-торговлю) невозможно, по всей видимости, было принято решение включить на почте все тормоза. Таким образом продавцы интернет-магазинов сами откажутся продавать что-либо в Россию, и проблема будет закрыта. И похоже, что план срабатывает, т. к. уже есть продавцы, отказывающиеся продавать товар с бесплатной доставкой, заменив её на доставку ЕМS.
Так что если мы не нажмём на них, то будет нам совсем плохо.
Письма в Роскомнадзор, наверно, единственное, хотя может быть и слабое средство воздействия.
На мой взгляд это не столько забота о предпринимателях, сколько один из рычагов уменьшения оттока капиталла из страны.
На основании пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные).
Квитанции нет, а есть скан посылки, не подойдет? А то хотел на розыск подать, а продавец говорит не может найти квитанцию, беспорядок у них и т.п., короче не хочет париться.
Блин, вчера написал, сегодня посылка уже в импорте… похоже это работает. 23.02 вылетела в Россию а может и совпадение.
На мой взгляд это не столько забота о предпринимателях, сколько один из рычагов уменьшения оттока капиталла из страны.
Ну отток капитала не будет меньше. Посмотрите. Много ли вы покупаете товаров произведённых в России? Как только вы покупаете импорт - сразу отток.
а может и совпадение.
совпадение 100 проц
Предприниматели пожаловались Путину на то, что из-за большого количества покупок из-за рубежа у них упала торговля. И с этим надо что-то делать. Просили Путина о помощи. Он сказал, что подумает, как решить проблему.
Поскольку решить проблему политически (запретить интернет-торговлю) невозможно, по всей видимости, было принято решение включить на почте все тормоза.
Почта и без Путина отлично тормозила 😃
А вот если объем рынка будет реально большим - просто сделают как в “цивилизованных европейских странах” например в Германии до 45 евро что ли.
Почта и без Путина отлично тормозила
ну не так тормозила. А после октября она просто колом встала.
На моём почтовом отделении сказали что международка стала как то странно приходить. Не каждый день и меньше по объёму.
Налицо накопление стратегического запаса посылок на складах
Это могут быть затыки уровнем выше, где-нибудь на сортировке.
У нас в стране имхо больше верится в бардак чем в теорию заговора.
А если захотят зарезать гражданам зарубежный шоппинг - просто поднимут пошлины сославшись на опыт развитых стран, никто ничего не сможет сделать. Если честно, мне кажется что халява “до 1000 евро” рано или поздно кончится.
PS: А насчет тормозов имхо все проще - зарплата на карточки людям сейчас даже в деревнях платится, так что заказывать просто стали более массово, скорее всего. В этом конечно есть определенный минус - если все начнут использовать почту как магазин, почта просто встанет.
Если принимать законы то виновато будет правительство а вот поставить крайним ПР - самое то.
На моём почтовом отделении сказали что международка стала как то странно приходить. Не каждый день и меньше по объёму.
аналогично!
один из рычагов уменьшения оттока капиталла из страны
весь наш “отток” умещается в погрешность измерения
Как только вы покупаете импорт - сразу отток.
логично… и кормить “бизнесменов” не хочется
Получил ответ от комнадзора.
Общая его суть - “А ты собственно кто такой?”
Мало ли кто какие треки указывает в претензии, усы лапы и хвост ещё не документы подтверждающие право на предъявление претензий и соответственно проверку.
Вообщем пока сижу курю доки, может получится как зацепить и комнадзор за фактическую отписку. Пока обратил внимание на такой момент - право предъявлять претензию всё таки имеет не только отправитель, но и получатель. Не знаю - является ли упаковка отправления достаточным доказательством моей причастности к этому отправлению. Может ещё и с почты какой документ потребовать. Тогда можно отправить претензию вновь, но уже как полноправный владелец полученного отправления. Суть то от этого не меняется - посылка всё равно будет получена (если конечно будет) с большим опозданием. С которым собственно и пытаемся бороться.
Логично?