Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Как только начнут бояться потерять работу
Во! А вообще хозяева разные, о чем говорить. Как и наемники. В бытность мою работы в найме когда нам повысили зарплату, некоторые знаете как стали рассуждать: “Значит, раньше не доплачивали! Поэтому с чего бы я теперь впрягался?”
Я своим всегда говорю: “Думайте в первую очередь о себе, работайте там, где вас устраивает. Мне подвиги не нужны. Мне нужны спокойствие и стабильность.” Отсутствие всяких там сверхурочных и авралов - тоже очень важно для меня - чтобы люди не чувствовали, что им должны, что они делают мне услугу… Молодым сразу говорю - “Здесь вы карьеру не сделаете, возможности такой просто нет у меня” - сфера деятельности такая.
Без наеб…к хочется жить.
Зарплата у сотрудника,который работает несколько лет,может быть МЕНЬШЕ зарплаты только,что нанятого студента. Потому,что его наняли позже и расценки на услуги возросли.
Лично со мной так и было.
Да это всегда так - если работник не просит повышения, никто зарплату повышать и не будет (зачем если и так работает), а новых работников берут уже на бОльшую зарплату. Есть конечно компании где зарплата индексируется раз-два в год, но таких довольно мало.
В итоге зачастую самый простой способ повысить зарплату это перейти в другое место.
Во! А вообще хозяева разные, о чем говорить. Как и наемники.
+100
Если применительно к теме - в одном отделении почты отличные работники, услужливые и старательные - а в другом- как на подбор злые тетки. А зарплата у них одинаковая. Это из моих личных наблюдений.
Могу предположить - что прибавку к зарплате именно злые и нерадивые и требуют, со словами - уйду - пожалеете:)
Я заметил,что более добрые - только,что нанятые.
А злые - все поголовно со стажем от года и выше,прямо на глазах звереют.
П.С. Это я про почтарей.
А что вы им такого написали, что они стали искать посылку?
Да ничего особенного: хотел бы узнать, почему до сих пор нет в импорте, т.к. экспорт еще 12.03 . Да прикрепил инвойс и трек
До этого написал в client@russianpost.ru и Роскомнадзор
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… “вот оно чо”
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… “вот оно чо”
интересно. теперь каждый считает своим долгом кидать линк на эту новость? чуть ли не в каждой теме про почту по несколько раз одно и тоже кидают. даже в этой теме
теперь каждый считает своим долгом кидать линк на эту новость?
Когда прочитал новость на сайте ПР - чуть дар речи не потерял. Кто-то на Хабре после заблокировался, к публикации автора доступ запрещен.
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… “вот оно чо”
баян
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=… “вот оно чо”
Шняга. Обычная отписка. Просто Роскомнадзор начал почту России нагибать.
А вот это как то повлияет ??? lenta.ru/news/2013/03/29/strateg/
Почта в курсе что у почты проблемы ) Недавно забирал посылку (в Москве), пока стоял в очереди слышал разговор сотрудников между собой “Куда они там смотрят! Опять прислали к нам 5 посылок на которых указан адрес Питерский!”
А вот это как то повлияет ??? lenta.ru/news/2013/03/29/strateg/
Наиболее вероятно- плохо для потребителей.
Конкуренции в отрасли не допустят, зарубежные компании как не были допущены с равными условиями так и не будут.
Соответственно что имели- то и будем иметь- неповоротливую, воровскую на уровне руководства компанию с расценками для потребителей больше чем за рубежом но постоянно получающую дотации из бюджета.
получил на руки документ, доказывающий нерегистрацию импорта… депеша от 07 марта, импорт по треку - 24 марта.
А вот, что ответили мне:( конечно же, по указанным адресам я писал, но ответа не последовало, вообще!)
Добрый день!
Спасибо за ваше обращение. По вопросам, связанным с EMS-отправлениями, Вы можете обращаться по адресу ems@emspost.ru. Телефон горячей линии - 8 800 200 50 55
Дополнительные контакты:
Запрос на розыск отправления можно подать в месте приема или направить по e-mail:
по розыску внутренних отправлений: zapros@emspost.ru
по розыску международных отправлений: export@emspost.ru – исходящие международные отправления; import@emspost.ru – входящие международные отправления.
В запросе следует указать идентификационный номер отправления, полный адрес получателя и приложить копию адресного ярлыка. При направлении запроса по адресу электронной почты в теме письма необходимо указывать номер отправления.
Надеемся, что ситуация разрешится!
С наилучшими пожеланиями,
Анна Рудова
Специалист по работе с клиентами в социальных сетях
ФГУП «Почта России»
Это отписка.
От EMS получите стандартный ответ, что отправление к ним еще не поступало. Круг замкнется.
Отправил ещё одно обращение по крайней почтовой посылке.
2 недели прошло с первого обращения - 2 посылки так и не трекаются.
На все 3 транзитные - написаны заявы.
Продолжаю наблюдение.
Искренне жду анальной кары для почты россии. Надеюсь, что придут не отписки…
написал в роскомнадзор:
В связи с размещением на сайте Роскомнадзора новости
“В сети интернет на Роскомнадзор организована массированная спам-атака” от 27 марта 2013 года, и в частности, цитата: “Этот шаблон не предусматривает целый ряд обязательных для полноценного оформления заявлений моментов.”
Прошу предоставить мне шаблон рекламации, содержащий все обязательные для полноценного оформления и принятия мер моменты.
Ответ прошу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес:____________ в срок до 1.05.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
Это отписка.
От EMS получите стандартный ответ, что отправление к ним еще не поступало. Круг замкнется.
Она уже у них. 2 недели не могут мне доставить.
В сети интернет на Роскомнадзор организована массированная спам-атака" от 27 марта 2013 года,
Теперь Почте РФ есть на кого свалить свое бездействие. Жалоба в Роскомнадзор ни каких результатов по прежнему не дает.
Привет всем.
Вот мои соображения о причинах творящегося безобразия.
В начале октября 2012 года произошла встреча предпринимателей с Путиным.
Отрывок из этой встречи был показан по ящику.
Предприниматели пожаловались Путину на то, что из-за большого количества покупок из-за рубежа у них упала торговля. И с этим надо что-то делать. Просили Путина о помощи. Он сказал, что подумает, как решить проблему.
Поскольку решить проблему политически (запретить интернет-торговлю) невозможно, по всей видимости, было принято решение включить на почте все тормоза. Таким образом продавцы интернет-магазинов сами откажутся продавать что-либо в Россию, и проблема будет закрыта. И похоже, что план срабатывает, т. к. уже есть продавцы, отказывающиеся продавать товар с бесплатной доставкой, заменив её на доставку ЕМS.
Так что если мы не нажмём на них, то будет нам совсем плохо.
Письма в Роскомнадзор, наверно, единственное, хотя может быть и слабое средство воздействия.
И возможно наши посылки лежат не на складе,а рядом в сугробах и пока эта шляпа не оттает-не видать нам наших посылок.