Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
видимо о доставке за месяц придется теперь забыть навсегда…
ну если сидеть сложа руки - то да
а если хотяб на демократоре вбить свои данные и подтвердить свой голос - уже пусть несколько пассивно но борьба за качество обслуживания
ну а если и еше самому писать жалобы (желательно не под копирку - а хоть немного совим языком) то вообше замечательно
в этом году ещё ни одна посыль мне не пришла за месяц. в среднем 50 дней идут теперь
Мне две посылки по EMS пришли одна за две недели, другая за 8 дней. Но - напоминаю - что по самарскому отделению EMS в феврале было административное расследование.
У меня сейчас 3 емс. Одна за 8 дней. Другая недели 2. Третья зависла.
Обычная почта молчит как рыба уже давно.
Ну вот слегли сайты емс и русской почты. Отслеживание не работает
Позвонил на емс поддержку. У них тоже всё лежит
Что писал что не писал. Две посылки по 40 и 45 дней! Получил и на том спасибо!
получил ответ от роскомнадзора, многа букаф прислали 😃 ссылаются на почтовую конвенцию и бла бла бла. в общем надо терпеливо ждать посылки( на данный момент больше ничего не остается ), потом писать жалобы. делать фото коробки с адресом(это будет доказательством что посылка принадлежит вам) и писать жалобы. кто дождался таки своих посылок и не успел выкинуть коробки( скрины трекинга посылки наверно тоже будут не лишние ), попробуйте написать в роскомнадзор и почту рф. интересно какой будет ответ в таком случае.
Мдэ…
С системой бороться это как ситом воду носить
получил ответ от роскомнадзора, многа букаф прислали
А можно обезличенно и сюда его запостить?
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в рамках полномочий рассмотрело обращение и по существу вопросов сообщает следующее.
- По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России».
Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ).
Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № RB…CN носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.
Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России.
Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления). - По вопросам истребования копий документов ФГУП «Почта России» и установления фактических дат прибытия почтовых отправлений на территорию России.
Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки.
Предоставление информации о фактическом местонахождении МПО, розыск МПО, а также вопросы таможенного контроля, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора. - По вопросу подразделения, ответственного за приём международных почтовых отправлений (далее – МПО) на территории России.
Оператором связи, ответственным за приём входящих МПО от иностранных почтовых администраций, на территории России является ФГУП «Почта России».
Осуществление розыска МПО на территории России входит в компетенцию оператора связи ФГУП «Почта России», его филиалов.
Дополнительно разъясняется. Контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза).
Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.
Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС).
Согласно требованиям НПА в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: www.russianpost.ru (разделы «контакты» / «общественная приёмная»).
Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru); в филиал «ЕМS-Почта России» (import@emspost.ru) - в отношении отправлений ЕМS; при возникновении проблем в приёме, ответах на претензии - по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный).
В соответствии с требованиями НПА в сфере связи:
заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев;
возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда.
Заместитель руководителя А.А.Дорошев
А почта обиделась на кучу жалоб и отрубила нафиг трэкинг? Не верю что базу 2 суток поднимать.
Прокомментирую.
Ожидаю сам три подобных ответа.
По пункту 3 - он вообще не имеет отношения к заявлению - и вставлен “для придания единого бланка ответа на все жалобы из интернета”.
По пункту 2 - он написан в связи с отказом в возбуждении проверки.
По пункту 1:
- Для возбуждения проверки необходимо ПОВТОРНО отправить жалобу и приложить инвойс и выписку оплаты. Этих документов в соответствии с приведёнными разъяснениями достаточно. При повторной отправке жалобы - обязательно указывать что это повторная жалоба - и желательно делать это не штампом из инета.
- Поскольку трэк номер является уникальным, а жалоба составлена верно (с указанием авторства и обратного адреса) - информация не носит общего характера, и невозбуджение проверки - тождественно равно бездействию. По этому поводу также должна быть составлена жалоба. Более того, данная жалоба не является претензией к ФГУП “почта россии” - и для её создания/обработки не требуется наличие каких либо критериев к заявителю. Таким образом - необходимо писать жалобу на бездействие должностного лица, и уже - в министерство.
- Вижу возможность улучшения качества обслуживания на сайте Роскомнадзора - путём внесения рекомендаций по сопровождению жалоб на службы дополнительными документами, т.е. прямую необходимость приложения инвойсов/выписок при отправке документов, что также можно оформить в виде отдельного заявления.
А почта обиделась на кучу жалоб и отрубила нафиг трэкинг? Не верю что базу 2 суток поднимать.
Сегодня утро понедельника - они только похмеляются после пятничного… К обеду вторника может быть и поднимут.
Господа москвичи, ко мне не приходят посылки 2-3 месяца именно с начала этого года! Трэки встали намертво! у всех такая жо*а? кого трах*ть,в какие органы?
Мне кажется с базой это они специально сделали, а если и не так это, то время восстановления может быть очень большим, это же Почта, у них всё “быстро” )
Лента.ру: «Почта России» скопила 500 тонн посылок
Да уж, у меня с таможни всегда практически в тот же день как поступает, сразу и выходит, почта у нас белая и пушистая, таможня во всем виновата. Уе**и.
Зачем нам современные сканеры ставить если можно все вручную делать…
Посылки еще импорт не прошли, а они про таможню заливают…
Надо таможеникам эту ссылку дать, пусть друг друга съедят там!
Очередное вранье и попытка отмзаться руководства ПР. Разговаривал с таможником, у них очень редки случаи задержек. По отслеживанию все видно, одна из причин неработы сайта злосчастной почты.
Зачем нам современные сканеры ставить если можно все вручную делать…
Посылки еще импорт не прошли, а они про таможню заливают…
Надо таможеникам эту ссылку дать, пусть друг друга съедят там!
Ну сканеры то там о-го-го какие. Заказывали для клуба диггеров нашивки индивидуальные дозиметры одноразовые в германии, пришли, но показывают 30% что облучены. Хотя в упаковке типа фольги ехали.
Господа москвичи, у всех такая жо*а? кого трах*ть,в какие органы?
Во все имеющие отверстия-ГОВНОПочту.
На коммерсанте больше порева:
Новые проблемы “Почты России” совпали по времени с инициативой ФТС по упрощению процедуры таможенного оформления грузов для частных компаний экспресс–доставки. Сейчас курьерские компании оформляют таможенную декларацию на каждый товар для личного пользования в адрес физического лица. Однако новая редакция Таможенного кодекса Таможенного союза предусматривает возможность использования в качестве пассажирской таможенной декларации иных документов; применение этой нормы ускорит время таможенных операций с товарами, приобретенными в интернет–магазинах, писал Андрей Бельянинов Дмитрию Медведеву 19 ноября 2012 года. Глава ФТС предложил премьер–министру протестировать нововведение, пока проект Таможенного кодекса проходит внутригосударственное согласование в России, Казахстане и Белоруссии. 29 декабря 2012 года первый зампред правительства Игорь Шувалов одобрил инициативу ФТС. В тот же день Андрей Бельянинов приказал провести эксперимент до 31 мая на Шереметьевской таможне.
ФТС допустила к эксперименту участников Некоммерческого партнерства профессиональных таможенных операторов, которые получили право при таможенном оформлении заполнять одно заявление на партию посылок. По данным пресс–службы ФТС, четыре участника партнерства — ООО “Каргокаст”, ООО ДЛК, ООО “СПСР–Экспресс” и ООО МФК с начала года по новым правилам ввезли в РФ 4,9 тонны товаров. Гендиректор ООО “СПСР–Экспресс” Владимир Солодкин назвал эксперимент ФТС “прорывом, который позволяет для дистанционной торговли завозить посылки в Россию ускоренным способом”. Однако “Почта России” смотрит на эксперимент ФТС без оптимизма. Реализация новой схемы ставит в неравные условия пользователей услуг почтовой связи с клиентами экспресс–перевозчиков и курьерских служб, говорилось в письме первого замгендиректора “Почты России” Дениса Чуйко заместителю главы Минкомсвязи Денису Свердлову.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2165866
вот так-то, мало того что сами не хотят работать нормально, так еще и другим мешают.
Кому эти спровцы нужны?!
Пустите тнт, юпс, федекс и дхл!
Тем временем трекинг у ПР заработал…