Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Тема заезженная, однако решил всё же посоветоваться. В первую очередь из-за того, что задуманное требует значительных финансовых затрат и ошибиться совсем не хочется.
В последнее время стараюсь с каждым новым полётом (получается не очень часто) увеличивать постепенно дальность и высоту. Пока дошёл до 25км и 1500 метров высоты на маршруте. Так как каждый раз какой то отрезок пути пролетаешь над новым местом, стало всё сложнее ориентироваться, где именно находится самолёт. Не знаю у кого как, но у меня, если теряюсь на местности возникает лёгкая паника. Сразу пользовался GPS трекером, пускай и с задержкой, но примерное понимание было. В последние два полёта, начиная примерно с одного и того же места данные с него на сервер вообще не поступают. То ли там связи нет, то ли высота (навряд ли). Поэтому ничего другого как установит модемы не придумал. Решил купить RFD868+ , заказать в Харькове нормальные антенны и пробовать. Связь с ноутом через блютуз модуль. На самолёте всё стандартное: видео 1,2, Управление 433. Долетев до 25 км запас что по видео, что по управлению ещё есть. Вкладываться в это дело, или не стоит? Или есть более дешёвые варианты? Писать программы и исправлять коды не умею, хочется более менее готового решения. Прошу сильно не пинать. Рад любым советам.
Летом пробовал такую штуку. Правда летаю на небольшие расстояния 2-3 км. INAV-телеметрия FRSKY R9m- пульт таранис QX7 с блютус модулем впаянным - телефон с программой telemetry viewer . Вроде так. Все отлично работает, на карте кажет где самик + трек пишет. Телефон можно удобно закрепить рядом с монитором и поглядывать на карту, время от времени. Дальность правда у телеметрии R9m ХЗ какая.
Вкладываться в это дело, или не стоит?
Я бы тут предпочёл второе, то есть не заморачиваться. В ОСД телеметрии уже есть курсовой азимут относительно “дома” и удаление, то есть готовые декартовы координаты. Перед вылетом всегда составляется полётный план и прокладывается маршрут по карте, естественно с учётом предполагаемого ветрового сноса. Местность заранее ясна, координаты на экране даунлинк монитора. Имея их, уже легко в уме понять где самоль и куда далее рулить. А для более точного вычисления разницы между курсовым и истинным азимутом (угла ветрового сноса), можно активировать в ОСД курсовой и носовые указатели. По ним в уме и вычислять угловую вилку сноса, то есть разницу между истинным и курсовыми углами. Мы так летали на 15-20 км, даже в условиях низкой облачности (ППП), на лету в уме вычисляя где леталка и на какой градус нужно довернуть хвоста в текущий момент. Так что не знаю, зачем ещё что-то наворачивать и тратиться. ИМХО лишняя приблуда, ибо чем проще - тем надёжнее.
то есть готовые декартовы координаты
кстати, с какой прогой проще всего идти на известные координаты? чтоб было видно и себя и точку на которую идешь поверх карты?
Перед вылетом всегда составляется полётный план и прокладывается маршрут по карте
Ну как то так и делаю. Просто ставлю конечную цель: долететь до деревни “ххххх”. Вот если уже летал над этим местом, потом в домашних условиях спокойно проанализировал по гугл эйч , сверил по картам- уже понимаешь, ага это то, то и то. А если не летал, то и путаешься в полёте: оно- не оно. И мандраж: “…а где это я???” Пишут, что на таких расстояниях модули RFD могут забивать 433 мгц. Есть у кого то опыт?
У антенна трекера MyFlyDream вставляется приблуда между GPS антенной и аудио входом и по нему на сам трекер шлются координаты. Если бы координаты накладывались на карту- было бы самое оно. Мне как бы обратная связь и остальные данные и не нужны.
для начала здесь rcopen.com/forum/f8/topic523030. Проект развивается и активно используется, как раз для онлайн наблюдения за полетом на карте. Заинтересует - пишите.
для начала здесь
Ответил в личку.
У антенна трекера MyFlyDream вставляется приблуда между GPS антенной и аудио входом и по нему на сам трекер шлются координаты. Если бы координаты накладывались на карту- было бы самое оно. Мне как бы обратная связь и остальные данные и не нужны.
У MFD AAT можно снять с разъёма получаемые координаты, далее ноут\планшет\телефон и увидите точку на карте. В документации вкратце описано такое использование. Для этого ещё один радиоканал не нужен.
У MFD AAT можно снять с разъёма получаемые координаты
А ежели вообще нет никакой наземки, кроме монитора для приёма и отображения курсовой картинки с телеметрией от OSD. Там никак не вынуть инфу для карты?
Чем больше читаю из разных источников про RFD, тем больше понимаю что не вариант.
А ежели вообще нет никакой наземки, кроме монитора для приёма и отображения курсовой картинки с телеметрией от OSD. Там никак не вынуть инфу для карты?
Тогда лучше воспользоваться проектом Эдика Максимова, если он поделиться софтом. Две pro mini и немного мелочёвки будет стоить недорого.
Конечно можно и с картинки координаты распознать, но это дорого и громоздко будет.
Чем больше читаю из разных источников про RFD, тем больше понимаю что не вариант.
Оно просто под другие задачи. В автономном полёте что то изменить может быть полезно.
А кто то присутствующий на форуме летает с такой штукой: Еще одна простая телеметрия
Попереписывался с автором, вещь вроде несложная для умеющих, и как раз отвечает под те задачи, которые я и обрисовал. Было бы интересно услышать отзывы. А если кто то делал такое в Украине, то с удовольствием бы и заказал.
Тогда лучше воспользоваться проектом Эдика Максимова
Таки да, с ним и общался!!! 😃
у питлаба на наземке можно карту смотреть, а драгонлинк сразу на телефон присылает, ориентироваться ооочень удобно, дальности хватит за глаза, пишут что на 50-60км хватит, сам не проверял, но на 20 работает прекрасно, но и не доверять драгонлинку поводов небыло
Используется очень активно. Работает очень хорошо. На мой взгляд, не уступает промышленным образцам.
Вот запись последнего полета.

А кто то присутствующий на форуме летает с такой штукой: Еще одна простая телеметрия
Попереписывался с автором, вещь вроде несложная для умеющих, и как раз отвечает под те задачи, которые я и обрисовал. Было бы интересно услышать отзывы. А если кто то делал такое в Украине, то с удовольствием бы и заказал.Таки да, с ним и общался!!! 😃
На мой взгляд, не уступает промышленным образцам.
Уже собираем. По результатам отпишусь.
Прибор сделан, настроен и установлен в самолёт и на экран наземки. Работает через SASPlanet. Размеры наземного модуля получились меньше чем minimOSD. На работу всей видео системы вроде бы не влияет. Если будет погода и время- проверю в поле на выходных. Задачу, которая описана в начале темы прибор решает на все 100%. Огромное спасибо автору идеи Эдику Максимову- “Емах” и реализовавшему проект для меня в железе Дмитрию Скляренко из Запорожья.
Размеры наземного модуля получились меньше чем minimOSD.
Гыыы
Гыыы
???
???
Наверное удивление тут возникло от того, мол зачем именно наземному модулю быть микроскопическим, так как обычно миниатюрность требуется для бортовых блочков на леталках.
зачем именно наземному модулю быть микроскопическим,
В данном случае для меня это удобно, так как наземный блок установил на монитор. То есть отдельной “коробочки” не понадобилось.
Кстати, есть прикольная программа для смартфонов locus map pro. Модуль через эту программку легко сопрягается с телефоном по блютуз и программа понимает данные протокола NMEA. То есть можно использовать и ноутбук и телефон, даже если у вас стоит прошивка наземного модуля именно для протокола NMEA.
Уже удалось испытать устройство, сколько показывает HDOP?
К сожалению в поле испытать не получилось. Причина банальна- на прошлых выходных от ветра упала антенна видео- сломалась головка штатива. Пришлось ехать домой так и не полетав. Надеюсь на следующей неделе полетаю. Руки уже чешутся! 😃
Фото модуля засветили бы! Питание 5В или 12?
Воздушный модуль 5v, наземный 7-15v. Зависит какой стаб вы туда поставите. Наземный модуль завтра выложу. Воздушный фоткать нет смысла- это minimosd с приклееной
ардуино нано.
Я заметил,что более добрые - только,что нанятые.
А злые - все поголовно со стажем от года и выше,прямо на глазах звереют.
П.С. Это я про почтарей.
А что вы им такого написали, что они стали искать посылку?
Да ничего особенного: хотел бы узнать, почему до сих пор нет в импорте, т.к. экспорт еще 12.03 . Да прикрепил инвойс и трек
До этого написал в client@russianpost.ru и Роскомнадзор
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… “вот оно чо”
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… “вот оно чо”
интересно. теперь каждый считает своим долгом кидать линк на эту новость? чуть ли не в каждой теме про почту по несколько раз одно и тоже кидают. даже в этой теме
теперь каждый считает своим долгом кидать линк на эту новость?
Когда прочитал новость на сайте ПР - чуть дар речи не потерял. Кто-то на Хабре после заблокировался, к публикации автора доступ запрещен.
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… “вот оно чо”
баян
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… “вот оно чо”
Шняга. Обычная отписка. Просто Роскомнадзор начал почту России нагибать.
А вот это как то повлияет ??? lenta.ru/news/2013/03/29/strateg/
Почта в курсе что у почты проблемы ) Недавно забирал посылку (в Москве), пока стоял в очереди слышал разговор сотрудников между собой “Куда они там смотрят! Опять прислали к нам 5 посылок на которых указан адрес Питерский!”
А вот это как то повлияет ??? lenta.ru/news/2013/03/29/strateg/
Наиболее вероятно- плохо для потребителей.
Конкуренции в отрасли не допустят, зарубежные компании как не были допущены с равными условиями так и не будут.
Соответственно что имели- то и будем иметь- неповоротливую, воровскую на уровне руководства компанию с расценками для потребителей больше чем за рубежом но постоянно получающую дотации из бюджета.
получил на руки документ, доказывающий нерегистрацию импорта… депеша от 07 марта, импорт по треку - 24 марта.

А вот, что ответили мне:( конечно же, по указанным адресам я писал, но ответа не последовало, вообще!)
Добрый день!
Спасибо за ваше обращение. По вопросам, связанным с EMS-отправлениями, Вы можете обращаться по адресу ems@emspost.ru. Телефон горячей линии - 8 800 200 50 55
Дополнительные контакты:
Запрос на розыск отправления можно подать в месте приема или направить по e-mail:
по розыску внутренних отправлений: zapros@emspost.ru
по розыску международных отправлений: export@emspost.ru – исходящие международные отправления; import@emspost.ru – входящие международные отправления.
В запросе следует указать идентификационный номер отправления, полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления.
Надеемся, что ситуация разрешится!
С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»
Это отписка.
От EMS получите стандартный ответ, что отправление к ним еще не поступало. Круг замкнется.
Отправил ещё одно обращение по крайней почтовой посылке.
2 недели прошло с первого обращения - 2 посылки так и не трекаются.
На все 3 транзитные - написаны заявы.
Продолжаю наблюдение.
Искренне жду анальной кары для почты россии. Надеюсь, что придут не отписки…
написал в роскомнадзор:
В связи с размещением на сайте Роскомнадзора новости
“В сети интернет на Роскомнадзор организована массированная спам-атака” от 27 марта 2013 года, и в частности, цитата: “Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.”
Прошу предоставить мне шаблон рекламации, содержащий все обязательные для полноценного оформления и принятия мер моменты.
Ответ прошу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес:____________ в срок до 1.05.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
Это отписка.
От EMS получите стандартный ответ, что отправление к ним еще не поступало. Круг замкнется.
Она уже у них. 2 недели не могут мне доставить.
В сети интернет на Роскомнадзор организована массированная спам-атака" от 27 марта 2013 года,
Теперь Почте РФ есть на кого свалить свое бездействие. Жалоба в Роскомнадзор ни каких результатов по прежнему не дает.
Привет всем.
Вот мои соображения о причинах творящегося безобразия.
В начале октября 2012 года произошла встреча предпринимателей с Путиным.
Отрывок из этой встречи был показан по ящику.
Предприниматели пожаловались Путину на то, что из-за большого количества покупок из-за рубежа у них упала торговля. И с этим надо что-то делать. Просили Путина о помощи. Он сказал, что подумает, как решить проблему.
Поскольку решить проблему политически (запретить интернет-торговлю) невозможно, по всей видимости, было принято решение включить на почте все тормоза. Таким образом продавцы интернет-магазинов сами откажутся продавать что-либо в Россию, и проблема будет закрыта. И похоже, что план срабатывает, т. к. уже есть продавцы, отказывающиеся продавать товар с бесплатной доставкой, заменив её на доставку ЕМS.
Так что если мы не нажмём на них, то будет нам совсем плохо.
Письма в Роскомнадзор, наверно, единственное, хотя может быть и слабое средство воздействия.
И возможно наши посылки лежат не на складе,а рядом в сугробах и пока эта шляпа не оттает-не видать нам наших посылок.
Привет всем.
Письма в Роскомнадзор, наверно, единственное, хотя может быть и слабое средство воздействия.
Тоже хотел накатать в Роскомнадзор, пока не увидел ответ на их сайте:(
Вопрос: Я знаю только номер почтового отправления, которое адресовано на мое имя. Но при обращении к оператору почтовой связи за розыском почтового отправления по его номеру, оператор просит представить копию квитанции о приёме почтового отправления и документ, удостоверяющий личность?
Ответ:
Статьей 15 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» установлена обязанность операторов почтовой связи обеспечивать соблюдение тайны связи, под которой понимается информация об адресных данных пользователя услугами почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления.
Информация, составляющая тайну связи, может выдаваться только отправителям (адресатам) или их законным представителям.
Информация об адресных данных пользователей услуг почтовой связи, о почтовых отправлениях, а также сами эти почтовые отправления, являются тайной связи и могут выдаваться только отправителям (адресатам) или их представителям.
Поэтому заявления о розыске почтовых отправлений, а также претензии о возмещении ущерба, связанного с утратой и недостачей (порчей) пересылаемого вложения принимаются от отправителей или адресатов, а также их представителей (по доверенности), на основании документа, удостоверяющего личность.
На основании пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные).
Привет всем.
Вот мои соображения о причинах творящегося безобразия.
В начале октября 2012 года произошла встреча предпринимателей с Путиным.
Отрывок из этой встречи был показан по ящику.
Предприниматели пожаловались Путину на то, что из-за большого количества покупок из-за рубежа у них упала торговля. И с этим надо что-то делать. Просили Путина о помощи. Он сказал, что подумает, как решить проблему.
Поскольку решить проблему политически (запретить интернет-торговлю) невозможно, по всей видимости, было принято решение включить на почте все тормоза. Таким образом продавцы интернет-магазинов сами откажутся продавать что-либо в Россию, и проблема будет закрыта. И похоже, что план срабатывает, т. к. уже есть продавцы, отказывающиеся продавать товар с бесплатной доставкой, заменив её на доставку ЕМS.
Так что если мы не нажмём на них, то будет нам совсем плохо.
Письма в Роскомнадзор, наверно, единственное, хотя может быть и слабое средство воздействия.
На мой взгляд это не столько забота о предпринимателях, сколько один из рычагов уменьшения оттока капиталла из страны.
На основании пункта 6 статьи 55 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи», к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные).
Квитанции нет, а есть скан посылки, не подойдет? А то хотел на розыск подать, а продавец говорит не может найти квитанцию, беспорядок у них и т.п., короче не хочет париться.
Блин, вчера написал, сегодня посылка уже в импорте… похоже это работает. 23.02 вылетела в Россию а может и совпадение.
На мой взгляд это не столько забота о предпринимателях, сколько один из рычагов уменьшения оттока капиталла из страны.
Ну отток капитала не будет меньше. Посмотрите. Много ли вы покупаете товаров произведённых в России? Как только вы покупаете импорт - сразу отток.
а может и совпадение.
совпадение 100 проц
Предприниматели пожаловались Путину на то, что из-за большого количества покупок из-за рубежа у них упала торговля. И с этим надо что-то делать. Просили Путина о помощи. Он сказал, что подумает, как решить проблему.
Поскольку решить проблему политически (запретить интернет-торговлю) невозможно, по всей видимости, было принято решение включить на почте все тормоза.
Почта и без Путина отлично тормозила 😃
А вот если объем рынка будет реально большим - просто сделают как в “цивилизованных европейских странах” например в Германии до 45 евро что ли.
Почта и без Путина отлично тормозила
ну не так тормозила. А после октября она просто колом встала.
На моём почтовом отделении сказали что международка стала как то странно приходить. Не каждый день и меньше по объёму.
Налицо накопление стратегического запаса посылок на складах