Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
Да нихрена!
плохая работа почты - указание сверху.
Поддержка комерсов.
И с этим ничего нельзя сделать!
Кто думает что это только работа почты - идите туда работать😒
Кто думает что это только работа почты - идите туда работать
Ещё один.
Извини, я сейчас занят другой структурой. 😁 Но когда освобожусь - ради бога - если конечно у них денег хватит. 😉
плохая работа почты - указание сверху.
Поддержка комерсов.
Заблуждаетесь. Меньше зомбоящик смотрите.
Коммерсантов “сверху” только гнобят, но только не помогают. Достаточно глянуть на таможенные пошлины для них.😃
Помогать могут только своим друзьям - продающим народные природные ресурсы или вооружение. Но их почтой не шлют:)
пошлины для них.
Если комерсы работать не будут то и пошлин не будет.Ну пошлины идут в карман повыше. как раз туда куда и надо.
Народ как то надо обдирать.
Да нихрена!
плохая работа почты - указание сверху.
Поскольку все это нельзя ни доказать ни опровергнуть, любые разговоры об этом значат не больше чем рассказы бабушек у подъезда. Верить или нет в “теорию заговора”, нло, барабашек и МММ, личное дело каждого.
Кто думает что это только работа почты - идите туда работать😒
Ежу ясно, что работая в любой большой структуре, “снизу” изменить нельзя абсолютно ничего. А директором туда наверно работать не возьмут 😁
блин. Жалко что не возьмут.
Не замедлит сказаться позитивный процесс и на отношении людей к поставщикам услуг. По информации Эллы Борисовой, руководителя направления бизнес-исследований ВЦИОМ наши граждане демонстрируют лояльное отношение и замечают изменения: «В прошлом году наши независимые исследования проводились по 10-балльной шкале. Удовлетворенность потребителей качеством Почты России достигает 7 баллов. Это говорит о том, что мы понимаем, что такое почта, что от нее ожидать и за какие деньги. Мы также измерили оценку близости Почты России к идеалу. Это - 5.7 баллов. Это также говорит о том, что пользователи почты увидели изменение качества обслуживания. Да, повышение качества небыстрое, но оно стабильно происходит».
www.russianpost.ru/rp/press/ru/home/…/item?newsid=…
Не, ну надо так заливать, скоты просто!! Хотя, если опрос среди бабушек производился, тогда дааааа!
Не, ну надо так заливать,
Просто они в параллельной вселенной живут. И почта с той стороны именно такая.
Просто они в параллельной вселенной живут. И почта с той стороны именно такая.
Ну тогда это не “менеджеры”-руководители:), а… нет слов литературно подходящих для данного сообщества😁
посылка LN417******US вылетела 7 марта и до сегодня(6 апреля) = 30 дней летит без трекания у нас.
сегодня не выдержал и позвонил на горячую линию: ответ что такие посылки идут 1.5-2 месяца. просто честный ответ, на все доп вопросы отвечал лукаво, видимо идет запись разговора и честно отвечать нельзя.
ну что жду… посылка легкая и маленькая, боюсь будет сильно мятая в тех многотонных завалах в аэропорту 😦
посылка LN417******US вылетела 7 марта и до сегодня(6 апреля) = 30 дней летит без трекания у нас.
сегодня не выдержал и позвонил на горячую линию: ответ что такие посылки идут 1.5-2 месяца. просто честный ответ, на все доп вопросы отвечал лукаво, видимо идет запись разговора и честно отвечать нельзя.ну что жду… посылка легкая и маленькая, боюсь будет сильно мятая в тех многотонных завалах в аэропорту 😦
Моя 49 дней шла это щас нормально
Моя 49 дней шла это щас нормально
Моя уже 65-й день даже не трекается. Две. Перевожу диспуты в клайм. Хотя уверен что продавец всё отправил вовремя. А что мне делать…
А что мне делать…
Не заказывать. Я на днях получил посылку которая шла 115 дней. Даже в мыслях не было дергать продавца ч-з палку, т.к. он 100% отправил. Вот еще людей расстраивать из-за нашей говно почты.
У Вас что, посылка такая дорогая? Потери можно списывать на издержки, ну или покупать все в оффлайн магазинах.
покупать все в оффлайн магазинах
Не всегда это возможно. Есть вещи которые здесь не купить.
У Вас что, посылка такая дорогая?
Дело не в цене, а в содержимом.
Вот еще людей расстраивать
То, что я расстраиваюсь, понятно, в расчёт не берётся… И вообще, о каких расстройствах идёт речь. Есть отношения покупатель - продавец. Покупатель заплатил за товар и за доставку - не получил ничего (пока, хотя бывает что и совсем). Кто же виноват в данном случае? Неужели покупатель? Он-то в чём провинился?
в данном случае?
Почта. Хотя за посылку отвечает продавец, пока Вы ее не получили. Формально то Вы правы и все правильно сделали. И хорошо если продавец застраховал посылку и получит за нее деньги, но отправит ли он в следующий раз в Россию. Но с другой стороны Вы же знаете в чем проблема, почему наша проблема должна быть проблемой продавца, ведь он то свою часть обязательств выполнил. Просто если поставить себя на место продавца, то как то вообще не радужно слать что то в Россию из-за этой корпорации зла.
посылка LN417******US вылетела 7 марта и до сегодня(6 апреля) = 30 дней летит без трекания у нас.
это 1-й класс, она и не будет трекаться на территории России, если конечно вы не докупили registered mail!
Я на днях получил посылку которая шла 115 дней. Даже в мыслях не было дергать продавца ч-з палку, т.к. он 100% отправил. Вот еще людей расстраивать из-за нашей говно почты
Аналогично. Недавно получил аж 2 посылки подряд, заказанные еще в начале января. Как они шли - хз. Но ведь что интересно, ни разу (тьфу-тьфу) за несколько лет ничего не потерялось.
Единственная “потеря” за все годы - одна посылка почему-то пошла не по тому почтовому индексу, там такой улицы не нашли и отправили обратно в китай с пометкой “неправильный адрес”. Пытался звонить в горячую линию и на сортировку, туда звонить хуже чем в поликлинику, то занято то трубку не берут, после пол-дня потери времени просто забил и заплатил продавцу за повторную отправку. Кто был виноват так и не понял, продавец клялся что все адреса печатаются автоматически из профиля ебея и ошибок быть не может.
Полезная тема, раскидал ссылки всем знакомым. Сами попросили! И сейчас накатал пробную жалобу, посмотрим что будет с небольшой посылкой из Китая. За сколько дойдёт до меня!
проблема с почтой - из-за масштабных злоупотреблений на местах:
один чудак еше в том году переключил карго (авиатранспортировку) , на свои компании и усе - более менее отлаженный механизм здох, и до сих пор расхлебывают - ибо накопилась кучка
и так везде, в погоне за личной выгодой имеют массовые злоупотребления, короби и упаковочный материал закупается не там где лучше - дешевле - а там где нужно…
и в результате таких маленьких кирпичиков личной жадности мы имеем самую дорогую доставку, бардак, воровство из наших посылок, ну и безумные сроки.
Да - есть трусливая позиция обывателя - не надо жаловаться - ненадо ничего трогать - только хуже будет - именно только хуже будет - ибо не будут бояться и будут больше воровать ставя свою жадность выше общего дела работы почты.
А будет наш с вами резонанс - посадят одного второго - и третий зассыт , сделает как должно быть - а не ему выгодно.
А не будем жаловаться - не будет повода проверять и возбуждать уголовные дела в этом муравейнике.
Поэтому надо писать жалобы и обращения, по каждому случаю, по каждой посылке и мелкому пакету. Это наше законное право.
проблема с почтой - из-за масштабных злоупотреблений на местах:
один чудак еше в том году переключил карго (авиатранспортировку) , на свои компании и усе - более менее отлаженный механизм здох, и до сих пор расхлебывают - ибо накопилась кучка
и так везде, в погоне за личной выгодой имеют массовые злоупотребления, короби и упаковочный материал закупается не там где лучше - дешевле - а там где нужно…
и в результате таких маленьких кирпичиков личной жадности мы имеем самую дорогую доставку, бардак, воровство из наших посылок, ну и безумные сроки.
Да - есть трусливая позиция обывателя - не надо жаловаться - ненадо ничего трогать - только хуже будет - именно только хуже будет - ибо не будут бояться и будут больше воровать ставя свою жадность выше общего дела работы почты.
А будет наш с вами резонанс - посадят одного второго - и третий зассыт , сделает как должно быть - а не ему выгодно.
А не будем жаловаться - не будет повода проверять и возбуждать уголовные дела в этом муравейнике.
Поэтому надо писать жалобы и обращения, по каждому случаю, по каждой посылке и мелкому пакету. Это наше законное право.
- миллион.
всем доброе утро. моя посылка из Украины импортнулась в Питере и довольно бодро прошла таможню. Время в пути 48 дней, видимо о доставке за месяц придется теперь забыть навсегда…
о доставке за месяц придется теперь забыть
в этом году ещё ни одна посыль мне не пришла за месяц. в среднем 50 дней идут теперь
видимо о доставке за месяц придется теперь забыть навсегда…
ну если сидеть сложа руки - то да
а если хотяб на демократоре вбить свои данные и подтвердить свой голос - уже пусть несколько пассивно но борьба за качество обслуживания
ну а если и еше самому писать жалобы (желательно не под копирку - а хоть немного совим языком) то вообше замечательно
в этом году ещё ни одна посыль мне не пришла за месяц. в среднем 50 дней идут теперь
Мне две посылки по EMS пришли одна за две недели, другая за 8 дней. Но - напоминаю - что по самарскому отделению EMS в феврале было административное расследование.
У меня сейчас 3 емс. Одна за 8 дней. Другая недели 2. Третья зависла.
Обычная почта молчит как рыба уже давно.
Ну вот слегли сайты емс и русской почты. Отслеживание не работает
Позвонил на емс поддержку. У них тоже всё лежит