Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России
А у нас на почте нормальные тетки работают. У них точно железные яйца и такие же нервы. По дцать раз объяснить что как заполнять, где расписаться и пр и пр. А все эти пенсии, пособия, переводы, коммуналки, лотереи и лото…!!! Они как белки в колесе. Мне их реально жаль - сволочная работа. Всегда здороваюсь, вежливо прошу посмотреть международку в мой адрес еще до получения уведомления. И не отказывают - смотрят и в журнале регистрации, и на складе. Всегда поблагодарю. При выдаче уже давно и паспорт не предъявляю. Иногда даже и через окошко скажут, чтоб не стоял, тк не было ничего. Вобщем, РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА!!!
Такое ощущение, что после смены начальника, почта вообще умерла
Ну,вот, допи…ись?!😛
Ну,вот, допи…ись?!😛
Не, не мы это. Я же уже говорил - все идет по плану. Так что и без нас все так же было бы.
Посылок привозят в разы больше чем до коллапса.
Эх, мечты, мечты… (в моем отделении)
А у нас на почте нормальные тетки работают. У них точно железные яйца и такие же нервы. По дцать раз объяснить что как заполнять, где расписаться и пр и пр. А все эти пенсии, пособия, переводы, коммуналки, лотереи и лото…!!! Они как белки в колесе. Мне их реально жаль - сволочная работа. Всегда здороваюсь, вежливо прошу посмотреть международку в мой адрес еще до получения уведомления. И не отказывают - смотрят и в журнале регистрации, и на складе. Всегда поблагодарю. При выдаче уже давно и паспорт не предъявляю. Иногда даже и через окошко скажут, чтоб не стоял, тк не было ничего. Вобщем, РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА!!!
Подпишусь под каждым словом. Отделение 141307. В некоторых других московских отделениях, куда я заходил всё примерно также хорошо. А проблемы у Почты вовсе не в отделениях - а в сортире и доставке. И разделение функций никак не поможет - лично мне этот факт очевиден. Равно как и очевиден факт, что разрешение таможить “по почтовому” для FedEx’ов и DHL’ей гарантированно приведёт к “разруливанию” всех проблем с почтой… Ну и, возможно, к исчезновению почты… (-;
А у меня не отделение а сельпо, там все свои, знают друг друга и меня в том числе - это отлично. Но вот то, что работники почты не знают что такое трек номер, не знают что Киселева сняли, не знают что делать если посылка пришла битая, это уже слишком. С каждым моим приходом они узнают много нового)))
А у нас на почте нормальные тетки работают.
Аналогичная ситуация. Дай Бог им здоровья. А вот топ-менеджарам которые довели почту до такого состояния ничего хооршего пожелать не могу.
подскажите а что делать, если посылка без трека?
подскажите а что делать, если посылка без трека?
Ждать и надеяться… Я сегодня получил посылку без трека, отправленную 4 января…
подскажите а что делать, если посылка без трека?
Ждать.
Когда все “разумные” сроки пройдут - обратитесь к продавцу… нормальные продавцы перевысылают или деньги возвращают.
В случае с почтой россии словосочетание “разумные сроки” неуместно. Я на 99% уверен, что продавец посыль отправил, и дергать его смысла для себя не вижу. Потому заказывать стараюсь на небольшую сумму. Даже если пропадет, ну обидно конечно будет, но не критично.
Даже если пропадет
Только если не пропадает всё к ряду… Как у меня сейчас. 7 посылок с конца февраля - начала марта неизвестно где…
В случае с почтой россии словосочетание “разумные сроки” неуместно
Поэтому в кавычках…
Суть в том, что за посылку до ее получения Вами в ответе продавец… и если она потеряна, то именно он должен расследование проводить… Все риски у них застрахованы, и если посылка потеряна, то именно продавец должен разрулить ситуацию - т.е. вернуть вам деньги или перевыслать. Даже если потеряна на нашей стороне.
У меня одна посылка терялась… а одну вскрывали и всяких дешевых товаров наложили. в обоих случаях продавец перевыслал товар.
Если продавец жадный, то будет лепить отмазки до последнего… а именно до 45 дней если оплата через пайпал шла… а потом просто перестанет отвечать на вопросы… ибо через 45 дней диспут уже не откроешь.
В случае безтрековой посылки немного сложнее… некоторые продавцы прямо пишут, что ничего не гарантируют (ХК), т.е. о компенсации можно не мечтать в этом случае.
Некоторые вообще не заморачиваются и сразу по первому требованию возвращают деньги… Курьез был у приятеля - заказал для жены фонарики мелкие глазное дно смотреть… а они без кнопки оказались… он продавцу написал. типа в описании неплохо было бы упомянуть об этом… Продавец ничего ему не ответил, а просто сделал молча рефунд.
По разному бывает.
Не получил декабрьские и январские посылки, все безтреки.
Учитывая текущую ситуацию с нашей почтой даже непонятно что делать… китайцы тоже не виноваты… посылки то в России явно находятся… если все массово будут претензии продавцам предъявлять, то они перестанут в Россию слать - на ибее по интересным ценам много чего к нам уже не шлют… по понятным причинам. зачем им эти проблемы.
Мои посленовогодние посылки пришли в среднем через 2 месяца.
Месяц - и посылка импортнулась, Экспорт 30.03.2013 10:44 Китай CNHGHA - Импорт 02.05.2013 15:17 190976 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1, еще некоторе время назад два месяца время импорта было у некоторых посылок. Стахановцы блин…
урааааааа импортнулась
от экспорта до импора 52дня
Это чо, на праздниках импорт случился?
Да,такая же фигня и у меня-импорт в Новосибе,ближний свет блин до Калуги и в день по операции.Как работали через известное место,так и работают.
На 57-й день в Новосибирске 2 из 3-х импортнулись.
Со штатов 2 посылки первым классом 60 ±5 дней. Даже закономерность какая то есть.
А они у вас безтрековые или с треком? Если с треком почта россии им трек меняет?
Первым классом из штатов безтрековые (трек только по территории США), трек почта России свой присваивает.
Заказал 7 марта получил 2 мая.
у меня от 20 марта и тишина.