Покупка с www.banggood.com?

Таранов

15 марта оплатил, 17го трек дали CP…CN, не бьётся до сих пор, два раза писал в лайв чат, оба раза отвечают что отправили 18го, и проблема у почты. Кому верить? Действительно почта может 10 дней трек не обновлять?

CrazyCoder

Пфф, у меня с хоббикинга SG трек 24 дня не обновляется. И второй трек оттуда же 14 дней. Иногда может быть 7-10 рабочих дней, это нормально. Все что больше уже не нормально.

Таранов
CrazyCoder:

Пфф, у меня с хоббикинга SG трек 24 дня не обновляется. И второй трек оттуда же 14 дней. Иногда может быть 7-10 рабочих дней, это нормально. Все что больше уже не нормально.

но всё это время пока не трекался, посылка была в пути? и где трекнулась в итоге? в рф?

CrazyCoder
Таранов:

но всё это время пока не трекался, посылка была в пути? и где трекнулась в итоге? в рф?

Вообще ноль обновлений, нигде не трекнулись эти 2 посылки, ну и не доехали. По первой открыл диспут на палке. Если через неделю вторая не начнет трекаться, тоже открою. Первый раз такая лажа с сингапурской почтой на моей памяти. Либо просто не донесли до почты, либо на почте не зарегистрировали, либо дали не тот номер.

PaulM

У меня с rctimer одна посылка, кстати, SG только получила электронную регистрацию, но факта приема пока нет вот уже 2 недели. Зато вторая, отправленная позже, была принята без электронной регистрации и уже дошла.

kostya-tin

А я заказываю уже вторую рацию и второй раз дают трек RS…NL . Первый раз трек долго не пробивался. Больше недели - это точно. Вот второй раз опять таже картина, хотя трек что тогда, что сейчас дали на следующий день

Таранов
kostya-tin:

А я заказываю уже вторую рацию и второй раз дают трек RS…NL . Первый раз трек долго не пробивался. Больше недели - это точно. Вот второй раз опять таже картина, хотя трек что тогда, что сейчас дали на следующий день

а пробился в итоге в каком месте? в РФ уже?

kostya-tin

Не, в РФ он биться и не должен, т.к. в Украину идет. Первый начал биться через на вторую неделю. как начал пробиваться, дошел меньше, чем за 2 недели. Собственно вот трек RS441542727NL
Второй трек от 19 марта еще нигде не бьется

Таранов
kostya-tin:

Собственно вот трек RS441542727NL

а оплата какого числа этого трека?
вот и у меня трекнулась посылка спустя 13 дней с оплаты, хотя в лайвчате заверяли что 18го числа посылка ушла и проблема у почты. Трек трекнулся что его 28го только привезли на почту. в общем обманывают.

kostya-tin

хы, вот не зря обругал. Стоило написать тут, как второй трек засветился. Оплата была 18, трек дали 19. По треку 23 поступило к ним на почту а 24 отправили (получается обновили трек задним числом). ТОгда, походу, и предыдущую посылку собирали дольше, а трек так же задним числом обновили

Aloha

Есть возможность получить на халяву 100+30 поинтов, всего лишь ответив на несколько вопросов:
www.banggood.com/Survey-qbblkW300sll.html
www.banggood.com/Survey-qpT0BWhBlss0.html
Без криминала, опрос официальный и от посторонних глаз не скрытый. Так же можно в мобильном приложении получать ежедневно по 20 поинтов “расшаривая” любой товар бангуда на фейсбуке.
зы никаких целей не преследовал, кроме как помочь сэкономить покупателям (оплата поинтами до 15% возможна).

fork
fork:

Ну раз пошла такая пьянка, завтра тоже что будет с розыгрышем поинтов.
www.banggood.com/2016AprilFools.html

Выдают 100 поинтов.
Как получить:

  • Идете по ссылке выше.
  • Нажимаете на кнопку join.
  • Соглашаетесь на розыгрыш (размещается запись на странице)
  • ВАЖНО сделать ее публичной, потому что следующий пункт ниже - …
  • Ввести ссылку на ваш FB профиль (не на запись)
  • Если все будет сделано верно, вам зачислят 100 поинтов
  • Зайти в FB и удалить (или скрыть) запись
Aloha
fork:

ВАЖНО сделать ее публичной

Не важно. Пробовал.

Mr-Bean

У меня и без “публичности” обошлось. Сделал только “для себя” и сто поинтов прилетело.

fork

Странно. У меня с первого раза не прилетело. Только когда открыл на время запись.

LahtaNoID
Aloha:

получать ежедневно по 20 поинтов “расшаривая” любой товар бангуда на фейсбуке.

не “прилетают” за шару с мобильного приложения… Может особые пассы нужны? 😃

quadRoman

Ребят, а кто-нибудь пробовал вносить изменения в заказ на бангуде после оплаты?

Я вот 5 дней назад набрал запчастей на 400$, мне автоматом при оформлении заказа выбралась EMS доставка, что меня полностью устроило. Плюс за установку мобильного приложения мне дали 10% скидку, а это всё-таки -40$.

После оплаты заказ 2 дня лежал в процессинге, я написал в техподдержку и узнал от них, что одно наименование прийдет только через неделю. И всё остальное получается будет лежать и ждать эту жалкую 5долларовую запчасть.

Короче, они мне сами предложили убрать эту запчасть из заказа и вернуть за неё деньги, а всё остальное отправить, на что я согласился, звучало разумно. Кстати по-началу они мне предложили отменить весь заказ целиком. Типа “слушайте, может отменим ваш заказ, раз вас что-то не устраивает?”

А дальше началась “веселуха”.

  • Утром я получил сообщение, что мой заказ отменён:) И правда, в списке заказов висит статус “cancelled”, я решил, что ребята решили вчера в дурачков сыграть и отменили мне весь заказ под предлогом исключить одну лишь запчасть
  • Вечером статус сменился на Processing, я было выдохнул
  • На следующее утро получил от paypal сообщение, что бангуд мне 5 долларов возвращает, окей
  • Вечером статус заказа сменился на Refunded 😵

То есть сначала весь заказ целиком отменён, что убило мне несколько нервных клеток, а затем весь заказ целиком возмещён, хотя по факту мне пришло только 5 долларов.

Как программер я могу всё это объяснить дибильностью их внутренней системы, в которой не предусмотрены нормальные расширенные статусы для заказов, не возможно изменить компоновку заказа, чтобы я просто увидел что из заказа исчезла запчасть за 5долларов - этого было бы достаточно!

У кого был опыт изменения заказа перед отправкой? Это на самом деле должно так происходить? Настолько непрозрачно и стрессово для покупателя?

LahtaNoID
quadRoman:

непрозрачно и стрессово для покупателя?

Периодически вношу изменения. Примерно так всё и происходит. Не надо пугаться. Каждый раз решаешь эти вопросы с поддержкой. И, надо сказать, всё решается. Первый раз конечно волнительно, особо при таких суммах. Но, Вы же через “палку” платили…

Напишите в поддержку и уточните статус заказа. А можно и в он-лайне всё спросить. Отвечают быстро. Хотя, лучше писать, чтобы у Вас ответ остался “на руках”. Не всегда в случаях такого рода изменений (убрать-доложить) статус заказа соответствует реальности.

Бангуд ещё нормально, а вот ГБ -да, ещё те путальщики.