Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Если принимать законы то виновато будет правительство а вот поставить крайним ПР - самое то.
На моём почтовом отделении сказали что международка стала как то странно приходить. Не каждый день и меньше по объёму.
аналогично!
один из рычагов уменьшения оттока капиталла из страны
весь наш “отток” умещается в погрешность измерения
Как только вы покупаете импорт - сразу отток.
логично… и кормить “бизнесменов” не хочется
Получил ответ от комнадзора.
Общая его суть - “А ты собственно кто такой?”
Мало ли кто какие треки указывает в претензии, усы лапы и хвост ещё не документы подтверждающие право на предъявление претензий и соответственно проверку.
Вообщем пока сижу курю доки, может получится как зацепить и комнадзор за фактическую отписку. Пока обратил внимание на такой момент - право предъявлять претензию всё таки имеет не только отправитель, но и получатель. Не знаю - является ли упаковка отправления достаточным доказательством моей причастности к этому отправлению. Может ещё и с почты какой документ потребовать. Тогда можно отправить претензию вновь, но уже как полноправный владелец полученного отправления. Суть то от этого не меняется - посылка всё равно будет получена (если конечно будет) с большим опозданием. С которым собственно и пытаемся бороться.
Логично?
Вот собственно цитата:
Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтовых отправлений №№: 000000000000 носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.
Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России.
Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления).
А без проверки они не могут запрашивать ни какую информацию потому что согласно того же закона “О связи” информация эта является секретной (что естественно).
Пилат Роскомнадзор умывает руки.
Таким образом, Роскомнадзору требуются документы на посылку - инвойс и подтверждение оплаты.
Пилять, по 30 дней на заявление потеряно!
Однако, данные документы полностью изменяют суть обращения. У Роскомнадзора не спрашивали за сроки прохождения, равно как и розыск - у Роскомнадзора спрашивали об умышленной не регистрации входящих отправлений…
И таким образом легким движением мышки по получению ответа от Роскомнадзора одна жалоба превратиться в 2.
Надо будет ещё на международную почту написать после ответа…
Вчера, 1го апреля получил посылочку отправленную мимо почты россии из штатов 26 марта… Чтобы я ещё раз что-то отправлял почтой???
Вчера, 1го апреля получил посылочку отправленную мимо почты россии из штатов 26 марта… Чтобы я ещё раз что-то отправлял почтой???
И как же это? Секрет?😃
Получил письмо от роскомнадзора на электронку, хотя просил бумажное письмо…
вкратце
Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.
типа “ни у кого не работает, а у тебя с хрена ли должно”
Для реализации полномочий Роскомнадзора… … к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии…
вот оно че… нужны иные документы…
Народ сейчас у Роскомнадзора реорганизация с сокращениями штатов и передачей контрольных полномочий другим структурам так, что почта фактически без надзора и поэтому так оборзели😈 . Да 😃 в надзоре ни кто не хочет делать работу за которую не платят 😒 это хорошо, что еще делают вид какой то деятельности.😂
иные документы
это интересно какие, денежные знаки ? 😃
“На основании пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные).”
Я правильно понимаю, что просто скан инвойса не подойдет?
Кто-нибудь знает, как правильно называется квитанция о получении посылки к отправке по-английски (она же видимо выполняет роль “адресного ярлыка”)?
Кто-нибудь знает, как правильно называется квитанция о получении посылки к отправке по-английски (она же видимо выполняет роль “адресного ярлыка”)?
Может быть Customs Declaration?
Лежит у меня сейчас три упаковки перед глазами с этими наклейками: мелкий пакет из Гонконга, мелкий пакет (First class) из Америки - у обоих форма CN22. Посылка (Priority) из Америки - CP72.
ИМХО
Таким образом, Роскомнадзору требуются документы на посылку - инвойс и подтверждение оплаты.
Пилять, по 30 дней на заявление потеряно!Однако, данные документы полностью изменяют суть обращения. У Роскомнадзора не спрашивали за сроки прохождения, равно как и розыск - у Роскомнадзора спрашивали об умышленной не регистрации входящих отправлений…
И таким образом легким движением мышки по получению ответа от Роскомнадзора одна жалоба превратиться в 2.
Надо будет ещё на международную почту написать после ответа…
Вчера, 1го апреля получил посылочку отправленную мимо почты россии из штатов 26 марта… Чтобы я ещё раз что-то отправлял почтой???
Верно говоришь, о розыске этих бестолочей ни кто не спрашивал, они там отупели или прикидываються!!!
они там отупели или прикидываються!!!
Их просто реорганизовывают и они на все забили. Я про Роскомнадзор. Да и кто будет работать когда тебе каждый день грузят о грядущем сокращении. То есть с вероятностью 80% надзор за почтой они осуществлять не будут.
Надо бить на нерегистрацию.
Розыск может тянуться и тянуться, месяцами. А без регистрации импортируемых и искать вроде как нечего. Нерегистрация - вот подлянка, “посылки у нас нет, и знать ничего не знаем и искать ничего не будем”. Это ж надо, какая-то б…ь придумала так делать!
Голосуешь и непонятно голос учтен или нет, у меня зависает все.
у меня зависает все.
У меня всё проехало. Перешло на след. страницу, а там - Signed
и предложение сделать следуюший шаг…
Подписался.
Петиция.
Отправил ссылку на петицию (с комментарием) на каналы РенТВ, Пятый, Первый. А вдруг кого заинтересует?
Нате вот, поржите.
www.russianpost.ru/rp/company/ru/home/…/quality
Заполнил и отправил. Предлагаю завалить их этими анкетами с оценками. 😉
на каналы РенТВ, Пятый, Первый.
о да, первому точно интересно. они скорее расскажут про доярку с трактористом, или про то как наши благоверные думцы приняли бредовый закон. и вообще, по их мнению у нас всё в стране хорошо)