Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Не получил декабрьские и январские посылки, все безтреки.
Учитывая текущую ситуацию с нашей почтой даже непонятно что делать… китайцы тоже не виноваты… посылки то в России явно находятся… если все массово будут претензии продавцам предъявлять, то они перестанут в Россию слать - на ибее по интересным ценам много чего к нам уже не шлют… по понятным причинам. зачем им эти проблемы.
Мои посленовогодние посылки пришли в среднем через 2 месяца.
Месяц - и посылка импортнулась, Экспорт 30.03.2013 10:44 Китай CNHGHA - Импорт 02.05.2013 15:17 190976 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1, еще некоторе время назад два месяца время импорта было у некоторых посылок. Стахановцы блин…
урааааааа импортнулась
от экспорта до импора 52дня
Это чо, на праздниках импорт случился?
Да,такая же фигня и у меня-импорт в Новосибе,ближний свет блин до Калуги и в день по операции.Как работали через известное место,так и работают.
На 57-й день в Новосибирске 2 из 3-х импортнулись.
Со штатов 2 посылки первым классом 60 ±5 дней. Даже закономерность какая то есть.
А они у вас безтрековые или с треком? Если с треком почта россии им трек меняет?
Первым классом из штатов безтрековые (трек только по территории США), трек почта России свой присваивает.
Заказал 7 марта получил 2 мая.
у меня от 20 марта и тишина.
Первым классом из штатов безтрековые (трек только по территории США), трек почта России свой присваивает.
Заказал 7 марта получил 2 мая.
У Вас почта работает 2 мая? Нам бы такую почту, а то висит обьява у нас, что работать будут с 6-го мая только.
1 выходной со 2 по обычному графику и 9 выходной. с 10 по обычному графику. даже 2 почту с центральной привезли.
Вот как Почта работает, не пойму. Какие-то посылки импартнулись (2 из 7. Одна Америкосы, вторая Гонконг), а какие-то и не думают… Причём те которые весят в экспорте, отправлены намного раньше, чем те которые уже почти пришли ко мне.
Но смотрю вставили им на почте что-ли… Все выходные по ночам продвижения есть по этим двум импартированным посылкам.
Читаешь форумы разные, у кого-то за 11 дней доходят посылки из Америки в С-Пб. И из Китая так-же. А у кого-то висят по 2-3 месяца…
у кого-то за 11 дней доходят посылки из Америки в С-Пб. И из Китая так-же. А у кого-то висят по 2-3 месяца…
Старые посылки завалили новыми, и чтобы добраться до старых нужно сначала обработать новые ))
Старые посылки завалили новыми, и чтобы добраться до старых нужно сначала обработать новые ))
Я так и подумал! 😃 Похоже я увижу свои безтрековые посылки к концу лета)) Не раньше))
А на жалобы написаные по шаблону из первого поста, приходят одни и те-же отписки. один в один меняя только номер трека.
Разгребут к середине осени, ну а к НГ снова начнётся та-же песня и пляски с бубном! Россия - страна возможностей! 😃
Первым классом из штатов безтрековые
Такая же, оплачена 15 апреля, сегодня получена.
Такая же, оплачена 15 апреля, сегодня получена.
Глобально закупить и поставить новое оборудование - точно за это время не успели бы.
А значит все таки могут же работать когда вставят глубоко.
Хотя это может быть была просто искусственно-политическая игра со сменой руководства.
интересно на долго их хватит? или все таки ПР изменится в лучшую сторону на постоянной основе!?
Думаю сработал закон кучи. Что последнее в нее упало, первым заберут.
Друзья вот пример работы нашей почты. Закупил багажник на Хонду HR-V родной в Уссурийске. 29.04.2013г. мне его отправили из 8-го отделения во второе отделение. И этоже надо отправить в пределах Уссурийска из одного отделения в другое вместо отправки в Ханты-Мансийский округ в Урай. Позорище. Я посмотрел отзывы о работе этого отделения в инете их точно надо в АД и на сковороду. Или в вытрезвитель-1-Мая было на носу. Помоему ничего в ней неизменится даже с передачей её в Роскомсвязь.
С уважением Александр Петрович.
Посылка RB019422632CN с 27 марта застряла на экспорте. Ни ответа, ни привета. (смотреть трекинг на www.cne.sh.cn/english/ , на сайте ПР вообще ее не видно )
Подал жалобу в Роскомнадзор по шаблону, но слегка модифицировал:
ЖАЛОБА.
27.03.2013 мне, Богославскому Андрею Олеговичу было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) из Китая с трек-номером RB019422632CN (сайт для проверки: www.cne.sh.cn/english и www.russianpost.ru/rp/servise/ru/…/trackingpo).
По состоянию на 2.05.2013 г. отправление RB019422632CN ФГУП «Почта России» мне не вручено и не зарегистрировано на территории Российской Федерации.
В розыске МПО я НЕ нуждаюсь.
Посылка была отправлена 27 марта воздушным путем.
На данный момент науке неизвестно топливо, позволяющее самолету находиться в воздухе в течение месяца, из чего следует, что ФГУП “Почта России” умышленно не регистрирует факт прибытия посылки в ММПО (место международного почтового обмена) для ухода от ответственности за несоблюдение сроков доставки (срок доставки отсчитывается с момента прибытия посылки в ММПО).
Исходя из изложенного, руководствуясь ФЗ №59 “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”,
ПРОШУ:
- Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления RB019422632CN на территорию Российской Федерации. Хочу отметить, что предоставленная информация не носит общий характер, так как трек-номер является уникальным для каждой посылки, а жалоба составлена с указанием авторства и обратного адреса. В случае отказа это будет расценено как бездействие с соответствующим обращением в более высшие контролирующие инстанции.
- В соответствии с п.2 ст. 10 ФЗ №59 истребовать с ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО RB019422632CN на территорию Российской Федерации для обращения в суд и взыскания компенсации с ФГУП «Почта России» за нарушение сроков доставки. В случае, если Роскомнадзор не имеет достаточных на это полномочий, то в соответствии с п.4 ст.8 ФЗ №59 перенаправить данную жалобу в соответствующий орган, имеющий данные полномочия.
- Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России», ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки МПО.
- Ответ на данную жалобу направить на мой почтовый, а также продублировать на мой электронный адрес: cyberdrunya@yandex.ru в срок до 1.06.2013 г. в порядке п.1 ст. 12 ФЗ №59 “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
2.05.2013 г.
С уважением,
Богославский Андрей Олегович
Интересно, какие будут результаты.