Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

ZamuykAtel

И возможно наши посылки лежат не на складе,а рядом в сугробах и пока эта шляпа не оттает-не видать нам наших посылок.

maximkml

Привет всем.

scooter-practic:

Письма в Роскомнадзор, наверно, единственное, хотя может быть и слабое средство воздействия.

Тоже хотел накатать в Роскомнадзор, пока не увидел ответ на их сайте:(

Вопрос: Я знаю только номер почтового отправления, которое адресовано на мое имя. Но при обращении к оператору почтовой связи за розыском почтового отправления по его номеру, оператор просит представить копию квитанции о приёме почтового отправления и документ, удостоверяющий личность?

Ответ:

Статьей 15 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» установлена обязанность операторов почтовой связи обеспечивать соблюдение тайны связи, под которой понимается информация об адресных данных пользователя услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления.

Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям.

Информация об адресных данных пользователей услуг почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления, являются тайной связи и могут выдаваться только отправителям (адресатам) или их представителям.

Поэтому заявления о розыске почтовых отправлений, а также претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность.

На основании пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные).

dvoynik
scooter-practic:

Привет всем.
Вот мои соображения о причинах творящегося безобразия.
В начале октября 2012 года произошла встреча предпринимателей с Путиным.
Отрывок из этой встречи был показан по ящику.
Предприниматели пожаловались Путину на то, что из-за большого количества покупок из-за рубежа у них упала торговля. И с этим надо что-то делать. Просили Путина о помощи. Он сказал, что подумает, как решить проблему.
Поскольку решить проблему политически (запретить интернет-торговлю) невозможно, по всей видимости, было принято решение включить на почте все тормоза. Таким образом продавцы интернет-магазинов сами откажутся продавать что-либо в Россию, и проблема будет закрыта. И похоже, что план срабатывает, т. к. уже есть продавцы, отказывающиеся продавать товар с бесплатной доставкой, заменив её на доставку ЕМS.
Так что если мы не нажмём на них, то будет нам совсем плохо.
Письма в Роскомнадзор, наверно, единственное, хотя может быть и слабое средство воздействия.

На мой взгляд это не столько забота о предпринимателях, сколько один из рычагов уменьшения оттока капиталла из страны.

Retif
maximkml:

На основании пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные).

Квитанции нет, а есть скан посылки, не подойдет? А то хотел на розыск подать, а продавец говорит не может найти квитанцию, беспорядок у них и т.п., короче не хочет париться.

Airwolf

Блин, вчера написал, сегодня посылка уже в импорте… похоже это работает. 23.02 вылетела в Россию а может и совпадение.

scooter-practic
dvoynik:

На мой взгляд это не столько забота о предпринимателях, сколько один из рычагов уменьшения оттока капиталла из страны.

Ну отток капитала не будет меньше. Посмотрите. Много ли вы покупаете товаров произведённых в России? Как только вы покупаете импорт - сразу отток.

Airwolf:

а может и совпадение.

совпадение 100 проц

DVE
scooter-practic:

Предприниматели пожаловались Путину на то, что из-за большого количества покупок из-за рубежа у них упала торговля. И с этим надо что-то делать. Просили Путина о помощи. Он сказал, что подумает, как решить проблему.
Поскольку решить проблему политически (запретить интернет-торговлю) невозможно, по всей видимости, было принято решение включить на почте все тормоза.

Почта и без Путина отлично тормозила 😃

А вот если объем рынка будет реально большим - просто сделают как в “цивилизованных европейских странах” например в Германии до 45 евро что ли.

scooter-practic
DVE:

Почта и без Путина отлично тормозила

ну не так тормозила. А после октября она просто колом встала.
На моём почтовом отделении сказали что международка стала как то странно приходить. Не каждый день и меньше по объёму.
Налицо накопление стратегического запаса посылок на складах

DVE

Это могут быть затыки уровнем выше, где-нибудь на сортировке.
У нас в стране имхо больше верится в бардак чем в теорию заговора.

А если захотят зарезать гражданам зарубежный шоппинг - просто поднимут пошлины сославшись на опыт развитых стран, никто ничего не сможет сделать. Если честно, мне кажется что халява “до 1000 евро” рано или поздно кончится.

PS: А насчет тормозов имхо все проще - зарплата на карточки людям сейчас даже в деревнях платится, так что заказывать просто стали более массово, скорее всего. В этом конечно есть определенный минус - если все начнут использовать почту как магазин, почта просто встанет.

scooter-practic

Если принимать законы то виновато будет правительство а вот поставить крайним ПР - самое то.

J_MoToR
scooter-practic:

На моём почтовом отделении сказали что международка стала как то странно приходить. Не каждый день и меньше по объёму.

аналогично!

dvoynik:

один из рычагов уменьшения оттока капиталла из страны

весь наш “отток” умещается в погрешность измерения

scooter-practic:

Как только вы покупаете импорт - сразу отток.

логично… и кормить “бизнесменов” не хочется

Bilbo

Получил ответ от комнадзора.
Общая его суть - “А ты собственно кто такой?”
Мало ли кто какие треки указывает в претензии, усы лапы и хвост ещё не документы подтверждающие право на предъявление претензий и соответственно проверку.

Вообщем пока сижу курю доки, может получится как зацепить и комнадзор за фактическую отписку. Пока обратил внимание на такой момент - право предъявлять претензию всё таки имеет не только отправитель, но и получатель. Не знаю - является ли упаковка отправления достаточным доказательством моей причастности к этому отправлению. Может ещё и с почты какой документ потребовать. Тогда можно отправить претензию вновь, но уже как полноправный владелец полученного отправления. Суть то от этого не меняется - посылка всё равно будет получена (если конечно будет) с большим опозданием. С которым собственно и пытаемся бороться.
Логично?

Bilbo

Вот собственно цитата:

Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтовых отправлений №№: 000000000000 носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.
Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России.
Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления).

А без проверки они не могут запрашивать ни какую информацию потому что согласно того же закона “О связи” информация эта является секретной (что естественно).
Пилат Роскомнадзор умывает руки.

Crimson

Таким образом, Роскомнадзору требуются документы на посылку - инвойс и подтверждение оплаты.
Пилять, по 30 дней на заявление потеряно!

Однако, данные документы полностью изменяют суть обращения. У Роскомнадзора не спрашивали за сроки прохождения, равно как и розыск - у Роскомнадзора спрашивали об умышленной не регистрации входящих отправлений…

И таким образом легким движением мышки по получению ответа от Роскомнадзора одна жалоба превратиться в 2.

Надо будет ещё на международную почту написать после ответа…

Вчера, 1го апреля получил посылочку отправленную мимо почты россии из штатов 26 марта… Чтобы я ещё раз что-то отправлял почтой???

rubilka

Вчера, 1го апреля получил посылочку отправленную мимо почты россии из штатов 26 марта… Чтобы я ещё раз что-то отправлял почтой???

И как же это? Секрет?😃

miksher07

Получил письмо от роскомнадзора на электронку, хотя просил бумажное письмо…
вкратце

Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.

типа “ни у кого не работает, а у тебя с хрена ли должно”

Для реализации полномочий Роскомнадзора… … к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии…

вот оно че… нужны иные документы

OlegWB

Народ сейчас у Роскомнадзора реорганизация с сокращениями штатов и передачей контрольных полномочий другим структурам так, что почта фактически без надзора и поэтому так оборзели😈 . Да 😃 в надзоре ни кто не хочет делать работу за которую не платят 😒 это хорошо, что еще делают вид какой то деятельности.😂

Airman
miksher07:

иные документы

это интересно какие, денежные знаки ? 😃

CrazyBones

“На основании пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные).”

Я правильно понимаю, что просто скан инвойса не подойдет?

Кто-нибудь знает, как правильно называется квитанция о получении посылки к отправке по-английски (она же видимо выполняет роль “адресного ярлыка”)?

Sergo
CrazyBones:

Кто-нибудь знает, как правильно называется квитанция о получении посылки к отправке по-английски (она же видимо выполняет роль “адресного ярлыка”)?

Может быть Customs Declaration?
Лежит у меня сейчас три упаковки перед глазами с этими наклейками: мелкий пакет из Гонконга, мелкий пакет (First class) из Америки - у обоих форма CN22. Посылка (Priority) из Америки - CP72.
ИМХО

O_evgeniy
Crimson:

Таким образом, Роскомнадзору требуются документы на посылку - инвойс и подтверждение оплаты.
Пилять, по 30 дней на заявление потеряно!

Однако, данные документы полностью изменяют суть обращения. У Роскомнадзора не спрашивали за сроки прохождения, равно как и розыск - у Роскомнадзора спрашивали об умышленной не регистрации входящих отправлений…

И таким образом легким движением мышки по получению ответа от Роскомнадзора одна жалоба превратиться в 2.

Надо будет ещё на международную почту написать после ответа…

Вчера, 1го апреля получил посылочку отправленную мимо почты россии из штатов 26 марта… Чтобы я ещё раз что-то отправлял почтой???

Верно говоришь, о розыске этих бестолочей ни кто не спрашивал, они там отупели или прикидываються!!!