Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
посылка LN417******US вылетела 7 марта и до сегодня(6 апреля) = 30 дней летит без трекания у нас.
сегодня не выдержал и позвонил на горячую линию: ответ что такие посылки идут 1.5-2 месяца. просто честный ответ, на все доп вопросы отвечал лукаво, видимо идет запись разговора и честно отвечать нельзя.
ну что жду… посылка легкая и маленькая, боюсь будет сильно мятая в тех многотонных завалах в аэропорту 😦
посылка LN417******US вылетела 7 марта и до сегодня(6 апреля) = 30 дней летит без трекания у нас.
сегодня не выдержал и позвонил на горячую линию: ответ что такие посылки идут 1.5-2 месяца. просто честный ответ, на все доп вопросы отвечал лукаво, видимо идет запись разговора и честно отвечать нельзя.ну что жду… посылка легкая и маленькая, боюсь будет сильно мятая в тех многотонных завалах в аэропорту 😦
Моя 49 дней шла это щас нормально
Моя 49 дней шла это щас нормально
Моя уже 65-й день даже не трекается. Две. Перевожу диспуты в клайм. Хотя уверен что продавец всё отправил вовремя. А что мне делать…
А что мне делать…
Не заказывать. Я на днях получил посылку которая шла 115 дней. Даже в мыслях не было дергать продавца ч-з палку, т.к. он 100% отправил. Вот еще людей расстраивать из-за нашей говно почты.
У Вас что, посылка такая дорогая? Потери можно списывать на издержки, ну или покупать все в оффлайн магазинах.
покупать все в оффлайн магазинах
Не всегда это возможно. Есть вещи которые здесь не купить.
У Вас что, посылка такая дорогая?
Дело не в цене, а в содержимом.
Вот еще людей расстраивать
То, что я расстраиваюсь, понятно, в расчёт не берётся… И вообще, о каких расстройствах идёт речь. Есть отношения покупатель - продавец. Покупатель заплатил за товар и за доставку - не получил ничего (пока, хотя бывает что и совсем). Кто же виноват в данном случае? Неужели покупатель? Он-то в чём провинился?
в данном случае?
Почта. Хотя за посылку отвечает продавец, пока Вы ее не получили. Формально то Вы правы и все правильно сделали. И хорошо если продавец застраховал посылку и получит за нее деньги, но отправит ли он в следующий раз в Россию. Но с другой стороны Вы же знаете в чем проблема, почему наша проблема должна быть проблемой продавца, ведь он то свою часть обязательств выполнил. Просто если поставить себя на место продавца, то как то вообще не радужно слать что то в Россию из-за этой корпорации зла.
посылка LN417******US вылетела 7 марта и до сегодня(6 апреля) = 30 дней летит без трекания у нас.
это 1-й класс, она и не будет трекаться на территории России, если конечно вы не докупили registered mail!
Я на днях получил посылку которая шла 115 дней. Даже в мыслях не было дергать продавца ч-з палку, т.к. он 100% отправил. Вот еще людей расстраивать из-за нашей говно почты
Аналогично. Недавно получил аж 2 посылки подряд, заказанные еще в начале января. Как они шли - хз. Но ведь что интересно, ни разу (тьфу-тьфу) за несколько лет ничего не потерялось.
Единственная “потеря” за все годы - одна посылка почему-то пошла не по тому почтовому индексу, там такой улицы не нашли и отправили обратно в китай с пометкой “неправильный адрес”. Пытался звонить в горячую линию и на сортировку, туда звонить хуже чем в поликлинику, то занято то трубку не берут, после пол-дня потери времени просто забил и заплатил продавцу за повторную отправку. Кто был виноват так и не понял, продавец клялся что все адреса печатаются автоматически из профиля ебея и ошибок быть не может.
Полезная тема, раскидал ссылки всем знакомым. Сами попросили! И сейчас накатал пробную жалобу, посмотрим что будет с небольшой посылкой из Китая. За сколько дойдёт до меня!
проблема с почтой - из-за масштабных злоупотреблений на местах:
один чудак еше в том году переключил карго (авиатранспортировку) , на свои компании и усе - более менее отлаженный механизм здох, и до сих пор расхлебывают - ибо накопилась кучка
и так везде, в погоне за личной выгодой имеют массовые злоупотребления, короби и упаковочный материал закупается не там где лучше - дешевле - а там где нужно…
и в результате таких маленьких кирпичиков личной жадности мы имеем самую дорогую доставку, бардак, воровство из наших посылок, ну и безумные сроки.
Да - есть трусливая позиция обывателя - не надо жаловаться - ненадо ничего трогать - только хуже будет - именно только хуже будет - ибо не будут бояться и будут больше воровать ставя свою жадность выше общего дела работы почты.
А будет наш с вами резонанс - посадят одного второго - и третий зассыт , сделает как должно быть - а не ему выгодно.
А не будем жаловаться - не будет повода проверять и возбуждать уголовные дела в этом муравейнике.
Поэтому надо писать жалобы и обращения, по каждому случаю, по каждой посылке и мелкому пакету. Это наше законное право.
проблема с почтой - из-за масштабных злоупотреблений на местах:
один чудак еше в том году переключил карго (авиатранспортировку) , на свои компании и усе - более менее отлаженный механизм здох, и до сих пор расхлебывают - ибо накопилась кучка
и так везде, в погоне за личной выгодой имеют массовые злоупотребления, короби и упаковочный материал закупается не там где лучше - дешевле - а там где нужно…
и в результате таких маленьких кирпичиков личной жадности мы имеем самую дорогую доставку, бардак, воровство из наших посылок, ну и безумные сроки.
Да - есть трусливая позиция обывателя - не надо жаловаться - ненадо ничего трогать - только хуже будет - именно только хуже будет - ибо не будут бояться и будут больше воровать ставя свою жадность выше общего дела работы почты.
А будет наш с вами резонанс - посадят одного второго - и третий зассыт , сделает как должно быть - а не ему выгодно.
А не будем жаловаться - не будет повода проверять и возбуждать уголовные дела в этом муравейнике.
Поэтому надо писать жалобы и обращения, по каждому случаю, по каждой посылке и мелкому пакету. Это наше законное право.
- миллион.
всем доброе утро. моя посылка из Украины импортнулась в Питере и довольно бодро прошла таможню. Время в пути 48 дней, видимо о доставке за месяц придется теперь забыть навсегда…
о доставке за месяц придется теперь забыть
в этом году ещё ни одна посыль мне не пришла за месяц. в среднем 50 дней идут теперь
видимо о доставке за месяц придется теперь забыть навсегда…
ну если сидеть сложа руки - то да
а если хотяб на демократоре вбить свои данные и подтвердить свой голос - уже пусть несколько пассивно но борьба за качество обслуживания
ну а если и еше самому писать жалобы (желательно не под копирку - а хоть немного совим языком) то вообше замечательно
в этом году ещё ни одна посыль мне не пришла за месяц. в среднем 50 дней идут теперь
Мне две посылки по EMS пришли одна за две недели, другая за 8 дней. Но - напоминаю - что по самарскому отделению EMS в феврале было административное расследование.
У меня сейчас 3 емс. Одна за 8 дней. Другая недели 2. Третья зависла.
Обычная почта молчит как рыба уже давно.
Ну вот слегли сайты емс и русской почты. Отслеживание не работает
Позвонил на емс поддержку. У них тоже всё лежит
Что писал что не писал. Две посылки по 40 и 45 дней! Получил и на том спасибо!
получил ответ от роскомнадзора, многа букаф прислали 😃 ссылаются на почтовую конвенцию и бла бла бла. в общем надо терпеливо ждать посылки( на данный момент больше ничего не остается ), потом писать жалобы. делать фото коробки с адресом(это будет доказательством что посылка принадлежит вам) и писать жалобы. кто дождался таки своих посылок и не успел выкинуть коробки( скрины трекинга посылки наверно тоже будут не лишние ), попробуйте написать в роскомнадзор и почту рф. интересно какой будет ответ в таком случае.
Мдэ…
С системой бороться это как ситом воду носить
получил ответ от роскомнадзора, многа букаф прислали
А можно обезличенно и сюда его запостить?
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в рамках полномочий рассмотрело обращение и по существу вопросов сообщает следующее.
- По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России».
Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ).
Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № RB…CN носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.
Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России.
Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления). - По вопросам истребования копий документов ФГУП «Почта России» и установления фактических дат прибытия почтовых отправлений на территорию России.
Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки.
Предоставление информации о фактическом местонахождении МПО, розыск МПО, а также вопросы таможенного контроля, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора. - По вопросу подразделения, ответственного за приём международных почтовых отправлений (далее – МПО) на территории России.
Оператором связи, ответственным за приём входящих МПО от иностранных почтовых администраций, на территории России является ФГУП «Почта России».
Осуществление розыска МПО на территории России входит в компетенцию оператора связи ФГУП «Почта России», его филиалов.
Дополнительно разъясняется. Контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза).
Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.
Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС).
Согласно требованиям НПА в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: www.russianpost.ru (разделы «контакты» / «общественная приёмная»).
Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru); в филиал «ЕМS-Почта России» (import@emspost.ru) - в отношении отправлений ЕМS; при возникновении проблем в приёме, ответах на претензии - по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный).
В соответствии с требованиями НПА в сфере связи:
заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев;
возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда.
Заместитель руководителя А.А.Дорошев