Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

Crimson
Airman:

получил ответ от роскомнадзора, многа букаф прислали

А можно обезличенно и сюда его запостить?

Airman

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу в рамках полномочий рассмотрело обращение и по существу вопросов сообщает следующее.

  1. По вопросу привлечения к административной ответственности ФГУП «Почта России».
    Согласно части 1 статьи 56 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - ФЗ № 126-ФЗ) право на предъявление претензии имеют отправитель или получатель почтовых отправлений. Сведения о передаваемых по сетям почтовой связи сообщениях, о почтовых отправлениях могут выдаваться только отправителям и получателям или их уполномоченным представителям (часть 4 статья 63 ФЗ № 126-ФЗ).
    Предоставленная в Вашем обращении информация в отношении почтового отправления № RB…CN носит общий характер, в связи с чем, не может служить основанием для проведения проверки.
    Вместе с этим, Роскомнадзор направил во ФГУП «Почта России» требование о принятии действенных мер по организации своевременной обработки, пересылки и доставки почтовых отправлений по территории России.
    Для реализации полномочий Роскомнадзора по проведению проверок в связи с обращениями граждан и согласно пункту 6 статьи 55 ФЗ № 126-ФЗ, при подаче жалоб и предъявлении претензий в области связи, к претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по договору об оказании услуг связи (оболочка почтового отправления, упаковка дефектного почтового отправления).
  2. По вопросам истребования копий документов ФГУП «Почта России» и установления фактических дат прибытия почтовых отправлений на территорию России.
    Согласно требованиям статьи 27 ФЗ № 126-ФЗ должностные лица органов государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы только в ходе проведения проверки.
    Предоставление информации о фактическом местонахождении МПО, розыск МПО, а также вопросы таможенного контроля, таможенных сборов и платежей не входят в компетенцию Роскомнадзора.
  3. По вопросу подразделения, ответственного за приём международных почтовых отправлений (далее – МПО) на территории России.
    Оператором связи, ответственным за приём входящих МПО от иностранных почтовых администраций, на территории России является ФГУП «Почта России».
    Осуществление розыска МПО на территории России входит в компетенцию оператора связи ФГУП «Почта России», его филиалов.
    Дополнительно разъясняется. Контрольные сроки прохождения МПО по территории той или иной страны должны соответствовать утверждённым контрольным срокам для внутренних почтовых отправлений, увеличенные на время, необходимое для таможенного оформления, без учета дня поступления на территорию Российской Федерации (п. 2 ст. 20 Конвенции Всемирного почтового союза).
    Согласно статье 5 Конвенции ВПС, любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Для предъявления претензии к оператору почтовой связи в отношении МПО, ещё не полученному адресатом, отправитель должен отказаться от своих прав в пользу адресата и иметь документы, оформленные должным образом, подтверждающие указанное выше право.
    Каждый назначенный оператор страны (на территории России - ФГУП «Почта России») обязан принимать рекламации (заявления) о любом почтовом отправлении в течение 6 месяцев со следующего дня после дня подачи отправления. Рекламация требует обязательного заполнения бланка CN08 с прилагаемыми к нему документами от клиента (ст. 17 Конвенции ВПС).
    Согласно требованиям НПА в сфере связи, порядок регистрации и рассмотрения претензий устанавливается оператором почтовой связи (т.е. ФГУП «Почта России»). С порядком можно ознакомиться на официальном сайте оператора: www.russianpost.ru (разделы «контакты» / «общественная приёмная»).
    Заявления на розыск, выплату возмещения следует подавать в филиал ФГУП «Почта России» (по месту назначения-вручения МПО), в Департамент претензионной работы по международному почтовому обмену (тел. (495) 223-4444 доб. 347,348, quality.gc@gcmpp.ru); в филиал «ЕМS-Почта России» (import@emspost.ru) - в отношении отправлений ЕМS; при возникновении проблем в приёме, ответах на претензии - по телефону горячей линии оператора связи: 8-800-2005-888 (звонок по России бесплатный).
    В соответствии с требованиями НПА в сфере связи:
    заявления пользователей услугами почтовой связи по розыску МПО рассматриваются в течение 2-х месяцев; в случае рассмотрения вопроса выплаты материального ущерба, срок рассмотрения может быть продлён до 3-х месяцев;
    возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно (т.е. оператором ФГУП «Почта России») либо по решению суда или арбитражного суда.

Заместитель руководителя А.А.Дорошев

nrg001

А почта обиделась на кучу жалоб и отрубила нафиг трэкинг? Не верю что базу 2 суток поднимать.

Crimson

Прокомментирую.
Ожидаю сам три подобных ответа.
По пункту 3 - он вообще не имеет отношения к заявлению - и вставлен “для придания единого бланка ответа на все жалобы из интернета”.
По пункту 2 - он написан в связи с отказом в возбуждении проверки.
По пункту 1:

  1. Для возбуждения проверки необходимо ПОВТОРНО отправить жалобу и приложить инвойс и выписку оплаты. Этих документов в соответствии с приведёнными разъяснениями достаточно. При повторной отправке жалобы - обязательно указывать что это повторная жалоба - и желательно делать это не штампом из инета.
  2. Поскольку трэк номер является уникальным, а жалоба составлена верно (с указанием авторства и обратного адреса) - информация не носит общего характера, и невозбуджение проверки - тождественно равно бездействию. По этому поводу также должна быть составлена жалоба. Более того, данная жалоба не является претензией к ФГУП “почта россии” - и для её создания/обработки не требуется наличие каких либо критериев к заявителю. Таким образом - необходимо писать жалобу на бездействие должностного лица, и уже - в министерство.
  3. Вижу возможность улучшения качества обслуживания на сайте Роскомнадзора - путём внесения рекомендаций по сопровождению жалоб на службы дополнительными документами, т.е. прямую необходимость приложения инвойсов/выписок при отправке документов, что также можно оформить в виде отдельного заявления.
nrg001:

А почта обиделась на кучу жалоб и отрубила нафиг трэкинг? Не верю что базу 2 суток поднимать.

Сегодня утро понедельника - они только похмеляются после пятничного… К обеду вторника может быть и поднимут.

fpv_mutant

Господа москвичи, ко мне не приходят посылки 2-3 месяца именно с начала этого года! Трэки встали намертво! у всех такая жо*а? кого трах*ть,в какие органы?

DSRC

Мне кажется с базой это они специально сделали, а если и не так это, то время восстановления может быть очень большим, это же Почта, у них всё “быстро” )

orvad

Да уж, у меня с таможни всегда практически в тот же день как поступает, сразу и выходит, почта у нас белая и пушистая, таможня во всем виновата. Уе**и.

O_evgeniy

Зачем нам современные сканеры ставить если можно все вручную делать…
Посылки еще импорт не прошли, а они про таможню заливают…
Надо таможеникам эту ссылку дать, пусть друг друга съедят там!

grtalex

Очередное вранье и попытка отмзаться руководства ПР. Разговаривал с таможником, у них очень редки случаи задержек. По отслеживанию все видно, одна из причин неработы сайта злосчастной почты.

nrg001
O_evgeniy:

Зачем нам современные сканеры ставить если можно все вручную делать…
Посылки еще импорт не прошли, а они про таможню заливают…
Надо таможеникам эту ссылку дать, пусть друг друга съедят там!

Ну сканеры то там о-го-го какие. Заказывали для клуба диггеров нашивки индивидуальные дозиметры одноразовые в германии, пришли, но показывают 30% что облучены. Хотя в упаковке типа фольги ехали.

ZamuykAtel
fpv_mutant:

Господа москвичи, у всех такая жо*а? кого трах*ть,в какие органы?

Во все имеющие отверстия-ГОВНОПочту.

vandalzzz

На коммерсанте больше порева:

Новые проблемы “Почты России” совпали по времени с инициативой ФТС по упрощению процедуры таможенного оформления грузов для частных компаний экспресс–доставки. Сейчас курьерские компании оформляют таможенную декларацию на каждый товар для личного пользования в адрес физического лица. Однако новая редакция Таможенного кодекса Таможенного союза предусматривает возможность использования в качестве пассажирской таможенной декларации иных документов; применение этой нормы ускорит время таможенных операций с товарами, приобретенными в интернет–магазинах, писал Андрей Бельянинов Дмитрию Медведеву 19 ноября 2012 года. Глава ФТС предложил премьер–министру протестировать нововведение, пока проект Таможенного кодекса проходит внутригосударственное согласование в России, Казахстане и Белоруссии. 29 декабря 2012 года первый зампред правительства Игорь Шувалов одобрил инициативу ФТС. В тот же день Андрей Бельянинов приказал провести эксперимент до 31 мая на Шереметьевской таможне.

ФТС допустила к эксперименту участников Некоммерческого партнерства профессиональных таможенных операторов, которые получили право при таможенном оформлении заполнять одно заявление на партию посылок. По данным пресс–службы ФТС, четыре участника партнерства — ООО “Каргокаст”, ООО ДЛК, ООО “СПСР–Экспресс” и ООО МФК с начала года по новым правилам ввезли в РФ 4,9 тонны товаров. Гендиректор ООО “СПСР–Экспресс” Владимир Солодкин назвал эксперимент ФТС “прорывом, который позволяет для дистанционной торговли завозить посылки в Россию ускоренным способом”. Однако “Почта России” смотрит на эксперимент ФТС без оптимизма. Реализация новой схемы ставит в неравные условия пользователей услуг почтовой связи с клиентами экспресс–перевозчиков и курьерских служб, говорилось в письме первого замгендиректора “Почты России” Дениса Чуйко заместителю главы Минкомсвязи Денису Свердлову.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2165866

вот так-то, мало того что сами не хотят работать нормально, так еще и другим мешают.

ser88749741

Кому эти спровцы нужны?!
Пустите тнт, юпс, федекс и дхл!

Crimson

Тем временем трекинг у ПР заработал…

Bilbo

Ну и кто там на таможню наезжал? 😁
Импорт 02.04.2013 21:16
Передано таможне 08.04.2013 14:10
Таможенное оформление завершено 08.04.2013 14:12

smsinfo

По всей видимости мы с вами наблюдаем передел на рынке доставки России.
Даже не верится что в скором времени все решится.

ФТС допустила к эксперименту участников Некоммерческого партнерства профессиональных таможенных операторов, которые получили право при таможенном оформлении заполнять одно заявление на партию посылок. По данным пресс–службы ФТС, четыре участника партнерства — ООО “Каргокаст”, ООО ДЛК, ООО “СПСР–Экспресс” и ООО МФК с начала года по новым правилам ввезли в РФ 4,9 тонны товаров.

Далее сегодня нашел довольно интересный пост на Хабре.
Доставка из США за 5-10 дней по цене USPS
Прочитав его понял что в данном случае в роли доставщика посылок выступило некое ООО “Каргокаст” kargokast.ru
Упомянутое в цитате из стать приведенной выше.
На самом сайте этого самого Каргокаста в уголке виден их партнер.
Некое Shopfans - описание которого и приведено на Хабре.
Так что остается надеяться и ждать скорейшего разрешения всего этого передела.

grtalex

Может станет лучше:МОСКВА, 9 апр - Прайм. Правительство РФ передало ФГУП “Почта России” , подчинявшаяся ранее Россвязи, в ведение Минкомсвязи РФ. Соответствующие распоряжение опубликовано на сайте кабмина.

“Передать в ведение Минкомсвязи России федеральное государственное унитарное предприятие “Почта России” (г. Москва), находящееся в ведении Россвязи”, - говорится в документе.

Переподчинить ФГУП для повышения эффективности его функционирования правительству предложило Минкомсвязи, писали ранее СМИ. Вице-премьер РФ Аркадий Дворкович поддержал эту инициативу. “Почта” постоянно подвергается критике за низкое качество услуг – как со стороны клиентов, так и со стороны властей. По данным Минкомсвязи, до 20% отправленной почтовой корреспонденции не доходит до адресата в установленные нормативами сроки.

Andrew_Stick

Ну что, теперь просто будем жалобы в минкомсвязи писать. вот и все.

fpv_mutant

Есть у меня истории по трекам,таможню обвинить пока не могу. Процессия по треку:

Почта России
Статус: Таможенное оформление завершено , Москва PCI-3, Выпущено таможней
Дата: 16.03.2013 09:23
(Вес посылки: 0,220кг.) - прошло больше трех недель с момента таможенного оформления,ГДЕ ПОСЫЛЬ?

Почта России
Статус: Передано таможне, Москва PCI-3
Дата: 16.03.2013 08:20 (Вес посылки: 0,220кг.)

Почта России
Статус: Импорт, Москва PCI-3
Дата: 16.03.2013 00:42 (Вес посылки: 0,220кг.)

Почта США
Статус: Экспорт, ISC NEW YORK NY(USPS)
Дата: 06.03.2013 14:27

Почта США
Статус: Поступила на сортировку, ISC NEW YORK NY(USPS)
Дата: 06.03.2013 14:27

Почта США
Статус: Прошла сортировку, KEARNY, NJ 07032
Дата: 06.03.2013 00:00

Почта США
Статус: Поступила на сортировку, KEARNY, NJ 07032
Дата: 06.03.2013 12:32

Почта США
Статус: Поступила на сортировку, KEARNY, NJ 07032
Дата: 05.03.2013 21:40

Почта США
Статус: Поступила в MONSEY, NY 10952
Дата: 05.03.2013 20:25

Почта США
Статус: Поступила в MONSEY, NY 10952
Дата: 05.03.2013 17:26

Почта США
Статус: Электронное уведомление почты о номере посылки
Дата: 04.03.2013 00:00

Voldemaar и Elms – не тратьте напрасно силы на «запомидоривание»,устройтесь на почту,ваши излишние силы там кстати придутся.

DVE
grtalex:

“Передать в ведение Минкомсвязи России федеральное государственное унитарное предприятие “Почта России” (г. Москва), находящееся в ведении Россвязи”, - говорится в документе.

Учитывая масштабы организаций, максимум что будет - это перепечатывание и переделывание документов на ближайшие полгода 😃 Куча народу будет занята “полезной” работой…

smsinfo:

Далее сегодня нашел довольно интересный пост на Хабре.
Доставка из США за 5-10 дней по цене USPS
Прочитав его понял что в данном случае в роли доставщика посылок выступило некое ООО “Каргокаст” kargokast.ru

В той же статье написано что это только для Москвы.