Покупка с www.banggood.com?

karmann
john1976:

Привет,подскажите что делать? По треку посылка едет в коми,Сосногорск и другому человеку. Пишу в поддержку бенгуда-они мне отвечают что все в порядке. Типа мы выслали на ваш адрес в Москву…на почте Рассии говорят,что все здорово,посылка едет Сыктывкар,а оттуда в Сосногорск…RS668613541CN

Аналогичная история((( Техподдержка молчит два дня уже. У посылки конечный пункт прибытия г. Березовский Кемеровской области(!!!) и посылка уже покинула сортировочный центр Кемерова…
У второй посылки конечный пункт прибытия указан правильно - Архангельск, но с Внукова укатила в Волгоград, ровно в противоположную сторону от Архангельска.
Не знаю что и думать…

Shimano
karmann:

Аналогичная история(((

судя по сайту ПР, john1976 свою посылку все таки получил 3 июля )))
так что получилось и не очень долго )

viktorkuk
karmann:

У второй посылки конечный пункт прибытия указан правильно - Архангельск, но с Внукова укатила в Волгоград, ровно в противоположную сторону от Архангельска.

Это у них свежеуволенный начальник за задержки отправлений драть их начал в своё время . Вот эти хитрованы и придумали такую логистику : раз на сортировке не успевают их разобрать - в ближайший узел не разобранное . А оттуда уж куда повезёт , могут назад а могут и к чёрту на куличики . Схема простая - отправление в пути , наказывать не за что …😁

ansiivan
john1976:

Привет,подскажите что делать? По треку посылка едет в коми,Сосногорск и другому человеку. Пишу в поддержку бенгуда-они мне отвечают что все в порядке. Типа мы выслали на ваш адрес в Москву…на почте Рассии говорят,что все здорово,посылка едет Сыктывкар,а оттуда в Сосногорск…RS668613541CN

Она даже в моем городе была)))

karmann

Что то на LiveChat не отвечают на мой запрос(((

Shimano
karmann:

и посылка уже покинула сортировочный центр Кемерова…

как только посылку получит адресат, смело открывайте спор на пайпал.
пайпал будет на вашей стороне.
Но не забудьте уточнить, что готовы оплатить посылку в случае ее получения.
Скорее всего оператор перепутал номера треков при вводе в компьютер.
И товарищ из Кемеровской области с ужасом наблюдает движение “его заказа” в Архангельск ))

karmann

Моя посылка тоже видимо идёт ко мне:) Просто добиваюсь от Банга трек номер именно моего заказа…
В Кемерово дама ожидает посылку;)

Shimano
karmann:

Просто добиваюсь от Банга трек номер именно моего заказа…

это они вряд ли Вам смогут быстро помочь.
там такая прорва заказов, что перелопатить все квитанции … да им наверное проще будет деньги вернуть ))

karmann
karmann:

Аналогичная история((( Техподдержка молчит два дня уже. У посылки конечный пункт прибытия г. Березовский Кемеровской области(!!!) и посылка уже покинула сортировочный центр Кемерова…
У второй посылки конечный пункт прибытия указан правильно - Архангельск, но с Внукова укатила в Волгоград, ровно в противоположную сторону от Архангельска.
Не знаю что и думать…

Чудо чудное! Обе посылки вернулись во Внуково! Одна из Кемерова, вторая из Волгограда! У обеих конечный пункт назначения Архангельск!
Только у той которая из Кемерова получатель другой((( и живёт он почему то по моему адресу 😦
Поправочка, на сайте Почты России получатель теперь я!! Ждём!!!

ansiivan
Shimano:

не занимайтесь ерундой.

Зря я вас послушал конечно, подумал опытный человек говорит. Подшипники все громче шумят, люфт все больше…

Shimano
ansiivan:

что скажите?

я не слышал и сейчас не слышу никакого криминала в вашем видео

ansiivan:

Подшипники все громче шумят, люфт все больше…

повторю, не занимайтесь ерундой, просто летайте и получайте удовольствие.

Или вы все еще “слушаете шум” и “смотрите люфт”, модель то в воздух подняли ??

karmann

Продолжение детективной истории с участием ПР:)
Посылка нарезает круги по стране - два раза была в Москве, и теперь опять едет в Кемеровскую область(((
Набрал “горячую линию” ПР, назвал трек-номер… Сказали что посылочка эта едет на другую фамилию и по другому адресу. Вот так. На вопрос что предпринять в этом случае, ответили что выход один - брать квитанцию у отправителя со всеми данными и подавать на розыск посылки…
Не буду больше тревожить уважаемых форуме, отпишусь по окончанию этой истории. Трек RS709374675CN

Shimano

Судя по данным ПР из Кемерово посылка вернулась в Шарапово )),
будем смотреть, куда ПР ее теперь зашлет )

karmann:

Набрал “горячую линию” ПР, назвал трек-номер…

операторы видят ровно то же самое, что отображается на сайте ПР )

karmann

Вот тут ещё интереснее myparcels.ru

Не поверите!!! По приведённой выше ссылке посылка прибыла в сортировочный центр… Архангельска!

lentyay

Уважаемые, подскажите/посоветуйте. Улетел в далёкие дали квадрик через почти полгода после покупки. На мой взгляд там 100% сбой самого квадрика (подробнее описывал тут). Учитывая, что новые прошивки выходили более-менее регулярно, скорее всего косяк последней установленной версии (в настоящий момент уже вышла версия новее).
Пробовал связаться с производителем квадрика - никакого ответа. Хотелось бы вернуть хоть часть денег. Поэтому через PayPal открыл диспут. Там первым шагом идёт письмо продавцу (бэнггуд). Продавец ответил, что у них гарантия на РУ-модели лишь три дня, после получения. Можно ли что-то сделать в такой ситуации?

Shimano

как вы собираетесь доказывать, что это именно глюк мозгов??
Например, возможен вариант сбой в процессе прошивки.
Думаю, что в инструкции по прошивке тоже был пункт относительно потери гарантии.
Например, прошивка телефона минуя OTA (обновление по воздуху если оно есть)?
ведет к автоматической потере гарантии.
и крайнее, PayPal всегда предлагает отправить устройство продавцу,
только в этом случае, есть шанс получить компенсацию.
даже телефон за 25 баксов и то PayPal предложил выслать.
И только после получения посылки продавцом мне вернули все деньги.
(внимательно читайте правила Paypal)
так что сказки про разбитую игрушку и полный возврат средств, остаются сказками.
разве что будет приложены скрины претензии и решения палки ))).

lentyay

Там в теме я подробнее писал. Квадрик прошивается через официальное приложение, тут и речи нет про потерю гарантии. Более того, через это же приложение отправляется репорт о неисправности с логом последнего полёта. Суть моей проблемы скорее в том, что все логи, репорты и прочие технические данные доступны производителю, который никак на контакт не идёт, а покупал я у бэнггуда, которому недоступно ничего, кроме моих слов.

Shimano

PayPal будет действовать в рамках российского законодательства.
Читайте пункты касающиеся возврата денег за товары ненадлежащего качества.

Это тот квадр который Вы пытались на запчасти продать ???
rcopen.com/forum/f126/topic417859

lentyay
Shimano:

Это тот квадр который Вы пытались на запчасти продать ???

Нет. Маленький сэлфи-дрон, куплен в марте. И законодательство тут не причём. У меня оно эстонские и тут по умолчанию на всю технику полгода. Покупал-то я не в Эстонии, а в Китае.