Ускорь доставку посылки, привлеки к ответу Почту России

moonchild

А у нас на почте нормальные тетки работают. У них точно железные яйца и такие же нервы. По дцать раз объяснить что как заполнять, где расписаться и пр и пр. А все эти пенсии, пособия, переводы, коммуналки, лотереи и лото…!!! Они как белки в колесе. Мне их реально жаль - сволочная работа. Всегда здороваюсь, вежливо прошу посмотреть международку в мой адрес еще до получения уведомления. И не отказывают - смотрят и в журнале регистрации, и на складе. Всегда поблагодарю. При выдаче уже давно и паспорт не предъявляю. Иногда даже и через окошко скажут, чтоб не стоял, тк не было ничего. Вобщем, РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА!!!

SBM
Andrew_Stick:

Такое ощущение, что после смены начальника, почта вообще умерла

Ну,вот, допи…ись?!😛

tsn376
SBM:

Ну,вот, допи…ись?!😛

Не, не мы это. Я же уже говорил - все идет по плану. Так что и без нас все так же было бы.

Andrew_Stick
Владимир#:

Посылок привозят в разы больше чем до коллапса.

Эх, мечты, мечты… (в моем отделении)

Crimson
moonchild:

А у нас на почте нормальные тетки работают. У них точно железные яйца и такие же нервы. По дцать раз объяснить что как заполнять, где расписаться и пр и пр. А все эти пенсии, пособия, переводы, коммуналки, лотереи и лото…!!! Они как белки в колесе. Мне их реально жаль - сволочная работа. Всегда здороваюсь, вежливо прошу посмотреть международку в мой адрес еще до получения уведомления. И не отказывают - смотрят и в журнале регистрации, и на складе. Всегда поблагодарю. При выдаче уже давно и паспорт не предъявляю. Иногда даже и через окошко скажут, чтоб не стоял, тк не было ничего. Вобщем, РЕСПЕКТ ИМ И УВАЖУХА!!!

Подпишусь под каждым словом. Отделение 141307. В некоторых других московских отделениях, куда я заходил всё примерно также хорошо. А проблемы у Почты вовсе не в отделениях - а в сортире и доставке. И разделение функций никак не поможет - лично мне этот факт очевиден. Равно как и очевиден факт, что разрешение таможить “по почтовому” для FedEx’ов и DHL’ей гарантированно приведёт к “разруливанию” всех проблем с почтой… Ну и, возможно, к исчезновению почты… (-;

SpeeDriver

А у меня не отделение а сельпо, там все свои, знают друг друга и меня в том числе - это отлично. Но вот то, что работники почты не знают что такое трек номер, не знают что Киселева сняли, не знают что делать если посылка пришла битая, это уже слишком. С каждым моим приходом они узнают много нового)))

RicLab
moonchild:

А у нас на почте нормальные тетки работают.

Аналогичная ситуация. Дай Бог им здоровья. А вот топ-менеджарам которые довели почту до такого состояния ничего хооршего пожелать не могу.

korsap

подскажите а что делать, если посылка без трека?

rubilka
korsap:

подскажите а что делать, если посылка без трека?

Ждать и надеяться… Я сегодня получил посылку без трека, отправленную 4 января…

rashidik
korsap:

подскажите а что делать, если посылка без трека?

Ждать.

Antibus

Когда все “разумные” сроки пройдут - обратитесь к продавцу… нормальные продавцы перевысылают или деньги возвращают.

tsn376

В случае с почтой россии словосочетание “разумные сроки” неуместно. Я на 99% уверен, что продавец посыль отправил, и дергать его смысла для себя не вижу. Потому заказывать стараюсь на небольшую сумму. Даже если пропадет, ну обидно конечно будет, но не критично.

Elms
tsn376:

Даже если пропадет

Только если не пропадает всё к ряду… Как у меня сейчас. 7 посылок с конца февраля - начала марта неизвестно где…

Antibus
tsn376:

В случае с почтой россии словосочетание “разумные сроки” неуместно

Поэтому в кавычках…
Суть в том, что за посылку до ее получения Вами в ответе продавец… и если она потеряна, то именно он должен расследование проводить… Все риски у них застрахованы, и если посылка потеряна, то именно продавец должен разрулить ситуацию - т.е. вернуть вам деньги или перевыслать. Даже если потеряна на нашей стороне.
У меня одна посылка терялась… а одну вскрывали и всяких дешевых товаров наложили. в обоих случаях продавец перевыслал товар.
Если продавец жадный, то будет лепить отмазки до последнего… а именно до 45 дней если оплата через пайпал шла… а потом просто перестанет отвечать на вопросы… ибо через 45 дней диспут уже не откроешь.

В случае безтрековой посылки немного сложнее… некоторые продавцы прямо пишут, что ничего не гарантируют (ХК), т.е. о компенсации можно не мечтать в этом случае.
Некоторые вообще не заморачиваются и сразу по первому требованию возвращают деньги… Курьез был у приятеля - заказал для жены фонарики мелкие глазное дно смотреть… а они без кнопки оказались… он продавцу написал. типа в описании неплохо было бы упомянуть об этом… Продавец ничего ему не ответил, а просто сделал молча рефунд.
По разному бывает.

sbach737

Не получил декабрьские и январские посылки, все безтреки.

Antibus

Учитывая текущую ситуацию с нашей почтой даже непонятно что делать… китайцы тоже не виноваты… посылки то в России явно находятся… если все массово будут претензии продавцам предъявлять, то они перестанут в Россию слать - на ибее по интересным ценам много чего к нам уже не шлют… по понятным причинам. зачем им эти проблемы.

Мои посленовогодние посылки пришли в среднем через 2 месяца.

O_evgeniy

Месяц - и посылка импортнулась, Экспорт 30.03.2013 10:44 Китай CNHGHA - Импорт 02.05.2013 15:17 190976 Санкт-Петербург-Пулково ММПО PI-1, еще некоторе время назад два месяца время импорта было у некоторых посылок. Стахановцы блин…

max160878

урааааааа импортнулась
от экспорта до импора 52дня

Elms

Это чо, на праздниках импорт случился?

ZamuykAtel

Да,такая же фигня и у меня-импорт в Новосибе,ближний свет блин до Калуги и в день по операции.Как работали через известное место,так и работают.

lehuy

На 57-й день в Новосибирске 2 из 3-х импортнулись.

honey

Со штатов 2 посылки первым классом 60 ±5 дней. Даже закономерность какая то есть.

RicLab

А они у вас безтрековые или с треком? Если с треком почта россии им трек меняет?

honey

Первым классом из штатов безтрековые (трек только по территории США), трек почта России свой присваивает.
Заказал 7 марта получил 2 мая.